Size: a a a

Дневники разработчика

2018 September 14
Дневники разработчика
Вы же помните, что я учусь на курсе геймдизайна?
Я хочу, в качестве дипломного проекта, сделать мобильную игру об исследовании космоса по вселенной Метабаронов, а бои должны быть медленные и тактические, но не пошаговые.

Я хочу добавить живые и железные корабли, а также мистику (ментальные удары, астрал и т.п.).

Нам нужно сделать концепт-документ на дом. задании.
Он доступен для комментирования по ссылке, та что не стесняйтесь.

https://docs.google.com/document/d/1HziJVk4vXS_RyuvrjV_Q4-pG5tdrfvaEhSxp6Bh5FVY/edit?usp=drivesdk
источник
Дневники разработчика
В поиске вдохновения для игры перечитал Техносвященников Алехандро Ходоровски. На протяжении 8 глав не покидает ощущение открытий и новизны! Это какой-то жестокий, безумный, новый и непонятный мир, который хочется узнать до последнего атома😱. Шикардосно, но не настолько как Метабароны!


А я пойду читать, что такое антипротоны, виртуальность, тулку, и дельта измерение.🙃🤪
источник
2018 September 15
Дневники разработчика
А ещё нам нужно найти похожие игры и для нашей игры указать USP (Unique selling points).

Я нашёл игру в разработке от команды из Иркутска.
Она называется Starfall Tactics! По трейлерам и статьям геймплей выглядит замечательно. Это настоящий варгейм в космосе - тактика, манёвры, типы оружия, типы местности и т.п. Она пока что в альфе и сервера редко запускают. Жду... 😭

Вы знали о ней раньше?
источник
2018 September 19
Дневники разработчика
Какая же работа геймдизайнера бывает скучной!! 70% времени это документация и планы, планы, планы! Занудство!

Еле перетерпел это в работе, а теперь ещё и домашку такую делать!😝
источник
2018 September 25
Дневники разработчика
Прикол от нашего игрока.

Он - Я знал что обновка в сентябре
Я - Ты безмерно крут! Даже я не знал😆
Он - Я тебе это писал. Листай верх!
источник
2018 September 27
Дневники разработчика
На лекции в понедельник нам сказали  то, что меня торкнуло.

Программист может писать код как ему хочется, художник может рисовать в своём стиле, а геймдизайнер ВСЕГДА делает игру для кого-то.🤔
источник
2018 September 29
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Недавно я делал ролик для обновы Russian rider online. В следующий раз буду покупать After Effects, потому что пиратка отваливается регулярно. Музыку взял из ролика Кодзимы. А что?! 😄
Как вам ролик?
источник
2018 October 02
Дневники разработчика
Вы же знаете, что мы разрабатываем игры на Unity. Там основной язык C#. Наш лид сказал: "C# это лучшее, что придумало человечество" 😆
Я на нем учился писать еще в универе. А для тех кто хочет научиться сегодня, с 16 октября начинается онлайн-курс по разработке игр на C# https://otus.pw/QM47/
9 октября будет день открытых дверей. Там можно будет всё узнать и выиграть скидку на оплату курса.
Курс мощный, у автора опыт 20 лет ведущим программистом и преподавателем. Так что всех подряд не берут и нужно сначала пройти тест.
источник
2018 October 04
Дневники разработчика
​В домашке по UX надо нарисовать скриншот своей дипломной игры и представить как на неё смотрит игрок в магазине.
Что он понял за 5 сек./ 1 минуту / 5 минут?
источник
2018 October 05
Дневники разработчика
Когда я составил подробное ГДД, а мой напарник говорит "А зачем оно вообще нужно?!"
источник
2018 October 10
Дневники разработчика
В последние 2 месяца, я говорю об играх, читаю об играх, делаю игры, учусь делать игры, прототипирую игры и думаю об играх🤯. В качестве отдыха играть в игры уже просто не хочется, иначе меня стошнит от передоза.

Заниматься делом мечты это шикардосно, но у меня проявился синдром Мидаса. Помните кто это? Это такой царь который хотел чтобы всё к чему он притронется превращалось в золото, а в итоге он умер от голода.
Думаю, что так получится с любым любимым делом если заниматься им профессионально.😫😫😫
источник
2018 October 11
Дневники разработчика
На лекции по нарративу были отличные мысли.
1. В литературе мы рассказываем, в кино показываем, а в играх даём сделать.
2. Вы должны понимать как геймплей двигает историю. Чтобы не было такого что вам надо вылечить город от чумы, а вы участвуете в дворцовых интригах.
3. Игрок единственный двигатель истории. Нужно чтобы история продвигалась только от его действий.
источник
2018 October 12
Дневники разработчика
Тестируем игру! 😂
источник
2018 October 20
Дневники разработчика
Вчера была лекция по маркетингу. Преподаватель: "Маркетинг - штука довольно циничная. Наша цель, чтобы люди радостно расставались с деньгами. Это как в том анекдоте про кошку и горчицу."

Поспорили немец, американец и русский о том, кто сделает так, чтобы кошка съела ложку горчицы.
Американец поймал кошку, раскрыл ей пасть и запихал ложку горчицы. Русский говорит: "Это же насилие, так что не считается"
Немец взял сосиску, нашпиговал внутрь горчицу и скормил кошке. Русский твердит: "Ну это же обман, и значит тоже не считается"
Тут русский берёт кошку на колени, зачерпывает полную руку горчицы, приподнимает хвост и как даст рукой прямо под хвост. Кошка взвыла, забилась в угол и давай вылизываться. Русский говорит: "Смотрите! Вот как надо! Добровольно и с песней"!😂
источник
2018 October 26
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
У нас был просто офигенный препод по балансировке! Вот я сел считать в Excel лутбоксы для нашей игры. Кажется я создал ЭНИГМУ 🤣
А всего-то хотел понять насколько часто встречаются детали на активную машину и как часто падают легендарки.
источник
2018 November 01
Дневники разработчика
Питч игры, которую я делаю на курсе по геймдизайну.
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник