В ритейле, также как и в моде, существует понятие «сезонности коллекций». Если вы не успеете поставить коллекцию к нужному сроку, то ждите не только больших остатков, но и уменьшения среднего чека.
Итак, когда начинать старт продаж:
Коллекция весна/лето:
🔴 1 партия. 15 февраля.
К этой дате на полках магазина еще проходит sale прошлой зимней коллекции, но и уже продается первая весенняя коллекция. Включите в нее модели из плотных тканей и темных цветов весенней палитры.
🔴 2 партия. Апрель.
Эту поставку в ритейле называют «средняя весна». В ней уже цвета ярче, а ткани легче!
🔴 3 партия. Май/начало лета.
Начинается активный сезон отпусков, стоит включить в ассортимент одежду из льна и хлопка. Часть коллекции обязательно запустите в продажу перед майскими праздниками.
🔴 4 партия. Лето.
В продаже остаются легкие модели из натуральных тканей и добавляется вечерняя группа из тончайших нарядных материалов, таких как шёлк, шифон. Это связано с разгаром свадебного сезона и выпускных.
Коллекция осень/зима:
🔵 1 партия. 15 августа.
Продолжается распродажа летней коллекции, в магазине появляются плащи, тонкие свитеры, ветровки.
🔵 2 партия. Октябрь.
Тонкие ткани в изделиях меняются на пальтовые, твидовые, с добавлением шерсти.
🔵 3 партия. Первые числа ноября.
Происходит отгрузка коллекции к Новому году. Дело в том, что многие уже в ноябре ищут вечерние наряды для корпоративов.
🔵 4 партия. Ноябрь/декабрь.
Довозим теплые свитера и пуховики. Все, что необходимо в условиях лютой зимы! Скидки начинаются с середины декабря.
Распродажи, как правило, включают 3 стадии и по продолжительности могут достигать 2 месяцев. Летние, начинаются в середине июня. Классические скидки на первом этапе составляют 20 — 30%, на втором — 50%, на третьем -70%.
❗Совсем скоро у нас стартует курс «Как увеличить продажи в магазинах и шоурумах». На интенсиве подробно расскажут, как повысить показатели магазина и прокачать управленческие навыки. Подробная информация по ссылке
https://clck.ru/Fd74N