Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 September 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как отвечать на комментарии о вашей компании в сети.
Комментарии в сети — обычное дело. Но что делать, если они касаются вашего бизнеса? Вы написали пост про новый продукт, а под ним гневный комментатор оставил негативное сообщение. Как отвечать? И стоит ли? Мы выбрали несколько полезных советов из новой книги Сергея Абдульманова — маркетингового директора Мосигры

Почему нужно отвечать.
Дело не в этике или принципах. Вы отвечаете отнюдь не комментатору. А тем людям, которые будут читать пост после него. Если комментатор вас похвалил, то завяжется милый диалог. Если поругал, то вы вряд ли сойдетесь во взглядах. Но остальные люди увидят этот спор. И сформируют мнение о вашей компании.
Как ответить.
Первое и самое простое — кратко обрисуйте ситуацию, объясните, почему так обстоят дела и что вы будете делать дальше. Так другие люди поймут суть проблемы, а затем сами примут решение, кто прав.
Не разжигайте бессмысленный спор, не переходите на личности, сохраняйте добрую иронию и вежливость — так вы будете выглядеть адекватно. Начнете упорствовать — и все рассуждения будут бессмысленны: для людей вы превратитесь в твердолобого и неприятного типа.
Правила беседы.
-Если вы не правы хотя бы на 10% — сразу признавайте вину.
-Не отвечайте, если это не требуется.
источник
2018 September 20
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес-идея открытия фитнес-центра!

💰Вложения:  около 80 тыс. $
💶Прибыль: от 700 тысяч до 1 миллиона в год

Читаем 4 минуты
источник
2018 September 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 самых дорогих футбольных клубов 2018
№1. «Манчестер Юнайтед» (Англия)

Оценочная стоимость: $4,12 млрд

Динамика за год: +12%

В сезоне 2016/2017 «Манчестер Юнайтед» выиграл два второстепенных турнира — Лигу Европы и Кубок английской лиги, и показал максимальную выручку среди футбольных клубов ($737 млн), а сумма операционной прибыли ($254 млн) превысила аналогичные показатели остальных команд почти на 50%.

№2. «Реал» (Мадрид, Испания)

Оценочная стоимость: $4,09 млрд

Динамика за год: +14%

С 2000 года доход «Реала» растет в среднем на 11% в год — благодаря впечатляющим успехам в Лиге чемпионов (шесть титулов с начала века). В сентябре 2017-го клуб обновил спонсорский контракт с Emirates до конца сезона 2020/2021 — за логотип на футболке «Реала» авиакомпания из Дубая заплатит $84 млн в год.

№3. «Барселона» (Испания)

Оценочная стоимость: $4,06 млрд

Динамика за год: +12%

Весной 2018 года местные власти одобрили «Барселоне» проект масштабной (на $650 млн) реконструкции домашнего стадиона «Камп Ноу» и прилегающих к нему территорий. Новая арена станет важным драйвером бизнес-роста для клуба, который только на сделках по экипировке и стадиону получает $247 млн в год.

№4. «Бавария» (Мюнхен, Германия)

Оценочная стоимость: $3,06 млрд

Динамика за год: +13%

В сезоне 2016/2017 клуб из Мюнхена заработал на спонсорстве, мерчандайзинге и рекламе $374 млн — больше, чем любая другая футбольная команда. Однако пока «Баварии» (да и Бундеслиге в целом) не хватает силы бренда, чтобы опережать по общей выручке суперклубы вроде «Реала» и «Барсы».

№5. «Манчестер Сити» (Англия)

Оценочная стоимость: $2,47 млрд

Динамика за год: +19%

По итогам сезона 2016/2017 телеправа принесли «Сити» доход в $258 млн — это лучший показатель в английской премьер-лиге, которая собирает с телекомпаний $4,28 млрд в год. Весной 2018-го команда Пепа Гвардиолы выиграла чемпионат, добавив в резюме клуба третий титул за семь лет.

№6. «Арсенал» (Лондон, Англия)

Оценочная стоимость: $2,23 млрд

Динамика за год: +12%

В феврале 2018 года «Арсенал» продлил «форменный» рекламный контракт с Fly Emirates: до конца сезона 2023/2024 компания заплатит около $250 млн. Еще $10 млн будет приносить клубу соглашение с туристическим офисом Руанды — слоган Visit Rwanda появится на левом рукаве игровых футболок с сезона 2018/2019.

