Size: a a a

2019 March 21
Hacking Fashion
Мы к вам с актуальной темой вебинара! Во вторник, 26 марта, поговорим о том, как запустить свой бизнес, не увольняясь сразу с основной работы.

Основные тезисы вебинара:
✔️алгоритм действий для плавного старта;
✔️как оценить востребованность продукта без больших вложений;
✔️как рассчитать, сколько денег потребуется для запуска;
✔️когда уходить из найма.

Обо всем об этом мы поговорим с Ольгой Мигачевой, бизнес-коучем и действующим предпринимателем, куратором Fashion Business Club.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/FPkH7 📲
источник
Hacking Fashion
На курсе по оптовым продажам мы развеиваем много стереотипов. Один из них, что продвижение в оптовых продажах — это холодные звонки и рассылки по базам. Однако Сергей Тонков, основатель бренда St.Friday Socks и лектор курса «Оптовые продажи модных коллекций», на примере собственной марки доказывает обратное. Публикуем ключевые кейсы, которые нацелены на рост продаж в оптовом сегменте: https://clck.ru/FPkpH 📲 А курс уже скоро стартует.
источник
Hacking Fashion
Напоминаем, что у нас в школе проходят не только длительное обучение для предпринимателей, дизайнеров, стилистов и других специалистов в fashion. Есть еще и однодневные мастер-класссы, где за 6 часов вы получаете структурную, понятную и, главное, применимую информацию. Идите и внедряйте хоть сразу. Кстати, следующий мастер-класс у нас как-раз по продажам.📊

Такой формат обучения очень удобен для людей с плотным графиком. Занятие вы можете посетить очно, участвовать в них дистанционно в реальном времени или посмотреть в записи.

В последний день марта мы проводим мастер-класс, за который вы узнаете о перспективных направлениях в продажах для вашего бренда. После обучения вы сможете применить то, чего еще не делают конкуренты, начать выстраивать отношения с новыми покупателями, новым поколением, теми, кому вы будете продавать завтра.

Места есть: https://clck.ru/FPmLX 📲
источник
2019 March 22
Hacking Fashion
Всем привет! 👋

Мы сейчас находимся на старте запуска нескольких новых курсов и уже работаем над идеями на будущие сезоны. Количество параллельных потоков обучения и программ растет, поэтому мы решили узнать, есть ли среди нашей аудитории профессионалы в области fashion, готовые делиться своими знаниями и опытом с другими людьми.

Школа Fashion Factory всегда ищет новых крутых спикеров. Сейчас у нас уже преподают более 250 специалистов в fashion , но мы всегда в поиске новых. Если вы хотите предложить свою кандидатуру или посоветовать кого-то из своего окружения, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://clck.ru/FQ4Dq 📲

Это не займет много времени, но может сказаться на вашем профессиональном росте в индустрии. До встречи!
источник
Hacking Fashion
Узкое позиционирование, когда бренд выбирает для выпуска один товар или небольшую группу товаров, хорошо и для покупателя, и для дизайнера. 👇

Первый знает, где в любое время года найти тот или иной продукт, а дизайнер, работая над одной вещью или нишей, может довести её до совершенства.

Выбор одного сегмента для дизайнера — это устойчивая платформа для работы над качеством и в перспективе над количеством, если захочется в дальнейшем расширить ассортимент.

Мы подобрали дизайнеров, которые работают в необычных нишах. Вдохновитесь, ведь это перспективный подход: https://clck.ru/FQ6Tm ✔️
источник
Hacking Fashion
Вчера в первый день астрологического Нового года мы провели вводное занятие на нашем годовом курсе FASHION PRACTICE. Говорим вам об этом, так как вы ещё успеваете присоединиться к группе. Вчера на занятии выступила Людмила Норсоян, основатель школы, с подробным рассказом и инсайдерской информацией об индустрии и трендах. Также мы проговорили со студентами, какая совместная работа нас ждет на протяжении года.

Кстати, многие вчера озвучили, что для конкретных действий на пути к своему бренду как-раз и не хватало некой поддержки, внешнего стимула, который мотивировал бы и подталкивал. Многие отметили также нехватку контактов и понимания, что за чем нужно делать.

У нас на курсе от модуля к модулю мы будем закрывать возникшие вопросы и оказывать ту самую поддержку. Лекторы поделятся экспертным мнением, мы дадим проверенные контакты: фабрик, конструкторов, технологов, эксперементальных цехов, фотографов, стилистов, продюссеров, smmщиков, а опытный коуч-куратор поможет в постановке целей и движении к ним.

