Size: a a a

2019 March 11
Hacking Fashion
В четверг, 14 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Почему мелкосерийное швейное производство становится сейчас более актуальным».

Основные тезисы вебинара:
✔️новая роль мелкосерийного производства в цепочке создания fashion коллекций в России;
✔️важность этапов производства;
✔️роль заказчика в процессе работы с производством;
✔️актуальные кейсы.

Обо всем об этом мы поговорим с Дарьей Борисовой, собственником и основателем Мануфактура №7, экспериментального швейного производства, специализирующегося на пошиве женской одежды маленькими партиями.

Ссылка для бесплатной регистрации: https://fashionfactoryschool.com/k114-90-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Wonderzine выпустили очень классную подборку молодых нишевых российских марок, среди которых также и бренд ProBallet. Идея марки принадлежит балерине Большого театра Наталии Ломакиной - нашей выпускнице. Статью можно почитать здесь: https://clck.ru/FLEBM 📲

Сейчас на рынке мы можем заметить, как начинающие дизайнеры стараются сосредоточиться не на продаже всего сразу, начиная от платьев, заканчивая верхней одеждой, а ищут свое уникальное торговое предложение.  Создание монопродукта — мировой тренд, который поддерживают и российские дизайнеры. Это помогает отстроиться от конкурентов, зацепить клиента и сделать так, чтобы покупали именно у вас.

Об этом в нашей школе скоро стартует курс, где мы совместными усилиями определим, кто ваш покупатель, проанализируем рынок, определим нишу, позаботимся о правильной подаче продукта и не только: https://fashionfactoryschool.com/utp ✏️
источник
2019 March 12
Hacking Fashion
На этой неделе, в рамках вебинара, Ольга Мигачева, бизнес-тренер нашего годового курса Fashion Practice, объяснила, как справляться с опасениями и уверенно идти к намеченной цели. Для удобство мы законспектировали этот материал.

🗣Коротко о страхах

Различают 5 типов страхов у предпринимателей: страх неудачи и провала, страх ошибки, страх оценки и критики, страх перемен и страх чистого листа. В реальности эти страхи выливаются в сомнения. Например, «моя идея никому не нужны», «у меня недостаточно опыта», «вокруг столько конкурентов», «потеряю деньги», «налоговая, СЭС, юристы – это так сложно», «меня обманут», «не будет хватать времени на личную жизнь», «боюсь оставить работу и уйти в неизвестность», «проект пока не идеален».

1️⃣Первое, что нужно сделать – осознать и принять состояние страха

Страх – это естественное состояние предпринимателей. Чувство страха будет постоянно: на старте боишься за судьбу проекта, на этапе развития уже появляется ответственность за людей, с которыми работаешь.

Задавайте почаще вопрос «Чего именно я боюсь?». Ответ на него позволит выбрать то действие, которое растворит страх.

2️⃣Второй этап – поддержка, обучение и окружение

Борьба со страхами начинается с трех фундаментальных действий: поддержка, обучение и окружение.

➕Обучение: предпринимателю важно всегда быть на волне: знать теорию, которая нужна в бизнесе, и понимать, что происходит сейчас в его отрасли.

➕Окружение: когда мы варимся в своем соку, у нас сужаются представления об окружающем мире. Предпринимателю важно посещать конференции, бизнес-клубы. Тематические мероприятия позволяют общаться с единомышленниками с разным опытом, вдохновляться, получать поддержку и понять, что он не одинок в своих вопросах.

➕Поддержка: это помощь ментора, который уже прошел достаточно долгий путь в предпринимательстве и может помочь и конкретными советами, и эмоциональной поддержкой.

Эти три способа помогут снять страхи первого уровня. Обучение, поддержка и окружение – это то, на чем вы будете выплывать, когда будет страшно двигаться вперед.

В нашей школе вы всегда можете найти опытных профессионалов, чутких кураторов и единомышленников. И от страхов не останется и следа. Как-раз через 10 дней у нас стартует годовой курс для желающих реализоваться как дизайнер и предприниматель к концу 2019 года:  https://fashionfactoryschool.com/practice , а в апреле закрытый клуб для обмена опытом и качественного роста: https://fashionfactoryschool.com/club

Куда пойдете вы? 👏
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 15 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Как показать покупателям преимущества своего fashion продукта».

