
Анализ мочи по Зимницкому не рутинное исследование.
Он заинтересует в том случае, если доктор назначил или есть жалобы, признаки заболевания органов мочевой системы.
Норма или патология.
По пробе Зимницкого определяем:
▫️диурез👉то есть объём мочи, образуемой за определённый промежуток времени.
▫️колебания удельного веса (или плотности) в течение суток и его минимальное и максимальное значение.
Итак,
▫️к дневному диурезу относятся порции, полученные с 9.00 до 21.00
▫️к ночному - с 21.00 до 9.00
НОРМА:
▫️Общий диурез составляет 65-75% выпитой жидкости.
▫️Дневной диурез составляет 2/3 от общего диуреза.
Соотношение дневного и ночного диуреза = 2:1 или 3:1
▫️наличие порций мочи с ее относительной плотностью 1018 и выше свидетельствует о сохранной концентрационной способности почек.
▫️разница между максимальной и минимальной относительной плотностью мочи составляет 12–15 единиц, например: колебания относительной плотности мочи от 1010 до 1025.
НЕ НОРМА:
📍Гиперстенурия – увеличение относительной плотности мочи выше 1030.
👉Наблюдается при обильном потении вследствие лихорадочного состояния, при рвоте, поносе, обезвоживании, при уменьшенном приеме жидкости в сочетании с перегреванием, при сахарном диабете, при кристаллурии, при выделении с мочой контрастных веществ, введенных внутривенно для рентгенологического исследования.
📍Гипостенурия – низкий удельный вес мочи (1002-1005)
👉Наблюдается при обильном питье, в период схождения отеков, при несахарном диабете, гиперпаратиреозе и как компенсаторный фактор в конечных стадиях хронического нефрита, что свидетельствует о почечной недостаточности.
Часто гипостенурия сопровождается изостенурией.
👉🏻Изостенурия всегда патологическая и выявляется только в пробе по Зимницкому – монотонное колебание относительной плотности мочи (1002-1005) в течение суток. источник
🔴 Как научить ребенка не дать себя в обиду и постоять за себя.
🔺 Никому не позволяй нарушить свои права.
Никто не имеет права заставлять тебя действовать против твоей воли, угрожать тебе, дразнить или причинять боль.Если тебе некомфортна ситуация, стоит собраться духом и защитить себя словами или действиями.
Но и ты тоже не должен нарушать права других людей.
🔺 Будь уверен в своих действиях и мыслях👉поддерживайте в своем ребенке положительную самооценку, хвалите за высказанное личное мнение. Хвалите за хорошие поступки, научите реагировать на собственные ошибки.
Цените своего ребенка и его успехи, и тогда он будет уверен в себе.
🔺 Верь в лучшее👉научите ребенка замечать хорошее, не зацикливаться на негативе.
Человеку-оптимисту проще воспринимать мир, такие люди притягивают к себе таких же положительных людей и такой же позитив
🔺 Ты имеешь право на личное мнение👉следует создавать различные условия для общения с разными людьми, подключать детей к этому общению, чтобы они учились высказывать свое мнение, начинать и поддерживать разговор. Опыт общения с разными людьми в разных ситуациях прибавит уверенности в себе
🔺 Драться – не самый лучший вариант. Не всегда драка является самым лучшим способом выхода из ситуации. Часто она только усугубляет ее. Слова намного лучше помогают в таких ситуациях
🔺 Никогда не поддерживай детей, которые дразнят тебя или других👉научите ребенка тому, что у него и у других людей есть имя, которое является настоящей ценностью. Все остальные прозвища и дразнилки должны игнорироваться
🔺 Никогда не бойся отказываться и говорить «нет»☝️Важно, чтобы ребенок понимал, что у него есть выбор. Что он всегда может отказаться, сказать “нет”.
И самое главное, его выбор будут уважать
🔺 Обращайся за помощью👉научите ребенка просить о помощи, если он сам не справляется. В первую очередь обратиться стоит к родителям
🔺 Занимайся спортом.
Спорт, особенно если есть успехи, очень поднимает уверенность в себе и в своих силах. Спорт развивает терпение и выдержку. источник
.