Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 October 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как увеличить продажи и сделать их эффективными

1. Ассортимент товаров.
Широкий ассортимент – залог того, что найдется большее количество покупателей. Важен также качественный состав ассортимента. Сначала нужно изучить, что предлагают конкуренты на данной территории, и предложить товар либо качественнее, либо отличающийся кардинально по назначению, чтобы полностью исключить конкуренцию. И действительно, зачем открывать продуктовый магазин в районе, где уже есть пять таких магазинов, не выгодней ли открыть аптеку? К тому же круглосуточную.

2. Разумная ценовая политика.
Для этого нужно найти надежных поставщиков с низкими ценами, а лучше наладить контакт напрямую с производителями, где это возможно. Также сократить некоторые расходы, к примеру, можно обойтись без дорогой вывески, а для начала сделать цены ощутимо ниже. Это более эффективный прием для привлечения и удержания покупателей.

3. Реклама может не понадобиться в том случае, если у вас качественные товары по приемлемой цене.
Покупатели будут сами рекомендовать магазин своим друзьям, знакомым, соседям. Это и будет лучшая реклама. Нужно думать не только о привлечении новых покупателей, а о том, чтобы сделать из них постоянных покупателей. В перспективе это положительно отразится на продажах.

4. Многое зависит от продавца.
Вежливый и ненавязчивый продавец — распространенная причина возвращения за новой покупкой. Низкие цены и качественные товары могут быть у многих, но дружелюбные и обаятельные продавцы – это уже дополнительный плюс.

5. Продажа сопутствующих товаров и услуг.
Можно включить в ассортимент не только товары, но и услуги, такие как доставка, привоз товара по индивидуальным пожеланиям, оплата услуг связи, различные терминалы.

6. Скидки, акции и бонусные карты.
Тут уже можно дать волю фантазии: три по цене двух, скидки в процентах, розыгрыши лотерей, праздничные акции, карты постоянных покупателей.

Для большинства людей важно также удобство расположения товара на прилавке, красивое оформление прилавков, придание им товарного вида, можно поставить ненавязчивую музыку, а также не забывать время от времени удивлять покупателей новыми товарами.
источник
2018 October 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​​Качества необходимые для организации бизнеса

Открыть свое дело не так уж сложно, тем более в настоящее время, когда существуют все предпосылки. Сложность вызывает создание успешного дела, успешного бизнеса.

Давайте рассмотрим основы любого бизнеса:

1. Необходимо браться за дело, которое Вы знаете в полной мере.
Потому что если Вы не знаете то направление, в котором желаете открыть свой бизнес, никакого успеха вы не получите.

2. Надо изучить конкурентов и местный рынок.
Задайте себе вопрос, а что Вы можете предложить нового, и чем это новое будет лучше остальных.

3. Составьте план действий.
Подготовьте бизнес план и попытайтесь включить туда все моменты необходимые для своего малого бизнеса. Сюда входят юридические и финансовые вопросы, кадровые и управленческие, а так же организационные. Определите поэтапно выполнение поставленных задач. И твердыми шагами двигайтесь в перед.

4. Вы должны обладать определенными чертами характера, которые гарантируют Вам успех в предприятии.
Умение управлять людьми, организовать рабочий процесс. Необходимо осуществлять контроль за выполнением поставленных задач. Надо уметь объединить коллектив вокруг общей цели, ведущей к общему успеху. Все это возможно, если у Вас есть задатки лидера.

5. Если Вы начинающий бизнесмен, то старайтесь сократить финансовые риски – начинать следует с минимальных финансовых вложений.

Неплохо выбрать для начала идеи на 50 % гарантирующие успех в бизнесе. Это такие сферы деятельности как, сфера питания, сфера здоровья, сфера искусства, ну и сфера обслуживания.
источник
2018 November 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Энергетика

Энергия является ключевым фактором удачи. Когда видишь, сколько всего успевают делать успешные люди, кажется, что у них энергии гораздо больше, чем у остальных.

Практически все успешные «везунчики» встают рано утром. Они работают большее количество часов в течение дня, они даже работают в вечернее время. При этом, у них хватает энергии и для обучения. Они инвестируют время в развитие себя, в развитие своего бизнеса или карьеры.

В результате исследований доктора Томаса Стенли, а он и его команда опросили 2500 миллионеров, 84% миллионеров, сказали, что стали финансово независимыми благодаря дисциплине и напряженному труду.

Так же миллионеры отметили, что на протяжении своей жизни они были готовы работать больше и дольше, чем окружающие их люди.

А мой личный совет: вы должны болеть своей идеей подобно фанатику и направлять все свои мысли, силы и энергию в них. Не зря, таблица Менделеева приснилась ему. Когда ваш мозг работает на полную - вас ждет успех.
источник
2018 November 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как обеспечить рост своему бизнесу (5 простых способов)

1. Расширьте ассортимент предоставляемых услуг и предлагаемых товаров...

Ищите возможности расширения ассортимента услуг и товаров, которые смогут удовлетворить потребности клиентов. Спросите у своих клиентов, чем еще вы можете помочь, и какие товары представляют для них интерес. Улучшение и обновление ассортимента существующих товаров и услуг также могут способствовать росту бизнеса.

2. Откройте новые магазины или приобретите уже существующие.

