Size: a a a

2019 March 29
Hacking Fashion
Во вторник, 2 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как обезопасить себя от потери денег при запуске бизнеса?».

Основные тезисы вебинара:
✔️как оценить сумму вложений, когда есть только идея;
✔️ошибки, которые приводят к убыткам, и как их избежать;
✔️как отсечь бездумные траты на запуск;
✔️как оценить перспективность идеи без больших затрат.

Обо всем об этом мы поговорим с Ольгой Мигачевой, бизнес-коучем, действующим предпринимателем и куратором Fashion Business Club.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k124-100-webinar 📲
источник
2019 April 01
Hacking Fashion
В четверг, 4 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как использовать мировые тренды в создании fashion коллекции?».

Основные тезисы вебинара:
✔️кто диктует тренды;
✔️что выбирать: глобальные или локальные/сезонные тренды;
✔️почему при создании коллекции не стоит ориентироваться только на тренды;
✔️плагиат- как быть от этого застрахованным.

Обо всем об этом мы поговорим с Даниилом Грачёвым, fashion экспертом, телеведущим, стилистом и консультантом в области моды.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-101-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
«Я верю в знаки и в судьбу. Если вы что-то задумали, идея появилась в голове, значит ее обязательно нужно реализовывать. Мы все ошибаемся, это нормально. И учимся на своих ошибках. Если есть пробел в знаниях, то нужно его восполнять и получать эти знания, лучше всего — от специалистов в своей сфере. Особенно, когда механизм уже запущен, бренд в работе и нет времени на бесконечный поиск информации».

Марка вязаного трикотажа SL1P была основана в марте 2018 года. За год компания наладила партнерство с трикотажной фабрикой, выпустила коллаборацию с художницей Машей Янковской, а сейчас выстраивает сотрудничество с мультибрендами. Один из основателей — Влад Иванов — учился в Fashion Factory на курсе «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж». Мы поговорили с Владом о том, почему они решили запускать марку, с чем столкнулись по пути и какую роль сыграла школа в развитии проекта.

Почитать интервью можно по ссылке: https://clck.ru/FTktm 📲
источник
Hacking Fashion
❓О ЧЕМ ПОДУМАТЬ НА СТАРТЕ МОДНОГО БРЕНДА❓

Уникальное торговое предложение (УТП) нужно разрабатывать на первых ступенях формирования бренда, чтобы четко понимать сильные стороны бренда, уверенно их транслировать потребителю и как следствие – грамотно отстроиться от конкурентов. Из-за высокого уровня конкуренции преимущества должны быть не только в товаре, но и в сервисе.

Покупатель должен прочувствовать рациональные и эмоциональные выгоды не только от процесса покупки, но и в целом, от взаимодействия с брендом. Например, особое внимание стоит уделить доставке или упаковке: это должно быть что-то существенное, эмоциональное и объясняющее суть выгоды для потребителя.

Конкурентное поле сейчас очень высокое. Чтобы существовать в его рамках, проекты должны отличаться. Основная задача УТП — отстройка от конкурентов. Юлия Кудрявцева, бизнес-консультант и лектор курса Fashion StartUp, объяснила, как надо работать над позиционированием марки: https://clck.ru/FTnPP 📲
источник
2019 April 02
Hacking Fashion
Начинающий предприниматель, выполняя все текущие задачи проекта, совмещает в себе функционал 5-10 сотрудников. На старте это необходимо, чтобы построить систему, понимать, как контролировать эффективность процессов на стадии роста. Главное, не упустить момент, когда нужно делегировать задачи другим людям – это важнейший навык в бизнесе. Ведь по-настоящему работающим бизнес можно назвать, когда он продолжает работать без вас.

Есть 3 характерные тенденции делегирования, которые сильно тормозят предпринимателей:
✔️Тенденция 1: вопрос найма постоянно откладывается, хотя предприниматель остро нуждается в сотрудниках.
✔️Тенденция 2: люди есть, но нет эффективной командной работы.
✔️Тенденция 3: команда есть, но нет роста.

