Size: a a a

Город в движении

2022 January 12
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Про реконструкцию (м) Фрунзенская
https://vk.com/wall-180622213_4909
#метро
источник
Город в движении
#градостроительство #генеральный_план
источник
Город в движении
Переслано от SPbZastroikaBot
Начинайте знакомиться с проектом нового Генерального плана Санкт-Петербурга. Пока его можно скачать здесь: https://fgistp.economy.gov.ru/lk/#/document-show/275951 (на вкладке "данные"). Общественное обсуждение будет объявлено в феврале-марте.
источник
2022 January 13
Город в движении
А что, так можно было? 🧐
#приоритеты #общественный_транспорт #ОДД #обустройство
источник
Город в движении
В Москве рядом с парком Сокольники физически обособили трамвайные пути бордюром, отделив одну полосу для движения личного транспорта.

Теперь трамваи не будут стоять в пробках и смогут соблюдать установленное расписание.

Высота приподнятого бордюрного камня стандартная с учётом необходимости исключения массовых заездов на пути зимой - стандартные 15 сантиметров
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2022 January 18
Город в движении
#ОДД #пешеходы #безопасность #стандартизация
источник
Город в движении
Многие радуются новому ГОСТ о безопасности пешеходов, видимо доброе имя Василия Вишневского дает о себе знать. Зря! Планируемый к утверждению ГОСТ получился крайне противоречивым, не системным и самое главное большим шагом но не вперед, а назад.

Детальный разбор всех пяти  глав можно почитать в статье, тут опишу лишь главные проблемы документа:

- видно что документ готовился отдельно разными ведомствами, с абсолютно разными позициями, каждому из которых дали написать свою главу. В итоге два раздела это полностью калька цифр и картинок канала Градовод про островки, столбики и велодорожки, один раздел отдали спонсору в лице производителя ИТС, условный "СпецДорПроект", там все про светофоры, датчики, кнопки и автоматическое распознавание пешеходов, и две главы оставили за ГИБДД в них еще больше заборов, лампочек, столбов, знаков, лежачих полицейских и так далее. Документ разный по стилистике, направлению, не сбалансирован и не гармоничен.

- документ содержит множество спорных практик без обоснования требований, например точные данные по ширине понижения, по высоте подземника и так далее. Часть практик взято из иностранных нормативов без адаптации и разъяснений.

- документ значительно удорожает обустройство улиц и дорог - выросли требования к знакам, ИДН, заборам и светофорам - стоимость обустройства обычного перехода будет космической, а число переходов соответствующих нормативу упадет до 1-2% по стране. Из хорошего - требования по технико-экономическому обоснованию внеуличных переходов в сравнении с наземными.

- большинство "хороших" решений, в частности все про островки и меры успокоения трафика идет со словом рекомендуется, все "плохие" меры идут со словами "необходимо/обязательно".  Все "красивые" слова про 30 секунд ожидания пешеходов или снижение скорости идут со множеством оговорок, которые делают их или не выполнимыми или невостребованными.

- уровень текста и иллюстраций, уровень проработки соответствует курсовой работе студента, но не научной работе сотрудников институтов. Требования плохо сгруппированы, имеют разный уровень детализации, разбросаны по разделам и плохо считываются, видны противоречия в логике и обосновании решений.

- в части множества требований идет отсылка к другим документам и нормативам без разъяснений и детализации, в других случая идет точечная детализации отдельных случаев, например про велодорожки лишь одна страничка, где разбирается только два случая и даны рекомендации для конкретного совмещения велодорожки и перехода.
источник
Город в движении
Обсуждение нового ГОСТа до 28 января, можно направить свои замечания и предложения в ТК 418 tk418@bk.ru

Изучайте последнюю версию от 12.01.2022
https://tk418.ru/standartization/disqus/?ELEMENT_ID=439
источник
2022 January 20
Город в движении
Мой комментарий про передачу полномочий от КРТИ к КТ https://www.dp.ru/a/2022/01/19/Dorozhnotransportnoe_pris
#транспортная_политика
источник
Город в движении
источник