Size: a a a

2018 August 31
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Утренний файтербомбер на фото ставит лайк как умеет.
Немного о самосохранении:
Когда человек попадает в зону боевых действий он делится на три типа: обстреляных, не обстреляных и тех кто переиграл в батлу, страйкбол и даже один раз побывал на хардболе. Ну то есть бессмертный. И если второй тип делает все просто от незнания, то крайний тип отмачивает сам ещё и служит херовым примером другим. Ещё созданию этого ебанутого образа маклауда очень способствуют художественные фильмы, литература и журналисты пишущие что-то типа: "Он ничего не боялся, он смело шёл не пригибаясь на встречу взрывам, грудью на пулемёты и голой сракой на ежей. Он презираю броник и каску! Настоящий генерал!" (лейтенант, солдат, мужик нужное подчеркнуть.)
Я лично наблюдал, как люди выбегали сделать селфи на фоне вырастающего грибка неподалёку от падения снаряда нихуйского калибра. Толпами. Этж блеать заразно, а долбоебизм это вирус, как выяснили британские ученые. Залазили повыше в одних трусах, чтобы первым увидеть куда прилетит следущий снаряд и всем об этом радостно сообщить. Причём этот эффект "менятозашо?" работает даже после того, как мимо них несут таких же долбаебов, но уже без башки. И только потом (сроки у всех разные) приходит понимание (или не приходит, че уж там) где они находятся и что тут нет автосохранений как в батлу.  Воин! Одевай бронежилет и каску, знай где находится ближайшее укрытие! Не будь долбоебом! Не подставляйся! И вы, дорогие мои читатели не подставляйтесь по глупости, начните хотя-бы с пристегивания в машине ремнем безопасности.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Кой чего мне накидали подписчики, начнём почуть выкладывать. Радиолокационное изображение земной поверхности с  флагмана истребительной авиации с большой высоты. Самый мощный в мире РЛ прицел. Да-да, мигтридцатьодно в жопе. ) Бле, получается и файтербомберы тоже. (
Гуглмап отдыхает. Теплаки тоже отдыхают. Всё отдыхает, всем спать. Работает радиолокатор с ебинячим разрешением в руках матерого истребителя. Ибо любое изображение надо уметь настраивать, с любым прицелом надо уметь работать. Выполнить прицеливание по такой картинке не составит никакого труда, как и снять координаты какого-нибудь интересного объекта и передать пацанам для работы. Видны даже отдельно стоящие строения типа сортир. Разрешение картинки 1метр. А да, чуть не забыл. На картинке Идлиб. Свежак. Последний крупный оплот чушек и защеканов. Гадюшник мирового масштаба. Всех чушек со всей страны свозят именно сюда. Думаю для ускорения процесса борьбы с мировым терроризмом достаточно скоро сюда нанесут точечное ковровое бомбометание термоядером  и наконец наступит мир и благодать в отдельно взятой стране. Именно в этой провинции геройски погиб Роман и совсем рядом был расстрелян в воздухе Олег. Так что менять ландшафт файтербомберы тут будут тщательно, с большим рвением, умением и желанием. Я думал именно с этой провинции начнут вообще всю движуху, но видимо ей закончат. Ну и ок. Точку надо ставить пожирнее.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
"Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников — матерых и щенков." (с)
Самая сложная, самая ответственная и самая интересная задача у файтербомберов это "Поиск и уничтожение наземных целей способом воздушная охота ". Тебе нарезают определённый  район для работы, подсказывают рыбные места, ты завешиваешь свою ласточку под завязку всякими смертоносными убервафлями, желательно с парочкой КАБ-500кр, заливаешь чтоб закапало полные баки кероса и летишь искать всякие гантраки, танчики, БТРчики, ЗРКшечки, цистерночки, самоварчики и прочие интересные вещи. Как и обычный охотник читает следы животных, так и ты ищешь следы траков бронетехники, думы и пыль от движущейся техники, реагируешь на любое движение в прицеле, облизываешь крестом характерные контуры блокпостов и окопов, стоянки наливников. Нашёл и начинаешь херачить чушков, пока все там шевелится не перестанет. Перестало, загорелось, задымило, перевернуло - ищешь дальше. А если своего БК не хватило, и цель важная, снял координаты, видео и пацанов позвал. Сам на точку заправляться и завешиваться и всё по новой.
Почти никогда не известно точно, что и кто тебя ждёт на охоте. Неизвестно кто на кого охотится на самом деле. Но все равно интересно, хоть и требует огромного напряжения. И на охоте ты и только ты решаешь кому сегодня повезёт внизу, а кому нет.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Тренажёр. Из рубрики "По письмам читателей".
Каждого летчика перед тем как запустить в боевой самолёт долго катают на тренажёре. Как молодых так и старых. Поэтому тренажёры очень нужны и важны для процесса обучения.