Давайте уже с нами: https://fashionfactoryschool.com/practice 💫
источник
2019 March 23
Hacking Fashion
Практически каждая отечественная марка стремится выйти на международный рынок. У большинства – не получается, ресурсы есть, но нет понимания европейского рынка и его запросов. 💁

Понять, как все устроено на собственном опыте,  сложно и финансово затратно – нужно разбираться в спецификах выставок и шоурумов, участвовать не один сезон, доработать ассортиментную матрицу, наладить производство и логистику.🚚

Подробнее об этом рассказывает Андрей Жакевич, основатель марки Gottlieb Schwarz, на курсе «Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи». Публикуем конспект лекции, в первой части – как участвовать на выставках и в шоурумах и на какие аспекты обращать внимание. Ссылка на Блог: https://clck.ru/FQCjR 👏
источник
2019 March 24
Hacking Fashion
В четверг, 28 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как отстроиться от конкурентов на ювелирном рынке?».

Основные тезисы вебинара:
✔️место вашей марки на рынке;
✔️ почему клиенты должны приходить именно к вам;
✔️ какую эмоциональную потребность удовлетворяет ваша марка и как это влияет на вашу стратегию;
✔️как понять с кем вы конкурируете - прямые и косвенные конкуренты;
✔️что покупатель покупает вместо вас.

Обо всем об этом мы поговорим с Натальей Филатовой, PR-специалистом, маркетологом, журналистом и историком моды и ювелирного искусства.
Наталья более четырех лет работает с брендом Ilgiz F, консультирует различные ювелирные марки, как российские, так и международные.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k115-94-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Чаще всего в том объеме задач, который на нас обрушивается на старте, очень легко потерять фокус внимания. Куда же я всё-таки иду? Чего я хочу добиться? Важно запомнить одно – мы получаем то, на чем фокусируемся.

По мере поступления новых задач и вопросов, нам свойственно терять фокус и понимание, к каким же результатам мы идем. Подумайте сейчас о вашем проекте через год. Чего вы хотите достичь за это время? Возможно, вы уже делали так и не один раз, но почему-то желаемое не реализовались. А вы задумывались почему?

Проблема большинства целей в том, что у них нет критериев, по которым можно было четко понять, что цель достигнута. А также нет ориентиров, чтобы понять, как эту цель достигать. В новой статье мы приведем критерии, которые должны изначально присутствовать в вашей цели для ее достижения.

Перед открытием нашего бизнес-клуба мы проводим серию бесплатных и полезных вебинаров с бизнес-тренером Ольгой Мигачевой, где делимся полезными лайфхаками, как строить и развивать fashion-бизнес. Для удобства размещаем текстовую шпаргалку у нас на сайте, в которой рассказываем, как постоянно держать фокус внимания на желаемом результате и непрерывно двигаться к нему: https://clck.ru/FQggY 📲
источник
2019 March 25
Hacking Fashion
Социальные сети уже давно называют еще одним каналом продаж, поэтому если подходить со всей серьезностью к их ведению, они будут приносить очень хороший доход. В связи с этим важно понимать: то, что появляется в ленте вашего профиля, должно отвечать утвержденной стратегии и способствовать достижению поставленной цели.

Наличие контент-плана помогает сократить время и упростить подготовку постов, которые будут в соответствии с воронкой продаж поэтапно:
✔️вызывать интерес подписчиков к продукции;
✔️формировать потребность в её изучении;
✔️развеивать сомнения и разрешать возникающие возражения;
✔️инициировать желание приобрести товар.

Мы составили для вас чек-лист по составлению контент-плана для социальных сетей, который можно скачать уже прямо сейчас и начать применять: https://clck.ru/FQfZK 📲
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 29 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Возрастные модели в fashion съемках - тренд или нонсенс?».

Основные тезисы вебинара:
✔️связь diversity в модельном бизнесе с кризисом дизайна одежды;
✔️почему на подиумах и в глянце всё чаще появляются модели старшего возраста;
✔️падение авторитета старших и образ нового пенсионера;
✔️опыт работы модельного агентства Oldushka.

Обо всем об этом мы поговорим с Игорем Гаваром, основателем агентства возрастных моделей Oldushka и автором одноименного блога про уличную моду пенсионеров.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-98-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
3 апреля ждём всех в гости в Москве на очном Дне открытых дверей. Проведем экскурсию по школе и расскажем о предстоящем запуске нашего нового проекта - Fashion Business Club.👏

Мы создаем сообщество единомышленников, где ключевым вектором будет обмен опытом для развития бизнеса. В клубе будут проходить консультации экспертов и общение с бизнес-тренером.