Если вы не боитесь риска, то для увеличения роста бизнеса вы можете расширить сеть своих магазинов, открыв новые магазины или купив уже существующие магазины.

3. Создайте сайт в интернете.

Практически все фирмы способны извлечь выгоду от открытия сайта в интернете. Интернет открыт всегда для миллионов потенциальных покупателей со всего мира.

4. Сделайте из своего бизнеса франшизу.

Не всякий бизнес подходит для франшизы, но если система ведения вашего бизнеса все же подходит для франшизы, и вы желаете выступить в роли франшизодателя, то это может оказаться прекрасным способом расширения бизнеса.

5. Найдите новых клиентов.

Даже если ваш бизнес узкоспециализирован, постарайтесь все же найти пути расширения и привлечения клиентов. Если ваши товары предназначены исключительно для женщин, постарайтесь найти возможности для предложения товаров, которые могли бы заинтересовать также и мужчин.

Самый надёжный путь к успешному росту бизнеса заключается в знании своего бизнеса, своих товаров и своих клиентов. Если вы в совершенстве овладеете этими тремя аспектами бизнеса, то вы будете обладать достаточной уверенностью при принятии решений для расширения бизнеса.
источник
2018 November 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как сделать, чтобы вас услышали на работе?

Примите к сведению несколько советов, помогающих в общении с сослуживцами.

Готовьтесь заранее.

Перед важным служебным разговором готовьте свои вопросы загодя, стройте предложения так, чтобы занять минимум времени и сфокусировать внимание собеседника. Запишите куда-то несколько маркеров-слов, если ваша речь не уложится в 20 секунд – они должны помочь вам быстро и чётко донести до мозга слушателя ваши идеи. Репетируйте эти строки по дороге на работу, услышьте себя со стороны. Если вы хорошенько запомните то, что хотите сказать, слова не улетят от вас, когда придет время говорить по делу.

Найдите подходящее время.

Зачастую важнее того, что именно вы говорите, когда и как вы это делаете. Нужно найти правильное время и место. Можно ли просить о повышении в служебном лифте? Или задавать вопросы по новому проекту во время обеденного перерыва? Или пытаться ориентировать команду в новом направлении, когда ваши коллеги заняты обсуждением предстоящего корпоратива? Никто не будет слушать вас, если отвлечён другими делами. Найдите подходящий момент для беседы с членами вашей команды или боссом, а не ловите их в случайное время. Подгадайте так, чтобы у людей был соответствующий настрой и время для обдумывания ваших слов, только тогда вас примут всерьёз, и вы не получите неадекватный ответ человека, пытающегося поскорее от вас избавиться.

Ваша сила – в языке!

Поработайте, наконец, над своей речью! Неправильное построение предложений, замешательство, пространные отступления и слова-паразиты могут быть именно тем, что мешает вам быть услышанным. Ваш тон и язык тела незаметно творят чудеса, когда вы пытаетесь высказать свою точку зрения на рабочем месте. Репетируйте дома. Пытайтесь избавиться от “э-э-э”, и “ну-у-у”. Заставьте глаза не бегать по сторонам. Не мнитесь, расправьте плечи, излучайте силу. Вместо неуверенного “мне кажется” или “не думаю, что это хорошая идея” используйте “в этом есть смысл, надо обсудить” и “мне нужно ваше мнение”. Заинтересуйте собеседника: “Мне есть что вам сказать”. Будьте сильными и уверенными: “Мы должны сосредоточиться на Х, Y и Z”. Изменение языка может сыграть огромную роль в том, как люди воспринимают то, что вы говорите, и как они на это реагируют.

Будьте краткими.

Человеческая психика так устроена, что редко кто может концентрировать своё внимание на одном предмете долгое время, если это не наша собственная идея. Постарайтесь изложить просьбу/рекомендацию максимум за 2 минуты – только тогда вы можете рассчитывать на то, что собеседник запомнит то, что вы ему сказали. Если, конечно, дело касается работы, а не сплетен. Серьёзные люди ценят своё время и не тратят попусту чужое.

Напоследок пара советов. Если хотите заслужить репутацию серьёзного человека и трудолюбивого сотрудника, никогда не ходите по офису с пустыми руками. Даже идя в курилку или бесцельно шатаясь между столами, прихватите с собой пару ненужных документов, блокнот или просто карандаш. Поверьте, это работает. Никто никогда не подумает, что вы слоняетесь без дела, и отношение к вам будет соответствующее.

И ещё запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не ругайте начальство на службе. Делайте это дома, закрывшись в ванной, если хотите, но на работе держите мысли и эмоции под контролем. Не согласны с человеком – скажите ему об этом наедине. Также не поддерживайте сослуживцев, жалующихся на несправедливое решение директора. Мягко посоветуйте им решить наболевшие вопросы в личной беседе с «обидчиком» и постарайтесь уйти от дальнейшего обсуждения.
источник
2018 November 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 полезных сервисов для продуктивности

Подготовил для вас пару интересных сервисов, которые смогут помочь ускорить работу и упорядочить рабочий график.

TMetric
TMetric – довольно простой и удобный сервис, который позволит вести список клиентов и проектов, учитывать потраченное время, указывать стоимость работ и вести отчетность по заработанным средствам.

Freedcamp
Freedcamp – простой и доступный аналог Basecamp. У них даже слоган такой: “У нас все как у Basecamp, только бесплатно!”. Добавляйте проекты, пользователей и файлы в неограниченном количестве.

