Size: a a a

2019 April 12
Hacking Fashion
В четверг, 18 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как любовь к вязанию превратить в бизнес? |Кейс Студии трикотажа Knitry|»
Основные тезисы вебинара:
- рождение идеи создания бренда трикотажной одежды из любви к вязаным изделиям.
- ключевая роль обучения в процессе формирования бизнес-идеи.
- специфика открытия бренда вязаного трикотажа
Обо всем об этом мы поговорим с выпускницей Fashion Factory Екатериной Кулешовой, создателем бренда трикотажной одежды «Ferrettiny knitwear» и основателем Студии трикотажа, ателье KNITRY.
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации – https://clck.ru/Fa6gs
источник
Hacking Fashion
Брак в партии – это не такая уж и редкость. Даем несколько советов, что делать в подобных ситуациях:

❗ Сравниваем ткань не с абсолютным идеалом, а с первоначальным образцом. Партия должна быть просто не хуже. Можно именно так и написать в договоре.

❗  Вы покупаете материал не абстрактно, а под конкретное изделие. Для отделки и подложки требования могут быть проще.

❗  Если было несколько образцов: демонстрационный, предпроизводственный, второй предпроизводственный, то каждый новый сравниваем с предыдущим, а партию с последним.

❗ Хорошо бы с поставщиком заранее договориться, какие дефекты совершенно недопустимы, а какие вы примете. Например, в перекосе меньше сантиметра обычно ничего критичного нет.

❗  Увидев брак, не паникуйте. Узнайте, есть ли это в партии и в каком объеме. Оценив «масштаб бедствия», посмотрите на свое изделие, подумайте, можете ли вы в каком‑то виде использовать этот материал. И уже исходя из этого, поднимайте вопрос скидок или штрафов.

❗ Когда сообщаете список того, что вам не понравилось в предотгрузочном образце, четко пишите, что с этой информацией делать. Что нужно исправить и в какой срок, что не менять, но дать скидку, а что не существенно и вы просто обратили внимание «на будущее».

На курсе «Закупка тканей и материаловедение для бизнеса» рассказываем все тонкости выбора материала, разглядываем волокна, составляем план визита на выставку, выбираем поставщиков. На всё – четыре дня и семь специалистов. Подробности и регистрация по ссылке https://clck.ru/FaWW2
источник
2019 April 15
Hacking Fashion
В понедельник, 22 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как заинтересовать байера?».
Основные тезисы вебинара:
– почему байер может вам отказать;
– какой бренд захотят купить  байеры;
– как увеличить привлекательность вашего бренда;
– как связаться с байером и какая информация о вашем бренде ему нужна.
Обо всем об этом мы поговорим с Анной Якимовой, старшим специалистом по закупкам Tom Tailor, продакт-менеджером "Снежная Королева", байером Podium Market
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для регистрации – https://clck.ru/Fc6JS
источник
Hacking Fashion
Мы поговорили с Евгенией Максимовой, основательницей марки Zenia Underwear (@zenia_underwear). Вот несколько интересных фактов:
▪️ производство находится в Латвии на одном из подразделений бывшей фабрики «Лаума»;
▪️ в моделях используется брендированная фурнитура, отлитая по эскизам дизайнера;
▪️ в скором времени планируется запуск услуги «доставка с примеркой». Это не про курьера, который ждет 15 минут, а про работу консультантов, которые помогут подобрать правильные размер и модель.
Полностью интервью читайте по ссылке https://clck.ru/FcPDV
источник
2019 April 16
Hacking Fashion
В ритейле, также как и в моде, существует понятие «сезонности коллекций». Если вы не успеете поставить коллекцию к нужному сроку, то ждите не только больших остатков, но и уменьшения среднего чека.
Итак, когда начинать старт продаж:
Коллекция весна/лето:
🔴 1 партия. 15 февраля.
К этой дате на полках магазина еще проходит sale прошлой зимней коллекции, но и уже продается первая весенняя коллекция. Включите в нее модели из плотных тканей и темных цветов весенней палитры.
🔴 2 партия. Апрель.
Эту поставку в ритейле называют «средняя весна». В ней уже цвета ярче, а ткани легче!
🔴 3 партия. Май/начало лета.
Начинается активный сезон отпусков, стоит включить в ассортимент одежду из льна и хлопка. Часть коллекции обязательно запустите в продажу перед майскими праздниками.
🔴 4 партия. Лето.
В продаже остаются легкие модели из натуральных тканей и добавляется вечерняя группа из тончайших нарядных материалов, таких как шёлк, шифон. Это связано с разгаром свадебного сезона и выпускных.