Основные тезисы вебинара:
✔️как сформулировать свои преимущества перед конкурентами;
✔️что нужно чтобы соответствовать возросшим требованиям клиентов;
✔️как актуализировать свое предложение на модном рынке;
✔️роль команды в трансляции ценностей компании.

Обо всем об этом мы поговорим с Ириной Зуевой, директором по маркетингу компании Эконика.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k104-91-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Возможно, у кого-то сложилось представление, что рынок fashion переполнен, там самая высокая конкуренция, мода слишком быстро меняется, а клиенты непостоянны в своих предпочтениях.

На самом деле в моде, как и в любом другом бизнесе, важны знания и контакты. Мы уже пять лет обучаем дизайнеров и предпринимателей, как открыть свой бизнес в fashion, развить его и оставаться конкурентными.

Если у вас глобальные планы и вы не хотите сидеть и ждать своего шанса, то у нас 21 марта стартует годовая программа для дизайнеров, предпринимателей, новичков и не только. Это пошаговый запуск вашей собственной марки. Только практика, работа над проектом под кураторством лучших: 12Storeez, ЦУМ, Buro 24/7, Lamoda, Fashion.Love.Story и других.

За год мы не просто расскажем в теории о том, как развиваться в fashion, а на практике поможем создать свой бренд, выпустить первую коллекцию и начать получать первые заказы уже в конце обучения. Вот, что означает инвестировать деньги в себя.

Программа курса: https://fashionfactoryschool.com/practice 📲
источник
2019 March 13
Hacking Fashion
Производить обувь в России – сложная задача. У нас не хватает специалистов в этой области, отсутствуют производства, нет материалов и фурнитуры. Что радует, это не останавливает дизайнеров. Один из вариантов – это работать с европейскими производствами. И наблюдения Андрея Жакевича, лектора курса «Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи», помогут настроить вам процесс.👞

Читайте статью по ссылке: https://clck.ru/FLcmE 📲
источник
Hacking Fashion
ВНИМАНИЕ❗
16 апреля у нас стартует бизнес-клуб, членство в котором мы предлагаем нашим подписчикам. Думаем, что большинство из вас сталкивалось с нехваткой поддержки и знаний на старте собственного бизнеса? Или бывало с вами такое, что после хорошего курса вы испытываете то самое долгожданное суперэффективное состояние: драйв, кипение новых идей, ясное видение, что нужно делать? И думаете, как бы это состояние попридержать подольше?

Вступайте в Fashion Business Club! Каждый месяц вас ждет:
➡️встречи с крутыми спикерами: основателями брендов и топ-менеджерами крупных fashion компаний;
➡️брейнштормы;
➡️скайп-созвоны в группах под кураторством коуча;
➡️бизнес-завтраки со специалистами: юристом, HR-специалистом, бухгалтером, SMMщиком и другими.

Присоединяйтесь к группе единомышленников, обменивайтесь контактами, общайтесь с успешными предпринимателями и на выходе вы получите полезные связи, а также дорожную карту и план действий, куда двигаться в своем бизнесе.

Это среда для возможностей: https://clck.ru/FLspR 📲
источник
Hacking Fashion
👗Разбор гардероба – это одно из самых востребованных направлений в работе стилиста-имиджмейкера. На курсе для стилистов по этой теме разбираются частные моменты, в блоге же мы публикуем общую структуру работы. Кстати, курс стартует уже 20 марта! 📝

Разные школы предлагают разные системы разбора гардероба: кто-то начинает работать только после определения цветотипа, кто-то для начала определяет stylebook. Лучше – быть гибким, исходить из запросов клиента.

