Size: a a a

Дневники разработчика

2018 April 22
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Запустил самолётик в поддержку Telegram!!!
источник
2018 April 26
Дневники разработчика
Не знаю кто как, а я несколько дней не мог зайти в телеграмм. Несколько proxy перепробовал уже, с начала блокировки, а сегодня он просто заработал.

Сейчас мы с командой делаем сборку геймплея, чтобы показать в нашей группе ВК. Когда я сказал об этом нашей команде, все зашевелились как сурикаты 😆. Прям такие "Что что?" "А когда?", "А где посмотреть?"
Вот она сила геймплея! Такой реакции не было ни на арт, ни на UI, ни на модели, ни на что.
источник
Дневники разработчика
Напоминаю, что мы сейчас делаем уровень в декорациях Санкт - Петербурга и у нас есть нужда в хороших 3D-шниках. Надо чтобы это был опытный человек, который сможет без лишних слов делать модели окружения и машины для нашей игры.

Если ты умеешь делать low poly с превосходными текстурами. Если ты знаешь что такое LOD, reuse, overlap и texel density, то напиши мне @colapsefed. У нас есть много сдельной работы.
Убедительная просьба начать разговор с портфолио.
источник
2018 April 27
Дневники разработчика
По работе недавно возник прецедент. Можно ли дружить со своими подчинёнными?
Я лично думаю, что это недостижимая мечта, да и друзей мне хватает. Тот кому ты платишь, находится под твоей постоянной оценкой не только в проф. смысле, но и в личном.
Вся дружба заканчивается тогда когда ваши взгляды на сроки и выполнение работы расходятся.
источник
Дневники разработчика
Много раз такое было... Приятно болтаешь об играх и тут вопрос "Ну так что? Когда ждать работу?"
И начинается... Да ты понимаешь у меня то и сё. Ты входишь в положение и терпеливо ждёшь ещё месяц. Проходит 3 месяца... Терпение кончается.
Ты ударяешь кулаком по столу и говоришь "Если до конца месяца не будет работы то конец сотрудничеству" и вот после этого обиды и "А я думал что мы друзья?"
Это потребительская дружба!
источник
2018 May 02
Дневники разработчика
Одна из шуток наших игроков в RRO
источник
Дневники разработчика
источник
2018 May 11
Дневники разработчика
Наконец-то нашёл ещё один новый прокси. Похоже, что из всех заблокированных мне досталось больше всех. Уже 5-6 прокси сменил.

Сегодня прочитал пост одного своего друга, который хочет построить большой бизнес. Он задался вопросом "Зачем?".

Я хочу большую игровую студию. Зачем?
Слава и деньги меня не привлекают, да и чтобы получать 100к в месяц не нужно иметь размеры Ubisoft, скорее даже наоборот. Чем нас больше, тем больше у меня проблем.
Я хочу делать что-то масштабное потому что оно красивее, хочу объединять и вдохновлять людей, хочу заботится о своих сотрудниках, дать им раскрыть свои таланты и дать им возможность зарабатывать за счёт любимого дела. Хочу дать людям почувствовать, что всё не ограничивается только жизнью здесь, есть нечто большее и прекрасное. Хочу создавать новые миры и оживлять фантазии.
Ведь зачем ещё нужны игры? Это ведь не медикаменты или еда, от которых есть четкая польза для тела. Игры это как песни или поэзия - лучше становится на душе.

А зачем ты хочешь делать игры?
источник
2018 May 12
Дневники разработчика
Нанимаем 3D-шников. У нас пока что нет офиса и поэтому мы предлагаем сдельную оплату. Мы хотим найти верного, честного и квалифицированного человека и ему мы можем предложить небольшой оклад + задачи = хорошая зарплата.

Я очень устал от танцев типа "нет это вы скажите мне сколько будете платить, нет это ты скажи сколько берёшь за такую работу"
Сейчас хочу разобраться в расценках на зарплату хорошим 3D-шникам.
Как это сделать? Тема зарплаты самая запретная для всех.
источник
2018 May 14
Дневники разработчика
В нашем тестовом задании надо сделать советский автомат с газировкой.
Там написано "Итоговое задание отправлять одним архивом: FBX модели и 3 текстурные карты"
Парень прислал 43 текстуры 😂. Говорит:"а я думал, что на каждый объект надо по 3 шт."
источник
2018 May 16
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Попали на пре-пати DevGAMM. Есть бар, живая музыка и кальян. Народу куча, но все на улице потому внутри качает так, что мысли свои не слышно.
Познакомились с некоторыми разработчиками. Это сложно потому что почти все группами по 4-5 человек и ты им нафиг не нужен. Может они коллеги или друзья.
Иногда есть по 2 человека и там получается поговорить.
источник
2018 May 17
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Геймплей продаётся лучше мощности
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Сфоткался с журналистами DTF. Они там много бегали вокруг. Приятно.

Мы устали до ужаса, на офф. вечеринку не пойдём. Лекции интересные и без перерыва. На последней дискуссии говорили о каких-то астрономических суммах в миллионы, а то и десятки миллионов долларов. А такие крупные ставки стоят усилий? Ведь всё равно на руки все получают, наверное, не так и много с учётом 5 лет разработки и 100 человек штата.
источник
2018 May 18
Дневники разработчика
Последний Game Lynch. Просто теперь сменили название из-за того что Lynch плохо звучит на западе.
Реально крутое шоу! Шутки и виски для аудитории. Атмосфера максимально неформальная - алкогольные коктейли для проигравших и пошлые шутки. Нравится?
источник