Коллекция осень/зима:
🔵 1 партия. 15 августа.
Продолжается распродажа летней коллекции, в магазине появляются плащи, тонкие свитеры, ветровки.
🔵 2 партия. Октябрь.
Тонкие ткани в изделиях меняются на пальтовые, твидовые, с добавлением шерсти.
🔵 3 партия. Первые числа ноября.
Происходит отгрузка коллекции к Новому году. Дело в том, что многие уже в ноябре ищут вечерние наряды для корпоративов.
🔵 4 партия. Ноябрь/декабрь.
Довозим теплые свитера и пуховики. Все, что необходимо в условиях лютой зимы! Скидки начинаются с середины декабря.

Распродажи, как правило, включают 3 стадии и по продолжительности могут достигать 2 месяцев. Летние, начинаются в середине июня. Классические скидки на первом этапе составляют 20 — 30%, на втором — 50%, на третьем -70%.

❗Совсем скоро у нас стартует курс «Как увеличить продажи в магазинах и шоурумах». На интенсиве подробно расскажут, как повысить показатели магазина и прокачать управленческие навыки. Подробная информация по ссылке https://clck.ru/Fd74N
источник
Hacking Fashion
Во вторник, 23 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как устроена трикотажная индустрия в России?».
Основные тезисы вебинара:
- почему сейчас высокий спрос на трикотажное производство
- основные сегменты трикотажного производства в России
- как выстраивается работа с трикотажными фабриками
- возрождение мелкосерийного производства
Об этом мы поговорим с Людмилой Норсоян, основателем бренда инновационного трикотажа NORSOYAN.
Людмила является автором курсов и лектором Bunka Fashion Colledge (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД.
Член жюри международного конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт".
Участник выставки Il Filo Diventa Storia в музее Palazzo Pitti, Florence
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для регистрации – https://clck.ru/FdWAJ
источник
Hacking Fashion
«Хотели сделать марку одежды в стиле ретро: в Турции закупили ткань и организовали пошив первой партии. Сердобольные турчанки решили отправить остатки ткани вместе с готовой одеждой, включили это в накладную. На границе возникли проблемы, это приравняли к контрабанде и конфисковали весь груз».
Это история дизайнера, который так и не запустил свой проект. Другие, более позитивные, рассказы читайте по ссылке https://clck.ru/FdbvV
источник
2019 April 17
Hacking Fashion
Кто из Москвы, фиксируйте в календаре - 23 апреля у нас в школе пройдет День открытых дверей курса Fashion Impulse! 🎉

Забегая вперед того, что мы вам расскажем при встрече, курс - БОМБА!
Мы провели уже 15 потоков и каждый раз дорабатываем программу с учётом новых вызовов рынка. И уже сейчас это совершенно обновленный курс!

За три месяца вы подробно изучите все этапы создания с нуля модного бизнеса, будь то бренд одежды, обуви, белья или аксессуаров. В работе над собственным проектом вы сформируете стратегическое видение бизнеса, практические навыки в сфере планирования, производства, продвижения, продаж.

Но не будем рассказывать всех секретов, приходите к нам 23 апреля, чтобы еще и познакомиться лично с основательницей Fashion Factory School - Людмилой Норсоян. После беседы с ней, вы на многое посмотрите другими глазами! Как минимум, вдохновленными! 💫

Подробнее при регистрации (а она обязательна): https://fashionfactoryschool.com/dod0423-offline 📲
источник
2019 April 18
Hacking Fashion
В четверг, 25 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как заработать 6 миллионов на украшениях из метеорита?».

Что будем обсуждать?
✔️Что такое метеориты?
✔️Как работает производство из метеоритов: оборудование и подрядчики, нюансы работы?
✔️Какие рабочие каналы продаж и рекламы самые выгодные для старта?

Обо всем об этом мы поговорим с Сергеем Романовым, основателем и генеральным директором @made_in_cosmos 👈

До этого Сергей был связан со всем, кроме того, что можно "потрогать руками": IT, big data, маркетинг, разработка, инвестиции.