Asana
Asana – удобная и понятная система инструментов для управления временем, задачами и общением с заказчиками. По сути Asana представляет собой более продвинутую версию Freedcamp с расширенными возможностями.

ZenDay
ZenDay – отличный мобильный планировщик. Позволяет планировать и разделять рабочие дела и личную жизнь (а мы знаем, как часто у вас совсем не остается на нее времени). Синхронизирует все ваши задачи на всех устройствах.

Stayfocusd
Stayfocusd – великолепная находка для тех, кто часто отвлекается на бесполезный серфинг по сайтам. Это браузерное приложение для Chrome, которое позволяет вам ограничить себя во времени, которое вы тратите на сайты, не относящиеся к рабочему процессу.
источник
2018 November 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пути повышения эффективности работы персонала.

Энтузиазм даже прирожденных трудоголиков необходимо периодически подпитывать, а повысить эффективность работы персонала, большую часть которого составляют обычные люди со своими достоинствами, слабостями и проблемами, можно, создав понятную и четкую систему мотивации и стимулов.

1)Материальное и социальное вознаграждение.
Материальное вознаграждение — самый популярный способ повышения эффективности работы персонала при правильно организованной системе материальных стимулов. Материальное вознаграждение как инструмент стимула следует применять избирательно, хорошо зная мотивы и особенности каждого подчиненного. Кто-то нуждается в деньгах и надбавка к зарплате или премия для него актуальна. Для другого работника возможность образования и собственного развития на данном этапе важнее, чем размер зарплаты. Если человек нацелен на карьеру, материальный стимул для него ассоциируется с более высокой очередной должностью. К материальным стимулам сотрудников можно отнести и социальную мотивацию — систему льгот, медицинскую страховку, оплату арендуемого жилья, компенсация затрат на питание, предоставление выгодных кредитов на покупку жилья, образование за счет компании. Нередко так называемый социальный пакет является для сотрудников более существенным стимулом к повышению эффективности, чем периодические премии.

2)Образование и повышение квалификации.
Затраты компании на образование и повышение квалификации молодых, энергичных и талантливых подчиненных является одним из мощных стимулов повышения эффективности работы персонала, который многократно окупаются в будущем самоотдачей и патриотизмом благодарного работника.

3)Штрафы и выговоры.
Страх перед штрафами и другими видами наказания за ненадлежащее исполнение обязанностей эффективны, если это кратковременные меры, к которым руководство обращается в исключительных случаях. При злоупотреблениях наказаниями со стороны руководства люди к ним привыкают или увольняются и тогда о повышении производительности сотрудников говорить уже неуместно.

4)Психологическая атмосфера в коллективе.
Доброжелательная атмосфера, командный настрой, взаимопомощь и взаимовыручка, совместные корпоративные мероприятия в свободное от работы время — это эмоциональные факторы повышения эффективности работы персонала, зависящие в первую очередь от энтузиазма и лидерских качеств руководителя. Энтузиазм, как известно, заразителен.
источник
2018 November 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Рекрутинговые, кадровые агентства

Рекрутинг — это целый комплекс различных мероприятий, проводимых специалистами в области подбора персонала, с целью обеспечить работодателя профессиональными специалистами.

Конечно, за эти услуги работодателю, который ищет сотрудника, приходится платить определенный процент, зависящий от зарплаты сотрудника.

Подумайте только, как сложно найти такого сотрудника для компании или фирмы, который будет соответствовать всем требованиям работодателя, включающим образование, опыт работы, достижения, личные качества и многое другое.

Кадровые агентства проводят многочисленные мероприятия, чтобы найти подходящую кандидатуру на ту или иную должность.

Во-первых, необходимо грамотно составить профиль вакансии, включая все требования работодателя и обязанности, которые должен выполнять сотрудник.

Во-вторых, кадровые агентства проводят поиск и тщательный анализ резюме подходящих на эту должность кандидатов в своей базе данных и в других кадровых агентствах. Из числа подходящих на эту должность кандидатур выбирают 3-6 человек, имеющих лучшие показатели, и составляют график проведения собеседований.

Представители кадрового агентства обычно приглашают кандидатов по телефону. Собеседование проводится в офисе кадрового агентства.

В-третьих, необходимо составить полный отчет по каждому выбранному кандидату на должность и предоставить все эти данные работодателю. Теперь работодатель, просмотрев предоставленные ему резюме всех кандидатов, сам решает, кого выбрать из предложенных кандидатур.

Конечно, в том случае, если по каким-либо причинам выбранный сотрудник не подойдет работодателю, то кадровое агентство без особых проблем предложит замену этому сотруднику.

Такие мероприятия по подбору персонала помогают работодателю решить проблему кадров, не отнимая его собственного времени на поиски соответствующего требованиям специалиста.
Кроме того, они избавляют его от стрессовых ситуаций, которые могут возникнуть в ходе подбора персонала.
источник
2018 November 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Модели финансирования малого бизнеса

По мере развития бизнеса и увеличения количества заключаемых сделок появляется необходимость вкладывать все большее количество средств, чтобы бизнес-предприятие было в состоянии справляться с возрастающим спросом. В поисках дополнительных источников финансирования не все предприниматели готовы потерять единоличный контроль над своим бизнесом, обратившись к сторонним инвесторам. И тогда начинаются поиски других альтернатив. Среди довольно популярных в последнее время стратегий успешного ведения бизнеса без капиталовложений извне можно выделить краудфандинг (crowdfunding) и бутстраппинг (bootstrapping).

