Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 August 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как доводить начатое до конца?

1)Составляйте списки запланированных дел. Возьмите ручку и листок, и прямо сейчас составьте список всех дел, которые необходимо уладить.
2)Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, действительно ли это нужно? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка.
3)Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются сразу же и вычеркиваются.
4)Станьте французом – съешьте «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», - справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра.
5)Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбейте дело на несколько этапов или дел.
6)Хвалите себя. Да, да) Ничто так не радует и не воодушевляет, как список выполненных дел.
7)Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
источник
2018 August 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​В какой валюте хранить сбережения.

Каждый человек по мере возможности старается скопить сбережения на будущее. Деньги могут откладываться на обучение детей, покупку новой квартиры, автомобиля, отпуск или просто на «черный день». К выбору валюты следует отнестись максимально серьезно. Еще несколько лет назад лидирующие позиции занимал американский доллар. Но после наступления первой волны мирового экономического кризиса многие задумались, является ли вложение средств в эту валюту действительно надежным. Существует ли универсальный и безопасный способ хранения накопленных сбережений?
На сегодняшний день нет единого мнения, в какой валюте хранить сбережения. Эксперты придерживаются точки зрения, что лучше всего пропорционально разделить деньги на несколько различных вкладов. Это могут быть американские доллары, евро, рубли, швейцарские франки или металлические вклады.
Сбережения в американских долларах
Несмотря на то, что экономика США до сих пор переживает кризис, многие специалисты по финансам рекомендуют вкладывать деньги именно в их валюту. Американские доллары успели стать привычной для многих валютой, распространенной во всем мире. Тем не менее, вкладывать всю сумму в доллары не рекомендуется. Несмотря на то, что доллар является общепризнанной и распространенной валютой, которая стала основой для многих международных платежей, в ее стабильности можно сомневаться.
Важно, что доллар котируется во многих странах, в том числе в развивающихся странах, которые являются основными производителями товаров для мирового рынка. В свою очередь это обеспечивает спрос на данную валюту.
Сбережения в евро.
В то время, когда евро только появлялась на мировом рынке, экономисты возлагали на эту валюту много надежд. Однако в условиях современной экономической обстановки евро серьезно сдала свои позиции.
Курс евро сегодня напрямую зависит от экономического состояния многих стран. В мире наблюдается ситуация, когда многие европейские страны находятся в кризисе и не могут выйти из него без посторонней помощи. Эти страны не способны справиться с последствиями возникновения долгов, возникших из-за банкротств.
Сегодня практически вся Европа захвачена сокращением ВВП, который в свою очередь точно характеризует состояние экономики в стране.
Тем не менее, экономисты продолжают надеяться, что валюта выйдет из кризиса и вновь станет одной из самых надежных в мире.
Сбережения в металлических счетах.
Еще один вид вкладов, пользующийся популярностью в последнее время – вклады в металлические счета. Деньги переводятся в драгоценный металл. Причем клиент может как забрать металл на руки, так и открыть обезличенный металлический счет.
Советы.
Универсального рецепта по хранению сбережений на сегодняшний день не существует. Практически любая валюта в любой день может вырасти или наоборот упасть в цене.
Целесообразнее открыть несколько вкладов в разной валюте и отслеживать динамику по каждому из них в отдельности. Это позволит минимизировать риски и поможет получить максимальный доход.
Экономисты не советуют держать более половины сбережений в национальной валюте. В крайнем случае, эту сумму можно немного увеличить. Тем не менее, очень важно постоянно отслеживать динамику и держать руку на пульсе.
источник
2018 August 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как банки обманывают людей.

