Size: a a a

2019 February 18
Hacking Fashion
На самом деле, по каждой лекции любого курса можно составлять полноценный цитатник с мудрыми и применимыми изречениями от наших лекторов.

Посидели покайфовали на курсе стилистов. По итогам курса точно не один том можно выпустить. 😅

«Дизайнер должен всегда иметь в виду, что женщине на один сезон в среднем требуется не более 5 комплектов одежды. Публичным персонам больше — я много выступаю, и у меня их целых 7. Вам может показаться, что это очень мало, но последите немного за собой по утрам перед шкафом. Примерно столько вы и носите, просто в различных вариациях». Александра Бадова — эксперт по стилю и лектор курса «Профессия стилист».

Между прочим, новая группа приступает к обучению уже 20 марта. Подробнее по ссылке: https://goo.gl/Mto87c 📲
источник
Hacking Fashion
В понедельник, 25 февраля, в 17:00 у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Зачем модному бренду нужна концепция».

Основные тезисы вебинара:
✔️примеры успешных и цельных концепций модных брендов;
✔️ целевая аудитория, продуктовая целостность, характер бренда, миссия – разбор и примеры.

Обо всем об этом мы поговорим с Людмилой Мелькиной, руководителем стратегической группы рекламного агентства BBDO. Людмила также участвовала в запуске нескольких модных стартапов, знает практически все о позиционировании, отстройке от конкурентов.

Регистрация обязательна. Для этого пройдите по ссылке: https://clck.ru/FDzpG 📲
источник
2019 February 19
Hacking Fashion
У нас сейчас стартует набор на курс, где мы учим выстраивать сеть оптовых продаж с нуля. И даже не с нуля, ведь порой корректировать что-то гораздо сложнее, чем начинать с чистого листа.

📅Когда? С 22 марта — по 20 апреля, 12 занятий. Очно+онлайн+в записи.

✍️Что будет? Если кратко о программе, то вы вместе с опытными специалистами разработаете эффективный план действий для развития нового направления, получите для этого работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.

Подробное описание и запись на курс: https://goo.gl/beYB74 ❤️
источник
2019 February 20
Hacking Fashion
Всем доброе утро! Делимся новостями. ✏️

Во вторник, 26 февраля, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Как начинающему стилисту следить за трендами в fashion индустрии».

Какие темы успеем затронуть:
✔️Где в числе первых находить, и как замечать неочевидные тренды.
✔️Что такое fast fashion.
✔️Кто влияет на тренды и за кем нужно следить.
✔️Почему важно не стать заложником трендов.

Обо всем об этом мы поговорим с Владой Голдберг, ведущей канала ТНТ Music, DJ, обозревателем на сайте ТНТ music.

Влада ведет колонку с обзорами последних трендов, дропов, снимает сезонные обзоры стритстайла с модными людьми на улицах - также, рассказывает о трендах, что нужно и как носить.

Нужна регистрация, так что переходите по ссылке сейчас, а то потом забудется: https://fashionfactoryschool.com/k103-81-webinar 📲
источник
2019 February 22
Hacking Fashion
Для тех, кто планирует открытие свое цеха, публикуем шпаргалку по оснащению помещения.👇

Материал подготовлен по лекциям курса о собственном цехе. Курс скоро стартует: https://fashionfactoryschool.com/proizvodstvo 📲

➕Инфраструктура здания.
Теперь обратим внимание на инфраструктуру здания — это не менее важно, чем комфортная температура и хорошее освещение в самом цехе.

➕Пожарная безопасность.
Обязательно купите новые огнетушители и поставьте в доступных местах. Если у вас работает более пяти человек, проведите с сотрудниками учения по пожарной безопасности. Нужно научить, показать, как огнетушитель работать, чего от него ожидать. Здорово выручит.

➕Доступ посторонних.
Чужие люди не должны заходить в цех. Как вариант, организуйте отдельную клиентскую зону с чаем-кофе и всем, что нужно. Дальше нее есть ход только вашим сотрудникам по магнитным картам.

➕Вытяжка и кондиционирование.
Смета на систему вентиляции и кондиционирования даже для небольшого помещения начинается от миллиона рублей. Не пугайтесь; посмотрите, что можно сделать с тем, что есть. Продумайте, как проветривать помещение в перерывах. Обратите внимание на то, чтобы окна можно было открывать на микропроветривание.

➕Зона приема пищи.
Железное правило: запрещается принимать пищу в рабочем помещении. Крошки, запахи, жирные пятна на ткани… Как угодно, но организуйте кухонный уголок вне цеха.