Краудфандинг
Краудфандинг - это финансирование проекта большим количеством физических лиц. В настоящее время краудфандинг является одной из наиболее часто применяемых моделей финансирования бизнеса, возникшей сравнительно недавно. Насчитывается немалое количество успешных бизнес-проектов, сбор средств на реализацию которых, был осуществлен на общественных началах всеми желающими. При этом за перевод средств финансовые доноры обязательно получает что-то взамен, например, скидки на некоторые виды товаров или услуг данного предприятия. Примечательно, что краудфандинг позволяет угнаться за несколькими зайцами одновременно: найти необходимые финансовые средства на развитие бизнес-проекта, протестировать популярность предоставляемых товаров или услуг среди потребителей и проверить их готовность платить за них, создать группу бренд-амбассадоров, или иными словами послов бренда, которые не только всячески поддерживаю саму идею и связанную с ней кампанию по развитию, но и несут информацию о бизнес-проекте в массы.

Бутстраппинг
Бутстраппинг (в буквальном смысле – затягивание поясов) предполагает ведение малого бизнеса при очень незначительном финансировании извне в основном посредством заимствования средств в банках, использования собственных сбережений, займов у родственников или друзей. Но не стоит упускать из виду тот факт, что получение ссуды в банке может потребовать много времени и нервов. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают рассчитывать только на собственные финансы или обращаться за помощью к родственникам и знакомым. Бутстраппинг характеризуется большой зависимостью от внутренних источников финансирования, кредитных карт, закладных, ссуд.
источник
2018 November 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​‍8 лучших книг об управлении временем

Не так просто стать хорошим менеджером, прочитав книгу. Гораздо проще высвободить пару свободных часов в сутках, узнав из книги несколько секретов управления временем. Поэтому подарки из этого раздела — самый надежный способ сделать добро близкому человеку.

И помните. Вы дарите не книги и ежедневники, а часы, недели и месяцы жизни.

1. Керри Глисон "Работай меньше, успевай больше"

«Спешите делать добрые дела» — помните стихотворение А. Яшина из программы начальной школы? У этой книги похожий, хотя и более универсальный девиз: «Сделай это сразу же»! Вот и мы говорим: не откладывайте доброе дело, закажите сейчас эту полезную книгу для хорошего человека.

2. Том ДеМарко "Deadline. Роман об управлении проектами"

Книга о том, как укладываться в срок. Нельзя сказать, чтобы она подходила абсолютно всем — все-таки это роман об управлении IT-проектами. Однако, на наш взгляд, попадет ли она на 100% в проблемы того, кому вы ее подарите, или нет, не так уж важно. Роман увлекателен и удовольствие доставит в любом случае.

3. Яна Франк "Муза и чудовище. Как организовать творческий труд"

Кому из ваших знакомых свойственны «творческий беспорядок», срывы сроков и, как следствие, депрессия и недовольство собой? Подарите ему первую книгу об управлении временем для творческих людей от Яны Франк. Традиционные приемы тайм-менеджмента для этого человека могут оказаться бессильными, зато книга Яны — как раз из его измерения.

4. Эрин Доланд "Упрости себе жизнь"

У вас никогда не возникало ощущения, что пока мы возимся с уборкой в переполненной вещами квартире, жизнь незаметно прокрадывается мимо нас? Избавившись от хаоса дома и в делах с помощью этой книги, ваши близкие сберегут время на настоящую жизнь.

5. Дэвид Аллен "Как привести дела в порядок"

Мир разделился! Одним читателям ближе принципы, изложенные в книге «Тайм-драйв» Архангельского. Другие живут по системе GTD (Getting Things Done) от Аллена. Как выбрать из двух маст-ридов ту, что больше подойдет адресату вашего подарка? Наш совет — найдите на обложке кнопку «Полистать» и прочтите первые главы. Интуиция вам подскажет.

6. Глеб Архангельский "Тайм-драйв"

Пожалуй, самый гарантированно полезный подарок, если только вы знаете, что человек эту книгу еще не читал. Грандиозные продажи, отечественный материал и полный интернет хвалебных отзывов. Нет сомнений.

7. Яна Франк "365 дней очень творческого человека. Ежедневник"

Если хватит бюджета, дарите этот ежедневник в комплекте с «Музой и Чудовищем». Двойной удар по творческой неорганизованности!

8. Игорь Манн "Хороший год. Еженедельник маркетера"

Дарить строго практикующему маркетологу-маркетеру! В этом еженедельнике используются инструменты «Топ-5», план «90 дней», о которых Игорь Манн рассказывает на своих тренингах и в книгах. А советы по малобюджетному маркетингу рассеяны по страницам так, что они обязательно попадутся на глаза в нужный момент.
источник
2018 November 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как открыть бизнес без начального капитала?

Многие знают о том, что только работая на себя можно достичь финансовой независимости. Но для открытия собственного бизнеса многим не хватает финансов. Тем не менее начать собственное дело можно и без начального капитала.начальный капитал,стартовый капитал,бизнес,самому.