№7. «Челси» (Лондон, Англия)

Оценочная стоимость: $2,06 млрд

Динамика за год: +12%

Весной 2018 года «Челси» заморозил проект дорогостоящей (около £1 млрд) реновации стадиона «Стэмфорд Бридж», согласованный с властями в 2017-м. «В связи с неблагоприятным инвестиционным климатом», — объяснил решение официальный сайт клуба.

№8. «Ливерпуль» (Англия)

Оценочная стоимость: $1,94 млрд

Динамика за год: +30%

Доходы «Ливерпуля» почти удвоились с 2010 года, операционная прибыль выросла более чем в три раза за сезон 2016/207 — в итоге оценочная стоимость клуба поднялась на 30% за год. Открытие обновленной главной трибуны «Энфилда» увеличило доход от матчевых дней на 21%.

№9. «Ювентус» (Турин, Италия)

Оценочная стоимость: $1,47 млрд

Динамика за год: +17%

В финале Лиги чемпионов 2016/2017 «Ювентус» уступил «Реалу», однако заработал на участии в турнире больше всех — $120 млн. Остальные итальянские команды вылетели на ранних стадиях, и большая часть маркетингового пула, причитающегося Италии, досталась «Юве».

№10. «Тоттенхэм» (Лондон, Англия)

Оценочная стоимость: $1,23 млрд

Динамика за год: +17%

Благодаря участию в Лиге чемпионов в сезоне 2016/2017 «Тоттенхэм» увеличил свои теледоходы до $245 млн. Закрыв в мае 2017-го домашний стадион «Уайт Харт Лейн» на реконструкцию (цена проекта — $1 млрд), команда временно перебралась на 90-тысячный «Уэмбли» — это наверняка увеличит matchday-выручку.
источник
2018 September 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 фраз, которые нельзя говорить подчиненным.

1. «Скажи спасибо, что вообще работаешь тут».Эта фраза – это выражение открытого пренебрежения к подчиненному, и подчеркивание того, что он не достоин той должности, которую занимает. Какое желание возникнет у подчиненного, который это услышал? Только одно: найти другое место работы, где его будут ценить и уважать.
2. «Только у тебя проблемы с этим». Случается, что какому-то сотруднику трудно дается выполнение определенного задания, в то время, как весь остальной коллектив справляется с ним легко. В этой ситуации важно разобраться, что именно мешает работнику выполнить данное задание, а не указывать ему на то, что «только он один такой непутевый».
3. «Начальник тут я, а не ты». Вариации: «просто делай то, что я тебе говорю», «тебе платят не за что, что ты думаешь». Сказав такую фразу, руководитель рискует тем, что подчиненный действительно перестанет думать и проявлять всяческую инициативу.
4. «Если это не сделаешь ты, я найду другого, кто сделает». Большая редкость, когда человек любит свою работу «от» и «до». У всех специалистов всех профессий есть какие-то моменты в работе, которые он не любит и не хочет делать. Если руководитель видит, что дал своему подчиненному именно такое задание, которое вызывает у него отторжение, он должен найти способ, как промотивировать сотрудника на его выполнение, а не ставить ему ультиматумы.
5. «У меня нет времени заниматься этой ерундой». Лучший менеджер – это тот, кто находит время в своем рабочем графике для всего. Если к нему обратился его подчиненный с просьбой помочь разобраться в чем-то, значит, это не такая уж и ерунда. К тому же, такой фразой начальник покажет, что на дела его сотрудников ему наплевать, и решать все свои «ерундовые» проблемы они должны сами.
источник
2018 September 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как заставить себя работать дома.
Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как лень. И если офисная обстановка более-менее располагает к работе, то дома найдутся любые дела, лишь бы не работать. Ведь можно подольше поспать, попить чай, посидеть в интернете, помыть посуду... Снова попить чай и так по кругу. Эта проблема очень актуальна для тех, кто работает на дому. Поэтому полезно будет узнать о том, как заставить себя работать дома, и, возможно, приведенные ниже советы помогут вам побороть лень.
Вам повезло!
Это вам можно поспать подольше, чем другим людям, имеющим работу. Это вам не надо сидеть от звонка до звонка в офисе. Это вы можете поесть, сходить на перекур, и сделать любые дела практически когда угодно.
Работать дома — большое преимущество. Многие хотели бы работать дома, но не могут в силу специфики профессии или еще каких-то причин. А если вы совсем расслабитесь, то можете потерять такую привилегию. Просто вспоминайте об этом, когда захотите потратить время на дела, которые не так уж необходимы в данный момент.
Определите подходящий режим дня.
Если вы «сова», то вставать по будильнику в 7 утра и начинать работать вряд ли получится. Так как вы находитесь дома, вы вправе самостоятельно определить начало и конец «рабочего дня». Нужно подумать и понять, в какое время ваша производительность наиболее высока.
Плюс работы дома и в том, что вам необязательно работать строго определенное количество часов (чаще всего). Поэтому можете установить себе не 8-часовой, а, например, 6-часовой рабочий день. Конечно, при условии, что вы будете успевать сделать задуманное за это время. Самое главное — чтобы это время оставалось неизменным каждый день. Больше поработать можно, а меньше — нет. Но главное — не работать за счет сна. Иначе все ваши старания могут стать бесполезными.
Отдыхайте и награждайте себя.
Во-первых, нужно делать перерыв на обед, и желательно не проводить этот обед за компьютером. Есть риск засидеться в интернете и так и не поработать толком. Обед лучше всего устраивать примерно в одно и то же время.
Во-вторых, устраивайте дни, полностью свободные от работы.
В-третьих, можете себе позволить отвлечься от работы и помимо обеда. И даже немного вздремнуть, если вы уверены, что это повысит вашу производительность.
Следите за результатами работы.
Основная причина лени в том, что вы не видите результатов своего труда. Вы не следите, сколько конкретно было сделано и какая награда вас за это ждет (особенно, если ваша зарплата сдельная). Поэтому всегда нужно составлять план на день и его выполнять. А по окончании рабочего дня оценивайте результаты своей работы.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как говорить так, чтобы вас слушали.

