Size: a a a

Город в движении

2019 May 13
Город в движении
Переслано от Makseg
Видел тут в Будапеште велодорожку, отделенную от тротуара столбиками (при этом от проезжей части она, кстати не отделена, что интересно)
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Странное решение, скорее всего это бывшая парковка
источник
Город в движении
#безбарьерная_среда #общественный_транспорт #парковка
источник
Город в движении
Алгоритм действий, когда вы решили воспользоваться наземным общественным транспортом tна площади Восстания:


1. Позвонить 112, вызвать экипаж ДПС и эвакуатор
2. Позвонить водителям, оставившим тачки на остановке.
3. Подождать, пока автобус сдаст на остановку задом.
4. Принять на себя агрессию водителя, вызванную этой ситуацией.

А теперь представьте, что у вас работает только одна рука и вы вынуждены передвигаться и делать всё это на 100-килограммовой коляске.

Спасибо подписчикам за помощь в обработке видео. Действующие лица замазаны, чтобы не было соблазна сделать из них козлов отпущения. Проблему нужно решать системно.
источник
2019 May 14
Город в движении
Интересная инфографика, интересная методика определения транспортной доступности
#ГИС #улично_дорожная_сеть #транспортная_наука

(машинный перевод)

Информация
Можно ли вообще избежать движения в большом городе? С помощью этой карты вы можете исследовать места Берлина, которые находятся далеко от улиц. Если вы продолжите увеличивать масштаб, вы также найдете кафе, бары и рестораны, расположенные не менее чем в 50 метрах от улицы.

Методология
Места отступления были рассчитаны на уровне дорожных блоков, это участки, полностью окруженные дорогами.
Данные основаны на OpenStreetMap. Запись включает в себя все дороги, которые управляются автомобилями. В наборе данных дороги, прежде всего, указаны только как линия, нет общедоступной записи, которая включает в себя точную информацию о том, насколько широка дорога, каждая из которых является точной. Поэтому для расчета была принята минимальная ширина: 2,5 метра-это число основано на максимальной разрешительной ширине для автомобилей.
Центральные точки окружностей представляют собой самые отдаленные точки дорожного блока. На основе расчетов при этом могут возникать отклонения около 5 метров
источник
Город в движении
источник
2019 May 15
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
17 мая в Петербурге пройдёт акция «На работу на велосипеде» (https://vk.com/club85857911)
https://vk.com/club85857911)

В этот день тысячи велосипедистов по всему миру поедут на велосипедах до места работы и докажут, что это удобный вид городского транспорта. Утром Велосипедизация Санкт-Петербурга встретит единомышленников на энергетических точках с подарками, а более 80 кафе и магазинов подготовили бесплатные угощения и скидки для тех, кто едет #наработунавелосипеде.

📍 Адреса официальных точек акции рядом с ресторанами Marketplace (https://vk.com/club45036912):
• Невский пр., 24 — памятную фотографию с точки сделает робот-фотограф от Veeam (https://vk.com/club21019432),
• 7-я линия В.О., 34/2 — на этой точке прокатимся на VR-велотренажере.

💙 Подарки, скидки и угощения:
• #энерготочки@btwspb — энергетические точки от компаний Петербурга,
• #партнёры@btwspb — подарки и скидки в кафе и магазинах,
bike2work.ru/spb — карта всех точек и бонусов.

🚲 Конкурсы весенней акции:
• музыкальная колонка от Veeam за рекомендацию друзей, которые ищут работу: vk.com/wall-85857911_7170,
• ужин в Marketplace за репост: vk.com/wall-85857911_7092,
• 20 пицц от Dostaевского (https://vk.com/club81872253) за поездку на работу на велосипеде с коллегами: vk.com/wall-85857911_7075,
• бесплатная поездка с Велошенгеном (https://vk.com/club69629773): vk.com/wall-85857911_7094.

Если это ваша первая акция «На работу на велосипеде», посмотрите видео о безопасной езде по городу для новичков: vk.cc/8v1z59. До встречи утром 17 мая!

Афиша весенней акции: Марина Петрусь (https://vk.com/club76701302) 
источник
Город в движении
#беспилотники #транспортное_планипование
источник
Город в движении
Автор канала addmeto, как и все айтишники, оптимистично считает, что автономные машины избавят от пробок. Однако нет, этого не произойдёт. Причина пробок - в том, что достаточно много машин едут по дороге.

Когда такси было мало, а автотранспорт в основном был личным или служебным, главным ограничением была парковка и личное время, которое на пробки тратить никому не хочется. Эти факторы не давали машинам ездить много.

Службы такси, которые резко увеличили доступность этого вида транспорта, сняли эти ограничения: нет проблем не только с парковкой, но и со стоянием в пробке. Оно является нормальным. (Более того, агрегаторы при помощи повышенного тарифа как раз в часы пик привлекают в пробки ещё больше водителей.)

Но с автономными машинами будет снято ещё одно ограничение - количества людей, готовых сидеть за рулём. С их введением пробки скорее станут постоянными круглые сутки.

Это в общем-то интуитивно понятное простое правило в транспорте: чтобы расшит узкое место, нужно улучшать не само это место, а альтернативные виды поездок.
источник
Город в движении
Вот так выглядит Караванная улица перед входом в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Фотография прошлогодняя, но сейчас там ничего особо не изменилось. Это всё что нужно знать о состоянии петербургских улиц. #транспортная_политика #улично_дорожная_сеть #транспортная_инфраструктура
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В Петербургском ЗакСе есть депутат, ратующий за безопасную скорость. К сожалению, он такой один. Но всё-таки https://vk.com/wall350975_15902 #безопасность
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В копилку "безопасных" пешеходных ограждений #заборы #безопасность https://www.fontanka.ru/2019/05/14/054/
источник
2019 May 17
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #пешеходы
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник