
Другое дело, что у fashion рынка есть свои особенности. Продажа модных товаров сильно отличается от другой продукции. Непонятно, какие инструменты работают именно в моде. Есть марки, которые хорошо раскрутились только благодаря интернету, но как повторить их успех?
Рекомендаций в интернете множество, но не всем из них можно доверять. Лучше ориентироваться на опыт тех, кто реально на шаг впереди, и желательно занимает одну с вами нишу.
Но даже в схожих сферах есть подвох. Дело в том, что то, что поможет в данный момент вам повысить продажи, соседу может ничего не дать. И наоборот. Чтобы понять, на что сейчас тратить ресурс (реклама, блогеры, съемки…), нужно смотреть именно на ваши цифры.
Поэтому мы приглашаем всех желающих разобраться и наконец повысить продажи в социальных сетях на наш курс «Fashion SMM: только то, что работает» c 28 мая: https://fashionfactoryschool.com/promotion 📲