Size: a a a

2018 September 22
Fighterbomber
Михаил, Призёр "Авиадартса" между прочим!  и его "Aviator" ы.
Перекованый из синегрудых файтербомбер.
Куча стрелок и цифр. Всё как мы любим.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Пилотам палубной авиации от А. Маршала.
источник
Fighterbomber
Палубникам!
источник
Fighterbomber
"Штурмовики" А. Маршал.
источник
2018 September 23
Fighterbomber
​​Воооскресееенье! Рааадостный день! (с)
А в воскресенье у нас что? Правильно. Концерт. Именно этим в командировке отличается воскресение от других дней. Правда на концерт файтербомберов, синегрудых и винтокрылов скорее всего не пустят, рылом не вышли, да и вообще "мест нет" они ж не красные шапки, не управление, не начпроды и не тёлки, чтоб им концерты устраивать, но настоящие артисты то-ли чуют наебалово, то-ли отдельные адекватные командиры подсказывают артистам тропинки, то-ли случайно, но некоторые артисты непонятными путями пробиваются к военлетам и инженерам и играют для них, ну и конечно не только для них.
Такие как  Вадим Самойлов @vrsamoylov "Агата Кристи" например. Группа за день отыграла три, или четыре концерта охватив буквально всех. Летчиков, моряков, танкистов, и пр. и др. Молодцы вобщем. Впрочем я повторяюсь.
источник
Fighterbomber
"Володьке..." А. Маршал
источник
Fighterbomber
"Память" А. Маршал
источник
Fighterbomber
​​Летная книжка.
Это документ в котором находится весь славный боевой (или не боевой), длинный (или короткий) летный путь файтербомбера. В нее записывается каждый полет, каждый допуск по новому упражнению, налет, тренажи, зачёты, прыжки и катапультирования и конечно в неё записываются боевые вылеты. Боевые вылеты в книжке записываются аббревиатурой "БВ", и ничем не отличаются в плане заполнения от учебно-тренировочных полётов, поэтому узнать, что там в этом вылете натворил файтербомбер по книжке не возможно. Можно узнать высоты полёта, погоду, налет и оценку за боевое применение (если оно было) и за полет в целом. Летчиков оценивают в двух системах, четырёх бальной, или двух бальной (зачёт - не зачёт) в зависимости от упражнения.
Да, налет у нас считается от момента отрыва колёс от планеты и до момента сруливания с взлетно-посадочной полосы. У пиндосов от момента запуска двигателя и до момента выключения. Отсюда огромные налеты у пилотов наших "вероятных друзей".
Да, летная книжка это лицо пилота, поэтому заполняется она старательно, калиграфическим почерком и покупается в специализированных типографиях и часто делается сразу именная. Как на фото. На фото правильная книжка, правильного файтербомбера. 😎
Но есть книжки от которых сортиром пахнет за версту, происходит это по причине косяков в книжке которые требуют исправления, а так как классикой считается заполнение книжки чернильной ручкой (желательно с золотым пером, или банальным паркером) то вывести записи можно только раствором хлорки. Отсюда и амбре. Когда сортирное амбре начинает нарушать конвенцию о не распространении химического оружия, и при чтении книжки проверяющий начинает плакать - книжка переписывается заново.
На фото удачно совместились и часы Саныча и про книжку рассказал, чтоб два раза не вставать.
источник
2018 September 24
Fighterbomber
​​F-22 "Raptor".
Что для вас "партнёрские" взаимоотношения? Лично для меня, и в воздухе, и в постели это значит, что кто-то кого-то трахает. Причём если в постели это как-бы минимум дружеские взаимоотношения, то в воздухе, это нечто совсем иное.
Все партнёрские взаимоотношения предусматривают лишь некий договор не стрелять по "партнёру". Не стрелять боевым оружием. При этом мешать выполнить боевую задачу, если она не выгодна партнёрам, тебе будут всеми способами. Таких способов миллион. Самый банальный, это постановка помех радиосвязи и средствам навигации. Это самый мирный и гуманный способ. Могут пересекать твой боевой курс на минимальных интервалах и дистанциях сбивая тебя спутняком от двигателей. Могут обоссать сливом топлива, могут обстрелять ППИшками. Могут включить все прицелы и имитировать атаки, с выходом из атаки в последний момент. Могут на твоей высоте в лоб запустить парочку беспилотников. А уж станция предупреждения об облучении у тебя будет орать постоянно, даже на сомневайся. И если файтербомберы могут ответить тем-же, то разведке, штурмовикам и бомберам приходится несладко. Поэтому им помогают файтеры и файтербомберы. Они всеми способами делают выполнение боевой задачи своими подопечными возможным.