Хорошая идея – ключ к успеху

Проблема для многих заключается в том, что большинство считает, что открыть свой бизнес без стартового капитала не реально. Если речь идет о ресторане, то обойтись без начальных капиталовложений невозможно. Но есть предприниматели, которые с помощью хорошей идеи открывали свой бизнес практически без первоначальных взносов. Именно поэтому в самом начале нужно продумать  бизнес идею.

Чаще всего начальный капитал тратят на аренду помещения и закупку товара. Если хорошо продумать идею, то можно открыть свой бизнес минимизируя первоначальные затраты. Например без начального капитала можно обойтись, предоставляя юридические, клининговые и бухгалтерские услуги. Офис в этом случае можно не арендовать, а работать на дому. С клиентами можно встречаться в кафе.  Изначально все делать придется без чьей-то помощи.

Как бы не хотелось, но есть затраты, от которых отказаться не реально. К обязательным затратам относятся:

оплата транспорта;
оплата коммунальных услуг, интернета и телефона;
покупка канцтоваров;
реклама.

Как искать клиентов

Для того, чтобы были клиенты, необходимо рассказать,  какие услуги вы предоставляете. Если есть желание открыть свой бизнес без  больших финансовых вложений, нужно использовать собственные силы. Проще всего распечатать объявление и развесить его возле поездов. Или  размещать объявления в бесплатных журналах и на различных площадках в интернете. Также можно раздавать листовки. Еще один из вариантов – это распределение рекламы по почтовым ящикам. Делать все следует самостоятельно. На первоначальных этапах следует снизить стоимость на свои услуги.

Так же очень распространены карманные календари, на которых с одной стороны непосредственно находится календарь текущего года, а с другой стороны — реклама услуг бизнесмена. Люди  не отказываются от таких календарей – следовательно обязательно найдутся потенциальные клиенты.

Мало кто знает, что довольно эффективно рассылать рекламу через электронные ящики. Следует не забывать о том, что если рассылать одинаковый текст огромному количеству людей, то почту могут заблокировать. Именно поэтому нужно регулярно изменять несколько слов в объявлении. Можно раздобыть базы потенциальных клиентов. Да, такие базы зачастую не бесплатны, зато можно значительно сэкономить время и обеспечить себя от блокировки.

Если человек немного знаком с программированием, он может создать собственный сайт для рекламы продукции. На сайте важно разместить несколько уникальных статьей.

Важно! Клиент должен заинтересоваться услугами, чтобы он захотел обратится именно к Вам. Лучше всего поставить цены ниже, чем у конкурентов. После того, как начнут клиенты обращаться за услугами, нужно их обслуживать на высшем уровне, чтобы они обратились еще раз и рекомендовали Ваши товары и услуги своим знакомим. Постоянным клиентам можно предоставлять скидки.

Следует активно рекламировать свои услуги через интернет. Именно с помощью интернета многие ищут решения своего вопроса. Первые консультации можно проводить прямо в режиме онлайн или с помощью телефона. На первые встречи с клиентами нужно одеваться в костюмы и иметь опрятны вид. Первое впечатление дает возможность удержать клиента.

Первое время собственный бизнес можно совмещать с основной работой. Если удалось раскрутить свой бизнес, можно уходить с основной работы.
источник
2018 November 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Персональные продажи. Плюсы и минусы.

Персональные продажи — это представление товара в ходе беседы с несколькими потенциальными клиентами. Такие продажи весьма эффективны. Личное воздействие продавца немаловажно и при его профессиональной работе покупатель может согласиться на покупку гораздо большего числа товаров, чем он планировал изначально. Торговый представитель может установить контакт с клиентом и может выработать доверие ко всему предприятию. Демонстрация товара в действии поможет выявить все его положительные стороны и эффективную работу.

Продажи на улице осуществляются торговым агентом, который выбирается индивидуально и относятся, в основном, к розничным продажам. Ему предоставляется cписок заданий, которые необходимо выполнить, а они определяются спецификой клиентов, особенностями товара и характеров итогового вознаграждения продавца.

Привлечение и обучение персонала для продаж на улице – достаточно сложный процесс.

Торговому представителю требуется уверенность в себе, большая энергичность и коммуникабельность, владение профессиональными приемами. Не стоит забывать, что именно от продавца в наибольшей степени зависит, купят ли товар или пройдут мимо, не заинтересовавшись.

Главная задача продавца – вызвать интерес у потенциальных покупателей. Для этого презентация товара должна быть яркой и привлекающей внимание. Это могут быть рифмованные лозунги, яркие рекламные проспекты или необычный внешний вид. Как только покупатель обратил внимание на продавца и предлагаемый товар, необходимо первым делом сформировать доверие к агенту и сделке – представить все возможные выгоды и описать полезные свойства товара. Если действия продавца были правильными и уверенными, то это обязательно вызовет желание принять решение и заключить выгодную сделку. Одни из главных условий удачных продаж – способность продавца к аналитическому мышлению, умение убеждать и творческий подход. В этом случае он будет способен мгновенно сориентироваться в любой ситуации и максимально выгодно представить реализуемый товар.