На самом деле, мы приготовили для вас плодотворный сценарий для совместного вечера, уйдете с массой инсайтов и планом действий для повышения продаж. Так что присоединяйтесь к мероприятию, пока места есть.

Регистрация на ДОД обязательна и займет всего пару нажатий клавиш: https://clck.ru/FRA4o 📲
источник
2019 March 26
Hacking Fashion
Как грамотно запустить таргетированную рекламу? Лектор курса «Системные онлайн-продажи для модных марок» Никита Флоринский прочитал у нас вебинар по каждому этапу в сфере fashion, а мы составили конспект, а также загрузили презентацию и видео лекции. Очень советуем зайти и скачать: https://clck.ru/FRY9t 📲

Так из чего состоит запуск таргетированной рекламы в сфере fashion?
Шаг 1: готовим группы в выбранных социальных сетях.
Шаг 2: делаем ментальную карту таргет-рекламы.
Шаг 3: делаем креативы.
Шаг 4: делаем таблицу управления таргетингом в Google.
Шаг 5: формируем отчетность для понимания результативности.
Шаг 6: загружаем весь контент (тексты, креативы) в рекламный кабинет платформы.
Шаг 7: если все было сделано правильно – танцуем!
Шаг 8: контролируем процесс после того, как все загрузили.

Про каждый подробнее у нас в Блоге: https://clck.ru/FRY9t 📲
А ещё подробнее на курсе: https://clck.ru/FRYmU 📊
источник
Hacking Fashion
В понедельник, 1 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Что делать, если ты не дизайнер? Как поставить задачу для создания успешной коллекции на аутсорсе?».

Основные тезисы вебинара:
✔️как собрать информацию для задания;
✔️какой должен быть порядок работы;
✔️сколько стоит работа дизайнера;
✔️как должен выглядеть результат работы дизайнера.

Обо всем об этом мы поговорим с Еленой Астаховой, иллюстратором, дизайнером одежды, основателем школы скетчинга Art immersion, автором книги «Рисуй как fashion дизайнер» Издательство Манн Иванов и Фербер.

Елена работала с такими брендами как: H&M, Chanel, Ralph Lauren, Mercury, Infiniti, LALIQUE, Artistry Flora, Lancome, Reserved, Renault

Ссылка для бесплатной регистрации — https://fashionfactoryschool.com/k107-99-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Мы пообщались с бизнес-тренером нашего клуба Fashion Business Club и узнали, как и зачем нужно развивать свой личный бренд, а также какую роль в этом играет соответствующая бизнес-среда.

📊Психология покупки очень сильно изменилась. Если раньше мы считали, что на уровень продаж и лояльности влияет качество продукта, реклама, уровень сервиса, сарафанное радио или другие инструменты, то сейчас на первый план для покупателя выходит личность, которая стоит за конкретным бизнесом. Именно поэтому так важно развивать свой личный бренд.

Делимся алгоритмом, по которому вы можете начать строить ваш личный бренд уже сейчас:
✔️Начинайте с социальных сетей, потому что у них больше всего охват и аудитория. Там легче создавать ежедневный контент в виде историй, прямых эфиров и постов.
✔️Что используем еще? Делаем для себя подборку различных мероприятий на два месяца вперед, в которых вы можете поучаствовать и встретить свою потенциальную аудиторию. Не забудьте взять с собой визитки, вам предстоит много знакомиться и рассказывать про свой бизнес и себя.
✔️Для того, чтобы ваш личный бренд был постоянно на слуху, вам нужно создавать инфоповоды и тиражировать их по всем каналам взаимодействия с аудиторией. Раньше считалось, что публикация в СМИ - это дорого и сложно, но с развитием интернета все стало доступнее. К примеру, на pressfeed.ru где вы можете заявить о себе как эксперт в какой -то области и постоянно получать заявки от различных СМИ.

У нас в Fashion Business Club вы познакомитесь с людьми, которые уже прокачали свой личный бренд разными методами. Также наш бизнес-клуб - это среда для единомышленников, где отсутствует конкуренция и рождаются новые возможности для взаимопиара. Не упустите свой шанс заявить о себе с 16 апреля: https://clck.ru/FLspR 📲
источник
Hacking Fashion
Что такое бизнес-модель, почему важно бизнес планирование, а также наличие календарного и финансового планов — решили объяснить эти вопросы на примере типичных ситуаций.

Мы смоделировали три истории марок и попросили их прокомментировать Юрия Воеводко, спикера курса «Fashion StartUp: как проверить и просчитать бизнес-идею».

Он отметил ключевые ошибки и объяснил, как их можно исправить: http://goo.gl/PptmFd 📲

Приходите к нам на курс: https://clck.ru/FRaTj 👏
источник
2019 March 27
Hacking Fashion
Мы написали для вас новую статью и составили список классических ошибок, допускаемых при брендинге. Обратите на них внимание и не повторяйте их в своих проектах. Сама статья по ссылке: https://clck.ru/FRjdt 📲

Что ещё важно помнить:
✔️Бренду недостаточно создать хороший продукт по привлекательной выгодной цене. Рациональные причины не являются поводом к покупке. Эмоциональный посыл делает связь между покупателем и продуктом намного больше.
✔️Если человек увидел какую-то категорию или товар впервые, то, скорее всего, сначала не успеет осознать потребность в нем. Всё, что не связано с опытом человека и не зафиксировано в его памяти, он не замечает, но если информация соответствует образу, человек обратит внимание. Новым брендам нужно сфокусироваться на коммуникациях, сделать их такими, чтобы покупатель вас заметил.
✔️Восприятие качества очень субъективно. Непрофессионал не сможет отличить очень качественную вещь от вещи среднего качества.
✔️Синдром упущенной выгоды травмирует больше чем радость от приобретенной. Если покупатель говорит о цене, влюбленности не случилось. Когда вещь поражает в самое сердце – деньги для приобретения находятся.
✔️Нужно уметь сформулировать инсайт – проблему, которую решает бренд. Умение бренда увидеть человека и понять его потребности – залог долгого существования на рынке.
источник
2019 March 28
Hacking Fashion
Пару денечков осталось до нашего мастер-класса по продажам. Он подойдет всем, кто уже имеет продажи в соцсетях, опте или рознице, и хочет держать руку на пульсе и быть впереди конкурентов. И плюс интенсива в том, что он проходит полноценный день! И всю полученную информацию можно сразу внедрять! Такой формат идеален для людей с плотным графиком. Вы можете посетить его очно или участвовать в нем дистанционно.

Что будем разбирать на мастер-классе?
✔️Что ждет розницу в ближайшие годы - прогнозы, анализ рынка
✔️Новые методики продаж оптом и в розницу
✔️Как наладить контакт и увеличить продажи
✔️Какие есть секретные технологии в продажах

Места еще есть, кликайте: https://clck.ru/FPmLX 📲
источник
Hacking Fashion
8 апреля запускаем курс для владельцев марки изделий из кожи или тех, кто только планирует ее открыть. Есть среди наших подписчиков такие?😏

Именно в этом наборе очень классный состав лекторов из именитых брендов:  Эконика, Fetiche и Gottlieb Schwarz,  Proenza Schouler, A.F.Vandervorst и Ann Demeulemeester.

Бонусов от обучения уйма:
✔️Научитесь выбирать кожу и фурнитуру.
✔️Поймете как строятся лекала и технический рисунок.
✔️Проверите свою гипотезу, сформулируете ДНК вашей марки и рассчитаете оптимальный бизнес план.
✔️Организуете имиджевую и каталожную съемку изделий, составите лукбук и спланируете ленту для Instagram.
✔️Заключите первые сделки с мультибрендовыми магазинами.

Программа: https://clck.ru/FJBxb 📲
источник
2019 March 29
Hacking Fashion
Когда говорят, что опт в нашей стране уже не тот, есть и обратные примеры. Это мы про нашего нового лектора на курсе по опту, а точнее про его бренд ЕMKA FASHION. Только на этом потоке курса по оптовым продажам в лекторский состав входит Александр Арутюнов. Честно признаемся, это отличная возможность пообщаться и узнать секрет успеха.

Дело в том, что оптовые продажи ЕMKA FASHION не только не упали в кризис, но и выросли. В 2019 году на выставке CPM они увеличили площадь их стенда и привлекли новых партнеров.

«Да, рынок оптовые продаж не такой, как был раньше. Но если вы даете рынку хороший востребованный продукт, то у вас будут продажи и в опте и в рознице.
Развивать оптовые продажи можно не только тогда, когда у вас есть собственное производство, это миф. Зачастую размещая пошив на аутсорсе вы даже выигрываете.
На курсе я расскажу о нашем опыте развития оптовых продаж, всех этапах, которые прошла компания, что важно, при работе с оптовиками, как изменился рынок и на что делать ставку сейчас».

Приходите, мы вас ждем: https://clck.ru/FSbCx 📲
источник