Подробнее в Блоге: https://clck.ru/FUCfb 📲

Если вы на старте собственного проекта или готовитесь сделать рывок и вывести работающий бизнес на качественно новый уровень, то эффективнее всего это делать не только с командой, но и в кругу единомышленников, в правильной для развития среде. Где есть люди, на опыт которых можно опираться, экспертизе которых можно доверять. Таким развивающим и поддерживающим сообществом мы сделали Fashion Business Club – бизнес-клуб для предпринимателей в сфере моды: https://clck.ru/FUCuU ❤️
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 5 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Где найти качественную кожу? | Обзор российских поставщиков |».

Основные тезисы вебинара:
✔️обзор производителей кожи в России;
✔️обзор организаций торгующих материалами для кожевенного производства.

Обо всем об этом мы поговорим с Егором Потапенко, модельером-технологом обувного производства.

Ссылка для бесплатной регистрации — https://fashionfactoryschool.com/k102-102-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Так здорово, что наш День открытых дверей в Москве вызвал повышенный интерес с вашей стороны. Поэтому, чтобы обеспечить всем комфорт, мы решили провести повторное мероприятие 9 числа. Так что, кто еще не подавал заявку и не обсуждал свое участие с нашими менеджерами, регистрируйтесь по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/fbcdod0304 📲

На встрече мы не только поговорим о новом проекте школы, бизнес-клубе для предпринимателей, но и проведем общий брейншторм на тему —
«Как конвертировать подписчиков в Инстаграм в продажи». Обещаем, унесете с собой много полезностей и инсайтов. 📊
источник
2019 April 03
Hacking Fashion
Во вторник, 9 апреля, у нас пройдет вебинар «Как проверять гипотезы в fashion бизнесе?».

Основные тезисы:
✔️как оценить жизнеспособность вашей бизнес-идеи;
✔️этапы работы с гипотезами;
✔️эффективные инструменты тестирования гипотез;
✔️ что делать для беспрерывного роста бизнеса.

Об этом мы поговорим с Ольгой Мигачевой, бизнес-коучем, действующим предпринимателем и куратором Fashion Business Club. Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00.
Ссылка на регистрацию – https://clck.ru/FUNpw
источник
Hacking Fashion
Бизнес-тренер нашего клуба Fashion Business Club Ольга Мигачева объяснила, как можно плавно сменить работу по найму на независимую деятельность
Вот алгоритм:
✔️ Составление реалистичного плана действий
Важно оценить, сколько времени можно выделять на развитие своего проекта на системной основе. И сразу надо рассчитать, какое количество времени при таком формате потребуется, чтобы проделать все этапы по исследованию и анализу гипотез.

✔️ Постоянные циклы «гипотеза – проверка – анализ – выводы»
Вся предпринимательская деятельность происходит по этому циклу. Первая гипотеза – тот проект, который вы придумали, будет пользоваться спросом или нет. Чтобы проверить идею, нужно рассчитать бюджет и проверить спрос.

✔️Расчет экономики
Для проверки разумности, реалистичности и экономической эффективности идеи необходима финмодель: 1 – стоимость ресурсов; 2 – план продаж; 3 – переменные и постоянные затраты; 4 –финансовый план: план движения денежных средств, прогноз прибылей и убытков, показатели эффективности; 5 – этапность финансирования проекта, точка безубыточности и окупаемости.

✔️Найм личного ассистента
Этот вариант поможет делегировать часть задач. Учитывайте, что найм сотрудника выходит выгоднее, чем переход на полставки.

✔️ Проверка спроса: наличие и его объемы.
Примеры: лендинги, холодные звонки, рассылки, опросы и посевы в пабликах и группах в соцсетях, КП для потенциальных партнёров, проморолики и т.д.

✔️Проверка покупательской способности
Убедившись, что спрос есть, проверяем, готовы ли люди платить. Проверить MVP, предзаказы, первые оплаты.
✔️Проверка продукта
✔️ Перерасчет экономики
После всех проверок и доработок уже можно заново пересчитать бюджет.
✔️ Первые аккуратные значительные вложения
✔️ Уход с основной работы

❗Если вы на старте собственного проекта или готовитесь сделать рывок и вывести работающий бизнес на качественно новый уровень, то эффективнее всего это делать не только с командой, но и в кругу единомышленников, в правильной для развития среде. Таким развивающим и поддерживающим сообществом мы сделали Fashion Business Club – бизнес-клуб для предпринимателей в сфере моды. Старт первой группы –16 апреля. Ссылка – https://fashionfactoryschool.com/club
источник
2019 April 04
Hacking Fashion
В пятницу, 12 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как заказчику и производству достичь понимания при отшиве одежды?»
Основные тезисы вебинара:
- как правильно выбрать производство
- как корректно разместить заказ
- контроль заказа
- типичные проблемы в коммуникации и способы их решения
Обо всем об этом мы поговорим со Светланой Солныковой, руководителем и собственником швейного производства.
Светлана более 20 лет руководила крупными предприятиями. Основала собственную швейную компанию «Форма-т». Клиенты: сеть «Якитория», «Комус», Zolla
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00
Вебинар будет идти 30 минут

Регистрация – https://fashionfactoryschool.com/k125-106-webinar
источник
2019 April 05
Hacking Fashion
Мы часто говорим, что дизайнер и предприниматель отличаются системами мышления: первый думает по большей мере о продукте, второй – о бизнес-процессах и каналах продаж. Так получилось, что в России основатель проекта совмещает обе компетенции. Это сложно. Мы поговорили с Ольгой Мигачевой, бизнес-тренером Fashion Business Club, о том, как справиться с этой задачей, а также о том, чем будут заниматься участники клуба на встречах и сессиях.
🗨 Вот одна из цитат: «Правильная формулировка цели – это первый шаг на пути к ней. Если цель выражена процессом, то предприниматель никогда не дойдет до финала. Советую почаще задавать себе вопросы: "Чтобы что?" и "Как я еще могу это сделать?"»
Полностью интервью читайте по ссылке - https://clck.ru/FVw6r
источник
2019 April 06
Hacking Fashion
Для начала нужно разобраться, как формируются тренды. Это можно рассмотреть на примере графика инноваций Эверетта Роджерса.
1️⃣ Инноваторы
Инноваторы – это часто богема или маргиналы, непосредственно создатели тренда. На данном этапе тенденция только зарождается и все еще может не состояться
2️⃣ Ранние последователи
Это инсайдеры мира моды (фэшн-блогеры, стилисты) или публичные лица, своим авторитетом укрепляющие тренд.
Именно в этот период дизайнеры используют тренды в коллекциях
3️⃣ Раннее большинство
После подключения «ранних последователей» тренд получает большое распространение и впервые выходит на массовый рынок. К нему подключается «раннее большинство» – они популяризируют тренд.
4️⃣ Позднее большинство
Далее возникает «позднее большинство», которые только раздумывают о приобретении модных объектов в тренде. На данном этапе (часто втором или третьем сезоне существования тренда) «раннее большинство» часто отказывается от тренда.
5️⃣ Консерваторы
Ряд замыкают «консерваторы» («laggards») из 16%, воспринимающие инновацию в последний момент.

Так вот, чтобы выбрать тренды для коллекции, нужно сопоставить их с вашей целевой аудиторией. Например, коммерчески выгодные тренды находятся в период «большинства», а во все не тогда, когда появляются «ранние последователи». Они устанавливают мейнстримные тренды и создают реальную моду в контексте массового потребления