➕Санузел.
Обратите внимание, чтобы санузлы были в хорошем состоянии. Если вам предлагают неплохое вроде бы по всем параметрам помещение, но с туалетами все плохо — подумайте. Посчитайте, во сколько обойдется ремонт, сможете ли вы договориться об арендных каникулах на эту сумму или получить скидку, если покупаете помещение в собственность. Если нет, лучше поискать другое помещение.

➕Логистика.
Обратите внимание на подъездные дороги для погрузки-разгрузки и парковку для сотрудников. Как и с предыдущими пунктами — если у вас два-три сотрудника, никаких проблем нет. Когда расширитесь, нужно будет подумать о том, чтобы машинам было удобно разгружать материалы, а сотрудникам было где парковаться.
источник
2019 February 23
Hacking Fashion
В пятницу, 1 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о том «Как стилисту продавать услугу разбора гардероба».

Основные тезисы вебинара:
✔️что такое анализ гардероба
✔️какие бывают пакеты услуг на оптимизацию гардероба
✔️почему клиенты для этого должны выбрать именно вас
✔️как запустить свои услуги по разбору гардероба в «сарафанное радио»

Обо всем об этом мы поговорим с Валерией Мальковой, персональным стилистом-шоппером. Валерия является стилистом тв-проекта «Утро Пятницы» и независимым стилистом Buro8insiders, бюро стиля.

Начало в 17:00 ⏳
Нужна предварительная регистрация по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/k103-84-webinar 📲
источник
2019 February 25
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Хотите стать стилистом и начать практиковать уже во время учебы? Без проблем. Мы в Fashion Factory всегда ЗА практику, так как полностью убеждены, что только так можно качественно закрепить полученные знания.

Так и на нашем курсе «Профессия стилист» один из практических блоков будет проходить в МЕГА Underline — fashion-пространстве на юге Москвы, где под одной крышей собраны молодые развивающиеся бренды и специальные коллекции российских дизайнеров.

Это новое место силы для московских модников, людей с активной жизненной позицией, нестандартным мировоззрением и творческим подходом к своему гардеробу.

А еще это отличная возможность поработать с разными брендами, стилями, сочетаниями, цветами. Такой опыт запоминается и даёт свои плоды. После вы уже будете гораздо увереннее себя ощущать в роли стилиста при работе со своими первыми клиентами. Все о курсе: https://fashionfactoryschool.com/fashionstylist👗
источник
2019 February 26
Hacking Fashion
Сегодня стартует наш 3-х месячный курс Fashion Impulse о создании своего модного бренда. Он помогает пошагово создать коммерчески успешный бренд: от идеи к производству и продажам.👗

Курс ведет звездный состав из более, чем 30 экспертов. Среди них топ-менеджеры успешных брендов, руководители, маркетологи, дизайнеры и другие. Например из 12Storeez, Fashion.Love.Story, NORSOYAN, O'STIN и многие другие.👏

Также на курсе вы познакомитесь с байером крупнейшего люксового универмага - ЦУМа, узнаете из проверенных уст, как хорошо заработать на маркетплейсах, и получите еще десятки полезных контактов. ✔️

Это мощный и комплексный вход в индустрию. За 3 месяца вы строите свою платформу успешного бренда, работаете над созданием своего продукта и разрабатываете стратегию продаж. Более того, именно эта группа собирается очень интересной. Среди участников есть как люди с опытом в индустрии, так и совсем новички с горящими глазами. Присоединяйтесь, запись по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/impulse 📲
источник
Hacking Fashion
4 МАРТА ТОЛЬКО ОЧНО! Онлайн мероприятие состоится 6 марта, позже опубликуем подробную информацию! 📲

Мы хотим пригласить всех, кто хочет уже в этом году запустить полноценно работающий бизнес, выпустить свою первую коллекцию и начать зарабатывать с продаж своих изделий.

💫Проводим День открытых дверей в Москве.💫

Расскажем, какие есть шаги для запуска вашей коммерчески успешной
модной марки и про нашу новую годовую программу, где основной упор делается только на практику, работу над проектом под кураторством
лучших экспертов рынка, которым удается развивать бизнес даже в кризис.