Разбор гардероба проходит в 4 этапа:
✅Подготовка:
✅Сортировка вещей
✅Стайлинг
✅Рекомендации по шопингу

Про каждый этап рассказываем в Блоге: https://clck.ru/FLscG 📲
источник
2019 March 14
Hacking Fashion
Делать что-то в первый раз непросто: с чего начать, куда смотреть, что выбрать и как все предусмотреть. А когда открываете свое собственное, пусть и небольшое производство, непросто вдвойне. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе помещения для швейного цеха.
📍Первый и самый главный критерий — масштабируемость. Посмотрите на помещение: сможете ли вы через год увеличить площадь в два раза? Если нет, поищите другой вариант. Для справки: норматив на рабочее место швеи — 5 м².
📍В идеале у вас должно быть одно большое помещение, а не десяток маленьких. Так вы будете видеть общую картину бизнеса, управлять работой будет проще.
📍По возможности выберите первый этаж — не будете мучиться с подъемом материалов наверх. Да и тяжелое оборудование стоит размещать на первом этаже. Выше — только после подготовки инженерного проекта.
📍Идеальным будет вытянутое помещение без перегородок, чтобы рабочие зоны можно было расположить по прямой линии или по кругу.

Приходите к нам на курс по открытию своего цеха с 23 марта: https://clck.ru/FLtY8 📲
источник
Hacking Fashion
В понедельник, 18 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Как найти идеальное имя для своего бренда».

Основные тезисы вебинара:
✔️Латиница или кириллица? Стоит ли давать бренду свое имя? Основные правила и зоны риска.
✔️Придумать название самостоятельно или нанять профессионалов.
✔️Тенденции в нейминге, правила регистрации и все, что важно знать, выбирая имя для своего бренда.

Обо всем об этом мы поговорим с Клавдией Ильиной, менеджером проектов в BBDO, специалистом по управлению проектами, по разработке стратегии бренда и фирменной айдентики. Также, Клавдия является бренд консультантом, специалистом по маркетингу и fashion-энтузиастом .

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k104-92-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Давайте только честно, кто любит получать максимально полезную информацию понятно, без воды и чтобы потом сразу применить на практике? Если это вы, то читайте дальше.👇

На Rusbase вышла колонка Анны Есаковой, нашего куратора образовательных программ, о 8 ошибках, которые совершают предприниматели в моде. Аня все разложила по полочкам, расписала ситуации и предложила наиболее предпочтительное решение. Так что, если узнаете себя в какой-то ситуации, сразу читайте план действий.

Не будем писать длинную подводку, так как максимальная польза, конечно, по ссылке: https://clck.ru/FMKQq 📲
источник
Hacking Fashion
Во вторник, 19 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Как влиять на продажи силой личного бренда предпринимателя».

Основные тезисы вебинара:
✔️Структура эффективного личного бренда.
✔️Как транслировать свои ценности через личный бренд, чтобы потенциальные клиенты покупали продукт.
✔️Каналы продвижения личного бренда предпринимателя.
✔️Где искать и как эффективнее привлекать свою ЦА.

Обо всем об этом мы поговорим с Ольгой Мигачевой, бизнес-коучем и действующим предпринимателем. Ольга также является основателем проекта «Управляй мечтой» для тех, кто начинает свое дело с нуля.
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.

Ссылка для бесплатной регистрации — https://fashionfactoryschool.com/k124-93-webinar 📲
источник
2019 March 15
Hacking Fashion
Был ли у вас когда-то страх, что вы освоите новую профессию, но не сможете себя реализовать и начать стабильно зарабатывать? На эту тему мы поговорили с нашим лектором курса для стилистов и обсудили, какими должны быть первые шаги на пути к успеху. Кстати, программу курса можно найти по ссылке: https://clck.ru/FMNtu 📲