Прогресс в тренажёрах в последние несколько лет гигантский. Все кто летал на древних тренажёрах в которых, в лучшем случае, по огромному столу на втором этаже двухэтажной тренажёрки ездила камера передавая на древний проектор размазанную говнокартинку слушайте! Тему с тренажёрами нынче полностью поработила компания "Динамика". Они делают нереально крутые тренажёры. Самолётов,  вертолётов и прочей летающей техники. Графика ближе всего к движку "Lock On" . Но это вы видите на огромной полусфере в три этажа высотой и на 180 градусов! Мало кто не пизданулся с лесенки к кабине Ми-28, когда пилот выполнял боевой разворот. Эффект присутствия потрясающий. Звук конечно говнистенький, не 3д и не соответствует реальному. Это практически единственный минус. Все органы управления и их логика работы почти полностью соответствует реальному летательного. (Почти,  потому что в самолёты, их авионику и программно- математическое обеспечение непрерывно вносятся изменения и улучшения за которыми динамовцы не успевают.) Всякие сервопроводы двигают в автомате РУДы и РУСы так, как они двигается в полете. То есть это не прокаченый джойстик, это полноценная кабина.
Кроме того, что на тренажёре, где  сейчас вы можете отработать на любой местности (Ессентуки там, Вашингтон, или окрестности Латакии похуй) любую задачу, с любым вооружением, в любых метеоусловиях, так вы можете это сделать по сети с другими тренажёрами самолётов или вертолётов на цифровом ТВД где даже скил сраного оператора ПЗРК выставляется по десятку параметров! Объединение тренажёров в сетку это огромный прорыв. Это нужно. Подозреваю что в эту сеть можно и тренажёр этого оператора ПЗРК таксамо подключить. Можно создать театр военных действий и расставить свою и чужую технику и наземпротивника, кораблями, да вообще всем что ездит, стреляет, летает и плавает. Все это действо обеспечивает десятки мощнейший компьютеров, проекторов, кондиционеров и прочего работающих как одно целое. Вобщем очень годная тема, и очень полезная. Респектую динамикам неимоверно, но графу и звук надо подтягивать. )
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
"Наливник" начального уровня.
Под перевозку нефти используется все, что имеет бочку или более менее значительную закрытую ёмкость. Причём ёмкости совсем не обязательно были изначально предусмотрены конструкцией автомобиля. Это вообще может быть грузовик в кузов которого установлены, или приварены ёмкости для чистой. Тысячи тысяч таких автомобилей. Когда то гнездились и передвигались огромными стадами, по 300—500 наливников в стаде. Потом на них напал мор и популяция наливников значительно сократилась. Самая лёгкая цель. Здорово заходят осколочные РБК с последующим перекрытием зажигалками.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Пара Миг-31. "Foxhound". Лисья гончая в переводе, или "тридцатьодно" в обиходе. Выполняют взлет по одному. Истребитель-перехватчик. Ещё несколько лет назад это был король воздуха и с ним сравнивали все остальные истребители. Потом появились Су-30см, потом Хибины, потом Су-35с. И всё. Король умер,  да здравствует король! По земле считай не умеет, по воздуху вполне нормально сбивает крылатые ракеты. Совсем недавно внезапно и случайно выяснилось, что заебись сбивает и самолёты! )) Причём тот факт, что самолёты он сто пудов умеет сбивать теперь никто не подвергает сомнению, а вот про крылатые ракеты вопрос открыт. ) Пушка хуйня. 6 стволов хуйни. Считайте её нет. По факту Миг-31 это огромный НУРС, который запускают в сторону цели, который тащит на себе дальнобойную ракету. Сейчас хотелось бы видеть на нем ещё более дальнобойную. Самый быстрый и самый высотный самолёт в настоящее время у нас на вооружении, новейшие модификации которого оборудованны жпсками (пардон глонасами конечно же) и системой дозаправки в воздухе. В связи с тем что он самый быстрый - взят как носитель "Кинжала". По слухам заслуживающим доверия "Кинжал" получился заебись. Миг-31к будет разгонять его до сверхсветовой скорости и затормозить он сможет только об цель. Посмотрим конечно. Я лично впечатлен его скоростью, высотностью, огромными ракетами и огромными соплами двигателя и хищными воздухозаборниками. В которых наверное можно гулять. Но хотел бы чтоб у меня на крыше висел 35й. Пара!
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Группа Su-24m "Fencer" позирует фотографу.