Плюсы и минусы

Персональные продажи являются очень эффективным маркетинговым ходом. По сравнению со всеми остальными способами продвижения товаров, они имеют некие характерные черты и этапы продаж:

▪️непосредственный контакт клиента и продавца;
▪️взаимодействие в виде диалогов;
▪️возможность приобретения длительного сотрудничества между контактирующими;
▪️получение эффективной обратной связи с клиентами;
▪️результативность техники;
▪️возможность получения и накопления информации маркетингового характера о спросе;
▪️относительно высокие показатели удельной стоимости;

Однако стоит отметить, что мощность этой стратегии дополняется ее высокой стоимостью, что не всегда «по карману» компаниям-продавцам.

Кроме того к минусам данного метода также можно отнести ограничение относительно числа клиентов, которых может принять продавец. Дело в том, что представители не роботы, поэтому время и физические возможности позволяют войти в контакт с достаточно небольшим количеством покупателей. Также стоит сказать, что не всегда фирма честна со своими клиентами относительно качеств и характеристик тех или иных товаров, что иногда может вызывать сомнения обратившихся в данную компанию людей.
источник
2018 November 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чем грозит руководителю низкая лояльность работников?

Для развития современного бизнеса актуальными становятся вопросы эффективного использования человеческого потенциала работников компаний. Каждый руководитель ставит перед собой задачу получить максимальные результаты деятельности компании и увеличить прибыль. Максимальные результаты можно получить не только за счет увеличения инвестиций на развитие предприятия (открытие новых направлений, проведение модернизации, увеличения инвестиций и т.п.), но и за счет вложений в персонал.

Соответственно, это требует изменений в управлении трудовыми ресурсами. Когда речь идет об управлении человеческими ресурсами, актуальной становится тема управления лояльностью персонала, которую еще часто называют вовлеченностью в рабочий процесс.

Лояльность — это инструмент, который позволяет сформировать высокий уровень профессиональной мотивации, что обязательно отразится на всех сферах деятельности компании. Именно лояльные работники могут принять временные трудности на различных этапах развития предприятия и необходимые организационные изменения.

Низкая лояльность работников может нанести компании значительный ущерб, который обернется для бизнеса значительными экономическими потерями в виде продаж конкурентам клиентских баз, кражи, финансовых махинаций и тому подобное.

Эффективная организация экономической безопасности компании с помощью программ повышения лояльности может почти на 60% снизить прямые и предусмотреть косвенные убытки компании, связанные с человеческим фактором.

Диагностика уровня лояльности работников позволяет определить реальные проблемы и причины неудовлетворенности работников и разработать такую систему мотивации, которая будет способствовать развитию как компании, так и работника.
источник
2018 November 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как увеличить свои шансы в успешном поиске нового инвестора

По статистике, без дополнительного инвестирования не обходится 67% различных бизнес-проектов. А значит, нужно постоянно привлекать и заинтересовывать новых партнеров, которые будут обеспечивать необходимый финансовый поток. Что же нужно сделать для того, чтобы ваши партнеры могли безопасно инвестировать вам деньги, а вы понимали, как будете распоряжаться ими в дальнейшем?

Ответ достаточно прост: использовать грамотный бизнес-план. Именно от его грамотности и детализированности будет зависеть исход любых переговоров, главное, сделать акцент на следующих пунктах, которые по мнению экспертов заслуживают особого внимания и тщательного рассмотрения.

Самые значимые компоненты бизнес-плана: взгляд со стороны партнеров

Целевое назначение. Каждый бизнес-план априори предназначен для достижения определенного рубежа. И в этом смысле цель должна быть максимально детализированной и ограниченной временными рамками, чтобы каждый ваш потенциальный партнер понимал, какой суммой он может «рискнуть» и как быстро в случае успеха он получит свои дивиденды. Вы должны быть убедительны, а для этого нужны действенные аргументы.

Оценка рисков. Нет такого бизнеса, в котором бы полностью отсутствовали риски. И ваши будущие инвесторы это прекрасно понимают. Именно поэтому бизнес-план, в котором отсутствует этот пункт – это просто не бизнес-план. Риски изучаются на основе статистического анализа рынка за последние пять лет, плюс в дополнение к ним прописывают прогнозы на следующие пять лет. Кроме того, благодаря ним учитывается огромное количество различных мелких деталей, связанных с определенной отраслью. Например, засуха при аграрной деятельности.

Распределение финансирования. Каждая копейка, которая будет заложена в ваш бюджет, должна иметь свое предназначение. Безусловно, крайне сложно рассчитать все расходы и уровень доходов заранее, ведь в процессе «работы» бизнеса возникает множество непредвиденных обстоятельств. Но все-таки стоит понимать какой процент вы готовы «отдать» на покупку сырья, а какой необходим для рекламы, сколько вы должны вложить в интерьер вашего заведения или какой стенд установить в холле. Каждая ваша затрата должна быть прописана и разъяснена, иначе, вам никогда не поверят и не дадут возможность «расправить крылья».
источник
2018 November 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​В какой бизнес стоит инвестировать.

Многие люди знают, что вкладывание денег в бизнес является наилучшим вариантом заработать. Но куда лучше будет вложить свои деньги? И какой бизнес следует выбрать для инвестиционных вложений, чтобы не обанкротиться?

Предположим, что у человека уже есть свой бизнес. В данной ситуации он может потратить деньги на развитие своего проекта или начать новый бизнес.

Если он работает «на дядю», и его удовлетворяет текущая заработная плата, то этот работник может вкладывать свои деньги в чужой бизнес и потом получать с него проценты. И главное, человеку не надо заниматься развитием этого бизнеса.

