Size: a a a

Дневники разработчика

2018 June 17
Дневники разработчика
https://dtf.ru/gamedev/21477-glavnoe-iz-otcheta-values-value-o-zarplatah-v-geymdeve-sng-v-2018-godu

Большой зарплатный опрос в геймдеве. Больше всех получают серверные админы - небожители. Они получают даже больше чем топ менеджеры!
Любопытно что художники получают в среднем в 2 раза меньше программистов.
источник
2018 June 20
Дневники разработчика
Через месяц наш программист будет проходить курс по обучению шейдерному программированию, о котором я писал в феврале.
Вот он, для тех кому интересно. Если знаете курсы получше или курсы для level designer то пишите в личку.

https://shaderdev.com/
источник
2018 June 21
Дневники разработчика
Видели новый UI для Unity?
источник
Дневники разработчика
Задумался "Сколько валют надо в игре и как они называются?". Нашёл интереснаю статью про внутриигровые валюты во F2P играх.

Цитата: "Однако есть одна игра в ТОПе (Knights & Dragons), в которой продают кристаллы аж на $1650! Наверное, это имеет какой-то смысл"😨😂😱

http://app2top.ru/marketing/kak-ustroeny-magaziny-valyut-v-topovy-h-igrah-73883.html
источник
2018 June 24
Дневники разработчика
Потихоньку делаем леттеринг. Пока что подходит только для дорого виски или на обложку романа. Мы хотим сделать в стиле граффити, как у Trials Rising или NFS No limits ивента Proving Grounds,
источник
2018 June 25
Дневники разработчика
https://m.habr.com/post/412765/

Всесторонний урок про тайловые карты в Unity.
источник
2018 June 27
Дневники разработчика
источник
2018 July 02
Дневники разработчика
Как сделать чтобы тут был нужный порядок материалов? В сети пишут про "id sequence of faces". Оказалось что всё просто - отдели часть геометрии с этим материалом в другой объект и потом снова приделай обратно. Приделанный материал становится в низ этого списка.
источник
2018 July 05
Дневники разработчика
Решил узнать насколько сложно и дорого лицензировать машины и трассы в игре. Отличная статья!
Мы не сможем лицензировать машины в принципе потому что не будем выполнять эти требования, так как они разрушают core gameplay игры.

• машина не должна ломаться сама по себе;
• она не должна сбивать полицейских;
• нанесение повреждений не должно быть основной цель игры.

https://stopgame.ru/blogs/topic/57878
источник
2018 July 09
Дневники разработчика
Вы знали, что у NPC в Skyrim нет своего инвентаря. У каждого из них есть сундук прямо под ними, под землёй и когда мы обсыкиваем их то по сути обыскиваем сундук!
Вот это костыли так костыли!😂

Это видео о всяких таких костылях и секретах разработки популярных игр.
https://www.youtube.com/watch?v=XeXTrR72weM&t=27s
источник
2018 July 12
Дневники разработчика
Делаем лутбоксы. У нас ведь гоночная игра. Вот как сделать их красивыми и "автомобильными"? Мне нравится как это делает Blizzard - Overwatch, Heartstone. Смотреть как открываются их лутбоксы можно вечно!
Мы с художником пересмотрели уже кучу видео - Quake Champions, Overwatch и даже видео обзор ящиков для инстументов от DEWALT. Пока работаем дальше.
источник
2018 July 17
Дневники разработчика
Смотрите, что мне жена показала!! Это курс от Нетологии для геймдизайнеров. Программа интерсная. Я раздумываю над тем чтобы пройти его, но сомневаюсь в том хватит ли у меня сил.

https://netology.ru/programs/gamedesign?utm_source=targeting&utm_medium=1269&utm_campaign=gmd-fb&utm_content=inst&stop=1


Как думаете полезно ли? Взять курс?
источник
2018 July 18
Дневники разработчика
Оу! Е! Взял курс! Ждите от меня много новых интересных постов о моём обучении с 24 августа по 19 октября!

Узнал новый термин в геймдеве - UX Flow. Это схема того как человек движется по игре. Сейчас хочу сделать такую чтобы лучше расставить точки сбора аналитики.
Вы знали что аналитика это не БД?! Я вот не знал! Я думал что там можно делать перекрёстные запросы типа - сколько раз на N тачке играли в X режим, на Y трассе. А вот фиг там!
Для каждой комбинации надо своё событие. Аналитика это типа ачивки - каждый раз когда происходит определённое событие игра отправляет на сервер +1 event. Типа "накатал 10 000 км на N машине"
Значит надо сделать UX Flow по первым 10 часам игры чтобы придумать ачивки, которые получает нуб, чтобы посмотреть где нубы отваливаются от игры. Если ачивок номер 10 на 50% меньше чем 9-ок, значит именно в этом куске игры есть проблема.
источник
2018 July 23
Дневники разработчика
Наконец-то пришла фигурка, которую я заказал в ноябре. Шедевральная игра ради, которой жена подарила мне PS4!
По Bloodborne не снять фильм, потому что эти ощущения могут быть только от игры!
источник
2018 July 24
Дневники разработчика
Мой знакомый, который работал над Механоидами и ещё много где, сейчас работает над той игрой, с которой начался мой путь в геймдеве.