Чтобы поучаствовать в вебинаре, просим зарегистрироваться по ссылке - https://fashionfactoryschool.com/k115-112-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Вчера мы получили много сообщений от желающих из других городов и стран посетить наш День открытых дверей в Москве, поэтому в век современных технологий мы, конечно же, нашли идеальное решение повторить наше мероприятие онлайн. С такой же возможностью узнать, как можно больше нового, и задать свои вопросы.

25 апреля в 19:00 по Москве подключайтесь по ссылке, которую мы заранее вам пришлем. Для начала пройдите регистрацию: https://fashionfactoryschool.com/dod0425-online 📲

День открытых дверей - отличная возможность задать все вопросы о курсе.
Мы расскажем подробно:
✔️как построена программа обучения, что нового ждет студентов в этом потоке;
✔️кто из лекторов преподает на курсе;
✔️как проходит обучение: очный + дистанционный форматы + материалы курса + записи лекций;
✔️как проходит защита индивидуальных проектов и многое другое.

До встречи! И не забудьте зарегистрироваться.🎉
источник
Hacking Fashion
Марка Panda Loves You стартовала в 2016 году. Это бренд базовой одежды для взрослых и детей. Каждый из предметов сделан для неугомонных будней и долгих выходных, игры, бега, прыжков, песочниц, лестниц, быстрых качелей, самокатов, велосипедов, шумных рассветов и усталых закатов. Основной акцент – на том, что все вещи легко снимать и одевать на ребенка.

Начальный бюджет – 22000 рублей. За 3 месяца они продали свою первую коллекцию через Instagram, а теперь масштабируют производство.

Историю успеха марки – смотрите по ссылке: https://clck.ru/FfGFB 📲
источник
2019 April 19
Hacking Fashion
Всегда страшно что-то начать. Это нормально.👌

Есть вполне реальная черта характера, ярко выраженная у многих образованных людей. Она называется "синдром самозванца". В медицинских справочниках есть такое определение: "синдром самозванца - психологическое явление, при котором человек неспособен принять собственные достижения". Это значит, что вы чувствуете себя мошенником, думаете что действуете экспромтом, и не имеете ни малейшего понятия о цели своих действий. 🙇

Знаете что? Все чувствуют это! Спросите у любого, кто сделал хоть что-то креативное, и он вам честно ответит, что не представляет, откуда приходят правильные решения. Он просто делает своё дело. Каждый день. Согласны? 👏

А, когда попадаешь в окружение людей со схожими задачами, уверенности в себе и решительности прибавляется в разы. Поэтому мы приглашаем всех, кто планирует стартовать в fashion или реанимировать уже имеющий бизнес, на наш обновленный курс Fashion Impulse: https://fashionfactoryschool.com/impulse 📲

Вместе не страшно!💫
источник
Hacking Fashion
Компания Jacote выпускает детскую трикотажную одежду. Это одна из немногих компаний, которая успешно реформировала производство, прошла все экономические кризисы в России и до сих пор является одним из заметных игроков в сегменте.

Мы поговорили с Еленой Гореловой, соосновательницей компании и спикером курса «Управление детским брендом», о том, как за 30 лет изменился рынок, особенностях детских и трикотажных коллекций, а также способах дистрибуции: https://goo.gl/9VaFr4 📲

А на курс вы еще успеваете, старт только 16 мая.✍️
источник
Hacking Fashion
Сейчас тема личного бренда важна уже не только для человека, но и для всей организации в целом. Потребитель хочет знать, кто стоит за продуктом или услугой, а мы это желание уважаем. Совсем скоро у нас пройдут очный и онлайн Дни открытых дверей по курсу Fashion Impulse, но а пока мы хотим поделиться нашей историей в письменном виде.

В 2013 году Людмила Норсоян запустила первый курс Zoom, с которого и началась история Fashion Factory School. Скорее всего, в тот момент она не предполагала, что школа настолько разрастется.

В Блоге мы рассказали, как сейчас происходит работа над программами,  поиск лекторов и какие же у нас самих любимые курсы: https://clck.ru/FgWbp 📲
источник
2019 April 20
Hacking Fashion
Боитесь, что конкуренты окажутся впереди вас, и постоянно держите руку на пульсе? Не стоит. Своих конкурентов нужно любить. Рассказать вам почему?