На фото F-22 "Raptor" в прицеле нашего Су-35с. "ОЛС+ТП". В захвате. Да 22й хамил и был наказан после непродолжительного воздушного боя, за который конечно нашего синегрудого трахнули. Все как обычно. Как видите замечательно захватывается и стелс. Да можем. Да не всегда всё получается, но если надо будет - сделаем.
источник
Fighterbomber
источник
2018 September 25
Fighterbomber
​​Файтербомберский трон модели К-36дм.
Покидание самолёта способом катапультирование применяется тогда, когда по каким-то причинам самолёт лететь дальше не может, или нам терпеть уже нет никаких сил и срочно надо выйти. Например когда ты видишь две большие ракеты "В-В" летящие в твой самолёт. 😏
Для этой процедуры наши конструкторы придумали лучшие в мире катапультные кресла, которые спасли уже столько жизней, что и не сосчитать. Особо хочу отметить их надёжность. К-36 - это калаш в мире кресел. Современные кресла - это высокотехнологичные устройства, которые спасают жизнь летчика автоматически. Летчику надо только открутить себе часы на память и дать по ручкам. С этого момента начинает работать автоматика кресла. Она заботливо тросами снимет кривые ножки летчика с педалей и поставит их на специальные подставки, согнув их под нужным углом и зафиксировав. Ласково прижмет летчика к спинке кресла ремнями подвесной системы, опустит ему светофильтр и притянет кислородную маску защитив ебало летчика от реактивной струи вылетающего кресла соседа и огня отстрела фонаря кабины. Опустит ограничители разброса рук, чтобы бестолковый летчик не сувал их куда не надо и конечно же поднимет дефлектор, который не даст набегающему потоку воздуха разорвать это самое ебало пилота, если он вдруг маску проебал. После этих предварительных ласк кресло сбросит фонарь, и нежно, с перегрузкой всего-то 20g  вынесет тельце пилота на свежий воздух, подаст ему вкусный кислород в маску, развернёт кресло красиво и интересно, чтоб летчику было лучше видно бескрайние просторы пятого океана и обломки его самолёта в дыму и копоти проваливающиеся вниз, на нужной высоте откроет парашют и включит аварийную радиостанцию в режим "Маяк", надует плот, и на верёвочке вывесит НАЗ с карамельками,  или АКС-74У, если это не дружелюбное место. Конечно весь процесс катапультирования занимает  0.8 секунды, а не так как вы читаете этот текст, с пятой попытки. 😉
Спасенный летчик заплатит за все это удовольствие всего лишь компрессионным переломом позвоночника и небольшими травмами типа переломов, растяжений и ушибов, ну возможно ещё порвёт штаны и проебет незастегнутые ботинки. Ничего, военврачи починят, а ботинки новые купит. И да, современные кресла спасают от нуля метров до стратосферы без проблем и даже вниз головой.
источник
Fighterbomber
Вячеслав Фирсанов - Звезда Северина"
https://youtu.be/2o10k24N3A8
источник
Fighterbomber
В тему поста выше.
источник
Fighterbomber
​​Завалили меня часами, почуть надо таки выкладывать.
Часы синегрудого! Кстати очень популярный производитель среди летного состава. Летчика с тех самых Су-35 которые давно доказали, что не так страшен черт как его малюют. Просто вам об этом до вчера никто не рассказывал.  И показали наглядно, что можно и нужно ебсти и F-22 и  вообще всё и всех. Это ваша работа файтеры, делайте её хорошо! Дерзко, нагло, смело, талантливо, без всяких ненужных правил и сантиментов, чтоб вас боялись и помнили на генетическом уровне!
Всё что ползает, так и быть, выебут файтербомберы. 😎
Надеюсь я таки вскорости опубликую здесь новость о награждении героя, потому что здравый смысл обязан восторжествовать. Тем более тут смыслу восторжествовать совсем не сложно.  Страна должна знать своих героев. Обязана.
И да, конечно есть у меня ещё контрольный выстрел. Запасайтесь огнетушителями и попкорном. А пока давайте вместе насладимся экспертными оценками и комментариями "партнёров" и "друзей". Пусть подойдут поближе... (с)
источник
2018 September 26
Fighterbomber
​​ЗШ-7ап
Давненько не было тут красивых ЗШ.