Возможные финансовые риски

Риск в инвестициях и бизнесе есть всегда, поэтому нужно просчитать всё до мелочей. И в первую очередь необходимо просчитать прибыльность того бизнеса или проекта, в который будут вкладывать. Нужно учесть возможное варьирование спроса и предложения на рынке товаров и услуг. Стоит изучить ту отрасль или сферу бизнеса, проконсультироваться у хороших специалистов, а также почитать литературу об этой отрасли.

В бизнесе могут случиться непредвиденные обстоятельства. К примеру, производитель может повысить стоимость своего товара. Или может неожиданно измениться законодательство, и бизнес перестанет быть рентабельным.

Серьёзные проблемы бизнесу могут нанести неправильно расставленные приоритеты, неграмотное ведение бизнеса, а также неверное распределение ресурсов. Это приведёт к большим убыткам.

Если деньги вкладываются в чужой бизнес, то главным риском является честность владельца этого бизнеса. На этом ошиблись многие инвесторы, деньги которых забрали нечистые на руку бизнесмены. Следует подумать о добросовестности того человека, в чей бизнес будут вкладываться деньги.

Безопасность денежных инвестиций в чужой бизнес

В целях сохранности денег, перед тем, как их кому-либо отдать, необходимо это всё это оформить в договоре. Для этого необходимо нанять грамотного юриста.

В этом договоре нужно указать:

цель, на которую будут потрачены деньги;
сумма, которая будет передана, когда и как их передавать;
порядок передачи информации о том, как потрачены вложенные деньги, о размере прибыли и другой информации;
возможность расторгнуть заключенный договор и вернуть деньги обратно в определённых случаях (к примеру, если денежные инвестиции не были использованы по правильному назначению);
порядок компенсации убытков, если проект или бизнес провалился.

Какой вид бизнеса стоит выбрать?

Нужно выбрать такой бизнес, чтобы у него были стабильная прибыль и стабильный рост. Также он должен быть устойчив к кризисам. Поэтому не стоит открывать бизнес такого товара или услуги, который не будет входить в основные потребности людей.

Выделяются четыре вида бизнеса в сфере предоставления услуг, которые могут почти всегда приносить бизнесмену прибыль:

1. Места общественного питания (кофейные, закусочные, рестораны). Люди всегда хотят поесть, и поэтому доход с этого бизнеса можно  получить всегда. Но не стоит делать слишком высокие цены, иначе это приведёт к убыточности бизнеса.
2. Автосалоны и автомойки. Автомобилистам даже в кризисное время необходимо ремонтировать свои автомобили и ухаживать за ними, поэтому в этом бизнесе прибыль можно получить в любой ситуации.
3. Частные больницы и клиники. Всем людям необходима медицинская помощь, и они будут нуждаться в ней постоянно. В последнее время стало распространяться лечение в частных клиниках, из-за низкого уровня бесплатной медицины. Поэтому частная клиника – это оптимальный вариант.
4. Парикмахерские. Люди часто ходят в парикмахерские, поэтому их владельцы редко остаются без прибыли.

В принципе, можно заниматься любым видом бизнеса. Самое главное, чтобы он приносил стабильный доход.
источник
2018 November 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Каждый может стать богатым или как достичь успеха

В любые эпохи и времена человеческого общества всегда существовали люди богатые и люди бедные. В наши дни богатых людей становится больше и больше. Всё благодаря информационной свободе, научным исследованиям и многочисленным лекциям, коученгам, которые проводят успешные люди.

Если человек хочет быть финансово независимым и добиться успеха в жизни, он должен следовать схеме, которая чётко выведет его на новый уровень жизни. Эта схема представлена как древнейшими Священными Писаниями, так и современными учёными. Доказательством того, что эта схема работает, являются бесконечные истории людей, которые изменили свою жизнь, направив её в русло богатства и успеха.

Если вы информированный, трудолюбивый, образованный, талантливый человек, то это абсолютно не значит, что вы будете успешным. Самое главное здесь — научиться мечтать, желать и на основе желания ставить себе цель.

Наша Вселенная — это гигантский живой организм, который отвечает на желания человека. Если мы страстно чего — то хотим, начинают формироваться соответствующие условия для достижения цели – притягиваются нужные обстоятельства, люди… В науке это называется законом ответного резонанса.

И вот потом необходим следующий важный шаг — формирование веры того, что у вас всё получится. Для этого вы должны изучать, как работает сознание богатого и бедного человека и заниматься постоянно развитием в себе сознания богатого человека.

Мы живём в мире, где всё имеет полярную природу: инь — янь, мужчина — женщина, холод — жара, ночь — день, радость — страх. Важнейшим пониманием различия сознания богатых и бедных является то, что богатый человек живёт в радости, а бедный в страхе. Именно потому, что сознание богатого позитивно и радостно, он видит больше возможностей. То, что другие считают проблемой или испытанием, для успешного человека является нечто полезным, он подходит к жизни с определённым упорством, творчески решая задачи.

Мысли о том, что всё плохо — сознание бедного человека. Негативные мысли сковывают мозг, подпитывают лень и неуверенность в себе.

