Size: a a a

Город в движении

2018 November 23
Город в движении
Более подробный пост от Велосипедизации 👍
источник
Город в движении
источник
Город в движении
КРТИ выложил для ознакомления материалы по проекту Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга на период до 2033 года

– Организация коридоров движения маршрутных транспортных средств,
– обеспечение благоприятных условия для движения инвалидов,
– организация парковочного пространства,
– размещение внеуличных переходов,
– организация велосипедного движения,
– организация одностороннего движения и применение реверсивного движения,
– введение скоростного режима в отдельных зонах,
– обеспечение маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям,
– обзор международного опыт в части составления программ пешеходной и велосипедной среды,
– и прочие занимательные предложения — по ссылке: krti.gov.spb.ru/dorozhnyj-kompleks/kompleksnaya-shema-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-sankt-peterburga-/

Похвалить и поблагодарить разработчиков мы всегда успеем. А сейчас, если есть замечания и предложения по предлагаемой КСОДД, направляйте их в Дирекцию по организации дорожного движения, которая выступает заказчиком разработки.

Картинки лишь для привлечения внимания. Там таких ещё сотни. 
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Лучше поздно, чем никогда 😞 https://vk.com/@parking_spb_ru-velomarshrut-admiralteiskii-budet-zaproektirovan-posle-utve #велодорожки
источник
Город в движении
И еще одна новость от ГЦУП. У Казанского собора, конечно, - самое место для автомобильной парковки... 😫 https://vk.com/@parking_spb_ru-u-kazanskogo-sobora-obustroena-novaya-gorodskaya-avtostoyan #парковка
источник
Город в движении
#безопасность #ОДД #активизм
источник
Город в движении
Очередной 100500й пример, что почти никто в стране не шарит в реальной БДД. Ни чиновники, ни тем более ГИБДД, в мировоззрении которых лежат на ДЕСЯТИЛЕТИЯ устаревшие транспортные знания.

Концепция "Ноль смертей" предполагает строительство безопасной инфраструктуры, минимизирующей последствия ДТП при человеческих ошибках/нарушениях ПДД: успокоение трафика, сужение полос, островки и так далее.

Концепция ГИБДД - запретить, озаборить, повесить бесполезные гирлянды по ГОСТ. Но самое интересное, что при этом пресекать сотни и даже тысячи ежедневных нарушений ПДД они не в состоянии.

Вот и вся разница в подходах
источник
Город в движении
⚡️Дорожники и гибдд подтёрлись нашим предложением сделать безопасный пешеходный переход к детской поликлинике.

Мы сделали всё, что могли, но динозавров не переубедить. Смерть и травмы людей на этом переходе будут на их совести.

Будет только хуже. Позитивные перемены возможны только с другими людьми, принимающими городские решения. Держитесь, друзья, однажды мы их выдавим и сделаем Челябинск городом, где хочется жить и видеть будущее своих детей.

Чем нас больше, тем мы сильнее.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник