Size: a a a

Дневники разработчика

2018 May 18
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Прикольная песня про Free to play. Отлично придумали!!😂
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Танец перед номинацией на лучший геймплей. Я вот так и не понял? Все ли из выступавших были разработчиками.
источник
2018 May 23
Дневники разработчика
Короткое видео нашей фичи с перегревом.
источник
Дневники разработчика
Смотрите "Геймплей перегрева двигателя" на YouTube
https://youtu.be/pCDUANhTPk0
источник
Дневники разработчика
На прошедшей неделе мы были в Москве на конференции разработчиков игр DevGAMM. Много интересных лекций, знакомств и потрясающее шоу! Заметили, что среди представленных на выставке игр нет гоночных, а значит мы вне конкуренции.

Сейчас мы работаем над тюнингом двигателя. Хочется, чтобы движок тюнинговался так же понятно, как и внешний вид.

Для движка есть карточки с деталями, которые можно получать в ходе игры. На них написаны характеристики - скорость, масса, перегрев, охлаждение. Со скоростью всё понятно, но мы придумали перегрев, охлаждение и массу чтобы тюнинг двигателя стал более реалистичным. Давишь на газ и перегрев заполняется, когда заполнится на 100% двигатель получит повреждение и пока он не охладится, машина будет "кашлять" и ехать медленнее. В этот момент тебя как раз могут обогнать. Если угробишь двигатель повреждениями на 100%, то получишь постоянный штраф к скорости пока не починишь его. Так ещё и за уровнем масла надо следить в гараже чтобы движок получал более легкие повреждения после перегрева.

Детали двигателя нужно комбинировать под себя. Что лучше? Чуть больше скорости с маленькой массой и быстрым охлаждением или средняя скорость с долгим нагревом? Нет идеальной комбинации, всё зависит от вашего билда.

Как вам такая идея? Интересно было бы собрать свой билд?
источник
Дневники разработчика
источник
2018 May 29
Дневники разработчика
Думали сделать просто какую-то иконку для логотипа игры, а потом решили написать название Tuning Club крутым шрифтом. Готовые шрифты не красиво получаются.

Я ОЧЕНЬ хочу нанять шрифтовика чтобы он сделал леттеринг, но понимаю что это не очень нужно. Но ведь это будет офигенно круто!💣💣💣 +50 к стилю и +100 к awesomeness.

Потратиться или нет?
источник
2018 May 30
Дневники разработчика
Хей! А мнения разделились почти 50/50. Спасибо вам за ответы!

У нас до сих пор нет уникального стиля игры и мы это понимаем, особенно когда речь зашла о шрифтах и лого. Всё очень обтекаемое - подойдёт под любую гоночную игру из когда либо созданых. А когда речь идёт о музыке или об арте то без стиля никуда.
Поскольку у нас название Tuning club то надо как-то это обыграть. Надо сделать ощущение того что игра, гараж, музыка, детали для тех кто любит тачки всех душой. Кто разбирается в них, кто занимается этим как хобби, а не профи.
Было отличное шоу - тачка на прокачку. Что если сделать похожий стиль, но упрощённый?  Я представляю это как 50% West Coast customs + 30% Underground + 20% мой гараж дома.

Нужно придумать символы для этих слов чтобы показать это... Какие это символы?! Блин! Я никогда раньше не делал стиль, тем более совмещая музыку + арт + шрифты + 3d + гемплей.😰😫
источник
2018 May 31
Дневники разработчика
https://youtu.be/zpr-EE2In1M

Недавно прошёл God of War. Рубилово там очень смачное! А тут короткое и интересное видео с разбором того как работает анимация топора чтобы дать игроку нужные ощущения. Всего 5 минут.
Рассказывает Cory Barlog director of God of war.
источник
2018 June 02
Дневники разработчика
На досуге рисовал персонажей для своей игры Essence. Пока, что ищу настроение и даже не знаю кто они. Выглядит безобидно из-за пропорций, надо больше жути и странности.
источник
2018 June 10
Дневники разработчика
Ездил на этой неделе в Питер. Помимо посещения музеев, сфоткал много текстур для нашего Питерского уровня. Всегда мечтал вот так специально ездить в далёкие места за текстурами. Прям как большие студии!
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Сегодня буду смотреть E3 онлайн впервые! Набрал начос и соусов. Всегда смотрел в записи, потому что неохота сидеть до 5 утра. Первая трансляция будет Microsoft в 22:00.
Надеюсь увидеть Cyberpunk 2077 и Death Stranding.
источник
2018 June 12
Дневники разработчика
Что хотел увидеть то увидел! E3 порадовала и Cyberpunk 2077 и геймплеем Death Strandind, который фиг поймёшь, до сих пор.

А мы пока делаем греймеш для нового японского уровня. По скриншотам греймеша будем делать концепт арт - эту фишку мы узнали на DevGAMM.
Бросили вызов нашему level dеsigner - после японского уровня спланировать такой уровень, который можно создать командой за 2 месяца.
источник
2018 June 13
Дневники разработчика
Level designer нашёл хорошую, но очень длинную статью о пайплайне разработки уровней в Bethesda.

https://vc.ru/9592-level-design
источник
2018 June 15
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Купил физ. пак игры Scorn на сайте brightlocker.com . Сейчас загружаю Pre-Alpha build в Steam.
Долго ходил вокруг и сегодня решился. Слежу за этой игрой с момента её самого первого анонса. Мне очень нравится как она выглядит.
Ebb software выложили у себя на сайте прикольные микро видео о процессе разработки.
источник