Просто говорить свою речь и говорить её так, чтобы вас слушали – это две разные вещи. Какие бы умные и важные мысли вы ни пытались донести до собеседника – он может просто не «услышать» вас. И далеко не всегда причина этого будет в вашем собеседнике. Может быть, это вы не умеете говорить убедительно и заинтересовывать своими словами?
Бизнесмену умение заставлять слушать себя просто необходимо. Иначе ни одна сделка, мелкая или крупная, не закончится так, как он этого хочет.

1. Хотите научиться эффективно говорить – делайте это как можно больше и чаще. Правильную речь можно сравнить с любой спортивной игрой или вождением автомобиля. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается. Одной теорией здесь не обойдется. Вам нужна практика, каждодневная и с самыми разными собеседниками.
2. Не стесняйтесь разговаривать с самим собой. Если вы живете один, то вообще никаких проблем не будет – разговаривайте с собой вслух. Особенно, если вам предстоит публичное выступление или вы готовитесь к серьезному деловому разговору, проговаривайте вслух свои речевые заготовки. Это тоже будет некой тренировкой.
Если же вы смущаетесь своих родных, с которыми живете, то делайте это, запершись в своей комнате, или в автомобиле по пути на работу. И не просто проговаривайте заготовленную речь, а делайте это так, будто вы уже разговариваете с собеседником. С каждой тренировкой «отшлифовывайте» фразы, интонацию, тон, темп.
3. Если не уверены, что именно нужно сказать – лучше промолчите. Пусть лучше вас заподозрят в том, что вы слишком глупы, чтобы поддержать разговор, чем вы заговорите, и у собеседников не останется никаких сомнений на этот счет.
4. Разговаривайте с зеркалом. Этой методикой пользуются многие, кто готовится к публичным выступлениям, и она уже не раз подтвердила свою эффективность. Но попробуйте использовать этот прием и в повседневном общении. Просто встаньте перед зеркалом и начните разговаривать со своим отражением так, как будто говорите с другим человеком.
Во-первых, вы научитесь устанавливать зрительный контакт с собеседником, а это очень важно при любом разговоре. Во-вторых, вы будете видеть, как вы сами выглядите во время разговора. Так вы сможете найти свои слабые стороны и поработать над ними. Может быть, это будет ваше выражение лица или излишняя жестикуляция.
источник
2018 September 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Не говорите «да» слишком часто

Согласно принципу Парето, 20% усилий дают 80% результата, а остальные 20% результата составляют 80% усилий. Особенно в сфере финансов.
Сфокусируйтесь на тех усилиях, которые приносят 80% результата и перестаньте говорить «да» тому, что не приносит эффекта.