Подробнее об этом можно прочитать в статье у нас в блоге, ссылка – https://clck.ru/FWVLT
А на практике научиться внедрять тренды в коллекции можно на курсе «Креативный практикум по созданию коммерчески успешной коллекции». Старт – 17 апреля, программа курса – https://clck.ru/FWVNK
источник
2019 April 07
Hacking Fashion
💣 У нас новый лектор на курсе «Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи» – Анна Смирнова, бренд-менеджер марки Askent (@askentbrand).
За последний год марка сменила позиционирование: стала ориентироваться на более молодую аудиторию. Анна провела исследование аудитории, определила ключевые позиции, разработала платформу бренда и разработала стратегию продвижения.
Как перепозиционировать марку с минимальным бюджетом и без привлечения сторонних агентств – об этом она расскажет на курсе.
Курс стартует уже в понедельник, 8 апреля. И, кажется, на нем читают представители всех знаковых марок аксессуаров. Посмотреть программу можно по ссылке – https://clck.ru/FWtN9
источник
2019 April 08
Hacking Fashion
Во вторник, 16 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как детскому бренду одежды превратить работу на выставке в продажи?».
Основные тезисы вебинара:
- Обзор выставок детской одежды: Российские и Международные
- Выставки: рекомендованы к просмотру и/или к участию
- Чего можно ожидать от выставки?
- Как отработать на выставке максимально эффективно
Обо всем об этом мы поговорим с Еленой Письменской, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail, специалистом по развитию и управлению брендами детской одежды.
Опыт работы в Компаниях: Gulliver, Империя Детства, Шалуны, Смена, Детская Галерея Якиманка (проект Детского мира), Faberlic-Kids
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 18:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для регистрации – https://clck.ru/FXFLH
источник
2019 April 09
Hacking Fashion
В понедельник, 15 апреля, у нас пройдет вебинар: «Как продвигать модный бренд на Youtube?»
Основные тезисы вебинара:
- почему надо начинать вести свой блог именно сейчас
- формирование команды: дорого или дешево?
- выбор своей целевой аудитории
- инструменты, с помощью которых нужно продвигать свой бренд
Мы встретимся с Кириллом Лаврухиным, креативным продюсером YouTube канала 12Storeez и одним из создателей и сценаристом «Дружко Шоу»
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для регистрации – https://clck.ru/FYAyH
источник
Hacking Fashion
На чем теряют деньги при запуске?
✖️ большой процент «статусных» затрат на старте: офис в престижном месте, брендинг у известного дизайнера;
✖️ бизнес строится на предположениях основателя, без анализа рынка и конкурентов;
✖️ «продукт для всех» – отсутствие УТП и непонимание своей ЦА;
✖️ вложение в товарный запас без расчета экономики продаж;
✖️ траты всего рекламного бюджета в одном канале;
✖️ закупка оборудование и найм персонала до тестирования продаж;
✖️ долгая работа над продуктом, качеством без тестирование mvp;
✖️ отсутствие юридически оформленных договоров.

Думаем, что каждый из наших подписчиков наступал на эти грабли. И повезло тем, кто сейчас только начинает развиваться в fashion и еще с этим не сталкивался. Есть шанс отсечь бездумные траты на запуске.
Вот ключевые способы:
▪️ предварительный мониторинг материалов, производств, специалистов;
▪️не соглашаться на единственное предложение;
▪️ вникать в детали, из чего складывается стоимость и что будет результатом;
▪️ составлять смету в три подхода:
1. Идеальный вариант.
2. От чего можно отказаться.
3. Как я могу организовать с меньшими затратами.

Как это внедрить в жизнь можно узнать у нас в Fashion Business Club. Клуб – это отличная возможность развивать бизнес на хорошей скорости. Быть всегда в активном сообществе и иметь прямой доступ к любым экспертам.
Посмотреть подробности и записаться можно по ссылке https://clck.ru/FYSNQ
источник
2019 April 10
Hacking Fashion
Подготовили лайфхаки, которые помогут лучше договориться с производством:

❗Создавая коллекцию и прорабатывая эскизы, дизайнер должен понимать, из какой ткани он будет шить, и знать необходимый метраж. Это поможет сэкономить от 20% стоимости производства.
❗Большой задел по оптимизации – это конструктив изделий. Эскизы, которые рисуют дизайнеры, не всегда возможно реализовать. Чем более технологично и правильно сконструировано швейное изделие, тем проще его будет отшить и ниже будет стоимость пошива.
❗Небольшие ростовка и соотношение рост-размер являются очень серьезными факторами оптимизации. Это сильно влияет на время и продолжительность раскроя изделий. Лучше раскроить 20-30 изделий одного размера с помощью настила, чем те же 20-30 изделий по одной единице на размер.
❗Размещение заказов вне крупных городов. Если партия большая, не только по количеству изделий, но и по количеству артикулов, то имеет смысл подумать о размещении заказа в регионах.