На фото шлем правильного файтербомбера с аэрографией. По некоторым признакам можно определить кому он принадлежит - летчику, или штурману. Я себе тоже такой хотел. Но жаба задушила. )
Вообще изначально он белый, чтоб башка летчика не нагревалась от солнечных лучей, которых на высоте очень много. Так считали конструкторы, а на самом деле нахер он не нужен белый, ибо современные сервисные системы кондиционирования самолёта работают настолько замечательно, что могут остудить даже чёрный шлем с башкой внутри до отрицательных температур 🙂 А нужен он защитного цвета, как у вертолетчиков, чтоб по этой дорогой башке не стреляли всякие пидорасы пока летчик спускается на парашюте и шлем было не сложно спрятать после приземления, а в минусовую температуру и поносить, да и спускаться по горам на стропах наверное лучше с какой-никакой защитой головы, а в белом шлеме, который видно за сто тыщь километров это делать не очень интересно. И да, шлем у летчика исключительно противоударный, из пластика и алюминий, он не защищает от осколков и пуль. Была версия бронированного шлема для вертолетчиков ЗШ-3Б, но он весил столько, что летчики сами хотели застрелиться от его веса и удобства. Поэтому его выпилили нахер. Из фишечек нельзя не отметить наличие в шлемафоне пиропатрона, который автоматически закрывает светофильтр при катапультировании и подушка в затылочной части шлема, которая автоматически надувается при разгерметизации кабины притягивая тем самым маску к лицу.
Есть ещё ГШ, это уже совсем скафандр. О нем в другой раз.
источник
Fighterbomber
​​Ми-24п (Mi-24g) патрулирует окрестности авиабазы в песочнице. Самый брутальный вертолёт в мире. Мало у меня в запасах фото вертолётов и все невысокого качества, но обойти тему вертолетчиков совершенно невозможно. От них почти всегда зависит спасение моей жизни. Они прилетают и спасают, когда что-то пошло не так - тебя сбили, или ты прыгнул из-за неисправности. Они пойдут за тобой в ад с группой СПДГ на борту несмотря ни на что. И они идут на помощь несмотря на смертельную опасность, ибо там где сбили самолет с земли - всегда полная жопа. Как говорят наши друзья из ССО, "Всё хуйня, главное в пиздорезку не попасть!" Вот вертолетчики всегда летают по этому терминатору. На пяти метрах высоты. Самые большие боевые потери среди летного состава всегда среди вертолетчиков. 

Самые бесстрашные, смелые и мужественные летчики среди всех летчиков планеты земля, это летчики Армейской Авиации. В моем личном рейтинге среди всех летчиков всех на свете летающих объектов включая МКС они бессменно на первом месте.
источник
2018 September 27
Fighterbomber
​​Баня из бомботары.
Продолжу тему бомботары и её практического применения. На данный момент топом постройки из этого материала является баня.
Построили её естественно ИАКи с прямыми руками, естественно, ибо летный состав слишком ленив для всего что не касается полётов. В итоге получилось охуенно. Маленький оазис и дух Родины в отдельно взятом месте. Жарит как положено +100500 для мазохистов. Есть даже бассейн из бака! Плеснул чуть самой лучшей в мире валюты водовозу и он тебе его ответно нальет до краёв! 😀 А басик, после многочасовой, тяжёлой работы на адской жаре это нечто, невыразимое словами.  Упал в басик и плачешь от счастья, кайфуя от прохлады. Конечно предварительно надо посмотреть в басике отсутствие различных ползучих гадов, которым тоже нравится басик.
Место настолько охуенно, что конечно же каждая проверка желает его снести. Может уже и снесли, я не уточнял. Ибо раз есть стол и баня, значит личный состав тут по любому бухает. По личному опыту проверяющих конечно же. Но на моей памяти там бухали только чай. Ну может матэ в качестве эксклюзива.
Да, есть бани общие, пафосные и хорошие, но это же своё. Сделанное своими руками, в ней и парится иначе, и дух другой. Лёгкого пара вам пацаны!
На этом я не заканчиваю историю бомботары. Нас ждут ещё шедевры бомботарского искусства.
источник
Fighterbomber
​​Жахнем бiмбой калибром покрупнее.
Часы топового файтербомбера. Ну по интерьеру понятно что штурмана, ибо летчики НЛку используют только чтоб код СРО в кабине отключать. (я в курсе, что в новых версиях уже можно и без НЛки, спасибо)
Ясно - понятно, что часы от Владимира Владимировича. Очень редкий и конечно очень ценный подарок в стане файтербомберов. Сделано в России на часовом заводе "Полёт". Калибр от "Ronda" Swiss. Кожа, золото, дорогобогато!
источник
Fighterbomber
источник