‌Советский файтербомбер vs Российский файтербомбер. Конечно же речь о сильно послевоенных файтербомберах. Основное отличие между ними лежит на поверхности. Советских файтербомберов было овердохуя, как и вообще аэродромов. Отсюда и относительно небольшое количество командировок на летный состав. Нахер куда-то гнать звено, если там таких сто через каждые три километра? И география командировок была намного скуднее, как и спектр выполняемых задач. Как пример, я был однажды в одном файтербомберском полку с полувековой историей, в котором в трех местах висели огромные 6х3 метра стенды-плакаты с одним и тем же событием в истории части. Перелет двух экипажей на дальний восток с двумя дозаправками в воздухе. Огромная такая карта, чёрными линиями палки маршрута между двумя аэродромами, точки дозаправки, красивые резные самолётики, и золотом написанные фамилии командира полка, его зама и штурманов от подполковника в составе экипажей. Перелет вписанный золотом в историю полка. Потом вручение наград экипажам, все как положено. Сейчас на такую задачу полетело бы два экипажа лейтенантов. По пути они бы залетели на парочку полигонов, где на одном полигоне они работали бы управляемым оружием, а на другом сбивали бы воздушную цель. И дозаправок было бы три, а лучше четыре и ночных. Причём это у них будет второй такой перелет за неделю, на который они полетят сразу после воздушного парада в честь 43летия очередного Мухосранска и к которому они готовились два часа, потому что надо в этот день ещё ебучее квартальное ФИЗО сдать, чтоб денег не лишили. И никаких стендов 6 на 3 и чевствований после не будет. Скорее всего их несильно трахнут за опоздание на три секунды на один из полигонов, а потом они пойдут в наряд, или пересдавать ФИЗО. Ну ладно, после в гараже соберутся пивка холодненького попить. ) А слыхали ли вы за гаражи и их роли в жизни летчика?
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Пореченков, Никифоров и файтербомбер. Или в переводе победитель Вия и русский командос в гостях у файтербомберов. Отличные мужики! Да все артисты, кто не зассал и приезжает поддержать нашу рабоче-крестьянскую армию на дальних рубежах отличные мужики. Ну и соответственно, кто зассал, тот зассал.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Su-24mr Golden limited special edition под защитой файтербомберов делает свои дела в нейтралке. Разведывательная авиация (РА)
Су-24мр это некое ответвление от файтербомберов, использующее такую же матчасть, что и мы. То есть на самолёт на котором есть только ППВ (прицельно-пилотажный визир) вешают различные разведывательные контейнеры и ими он эммм.. разведывает всякую херню. Контейнеры бывают кучи видов, но основных четыре. Лазерная разведка (это что-то типа тепловизора), радиотехническая разведка (это мощный сканер всех радиочастот) и радиолокационная разведка (это локатор который светит в бок.) И конечно фотоаппараты. Для обороны у него есть две ракеты Р-60(м). Голубь мира. Скукота закончилась. Начнём практическое применение. На ближайшей войне их скорее всего будут применять следующим образом. Запустят кучку эМэРов через линию фронта в сторону цели по разным маршрутам. Там где эМэРов сбили, там ударные группы не летят. Нахуй надо. Летят там где они пролетели и вернулись. Ну или хотя-бы пролетели. И так воюем пока все эмэры не закончатся. А потом пошлём палубников. Они тоже нахуй не нужны. ) Ныне эмэры вымирающий вид. Их осталось совсем немного. Долетают ресурс и строем в железный ряд. Уже Су-34 со штатным вооружением без всяких разведконтейнеров может собрать почти ту же информацию, а в некоторых видах даже большего объёма и лучшего качества. А при желании и разъебать найденное сразу без всяких там церемоний, чтоб никому не досталось. Вобщем в рейтинге крутости вся РА (и мр и ан30 и ту214 и прочее) далеко внизу. Но по непонятным причинам, самые дружелюбные, гостеприимные и весёлые летчики, это именно эМэРы. И они лучше всех в ВВС умеют разводить спирт. И когда спишут последний Су-24мр - файтербомберов станет больше. 🍻
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Звено Su-24m "Fenсer" (Фехтовальщик) с ПТБ-3000 Фронтовой бомбардировщик. Самолёт сверхсовременный для своего времени, первый и единственный самолёт у нас на вооружении даже сейчас, который может летать автоматически с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров. Уникальная система переключения частот РЛ прицела, которая позволяет отстраиваться от любых помех, миллиметровый диапазон локатора в который можно было разглядеть отдельно стоящий танк, или обнаружить движущуюся технику, прекрасная лазерно-телевизионная система прицеливания, которая позволяет применять все виды вооружения которые у нас есть, как управляемого, так и обычного. Может отстреливаться ракетами "Воздух-воздух" с тепловой головкой самонаведения и дозаправляться в воздухе. Мощнейшая система РЭБ. Благодаря своей форме и крылу изменяемой геометрии как утюг спокойно летит на скорости 1250км/ч на высоте 50м. Полностью автономный. Корректировался без всяких этих ваших бестолковых спутников тысячей способов. Мог обнаруживать пуск ракеты с верхней полусферы по себе по тепловому изучению факела ракеты. Вобщем по ряду параметров этот самолёт и сейчас превосходит своих более молодых собратьев. Самолёт - солдат.  Из минусов, устаревшие движки, которые жрут слишком много топлива и отсюда малый боевой радиус.
Сейчас поголовно перепилен на спутниковые системы "Гусар" и "Гефест", подключён к модной сецентрической системе управления войсками и называется уже Су-24м2, но все равно повсюду почуть заменяется на Су-34. До сейчас основную боевую работу делает именно он, остальные типы летательных аппаратов ему лишь помогают.
Позже расскажу где в нем можно перевезти мешок картохи и где летчики ставят свои чемоданы отправляясь на променад.
источник