Вот 5 причин:
📍Вдохновляйтесь чужими коллекциями.
Здесь не идет речь о копировании, конечно. Но иногда идеи конкурентов вы можете модифицировать и создать улучшенный продукт.
📍Продвигайтесь по стопам конкурентов.
Следите, где рекламируются схожие бренды, и какой у них выхлоп от этого. Так как сферы у вас схожие, применяйте полученные данные на своем бренде.
📍Выбирайте схожие точки продаж.
Изучите все места, где продается ваш конкурент. Понаблюдайте за посетителями: как часто они покупают, что меряют. Так вы поймете, бывает ли здесь ваша ЦА и какие вещи из коллекции им интересны.
📍Найдите свои хиты продаж.
Каждая компания знает свои ходовые товары. Это те изделия, которые повторяются в коллекциях бренда. Изучите их, поймите, чего хочет ваш потенциальный покупатель и попробуйте изобрести свой хит продаж.
📍Самое ценное — это опыт.
Если бренд известный, зачастую его путь изложен в интернете в виде статей и интервью. Конечно, не полностью, но опубликованных частей достаточно, чтобы собрать пазл. Анализируйте данные и применяйте их в своей практике.

Убедили вас, что у конкурентов можно многое перенять? Но делайте это тоже с умом! Для успешного роста бизнеса у вас должна быть своя изюминка. Какая? Подробнее поговорим на нашем курсе Fashion Impulse. Программа по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/impulse 📲
источник
2019 April 23
Hacking Fashion
В пятницу, 26 апреля, бесплатный вебинар: «Что защищается авторским правом в Fashion индустрии?».

Основные тезисы вебинара:
✔️как обезопасить свой бренд от копирования;
✔️что делать, если твой бренд копируют другие;
✔️нужно ли регистрировать авторские права на уникальный принт или дизайн.

Обо всем этом нам расскажет Дмитрий Гриц, адвокат, основатель юридической фирмы «Гриц и партнеры».

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-113-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Трудно сделать первый шаг? Или не знаете, какой он должен быть? Если вы открываете свое ателье, начинайте с поиска помещения. Сейчас расскажем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!
2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».
3️⃣Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.
4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт и нужна вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.
5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже. Если отыскать что-то с отдельным входом не получается, то стоит переключиться на бизнес- или торговые центры, с огромными окнами и прочими преимуществами.

Раз в три месяца мы проводим интенсивный курс «Ателье как бизнес». За 5 дней проговариваем все в мельчайших деталях: от концепции будущего ателье и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе.

Приходите и вы: https://fashionfactoryschool.com/atelier 📲
источник
Hacking Fashion
Кто занимается закупкой ткани? Бывал ли у вас скрытый брак или проблемы с заказом?😉

Принципы выбора, закупки и работы с материалами большинству понятны, сложности начинаются, когда сталкиваешься с частными случаями. Кто может знать наперед, что рулон ткани придет гнилой или с дырами, что принт будет отличаться от того, который был в образце? Мы поговорили на эти темы с дизайнерами, многие, кстати, наши выпускники, и собрали так называемые «форс-мажорные» случаи, чтобы в будущем у вас не возникало подобных проблем.

Читайте по ссылке: http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/kejsy-marok/kejsy/266-10-istorij-dizajnerov-pro-rabotu-s-tkanyami 📲
источник
Hacking Fashion
Вы когда-нибудь думали, что у вас не получится? Что вы скорее хотите креативить, придумывать, создавать, чем управлять? 🤔

Перед тем, кто планирует открыть свою марку (в данном посте мы поговорим о бренде украшений), всегда возникают подобные вопросы. Вопросы - вопросами, а где же ответы?

Финальное решение мы за вас не примем, но постараемся к нему подвести. Мы подготовили очередной тест, на этот раз на знание специфики работы марки украшений. Всем, кто планирует развиваться в этом направлении, рекомендуем с помощью него проверить свой начальный уровень: https://clck.ru/FixtS 📲
источник
Hacking Fashion
❓Как бороться со страхом того, что рынок переполнен, а все ниши уже заняты? Как избавиться от страха сделать первый шаг?

Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные – о том, как запустить свой проект. Мы решили открыть специальную рубрику с вопросами наших читателей и ответами экспертов. В первом выпуске отвечают основательница Fashion Factory Людмила Норсоян и исполнительный директор Анна Есакова: https://clck.ru/FjDh7 📲
источник