На прошедшей неделе мы были в Москве на конференции разработчиков игр DevGAMM. Много интересных лекций, знакомств и потрясающее шоу! Заметили, что среди представленных на выставке игр нет гоночных, а значит мы вне конкуренции.
Сейчас мы работаем над тюнингом двигателя. Хочется, чтобы движок тюнинговался так же понятно, как и внешний вид.
Для движка есть карточки с деталями, которые можно получать в ходе игры. На них написаны характеристики - скорость, масса, перегрев, охлаждение. Со скоростью всё понятно, но мы придумали перегрев, охлаждение и массу чтобы тюнинг двигателя стал более реалистичным. Давишь на газ и перегрев заполняется, когда заполнится на 100% двигатель получит повреждение и пока он не охладится, машина будет "кашлять" и ехать медленнее. В этот момент тебя как раз могут обогнать. Если угробишь двигатель повреждениями на 100%, то получишь постоянный штраф к скорости пока не починишь его. Так ещё и за уровнем масла надо следить в гараже чтобы движок получал более легкие повреждения после перегрева.
Детали двигателя нужно комбинировать под себя. Что лучше? Чуть больше скорости с маленькой массой и быстрым охлаждением или средняя скорость с долгим нагревом? Нет идеальной комбинации, всё зависит от вашего билда.
Как вам такая идея? Интересно было бы собрать свой билд?