Услугами банков пользуется почти каждый современный человек. Без услуг кредитных учреждений сложно представить общество, высокий спрос на них говорит о том, что банки облегчают жизнь людей.
Но все же главная цель банка — это извлечение прибыли. Поэтому их услуги стоят немало, причем иногда банки зарабатывают не совсем честным путем. Чаще всего — умалчивают о каких-либо дополнительных суммах, которые вы должны будете выплатить.
И чаще всего различные уловки банки применяют по отношению к кредитам всех видов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать, как банки обманывают людей — клиентов, нас с вами.
Комиссии.
О них обычно клиенту ничего не сообщается. Все комиссии изначально предусмотрены договором. Это могут быть комиссии в виде платы за выдачу кредита, открытие и ведение ссудного счета и так далее. Их сумма может оказаться даже больше, чем годовой процент кредита. А клиенты банков обычно только и смотрят на годовой процент.
Комиссии взимаются незаконно. Банки это прекрасно знают, но продолжают включать в договор подобные условия. Причем предотвратить включение комиссий в договор практически невозможно — как только вы об этом попросите, в кредите вам, скорее всего, просто откажут. А причины отказа банк не обязан объяснять. Однако, как только договор будет заключен, можно предотвратить выплату комиссий. А также можно взыскать такие комиссии.
А погашен ли кредит.
Настал тот прекрасный день, когда вы внесли последний платеж по кредиту. Вы чувствуете облегчение, и со временем вы уже и забыли о том, что когда-то брали кредит. Может случиться так, что какую-нибудь незначительную сумму вы не доплатили, а кассир в банке вам об этом не сообщил — намеренно. Или, например, вы спросили о сумме, которую осталось внести, а вам сообщили чуть меньшую сумму. И вот проходит какое-то время, а с вас требуют какой-то долг. Причем со всеми штрафами и пенями. Чаще всего этим грешат банки — любители быстрых кредитов. Чтобы это предотвратить, нужно всегда брать справку о том, что кредит погашен. После последнего платежа вам могут сказать, что кредит якобы закрывают в течение какого-то срока, и обратиться за справкой нужно позже. А потом вы, может, и забудете про эту справку. Но забывать нельзя — обязательно её возьмите.
Требуют платить снова
Через некоторое время после полного погашения кредита вам может поступить звонок из банка. Вас попросят погасить имеющийся долг. И если у вас не сохранилось квитанций об оплате кредита — это очень плохо. Банк спокойно может взыскать с вас этот «долг» в суде, утверждая о факте вашей неоплаты. А вы не сможете доказать, что платили.
Если вам поступил такой звонок и квитанции на руках, то сообщите о готовности предъявить их. От вас отстанут, сославшись на сбой в системе. Специально ли банки это делают или у них действительно какие-то сбои, сказать трудно. Но вывод один: всегда храните все квитанции и кредитный договор. Храните их желательно еще три года после погашения кредита: таков срок обращения банка в суд.
Страховка
Кредитный менеджер, если и упомянет о страховке, то только вскользь. Если вы попробуете возразить, то вам вообще скажут, что страховка — это обязательное условие и без нее вам не одобрят кредит, даже и не пытайтесь. Это — наглая ложь, знайте. Банки не вправе навязывать страхование своим клиентам. Решение одно — настаивать на выдаче кредита без страховки. Ведь страховка чаще всего оказывается ненужной, а её сумма достаточно внушительная.
Итак, мы рассмотрели основные способы обмана клиентов со стороны банков. Желаем вам никогда не попадаться на подобные уловки и отстаивать свои права. Самое главное — всегда читайте договор с банком очень внимательно, а особенно внимательно — то, что написано мелким шрифтом.
источник
2018 August 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Проверка кандидатов при приеме на работу