«Разница между успешными людьми и очень успешными людьми в том, что очень успешные люди отвечают «нет» почти на все», — говорил Уоррен Баффет.

Сказать «нет» намного сложнее, но есть один интересный способ: в ходе исследования, опубликованного в Journal of Consumer Research в 2012 г. было выявлено, что сказать «я не могу это сделать» и «я не делаю этого» вовсе не одно и то же.

Такое простое изменение фразы сглаживает внутренний конфликт и позволяет почувствовать себя увереннее. Так что в следующий раз, когда вам нужно будет заставить себя удержаться от согласия на невыгодную сделку и т. п., попробуйте сказать: «Я не делаю этого» и результат не заставит себя ждать.
источник
2018 September 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 Основных ошибок партнерского бизнеса:

1. Равенство долей - 50% на 50%.
Обязательно должен быть главный партнер - лидер.

2. Не договорились о том, как расходиться.
Вариант раздела должен быть обговорен заранее.

3. Не утвердили планы по распределению прибыли, реинвестированию.
Обговорить четкие доли вложений.

4. Отствие бизнес-планов.
Описать цели и четко работать по бизнес-плану.

5. Нет разделения "функционала" между партнерами.
У каждого должна быть своя зона ответственности.

6. Излишний романтизм.
Свой бизнес - это совершенно другая степень личной загруженности и личной ответственности.

7. Закредитованность проекта, поиск привлеченных инвестиций.
Необходимо вкладывать свои личные средства. Риск деньгами заставляетработать с большей отдачей.
источник
2018 September 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​​3 верных способа заработать деньги:

1. Конвертировать время в деньги.

Этим способом пользуется абсолютное большинство людей в мире. Сантехники и юристы, банковские клерки и дворники, продавцы и офисные менеджеры – все они зарабатывают, отдавая свое время в обмен на деньги.

2. Делать выгодные вложения, чтобы на выходе получать еще больше денег.

Хороший способ, существенным преимуществом которого является то, что денежные вложения сами себя умножают, без постоянного контроля с вашей стороны. Чтобы начать зарабатывать с его помощью, достаточно получить консультацию специалиста, который подскажет наиболее выгодный объект для инвестиции ваших финансов.

3. Получать прибыль за счет усилий других людей.

Вы должны организовать свои доходы так, чтобы они добывались усилиями людей, работающих на вас. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно тратить на заработок все свое доступное время – его за вас тратят другие люди, которых вы организуете на выполнение выбранного дела.
источник
2018 September 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​💪🏼Мотивируйте себя, не прибегая к бесполезным фантазиям.

В последние годы индустрия самосовершенствования все больше и больше опирается на образность. Она преподносится как путь для достижения наших целей - просто представьте, как вы влезаете в эти джинсы, и вуаля!

▪️Но некоторые научные исследования говорят нам, что визуализация - это совсем не то, что о ней думают.

В одном исследовании, проведенном в университете Калифорнии, студентов просили представлять себе каждый день, будто они получают высокие оценки. Вторая группа студентов этого не делала. После завершения эксперимента результаты показали, что первая группа стала учиться хуже и имела более низкие экзаменационные оценки, чем та группа, которая ничего не представляла.

💡Исследователи сделали итог, что те, кто фантазировали о прекрасной жизни, не подготовились к неудачам, и поэтому им не хватило рвения, необходимого для достижения своих целей.

▪️Так что же нужно сделать, чтобы добиться позитивных перемен? Создать план.

Ричард Уайзмен недавно провел исследование, в котором он следил за 5000 участниками с различными целями, начиная от потери веса и заканчивая отказом от курения. И он выяснил, что успеха достигали только те, у которых был план.

⚡️А для того, чтобы создать план, нужно разбить свои цели на подцели и создать пошаговую инструкцию. Так вы будете меньше бояться и почувствуете себя более уверенными. И только после этого ваши желанные джинсы окажутся на вас.

☝️Есть еще один эффективный подход, который поможет достичь ваших целей – расскажите о них своим друзьям и семье. Психологи уже давно установили, что люди с большей вероятностью выполняют свои планы и обещания, если о них знает еще кто-то – так что не медлите!
источник
2018 September 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Научитесь управлять собой.