❗Регистрируйтесь по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/dodpractice039 ❗
источник
2019 March 01
Hacking Fashion
Инфопортал Meduza опубликовал наш экспертный материал о важных шагах к созданию своего бренда. Почитать можно здесь: https://clck.ru/FHKEn 📲

Про каждый из них мы подробно поговорим (а ещё научимся и внедрим) на нашем курсе FASHION PRACTICE, который стартует в марте. Это новая программа нашей школы, которая вмещает в себя наш многолетний опыт в образовательной сфере и опыт более 20-и профессионалов в индустрии моды. Мы знаем, как обучать, чтобы вы унесли с курса максимум, а наши лекторы-эксперты рынка знают, какие знания помогут создать вам качественный конкурентный продукт, занять перспективную нишу, выпустить первую коллекцию и уже к концу года получить первые продажи.
Meduza
Как создать и запустить свою марку одежды. Максимально коротко
Во-первых, решите, что и для кого вы будете шить. Для этого исследуйте рынок: смотрите на реальных людей и их потребности; обращайте внимание на то, как они принимают решение о покупке. Во-вторых, проверьте, можно ли на этом заработать: создайте одну идеально продуманную вещь, которая воплотит в себе суть марки. Не стоит сразу вкладываться в широкий ассортимент. Чтобы превратить идею в реальное изделие, не обязательно уметь шить или рисовать профессиональные эскизы — достаточно найти хороших технолога и конструктора одежды. В-третьих, заранее продумайте, где и как вы будете продавать свой продукт. Самый доступный канал продаж сегодня — инстаграм, начните с него. Первые изделия можно представить покупателям даже в личных соцсетях. Помните: экономить можно на чем угодно, но не на фотографиях изделий — это первое, что увидит большинство покупателей. В-четвертых, вырученные от первых продаж деньги снова пускайте в оборот — так вы вырастете до первой полноценной коллекции. В-пятых, делайте выводы и будьте готовы меняться.…
источник
Hacking Fashion
В четверг, 7 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар, говорить будем о «Продающем клиентском сервисе в fashion ритейле».

Основные тезисы вебинара:
✔️функции и цели клиентского сервиса в fashion
✔️материальные и не материальные атрибуты сервиса глазами  клиента
✔️KPI’s  в сервисе  и продажах
✔️оценка сервиса в продажах  - тайный покупатель

Обо всем об этом мы поговорим с Михаилом Ижейкиным, ритейл-экспертом и тренером-практиком в областях клиентского сервиса, продаж и товаров бренда. Михаил работал с Burberry, Hermes, St. James, John Lobb, Hugo Boss, Ralph Lauren.

Ссылка для бесплатной регистрации: https://fashionfactoryschool.com/k116-87-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
6 МАРТА ОНЛАЙН - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В FASHION FACTORY 📲

Недавно мы анонсировали мероприятие в Москве, а сейчас хотим пригласить всех интересующихся модой, предпринимателей и дизайнеров, наших будущих студентов и выпускников на наше онлайн мероприятие 6 марта.

💫Подключайтесь из любой точки мира.💫

❗Регистрируйтесь по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/dodpractice_online ❗
источник
2019 March 04
Hacking Fashion
В первую очередь, чтобы начать зарабатывать деньги стилисту и нарабатывать клиентскую базу, нужно выявить свою целевую аудиторию. Определившись с ЦА, стоит составить подробный портрет одного конкретного потребителя (аватар), который также послужит ориентиром при создании контента в социальных сетях. В новой статье мы приводим пример нескольких перспективных клиентских групп для стилистов.
➡️Молодые мамы
➡️Женщины plus size
➡️Мужчины

Читайте полную статью по ссылке: https://clck.ru/FHTsz 📲
источник
Hacking Fashion
Мы уже говорили о поколение Z на вебинаре с Клавдией Ильиной, записи всех эфиров есть на нашем канале YouTube - Fashion Factory School.
Теперь подготовили кейс марки Vans. Оочень познавательно получилось!👏

Несмотря на то, что бренд является нишевым игроком на американском рынке обуви, сейчас он опережает по популярности Nike в категории для девушек-подростков из среднего класса.👱

На рынке, где залог успеха принято связывать с сотрудничеством с блогерами, масштабными рекламными кампаниями и коллаборациями с именитыми селебрити и дизайнерами, компания пошла совершенно другим путем и смогла привлечь то поколение, о котором все так много говорят.📢

Статья уже ждёт вас по ссылке: https://clck.ru/FJBSX Обязательно изучите наш Блог, там ежедневно выходят материалы на актуальные темы в fashion.📲
источник
2019 March 05
Hacking Fashion
По словам Светланы Солныковой, лектора курса «Свой швейный цех», швейный цех — это один из наименее затратных видов производства, с точки зрения открытия. Если закупка оборудования, аренда помещения и даже поиск клиентов особых трудов не составляют, то привлечение кадров и налаживание производственных процессов — довольно сложная задача.

