Оу! Е! Взял курс! Ждите от меня много новых интересных постов о моём обучении с 24 августа по 19 октября!
Узнал новый термин в геймдеве - UX Flow. Это схема того как человек движется по игре. Сейчас хочу сделать такую чтобы лучше расставить точки сбора аналитики.
Вы знали что аналитика это не БД?! Я вот не знал! Я думал что там можно делать перекрёстные запросы типа - сколько раз на N тачке играли в X режим, на Y трассе. А вот фиг там!
Для каждой комбинации надо своё событие. Аналитика это типа ачивки - каждый раз когда происходит определённое событие игра отправляет на сервер +1 event. Типа "накатал 10 000 км на N машине"
Значит надо сделать UX Flow по первым 10 часам игры чтобы придумать ачивки, которые получает нуб, чтобы посмотреть где нубы отваливаются от игры. Если ачивок номер 10 на 50% меньше чем 9-ок, значит именно в этом куске игры есть проблема.