💪🏼Кто такой лидер? Это человек, который несет ответственность за многих других, верно?

▪️Существует и другой, не менее важный аспект лидерства. Нужно уметь не только руководить другими, но и управлять собой – уметь построить и организовать свою жизнь и работу так же, как если бы вы работали с командой.

▪️Чтобы научиться управлять собой, существует несколько полезных стратегий.

🔹Прежде всего, не волнуйтесь. Современный мир бизнеса неустойчив, постоянно возникают новые идеи и технологические изменения, поэтому порой нет ничего плохого в том, чтобы бояться. Это нормальная реакция, и с ней надо уметь справляться.

🔹Задайтесь вопросом – что важнее, страх или желание достичь цели? Желание основать компанию сильнее страха неудачи, потери денег переезда обратно к родителям? Если да, смело двигайтесь вперед, ведь «за» перевесили «против».

🔹Развивайте свое творческое начало. Если вы хотите собирать автомобили, недостаточно быть экспертом только в своей сфере. Узнайте больше о других областях, например, компьютерных вычислениях, дизайне и бизнес- процессах. Осведомленность в разных областях деятельности поможет увидеть связи между разнообразной информацией и находить творческие решения.
Учитесь и тратьте больше сил на работу. Узнавайте, как можно больше. Какие навыки вам потребуются? Подпишитесь на профили тех людей, кто достиг карьерных успехов, и вы сможете определить, чему вам стоит научиться.
источник
2018 September 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Где найти средства для создания бизнеса?

Одним из первостепенных элементов, который следует принимать во внимание при принятии решения основать собственный бизнес, является наличие стартового капитал. В связи с этим обстоятельством немало потенциальных предпринимателей всерьез озабочены проблемой того, где же раздобыть финансовые средства на организацию собственного дела.

На самом деле существует целый ряд источников, с помощью которых можно получить необходимые средства:

Личные сбережения
Личные сбережения – наиболее очевидный источник финансов для начала бизнеса. В этом случае предпринимателям не придется быть подотчетными перед каким-либо физическим или юридическим лицом либо организацией, а также заботиться о погашении долгов или кредитов.

Венчурные инвесторы
Венчурные инвесторы – категория инвесторов, которые вкладывают деньги, или венчурный капитал, в новые бизнес-проекты, которые, скорее всего, выйдут на окупаемость, хотя значительная доля риска всегда присутствует. Свою выгоду венчурные инвесторы получают в виде доли в бизнесе, доли от прибыли или ссудного процента.

«Инвесторы-ангелы / Бизнес-ангелы»
«Инвесторы-ангелы», или, как их еще называют, «бизнес-ангелы» - частные инвесторы, готовые вкладывать свои собственные средства, в отличие от венчурных инвесторов, в интересные инновационные бизнес-идеи на этапе стартапа в расчете на возврат вложений и получение дополнительной высокой прибыли.

Частные займы
Хотя немало будущих предпринимателей прибегают к частным займам, одалживая средства у родственников, друзей и знакомых, все же рекомендуется по возможности избегать такого вида финансирования собственного дела, чтобы не смешивать бизнес и личные отношения.

Банковские ссуды
Чтобы получить банковскую ссуду, предпринимателю нужно быть готовым к тщательному изучению представителями банка его кредитной истории и финансовой стабильности, а также к последующим выплатам по довольно высокому ссудному проценту.

Реклама
Если предпринимателю удастся на должном уровне провести рекламную кампанию своего будущего бизнес-проекта, у него есть все шансы найти подходящих инвесторов на довольно длительный срок. Существуют и веб-сайты, посредством которых можно продемонстрировать все плюсы и минусы имеющегося бизнес-плана и, возможно, также найти инвестора.

Итак, для того, чтобы найти необходимые средства для создания и развития бизнеса, необходимо наличие хорошего бизнес-плана, а также уверенность в собственных силах и стремление к высоким результатам в бизнесе.
источник
2018 October 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​3 способа повышения личной эффективности.

Личная эффективность – это способность быстро и эффективно делать свое дело. Данное утверждение одинаково справедливо для представителей всех профессий. Как организовать работу, чтобы все успевать, не отвлекаться и достигать максимального результата.

