Size: a a a

Город в движении

2018 October 08
Город в движении
Водитель красного автомобиля произвольно выбирает позицию с наилучшим обзором. Другие водители тоже видят его хорошо и понимают его намерения. Однако, всё зависит от опыта водителя красного автомобиля
источник
Город в движении
Водитель красного автомобиля хуже видит зеленый автомобиль, как при левом (предметы у края дороги затрудняют видимость), так и при правом повороте (водитель вынужден поворачиваться всем телом).
источник
Город в движении
На пути движения зеленого автомобиля возникает две конфликтные точки, разнесенные в пространстве. Если красных автомобилей сразу два, то один заслоняет другой (к тому же ограничивает своему соседу обзор).

Водитель синего автомобиля видит красный автомобиль хорошо, но, возможно, не ожидает его увидеть в самом конце перекрестка (обычно там находится полоса встречного движения).

Могло ли это повысить вероятность ДТП и, в конце концов, привести к нему? Возможно, но один случай - это еще не статистика. Но что можно сказать однозначно - это то, что перекресток можно сделать безопаснее.  Достаточно просто предоставить участникам движения наиболее удобные и безопасные траектории в условиях нерегулируемого пересечения с конфликтами. Это совсем несложно
источник
Город в движении
При такой схеме разметки водитель красного автомобиля четко понимает, какое положение ему выбрать. Такое положение наиблоее безопасно как при повороте налево, так и направо.
источник
Город в движении
Водители синего и зеленого автомобилей хорошо видят красный и понимают его намерения. На пути зеленого автомобиля практически только одна конфликтная точка и всегда один красный автомобиль.

Пешеходный переход обозначает место, где фактически двигаются пешеходы. Водитель видит пешехода задолго до того, как он появится на его пути.

Конечно, было бы лучше изменить конфигурацию перекрестка конструктивно, а не только разметкой, но в рамках текущей деятельности ДОДД это невозможно. Однако, это можно будет сделать при капитальном ремонте. А разметка подскажет проектировщикам правильное решение.
источник
2018 October 10
Город в движении
¯\_(ツ)_/¯
источник
Город в движении
Неновость, но есть над чем задуматься https://rscprof.livejournal.com/42671.html
источник
2018 October 11
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В какой вокзал засунуть аэроэкспресс?
anonymous poll

В топку. Аэроэкспресс в Питере не нужен. – 53
👍👍👍👍👍👍👍 50%

Витебский. Это будет поудобнее для пассажиров – 37
👍👍👍👍👍 35%

Московский. Почему бы и нет? – 8
👍 8%

Балтийский, чего тут думать? – 7
👍 7%

👥 105 people voted so far.
источник
Город в движении
По поводу ДТП на мосту Бетанкура: как я уже писал ранее, радиусы поворотов там соответствуют расчетной скорости 60 км/ч. То есть если ехать даже 70 км/ч - это уже опасно. С какой скоростью ехал этот герой - неизвестно, но говорят что около 80. Вполне возможно. Почему никто не позаботился о том, чтоб снизить там разрешенную скорость (она должна быть на 10-20 км/ч ниже расчетной) - непонятно.
источник
2018 October 13
Город в движении
Переслано от Steve Kuddins
Сегодня Невский проспект отмечает 300-летний юбилей!

В этот день в 1718 году по указу Петра I было открыто сквозное движение от Адмиралтейства до Александро-Невской лавры. На протяжении веков главная улица города была не только транзитным путём, но и любимым местом для прогулок горожан и туристов.

Уже не один год в обществе высказывается идея о необходимости периодически на один выходной день освобождать участок Невского проспекта от транспорта, чтобы люди могли свободно гулять по всей его ширине. Такие дни уже случались в 2013 и 2018 году во время ремонта дороги, и все мы могли видеть, насколько это оживляет городское пространство, и сколько позитивных эмоций приносит людям: https://vk.com/@peterburg_krasiv-prazdnik-na-nevskom

Общественные объединения города запускают кампанию #ПешеходныйНевский, чтобы воплотить в жизнь эту идею уже будущим летом. Мы будем держать вас в курсе проработки и продвижения инициативы.
источник
Город в движении
Тот самый активист, который борется за тротуары в переулках Васильевского острова, создал канал в телеграме, где будет анонсировать рейды и записи. Подключайтесь и присоеднияйтесь к акциям, наведем на наших улицах порядок! https://t.me/psgames_spb
источник
2018 October 14
Город в движении
Т - тротуар
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В Петербурге появился прокат самокатов!

Это станционный прокат с нелепым названием Samocat sharing. Станционный — это значит, что взять и сдать самокат можно на любой станции, при наличии на ней самокатов/свободных слотов. Для старта проката необходимо мобильное приложение, для заверения поездки достаточно вставить самокат в слот на станции. Станции автоматические и работают круглосуточно.

Сами самокаты тут, как я уже рассказывал, довольно качественно собраны, ездить на них сплошное удовольствие (только не по мелкой плитке 👹). Уверен, они не развалятся через год: ломаться в них фактически нечему.

Сейчас в Петербурге проходит тестирование, поэтому самокатов всего два десятка на 5 станциях. К весне их количество должно (обязано! 😇) кратно возрасти. Также самокаты самокатшеринга можно взять в Москве, Новосибирске, Париже, Франкфурте и Хельсинках. Ещё у них есть электросамокаты, но пока только в Москве, насколько мне известно.

В общем, получился идеальный транспорт для поездок по центру от метро до работы. Через год пол Питера будет гонять на них. Запомните этот твит 🙃

Скачать приложение:
Android
iOS

Бонус для тех, кто дочитал до конца: по промо-коду SPBNOW можно получить 90 рублей на счёт в приложении. Успевайте, промо-код действует сегодня последний день.
(должно работать и в других городах 😉)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Бум самокатов ждёт тогда, когда в ПДД разрешат езду по велополосам и велодорожкам.
источник
Город в движении
Самокат и станция
источник