К сожалению, не все люди бывают честными и добросовестными. И обман может касаться чего угодно, в том числе сведений, сообщаемых кандидатом при устройстве на работу. Это могут быть ложные сведения об образовании, об опыте работы, о достижениях на предыдущих местах работы. Возможен обман относительно любых других сведений. А ведь никому из работодателей не хочется брать на работу лживого сотрудника. Поэтому проверка кандидатов при приеме на работу порой просто необходима.
Большинство людей способны изобразить что угодно. Соискатель может перелопатить массу полезных статей, и написать грамотное резюме, не забыв его приукрасить Он может даже научиться правильно себя вести во время собеседования — принимать определенные позы, делать определенные жесты. Проверить человека на детекторе лжи без его согласия невозможно, но все же есть несколько методов проверки кандидата при приеме на работу.
Проверка до собеседования
Первый вид такой проверки предполагает внимательное изучение резюме кандидата. Уже в нем могут быть выявлены определенные противоречия. Это может быть, например, противоречие функциональных обязанностей занимаемой должности. В этом случае лучше всего позвонить кандидату и выяснить, почему он указал такой функционал.
Вторая разновидность проверки до собеседования тоже довольно проста и предполагает получение сведений о кандидате с предыдущих мест работы, указанных в резюме. Довольно некрасиво будет делать это без ведома соискателя, поэтому стоит получить его согласие на подобные действия. Если кандидат оказывается — это настораживает. Если с легкостью соглашается и даже обещает поспособствовать в форме предоставления номеров телефонов конкретных лиц, то и это не стоит воспринимать за чистую монету. Ведь человек может попросту договориться с определенными людьми, которые бы отозвались о нем исключительно положительно. Поэтому лучше будет позвонить и людям, на которых указал соискатель, и другим людям из организаций, где он работал.
Ситуационное интервью
Кейс-интервью предполагает предложение человеку проявить себя в определенной ситуации (вымышленной). Если кандидат указал, что он самостоятельный специалист, которому не раз доводилось принимать важные решения; что у него множество достижений в виде увеличения продаж продукции и т.д. — кейс-интервью поможет определить, правда это или нет.
Метод уточнения
Этот метод выявления истины стар, как мир, но действенен. Приведем пример. В своем резюме кандидат на должность юриста указал, что занимался чуть ли не всеми видами судебных споров. Задайте уточняющие вопросы, такие как: «Какими именно страховыми спорами вы занимались? Как окончились дела?». Конечно, делать это надо аккуратно — никто не любит, когда его допрашивают. Сделайте вид, что вы заинтересованы в этой сфере, поэтому вам интересно все, что с ней связано. И если кандидат действительно занимался тем, что он указал в резюме, то он без труда ответит на заданные вопросы и опишет все максимально подробно. Если он задумался, промедлил с ответом — это уже не очень хороший признак. А уж если следуют ответы вроде «это было достаточно давно, и вообще, было столько разных дел, всего и не вспомнишь» — это явно плохой признак. Означать такие ответы могут, что человек вообще не занимался подобным и указал это в резюме «для красного словца», либо что человек работал не самостоятельно, выполнял лишь часть работы.
Однако соискатель может попросту растеряться, быть очень взволнованным и действительно забыть все напрочь. Поэтому используйте в совокупности с этим методом и другие.
источник
2018 September 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое тайм-менеджмент
Как часто люди жалуются на нехватку времени! Они всегда торопятся, им некогда, они опаздывают. В результате они постоянно находятся в стрессовом состоянии. Можно ли это исправить? Да, можно. Для этих целей был придуман тайм-менеджмент.
Суть тайм-менеджмента
Тайм-менеджмент — это методика организации своего времени, и, как следствие, улучшение эффективности его использования. Тайм-менеджмент является для многих людей стилем жизни, который позволяет им избежать постоянных стрессов. У таких людей все идет по плану и они везде успевают.
Цель тайм-менеджмента — установление определенных отношений со временем, в частности, его подчинение своим целям. В процессе осваивания тайм-менеджмента люди учатся грамотно распределять время: какому делу стоит уделить внимание, а какому не стоит.

С чего начать
Поменять что-либо в своих привычках не так-то просто. Поэтому задумайтесь на двумя вещами:
-Хватает ли вам времени? Все ли вы успеваете?
-Хотите ли вы вырасти, как профессионально, так и личностно? Много ли у вас целей и задач?
Скорее всего, на первый вопрос вы ответите отрицательно, а на второй — положительно. Тайм-менеджмент поможет вам многое успеть и поспособствует личностному и профессиональному росту.
Далее проанализируйте ситуацию. Главная задача — выявить «дыры» в рабочем времени. На что зря уходит время? После того, как вы поймете, куда утекает время, задумайтесь о том, кем вы хотите стать через несколько лет. И сможете ли вы это сделать, если время будет так же бесцельно утекать? Речь идет о постановке цели. Если у вас есть конкретная цель (или даже несколько), то можно начинать планировать. А если её нет... то и планировать нечего. Если целей несколько, то определите их приоритеты. Для каждой цели нужно выделить важные и необходимые дела, и ненужные, которые никак не помогут в достижении цели.
Несколько простых советов
1)Всегда составляйте план на рабочий день. Именно план наглядно отразит первоочередные задачи.
2)Определите, когда ваша производительность труда самая высокая. На это время следует планировать самые трудные дела.
3)Все дела, которые могут отвлечь от работы в рабочее время, смело откладывайте.
4)Различные встречи, совещания начинайте в обусловленное время. Не ждите тех, кто опоздал.
5)Научитесь вносить коррективы в свой план в зависимости от ситуации.
6)Будьте предусмотрительным и подумайте о том, какие случайности могут вас отвлечь от работы.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес-идея открытия студенческой столовой! 🍵

