Документацию нужно создавать там, где это удобно. Удобно создавать, удобно поддерживать, удобно выводить в форматы, необходимые конечному пользователю. Word не является удобным решением для всех этих процессов. Даже со всеми наворотами. Тем не менее, своя ниша у него есть.
Как это делал я: 1. Закрывал docx от редактирования (но не от рецензирования) 2. Написал макрос, который вытягивал комментарии и вставляет их в в таблицу в новый docx 3. Обязал заказчика использовать свою фамилию в настройках ворда (а не все эти aa и grrr) 4. Пересылал docx и ждал же его обратно 5. Макросом выьягивал комментарии (они в ворде называются рецензии) 6. Отрабатывал их в сорсе 7. Компилил новый docx
ой, ну давайте честно, о какой именно структуре идет речь?
Разрушится word art с переливающимися цветами?
Я допускаю что я за 25 лет работы с компьютерами не видел ни разу приличного использования ворда, но чаще всё обычная каша, которую итак надо разрушить.ъ
Нет. в обычный док (сам док и таблица с нужными колонками создавались макросом). Так как я был 1, то этот док (с рецензиями) хранился у меня локально. Думаю, что можно этот док спокойно запихнуть в тот же самый яндекс.докс
Если док большой, то неудобно открывать, искать и т.п. А рецензии в отдельной таблице просматривать легче. Тем более, там есть колонка - ответ на замечания. Можно таким образом вести реестр.