Подробнее о том, как управлять производством коллекций, можно на курсе, который стартует уже 17 апреля.
Прочитать статью полностью можно по ссылке https://clck.ru/FYtWK
источник
2019 April 11
Hacking Fashion
Распространенный запрос на увеличение продаж – это финальный этап продвижения, которому предшествует ряд важных мер. Стратегия развития аккаунтов всегда связана с воронкой продаж, в которой все параметры можно подсчитать и усилить. И если мы хотим больше зарабатывать, мы должны развивать каждый из этапов.
Вот пример воронки рекламной кампании:
▪️Емкость рынка – 1 млн человек
▪️Охват рекламной кампании – 600 тысяч человек
▪️Увидели – 100 тысяч человек (10%)
▪️Подписались – 10 тысяч  человек(10%)
▪️Вовлеклись и стали спрашивать – 1000 человек(10%)
▪️Оставили заказ – 30 человек (максимально – 3%)
▪️Оплатили заказ – 18 человек (максимально – 60%)

Как увеличить охват на каждом этапе, читайте в статье, ссылка –https://clck.ru/FZNGX
источник
Hacking Fashion
Хотите открыть свой магазин? Что для этого нужно — найти помещение, оформить его в стилистике бренда, нанять сотрудников, развесить коллекцию. Но есть масса нюансов, которые влияют на рентабельность бизнеса. Поговорим о некоторых из них:

⭕ Во-первых, у вас должен быть сбалансированный ассортимент. Бренды, которые предлагают только платья или только костюмы, плохо себя чувствуют в торговых центрах. Клиент не хочет подбирать нужные вещи в разных магазинах. Ему проще прийти в один магазин и найти там все необходимое.

⭕ Когда человек первый раз заходит в ваш магазин, ему надо сориентироваться в цене. Для этого он подходит к ближайшему рейлу и смотрит этикету какой-то типовой вещи — платья, юбки, брюк. Если вы повесите туда самый дорогой товар, покупатель так и не узнает, что у вас есть цены гораздо ниже. Разместите там товар средней стоимости.

⭕ Должны быть какие-то маркеры, по которым клиент будет идентифицировать ваш магазин. У него должно отложиться, что в вашем ассортименте есть нужный продукт и сколько он стоит. Если делаете несколько линий одежды или аксессуаров по разной стоимости, то лучше отделите их в вашем магазине визуально. Так клиент будет ориентироваться — здесь товар подороже, а здесь подешевле.

⭕ Экономьте время клиента. Главная его потребность — потратить мало время на поиски нужной вещи и при этом отлично выглядеть (и еще мало заплатить).

⭕ Считывайте тренды и следите за нововведениями западных ритейлеров. Подглядите, как устроено у других, чтобы понять, как вы хотите сделать у себя.

⭕ Любые мероприятия направляйте на повторную покупку.

А вот то, как работать над повышением продаж, можно узнать на курсе, который стартует 18 апреля. Переходите по ссылке https://clck.ru/FZYUJ, там все подробности
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 19 апреля, у нас пройдет бесплатный вебинар: «Как выбор модели влияет на продажи?».
Основные тезисы вебинара:
- типажи моделей
- где и как искать моделей для своего бренда
- влияние типажа и уровня модели на продажи
Обо всем об этом мы поговорим с Вероникой Седловой, основателем модельного агентства LookModels
Воспользуйтесь возможностью задать интересующие вас вопросы эксперту.
Начало в 17:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для регистрации - https://clck.ru/FZfHt
источник