
Эти ребята саппортят саппорт и делают это с душой. Вакансия, которую я благословила и поцеловала лично. Если это вы такой клевый, напишите @vinokhodova, не держите в себе.
Юздеск
Руководитель отдела поддержки клиентов
От 70 000 ₽ / месяц (обсуждается по результатам собеседования)
Мы делаем сервис для поддержки клиентов в письменных каналах usedesk.ru. Ищем руководителя поддержки. Нужен человек, который будет помогать нашим клиентам — службам поддержки других компаний — использовать систему.
Задачи:
- Отвечать потенциальным и действующим клиентам в почте и в чате, консультировать, как настроить систему
- Проверять баги, на которые жалуются клиенты, заводить задачи разработчикам
- Проводить презентации сервиса по скайпу новым клиентам
внедрять сервис в процессы поддержки клиента — проводить мини-аудит, - Предлагать, как оптимизировать процессы обработки обращений и настраивать Юздеск под клиента
- Писать инструкции для базы знаний
- Писать рассылки клиентам про обновления Юздеска
- Предлагать свои идеи, как улучшить Юздеск
- Обучать сотрудников компании-клиента
Требования:
- Адекватность, человек должен уметь логически объяснить любое свое действие
- Опыт работы с хелпдесками
- Нешаблонное мышление
- Умение писать красиво и просто
- Опыт управления командой от 3 человек
- Клиентоцентричная позиция
- Способность выдерживать сильное эмоциональное напряжение и принимать решения в критических условиях
- Возраст до 35 лет
Условия:
Мы стартап, поэтому мы берем человека не на работу, а в команду. Нам важно, чтобы мы понимали друг друга, нравились друг другу и могли доверять друг другу. Мы ищем человека надолго. Если вы ищите работу «на время», «перезимовать», мы не подойдем. Мы хотим создать лучший сервис для поддержки в мир, мы будем расти вместе и человек, которого мы ищем, будет везти на себе третью часть этого роста.
Задач очень много, вы иногда будете загружены на 200%, будете работать допоздна, а домашние возненавидят вас. Мы ожидаем, что в пиковые моменты вы не оставите команду. Но в спокойное время вы можете сказать нам, что устали, у вас депрессия и взять отгул на пару дней — мы поймем и дадим вам отдохнуть, сколько нужно, чтобы вы восстановились и чувствовали себя хорошо.
Во имя чего все эти страдания:
Вы будете принимать участие в построении саппорта с нуля не в одной, а в нескольких компаниях — везде разные процессы, разные задачи — скучать не придется. Вы прокачаете экспертизу в клиентском сервисе за счет опыта работы с разными компаниями. Вы будете принимать самостоятельные решения, влиять на развитие продукта, с ростом компании сможете переквалифицироваться в проджекта, руководителя аккаунтинга или эксперта по внедрению системы. Никакой бюрократии, никаких сплетен и интриг, никакого формализма. Все возможности раскрыть себя и заниматься любимым делом, делать что-то полезное и сразу видеть результат работы.
Мы будем расширять команду, поэтому в ближайший год у вас появится 1-3 человека в помощь.
Не обязательно работать в офисе, но если соскучитесь, можно приезжать, у нас есть кофемашина и чай. Мы находимся на Мясницкой, тут куча баров 🙂