📍С чего начать? Все просто. Составьте перечень услуг и определите их цену. Распишите, что в ходит в каждую из услуг подробно. К примеру, не просто «разбор гардероба», а как проводится, сколько времени займет и самое главное — что клиент получит на выходе. Презентуя свои навыки, вы должны сделать акцент на выгоду для клиента.
📍Цену обозначайте всегда сразу и не стесняйтесь этого. Все когда-то начинали. Если не знаете, какую цену поставить, промониторьте рынок, подсмотрите у коллег. Помните, что в цену надо заложить не только стоимость своих услуг, но и в какой день и время суток назначена встреча с клиентом, сколько она займет и куда вам придется поехать.
📍Запомните, бесплатная услуга это услуга в никуда. Берите деньги даже со своих друзей, иначе человек несерьезно отнесется к вашему труду, и вы тоже не получите личную выгоду. Есть ряд исключений, о них расскажем ниже.
📍Если у вас нет ещё портфолио, участвуйте в съёмках на условии TFP (time for print) — это взаимовыгодные условия между стилистом, моделью, фотографом, результат которых — фотографии своей работы для портфолио. Затрат почти нет. В данном случае, ваша бесплатная работа не бесцельная. Вы получаете результат. Также бесплатно вы можете сходить с клиентом на шоппинг, но поросить за это — отзыв, фотографии образов «до и после», провести с ним прямой эфир в соц.сетях.
📍Вы можете получать первый опыт, работая ассистентом. Как только ваша бесплатная работа подразумевает некий итог, полезный для вас, вы на нее соглашаетесь.
📍Давайте своим глазам пищу ежедневно. Рассматривая разные цвета и сочетания, вам проще будет адаптировать их в одежде. Если вы видите красивый закат, рекламу, обертку и т.д, сразу фиксируйте все на телефон.

Но, а тех, кто планирует развивать свои навыки стилисты, ждем на углубленном курсе «Профессия стилист» с 20 марта. 🗓
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 22 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Как начинающему стилисту искать клиентов».

Основные тезисы вебинара:
✔️Как определить свою аудиторию?
✔️Как сформулировать преимущества своих услуг?
✔️Работа с SMM: stories, прямые эфиры, продающие посты, теги.
✔️Работа с шоурумами.

Обо всем об этом мы поговорим с Евгенией Постниковой, стилистом, digital-инфлюенсером и fashion-консультантом. Евгения адаптирует тренды к реальной жизни и сотрудничает с fashion и beauty-брендами, ведет личный блог о стиле, спорте и путешествиях.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k103-95-webinar 📲
источник
2019 March 16
Hacking Fashion
Неделя до старта нашей годовой программы, за которую вы полностью создадите свой бренд от и до. Кто планирует стартовать в fashion, осталось всего несколько дней, как и мест. Очно, в онлайне, в записях: https://fashionfactoryschool.com/practice 📲

Да, должны открыть вам глааз, это только со стороны кажется, что дизайнеры постоянно в потоке, ищут вдохновение, рисуют красивые сарафанчики, а потом те, будто по взмаху волшебной палочки, превращаются в реальную вещь. Нет, это труд. Они постоянно пропадают на фабриках, где что-то пошло не так, носятся в поисках нужной фурнитуры, а еще успевают вести Instagram и отвечать всем клиентам в Direct. В этом бизнесе, как и в любом другом, важна структура, и желательно с самого начала его становления.

Именно ее мы и будем выстраивать на годовом обучении. Вы с самого начала попадаете к профессионалам рынка, преподавателям курса (а их на курсе более 20), и вот они вам и помогают, во-первых, не опустить руки, а во-вторых, четко проработать все детали создания своего бренда: поиск идеи, ниши, ЦА, фабрики, отшив коллекции, планирование ассортимента, бизнес-план, расчет прибыли, каналы сбыта, методы продвижения...

Вы получите только актуальную и применимую информацию, тут же ее используете на практике, да и к тому же сэкономите кучу денег и времени.

Если хотите свой бренд, то делайте сразу все профессионально и с профессионалами.❤️
источник
2019 March 18
Hacking Fashion
В понедельник, 25 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар: «3 главных инструмента рекламы в оптовых продажах».

Основные тезисы вебинара:
➡️каналы рекламы в оптовых продажах - преимущества и недостатки;
➡️важнейшие инструменты оптовых продаж;
➡️подготовка к эффективной рекламной кампании;
➡️оценка и мониторинг рекламной кампании.

Обо всем об этом мы поговорим с Никитой Флоринским, специалистом в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k106-96-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Большинство марок привыкли работать с мультибрендами только на условиях реализации, и мало, кто представляет, что магазины готовы сотрудничать и под выкуп.