Итак, определитесь, в чём вы хотите стать успешным, поставьте себе цель. Занимайтесь саморазвитием, радостно относитесь к окружающему миру, людям, событиям. Ежедневно занимайтесь тем, что приближает вас к цели. Доводите всё начатое до конца — все незаконченные дела ломают самооценку. Выбирайте себе достойное окружение. Найдите наставника. Занимайтесь спортом. Больше читайте литературы, мотивирующей идти к вашему успеху.

Никакие лекции, книги, фильмы о путях к достижению цели не помогут, если вы не начнёте практиковать. Каждый может стать каждым!
источник
2018 November 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Правильное отношение к бизнесу

Те, кто занимается бизнесом, как только к бизнесу не относятся, но бизнес  это не хобби, это система по производству денег. Довольно просто звучит, но у многих с этим проблемы, правильное понимание приводит к правильным и взвешенным решениям, другое отношение может привести к ошибкам.

Ключевая проблема многих начинающих бизнесменов в том, что они не сменили тип мышления, люди читают разные книги, вдохновляют и мотивируют себя какой-то идеей и начинают свое дело, но вокруг куча провальных начинаний, а примеров работающих стабильных проектов единицы.

Если человек долгое время работал по найму, воспитывался в традициях работы по найму, то ему будет  сложно начать заниматься бизнесом, потому что работа по найму и бизнес - это два разных подхода к жизни, два разных мира, функционирующих по своим законам.

Ключевое отличие мышления по нафму и предпринимательского состоит в том, что у наемного работника есть привычка, что деньги платятся за то, что он что-то делает, что он занимает какую-то должность и чем-то занимается, то есть он выполняет какую-то работу и за это получает деньги. Это деятельность, ориентированная, как правило, на процесс.

У бизнесмена, предпринимателя, подход другой, он ориентирован на результат, ему никто просто так не заплатит, он получает деньги за конкретный результат, это его привычка.

Ответственность и ориентированность на результата - это две фундаментальные основы бизнес мышления.
источник
2018 November 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Офис на час

Нередко начинающим бизнесменам, осуществляющим свою деятельность в домашних условиях, негде назначать встречи потенциальным партнерам, ведь своего офиса у них нет (его аренда не оправдывает себя, да на первом этапе, при отсутствии наемных работников, он просто не нужен). Решением проблемы сможет стать появление офисов, которые бы сдавались на один или несколько часов — именно под проведение встреч и переговоров.

Взять офис в аренду, уже оборудованный мебелью и оргтехникой, можно за 20 тысяч рублей в месяц.

Предпочтительнее выбирать помещение в центре города, что гарантирует повышенный интерес к предложению со стороны потенциальных клиентов. Почасовую оплату можно установить в размере 200 рублей. При максимальном спросе такой проект может приносить 2 тысячи рублей в день.

Помимо расходов на аренду реализатору бизнес-идеи понадобятся деньги на рекламно-информационную кампанию. Ее необходимо вести прежде всего в Интернете.

Объявление о почасовой сдачи офиса следует сопроводить фотографиями помещения.

Среди потенциальных клиентов — адвокаты, преподаватели, предприниматели, реализующие товары через Интернет и проводящие их презентации для потенциальных покупателей.
источник
2018 November 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Создание бизнеса: Все зависит от ваших целей

Дмитрий Вишневецкий, генеральный директор и основатель digital-агентства «Купи слова»:
Свой первый бизнес я организовал в возрасте 10 лет: собрал дворовых ребят, каждый из которых принес ведра и тряпки, договорился, что в ателье проката на центральной улице разрешат наливать воду, и наша импровизированная автомойка стала приносить первую прибыль.

Ключевой актив, который нужен для запуска бизнеса — это вовсе не деньги, а предпринимательский талант. Он позволяет видеть возможности и находить решение любой проблемы.
Выбор подходящей сферы деятельности для начинающего предпринимателя будет зависеть от того, какую цель он ставит перед собой и бизнесом, какие есть вводные. Например, если цель — выгодно продать бизнес в обозримом будущем и заработать на этом, его конфигурация и финансовые показатели должны будут соответствовать критериям оценки стоимости: динамика прироста выручки, клиентской базы, доли рынка.

Любой вид предпринимательской деятельности можно посчитать и повторить, описать бизнес-процессы, строить сеть, франшизу, масштабировать. Главное, найти ключевой фактор, который сделает бизнес прибыльным. Например, для сети кофеен важнее всего найти подходящие помещения: в местах, где достаточный трафик, недорогая аренда и поблизости нет конкурентов, для торговли — заключить выгодный договор на поставки или нанять «звездного» продажника и так далее.

Наиболее благоприятные условия для запуска нового бизнеса — это растущие рынки. Конкуренции мало, маржа высокая, жизненный цикл продукта в самом начале. Но для того, чтобы найти такую нишу, нужно иметь визионерское чутье, уметь распознавать перспективные направления и тренды. Например, сейчас все стандартные бизнесы переживают революцию благодаря развитию технологий. На традиционном рынке фастфуда «Додо Пицца» придумали формат, который выстрелил и позволил им вырасти в огромную сеть. Аналогично можно развивать автомастерскую, клининговую службу, салон красоты, стоматологию и так далее.
источник
2018 November 18
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес на временных сотрудниках

💰Вложения: от 50 000 рублей
💶Прибыль: от 200 000 рублей в месяц

Читаем 8 минут
источник