Работаем поэтапно.
Гораздо легче выполнять задание, разбив его на отдельные этапы. Так у вас, помимо одной большой цели, появится много мини-целей. Для каждой тоже необходимо установить четкие временные рамки. Можно даже включить таймер.

Следуем правилу 80/20.
Правило 80/20 помогает оценить эффективность любой деятельности. А состоит это любопытное правило в том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий помогают добиться только 20% результата. Значит, нужно понять, что даст наибольший эффект, а какие последующие действия будут, по сути, лишними.

Повышаем квалификацию.
Нужно быть в курсе всего, что происходит в вашей сфере деятельности. Но для этого не нужно все выходные пропадать в библиотеке или не отходить от домашнего компьютера.
Специалисты доказали: если поставить перед собой задачу за месяц прочитывать одну книгу по специальности, то за год таких книг наберется 12! А это достаточно для того, чтобы быть, что называется, в теме: знать, в каком направлении развивается отрасль, какие новые разработки появляются, какие проблемы решаются.
источник
2018 October 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как провести рекламную кампанию.

Шаг №1. Изучите вашу аудиторию
Внимательно изучите кто является вашей целевой аудиторией.Чтобы повысить отдачу по вашей рекламе вам важно четко понимать,кто является вашим потребителем.Потому что реклама которая используется для матерей с детьми отличается от рекламы которая нацелена на мужчин в возрасте до 20.
Если вы делаете рекламу без понимания вашей целевой аудитории,а просто делаете,то такая рекламная компания уже пройдет не удачно.

Шаг №2. Найдите правильное место для рекламы
После того как мы определились с нашей целевой аудиторией мы должны найти место для нашей рекламы.Это тоже очень важный фактор.Помните всегда такую формулировку,вы всегда должны формулировать свои предложения так,чтобы потенциальный покупатель вас понимал.(Здесь так же надо делать упор и на образование человека(Пример:Если вы делаете рекламную компанию какого то "бытового" продукта и используете очень"заумные формулировки",то большая часть просто не поймет вашего предложения и пройдет мимо))
Итак, к примеру мы уже знаем о нашем клиенте,(его возрастную группу,семейное положение и тд)(Пусть это будет мужчина 22 лет) и ищем место для рекламы.Согласитесь,не имеет смысла размещать наше предложение которое нацелено именно на эту категорию мужчин в маникюрных салонах и тд.Вы должны проанализировать и понять  в каких местах чаще всего бывают такие люди(кафе,институты и тд)Если у вас возникли трудности с определением таким мест,обратитесь к людям которые занимаются этим.

Шаг №3. Рекламный бюджет
Теперь вы должны определится с рекламным бюджетом.Если вы владелец малого бизнеса,то скорей всего у вас ограниченный рекламный бюджет.И вам нужно проводить рекламную компанию основательно подготовившись к ней(двигаясь по тем шагам,что мы писали выше)
Какой бы не был уникальный ваш продукт,без рекламы он так и останется неизвестным.Выбросьте эти мысли из головы,что ваш продукт уникальный и он требует минимальных рекламных компаний.
Помните,что главный двигатель вашей торговли это реклама.Поэтому старайтесь вкладываться в нее максимально больше(больше это конечно хорошо,но правило потратил больше денег=больше результата здесь не работает)
А знаете почему большинство сливают свои рекламные бюджеты?Даже дело не в том,что они обращаются к непроффесионалам,а то что не проводят никаких исследований перед рекламной компанией.
Если вы водитесь в среде "предприниматлей" и услышите такие разговоры как "рекламная компания провалилась,надо было делать по другому и тд" поинтересуйтесь,делал ли этот человек хоть какое то "исследование по поводу своего потенциального клиента".С большей вероятностью он скажет нет.Ну вот так:)

Шаг №4. Итог
Неважно что вы хотели сказать,а важно то как вас поняли.
Реклама она может дать как и положительные эмоции так и отрицательные.Недавно был случай с алкогольным мороженым которые проводили рекламную компанию в Instagram и использовали фотографии моделей которые втыкают свои пальцы в мороженое на фоне закрытых половых женских органов(если,что не обижайтесь на такой пример)
Резонанс конечно появился,но и обратный результат тоже был.Многие люди стали бойкотировать это мороженое и призывать к этому других.Вы конечно можете делать рекламные компании которые вызывают "бугурт",но это рискованно тем,что ваш бизнес может быть похоронен еще не открывшись.
Делайте вашу рекламу уникальней чем у конкурентов,старайтесь избегать те рекламные приемы которые используют ваши конкуренты(но подсмотреть вам никто не запрещает)

Если вы делаете рекламную компанию самостоятельно,то учитесь,читайте и подмечайте крутые приемы именно для своего продукта.
источник
2018 October 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему малый бизнес тонет, когда он так важен?

Ни для кого не секрет, что в общем бизнес делится на три лани: малый, средний и крупный. У каждого из них есть свои уникальные особенности и преимущества, однако именно первый тип называют основой экономики, её локомотивом. По удивительному стечению обстоятельств, в странах СНГ ему плохо, по сравнению с «загнивающими» Европой и США. Почему же так?

Начать стоит с тех профитов, которые так свойственны малому бизнесу. Для государства он важен тем, что часто такая форма предпринимательства несёт в себе инновационные идеи. Из непримечательного вначале проекта может вырасти то, что будет приносить экономике державы миллиарды дополнительных средств. Стоит заметить, что обильное количество малого бизнеса создаёт конкретную среду, в которой повышается качество производимого товара. Это чертовски сильно повышает уровень доверия граждан к продукции, а в экономике – иностранные инвестиции.

Почему же тогда он умирает?

По статистике, в странах СНГ только 1-2 из 10 малых предприятий выживает на данный момент. Всё из-за налогов. Господдержка не работает, а наоборот удручает бизнесменов. Многочисленные налоги, спецпроверки принуждают малый бизнес умирать. Предприниматели уходят в минус, смысла работать нет.

Одной из причин является то, что такая форма заработка не пользуется кредитами. Да, просто банки недополучают нужных денег. Именно из-за такой тупости государственная казна не пополняется многомиллиардными средствами и доходами. Просто потому что чиновникам и верхушке НЕВЫГОДНО ждать, пока малый бизнес окупится и разовьётся.

Данная ситуация не может не расстраивать. Жить там, где нет дороги новым, свежим идеям и работе, немного больно. Особенно тем, кто здесь зарабатывает.
источник
2018 October 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно вкладывать первые деньги?

Деньги лишними никогда не бывают. Но приходит время, когда пора их вкладывать для получения прибыли. Откуда они берутся:
- благодаря карьерному росту;
- наследство;
- отличный доход от бизнеса;
- финансовая грамотность начальника;
- наличие дополнительного дохода.

Бывает, что обстоятельства складываются так, трата всех денег просто невозможна. Появляется вопрос о том, куда бы их вложить, чтобы получить еще большую прибыль.

Первым делом напрашиваются мысли о биткоине или о банковской ячейке. Множество мошеннических схем поджидают на каждом углу и ждут ваших вложений.

Если имеется доход, следует думать, как грамотно его инвестировать. Причем следует выбирать проекты с высокой надежностью, средним доходом и минимальным участием. Если нужны деньги, то:
реализуй бизнес идею;
сделай масштабное приобретение.

Всегда следует держать фокус и быть в курсе, где выгоднее заработать еще денег. Находясь в поиске можно заставить свои деньги умножаться. Обязательно нужно иметь дополнительный резерв для уверенности и безопасности.

Пора избавляться от денежного рабства - научись правильно инвестировать.
источник
2018 October 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему важно быть в 2 %?

Из 100 % людей, задумавших что-то реализовать, к активным действиям переходят лишь 2%. Если ты что-то стараешься предпринять в жизни и изменить этот мир к лучшему – поздравляю, ты целеустремленная и деятельная личность.

Любое государство прививает своим гражданам стадный инстинкт, не мотивируя их что-то делать. Поэтому в школах и университетах полно дисциплин, которые никак не помогут в жизни. Желание мыслить нестандартно и креативно – карается плохими оценками. Всех нас хотят загнать в рамки.

Зачем?

Чтобы превратить всех в серую биомассу, которая будет работать на заводах и фабриках, за прилавками, мести улицы и работать за копейки. Нам не прививают целеустремленность и постоянно проговаривают: «Неужели ты хочешь жить в свое удовольствие?». Образ мышления подавляющего большинства граждан нашей страны заточен под страдания.