А ещё он ведёт канал про геймдизайн. Довольно познавательно, зайдите и почитайте.  Он ответил на мои бюрократические вопросы в 2-х последних статьях, но наверное они менее интересны чем геймдизайн.

https://t.me/zametki_igrodela/41
Telegram
🕹 Заметки игродела
Эта заметка про игровой дизайн (геймдизайн). В общих чертах о профессии, потому как дисциплина объемная, про неё пишутся серьезные книги.
Геймдизайнером может стать любой. Но чтобы стать эффективным, придется овладеть ключевыми навыками, о них чуть ниже. А сейчас скажу, что конкретно делает геймдизайнер.

☝️Геймдизайнер проектирует игровую механику каким-либо способом.

Что такое игровая механика?

☝️Набор принципов, по которым существует и развивается игровой процесс в конкретной игре.

Для игрока и геймдизайнера игровые процессы очень различаются. Игрок потребляет готовый процесс как некий поток восприятия, а геймдизайнер создает принципы игры и выстраивает их так, чтобы этот поток получился.
Возьмем шахматы и попробуем их улучшить, будто мы игрок.

🙋‍♂️А давайте увеличим доску? Влезет больше фигур, станет интереснее!
😐Нет. Игра развалится. Попробуйте.

🙋‍♂️А давайте пусть конь ходит на клетку дальше! Конь будет круче, игра станет интереснее!
😐Нет, игра потеряет баланс и развалится. Попробуйте.

🙋‍♂️А…
источник
2018 July 26
Дневники разработчика
У меня авторский канал и это значит, что тут будет много обо мне, а не только репосты статей по геймдеву. Но уверен что вы подписались не для того чтобы узнать какого цвета у меня кот. 😆

Я 5 лет учился на программиста в универе, но всегда обожал 3D и участвовал в нескольких конкурсах на render.ru
Cам учился рисовать по онлайн курсам и без них. Начинал работу в геймдеве как 3D художник и дизайнер.  Вот моя первая работа за 8000 руб. 😁 Это было ОЧЕНЬ МАЛО с учётом что надо было сделать этого робота в 4 вариантах прокачки, да ещё и с анимацией ходьбы😭. Я долбался больше месяца
источник
2018 July 27
Дневники разработчика
Со многими подписчиками мы поработали и работаем до сих пор. Вот ребята ищут в свою команду Senior C++ Developer (Back-end). Если кто-то вдруг занимается этим, то откликнитесь.

Вакансия: #c++ #cpluslpus #backend #senior #multiplayer
Компания: #zeptolab
Локация: #мск #москва
З/п: готовы обсуждать
Контакты: @aryabokul / job@zeptolab.com

Всем привет!
Мы в Zeptolab ищем Senior C++ Developer’а (Back-end), который будет разрабатывать сервер для мнопользовательских синхронных онлайн игр.

Помимо драйвовых и сложных задач предлагаем уютный офис с холодильниками, полными еды и напитков, широченный соц. пакет, бюджет на образование и открытую к любыми идеям среду 🙂
Если тебе интересно присоединиться к команде единомышленников и вместе делать крутые игры - переходи по ссылке и откликайся
https://zeptoteam.ru/job-senior-c-developer-back-end
источник
2018 July 28
Дневники разработчика
Чем я сейчас занимаюсь на работе?  Сегодня я геймдизайнер и project manager .

Как у project manager  моя работа это:
1.  На 70-80% это общение с людьми в Discord или переписка ВК
2. Составление ТЗ
3. Назначение цен за работу и оплата
4. Мотивация и вдохновление команды
5. Назначение бонусов и штрафов за сроки
6. Ведение бухгалтерии и планирование бюджетов

Как у геймдизайнера на мне лежит ответственность за:
1. Общую концепцию игры - "то какое ощущение я хочу дать игроку? Какой игровой цикл в течении 10 часов игры? "
2. Механики - "какими средствами добиться этого ощущения? Машина греется? Ломается? Чинить надо? Что чинить? Внешний вид менять можно? Что менять?"
3. Монетизацию - "каким образом заработать на таких ощущениях и механиках? Как усилить ощущение для тех кто готов платить, но чтобы механика не развалилась? "
4. Документацию - "какой шанс выпадения редкого лута? Сколько стоит эта машина? Сколько валют и как их заработать? На что влияют детали машины?"

Про что вам больше интересно узнать в будущих постах?
        - за геймдизайнера    /   + за project manager
источник
2018 July 31
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Ок. Я вас понял, расскажу в первую очередь про геймдизайн, а пока ловите гифку с новой тачкой.
Кстати над ней работала девушка, которая подписана на мой канал.
источник