Мы подготовили тест, который помогает сориентироваться в работе с байерами и выстраивании новых форматов работы: https://clck.ru/FNYWp 📲
источник
Hacking Fashion
Дорогие дизайнеры, скажите, у вас было когда-то такое, что вроде знаешь все преимущества своего продукта, какой он классный, практичный, эксклюзивный, а до конца донести все плюсы до покупателя как-то не получается. Судя по частым вопросам наших студентов и подписчиков, то это распространенная проблема.

Мы часто сталкиваемся с тем, что на сайте или в социальных сетях всё представление продукции сводится к перечислению её технических характеристик. Это совершенно не мотивирует клиента на покупку. Ведь он абсолютно не понимает, какие выгоды принесёт ему это приобретение.

Именно поэтому мы попыхтели и составили чек-лист в удобном pdf формате. Вы можете его скачать по ссылке: https://clck.ru/FNaJs распечатать и использовать на радость. 📲

Тогда то, что у вас в голове, будет легче донести до нужных людей.❤️
источник
2019 March 19
Hacking Fashion
Напоминаем, что, если вы любите наш полезный контент здесь, то обязательно полюбите его и на нашем YouTube канале - Fashion Factory School. Там можно пропасть на несколько суток с обилием вебинаров, которые мы уже провели. 👏

Также перед курсом для стилистов, который стартует уже завтра,  вспоминаем один из вебинаров с лектором курса Александрой Бадовой. Кто смотрел? Оставляем ссылочку: https://www.youtube.com/watch?v=7WhZvDubji4&app=desktop 📲

✅ Одежда оверсайз как по мне, так это повторение за французскими авангардными дизайнерами.
✅ Черный цвет – это униформа людей, которые работают в фешн. Это прямая альтернатива тем людям, которые активно показывают свою фигуру.
✅ Девушке на этапе формирования своего стиля надо понять, что она делает со своей фигурой. Акцентирует на неё внимание или нет.
✅ У мужчины, кстати, те же мотивы, что и у женщин. То, как мужчины выглядят очень четко транслирует две вещи - статус и, чем вы занимаетесь по жизни. Плюс у мужчин еще в том, что они используют в гардеробе всего несколько вещей.
✅ Ничто не украшает мужчину как костюм. Сейчас чувствуется тотальная нелюбовь к костюмам, а зря. Хотите показать статус – носите костюм. Хотите, чтобы к вам относились серьезно – носите костюм. Начните с малого – замените джинсы на брюки. Девушкам очень понравится.
✅ Если на мероприятии две женщины будут одеты одинаково – это трагедия, а вот, если мужчины – это добрый знак для них. Мужчина будет комфортно чувствовать себя в этом обществе, так как оделся схоже с другими гостями.
источник
2019 March 21
Hacking Fashion
Мы уже не раз рекламировали наш новый клуб, который стартует в апреле. 👏

Сегодня хотим рассказать про 5 основных причин присоединиться к нашему сообществу:

1️⃣Fashion Business Club - это сообщество единомышленников и качественный обмен опытом. Развивать бизнес гораздо проще и быстрее можно и нужно в такой атмосфере.
2️⃣ Это постоянная поддержка. В клубе собираются участники с разным опытом в вашей сфере. А это значит, что у вас всегда найдется решение сложных задач, благодаря другим участникам, консультациям экспертов и  тренер-куратора.
3️⃣В клубе вы общаетесь с успешными предпринимателями и  представителями ведущих брендов в fashion. Вы получаете полезные контакты, связи, рекомендации.
4️⃣В клубе вас ждёт еженедельная работа с бизнес-тренером - это постоянный фокус на важных задачах и четкий вектор, куда двигаться в своем бизнесе.
5️⃣Минимизация ошибок и рисков. В клубе вы получаете консультации со специалистами по всем насущным вопросам: юристом, HR-специалистом, бухгалтером/налоговиком, SMMщиком и другими.

Мы уже в предвкушении. Присоединяйтесь: https://clck.ru/FLspR ❤️
источник