Возможно, ты трудился на низкооплачиваемой работе и тебе обидно слышать эти слова? У меня хорошие новости. Раз ты читаешь этот пост, значит ты на пути к осознанию возможных для любого человека вершин.

Как утверждает Невзоров, чтобы сменить власть достаточно тех самых 2%. Они – двигатели прогресса, за которыми идет большинство. 98% стада следует за этими 2%. И я уверен, что именно ты хочешь быть впереди.

Сколько среди твоего окружения успешных людей? Если их нет, тебе срочно нужно менять круг общения, ибо: «Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты». Окружи себя людьми, на которых хотелось бы ровняться, которых хотелось бы переплюнуть и доказать, что ты лучше.

Население нашей планеты перевалило за 7 миллиардов. Несмотря на такую огромную цифру, гениальных людей, живущих в наши дни можно пересчитать по пальцам.

И тут выбор за тобой: быть деятельной личностью или ходить на низкооплачиваемую работу, пить пиво с друзьями по пятницам и смотреть ТВ каждый вечер.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Энергия мотивации.
Энергия подпитывает вашу мотивацию.Она заставляет вас двигаться дальше.
Она вдохновляет вас.Без нее вы далеко не уйдете.Если работа не мотивирует вас,вы не добьетесь хорошего результата.Это ваше вдохновение.

Выполняя одну часть работы и двигаясь вперед,к следующей цели,вы создаете вокруг себя энергию движения.Выполнять один проект у которого не видно "финишной" черты очень нудно и не продуктивно.
Если вы так и будете нудно двигаться вперед,то в конце концов перегорите.Знакомо ли вам чувство,когда вы идете к какой то цели очень долго и в конце концов не дойдя до результата теряете всякое желание доделывать до конца?Вот про это я и говорю.
Чтобы не было такого,вам необходимо завести привычку одерживать маленькие "победы".
Чем больше времени занимает какое-то дело,тем менее вероятно,что вы доведете его до конца.Но даже если вы и доведете его до конца,скорей всего оно будет выполнено не так хорошо как могло быть.

Как же можно не потерять энтузиазм и не потушить огонь внутри себя? И что же это за маленькие победы на больших дистанциях?
Например ваша цель большая сеть кальянных. То есть вы поставили себе уже установку,что вы победите когда у вас будет много кальянных заведений.Но сколько времени вам потребуется на это?Год?Два года?А может быть больше?
Поэтому ставьте себе маленькие победы которые достигаются в небольшие сроки(две недели,максимум месяц)И радуйтесь(например вы нашли хороший персонал,закупили очень выгодно материалы и тд)
Поверьте,то чувство которое вы будете получать,будет подливать "масло в огонь" и вы не потухнете.
источник
2018 October 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​А давай себя перезагрузим?

Я думаю, что каждый в своей жизни хоть раз оказывался в чудовищном тупике. Это состояние — одно из самых тяжелых. Не работается, не приходят идеи, падает работоспособность, невозможно учиться и делать что-то еще.

Знакомо? Мне тоже. Поэтому делюсь инсайдами.

3 способа сделать перезагрузку

Чтобы выйти из этого состояния и перезагрузиться, я использую несколько методов. Как правило, один из них оказывается эффективным.

Отключитесь

Это очень важно. Отключите соцсети и телефон, постарайтесь хоть какое-то время быть вырванным из привычной среды сообщений, бессмысленных звонков.

Вспомните о цели

Помните, когда-то вы с энтузиазмом все это начинали и точно помнили, для чего это надо? Например, у вас была цель заработать миллион. Вспомните об этом. Цель никуда не пропала, но если вы сейчас сорветесь. То она отодвинется очень далеко. А ведь сколько уже приложено усилий.

Расскажите о своих планах другим

Да-да, так и скажите — через год я заработаю миллион. Лучше всего рассказать это тем, с кем давно и плотно общаетесь. Согласитесь, не выполнить обещание будет стыдно.

Это всего три способа, но они действительно помогают справиться с собой, когда опускаются руки, когда не хочется работать.

Есть и другие. Обязательно расскажу позже.
источник
2018 October 09
CHIEF | Все о бизнесе
Как организовать интернет-магазин с нуля?

Вложения
: до 100 тыс. рублей
Сложность открытия: легко

Насыщенность рынка: 8/10

Читать 8мин.👇
источник