Наша команда разработала для вас тест на тему: Хорошо ли вы понимаете, как функционирует швейное производство? Сам тест не преследуют цель чему-то вас научить, скорее несет ознакомительно-развлекательный характер. За подробной информацией и знаниями приходите к нам на курс. 💁

Тест по ссылке: https://clck.ru/FJT8W 📲
источник
2019 March 07
Hacking Fashion
В понедельник, 11 марта, у нас пройдет бесплатный вебинар. Говорить будем о том как поднять продажи fashion бренда с нуля до первого клиента за неделю.

Основные тезисы вебинара:
✔️как эффективно привлекать клиентов через Instagram и одностраничный сайт;
✔️что действительно работает в онлайн продажах;
✔️как применить эту информацию в бизнесе и получить первых клиентов в течение 1 недели.

Обо всем об этом мы поговорим с Олегом Силантьевым, сооснователем SMM-агентства SunRiseMedia.ru, специализируещегося на привлечении клиентов для магазинов одежды.

Ссылка для бесплатной регистрации: https://fashionfactoryschool.com/k116-88-webinar 📲
источник
2019 March 08
Hacking Fashion
Дорогие наши подписчицы! C праздником! Банальных вещей писать не будем, просто наслаждайтесь не только этим, но и каждым днем! Самый главный ваш проект - это вы сами. Вкладывайте в себя, инвестируйте время и развивайте! 🌷

Дорогие мужчины! Если вы не хотите дарить что-то «обычное», не только сегодня, но и вообще, пожалуйста, не стесняйтесь спросить у человека: о чем он мечтает, что бы он хотел получить в подарок.

Или воспользуйтесь хитрым приемом. Предложите человеку угадать, какой подарок вы ему УЖЕ купили.😉 Внимательно слушайте и запоминайте! Возможно, это будет один из курсов в нашей школе. Ведь их тоже можно подарить. Для этого просто напишите нам за подробностями: https://fashionfactoryschool.com/contact 📲

Девушки, и вы сами не бойтесь намекнуть  о том, что хотели бы получить в подарок. Это ведь так облегчает жизнь!

С  8 марта, дорогие! Будьте счастливы!💫
источник
2019 March 10
Hacking Fashion
Увидели у Модульбанка видео, основанное на реальных событиях из жизни многих женщин предпринимателей.

Мы от многих наших студентов слышали об отсутствии поддержки и веры в них среди близких. У нас в школе они встречали единомышленников со схожими задачами и учились их преодолевать вместе еще быстрее, чем в одиночку. Мы знаем, что поддерживающая среда позволяет наверняка поверить в свои силы, запастись знаниями (это мы обеспечим) и начать действовать.

Совсем скоро у нас запускается клуб единомышленников, профессионалов и предпринимателей, где каждый сможет развиваться еще быстрее, обзавестись контактами, знаниями и поддержкой. Мы знаем, как это важно, особенно на старте! 💕

https://www.facebook.com/1542386572642421/posts/2226795847534820?sfns=mo
источник
2019 March 11
Hacking Fashion
За 5 лет в Fashion Factory прошли обучение около 5000 слушателей. Мы следим за судьбой выпускников: гордимся их успехами, даем советы в трудных ситуациях, помогаем с поиском партнеров.

Подробнее истории выпускников можно почитать в Блоге: https://fashionfactoryschool.com/clients 📲 Там и о том, как поездка в Азию стала толчком в запуске марки Cher, и о том, как ателье в Челябинске трансформируется в марку вечерних платьев, и о молодой маме, которая запустила свой проект Proud Mom будучи в декрете.

Но на этой неделе мы решили посмотреть, где продаются вещи наших выпускников. Оказалось, что практически в каждом магазине, сотрудничающем с отечественными дизайнерами, есть вещи наших выпускников. Например, в ЦУМ представлены модели Liza Kostyukova, марка Medea Maris сделала коллаборацию с Topshop и ее вещи можно найти в «Европейском», одежда марки Erma продается в Aizel, «Секции», «Цветном», а украшения Qari Qris можно найти в UK Style. Конечно, марки выпускников можно встретить в Wildberries, Lamoda, Click-Boutique. А еще – в шоурумах и магазинах Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Милана, Астаны, Риги, Минска и даже Южно-Сахалинске.

Конечно, это все – заслуга дизайнеров и предпринимателей. Но мы рады, что помогли в свое время в развитии и дали практичные знания. А также будем рады помочь и вам, если вы планируете обучение в нашей школе. Уже совсем скоро у нас стартует годовой курс, за который можно самому пройти все этапы создания марки от и до, выпустить первую коллекцию и отпраздновать первые продажи.🛍
источник