💰 Вложения: от 1.5 млн. рублей
⏰ Окупаемость: до 6 мес.
💶 Прибыль может достигать 300 тыс. рублей в месяц

Читаем 4 минуты👇
источник
2018 September 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​25 ПРАВИЛ ОТНОШЕНИЙ С СОТРУДНИКАМИ

1. Рамки и штрафы для сотрудника – самая лучшая мотивация для эффективной работы.
2. Чем конкретней определены задачи для сотрудника, тем он эффективней.
3. Свобода для сотрудника равноценна его смерти как сотрудника.
4. Чем строже руководитель, тем эффективней коллектив.
5. Каждый сотрудник должен иметь должностные обязанности.
6. Надеяться на то, что сотрудник болеет за дело, как собственник, – глупо.
7. Основная масса сотрудников мечтают ничего не делать, но получать больше денег.
8. Не исполнительный, не дисциплинированный, не опрятный, ленивый сотрудник – ходячий вирус. Он может заразить весь коллектив.
9. С сотрудником должны быть только деловые отношения.
10. Демократия в коллективе приводит к акциям протестам.
11. Руководитель для сотрудника должен быть как контролирующий орган для организации.
12. Если в коллективе нет строгих законов и рамок, не в чем будет проявляться лидерам.
13. Среди сотрудников есть те, кто стремятся поднять КПД коллектива – прислушивайтесь к ним.
14. Среди сотрудников есть те, кто охраняют дисциплину – делайте их контролерами.
15. Не бойтесь потерять сотрудника, бойтесь от него зависеть и привязываться к нему.
16. Чем больше человечности руководитель проявляет к сотруднику, тем ближе к краху его коллектив.
17. Сотрудник старается заслужить доверие руководителя только для одного: меньше работать и получать больше денег и поблажек.
18. Нет сотрудника в природе, который работает на 100% своих возможностей.
19. На рабочем месте должны быть такие условия, при которых сотрудник не может думать ни о чем, кроме работы.
20. Перспектива есть только у того сотрудника, который хочет большего.
21. Наказывай худших, поощряй лучших, и будет порядок.
22. Сплачивай коллектив вокруг идеи, а не просто так.
23. Сплачивая коллектив, следи за его лидерами – они могут настроить коллектив против тебя.
24. Преданность сотрудников так же редка, как альбиносы.
25. Чем сильней руководитель связан человеческими отношениями с сотрудниками, тем сложней ему руководить ими.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как научиться управлять своими мыслями.

Чтобы сделать свою жизнь чуточку счастливей – нужно освободиться от негативных мыслей. На первый взгляд рецепт прост, но как же применить его на практике? Может ли человек реально контролировать свои мысли? Для этого нужно пройти 5 ступеней.
1.Задуматься над обратной стороной проблемы.
Самый простой способ управления мыслями – мысли о противоположном. Если вы сердитесь на кого-то – вспомните что-то доброе и хорошее, если вы возбуждены – представьте себя в тихом и спокойном местечке.
2. Отразить мысли на реальность.
Вспомните что-нибудь из своих нехороших мыслей и желаний и представьте, что это стало реальностью. Вы и правда изменили своей половинке с коллегой, избили своего начальника, выкинули телевизор из окна… Подумайте сколько страданий это могло бы принести вам и другим людям.
3. Абстрагироваться от своих мыслей.
Представьте свои мысли в виде слайд-шоу, как будто это не ваши мысли, а просто отдельные картинки. Они не имеют на вас никакого влияния, им не надо верить или надеяться на них.
4. Найти источник мыслей.
У мыслей всегда есть источник, и этим источником являются эмоции. Эмоции – это реакция организма на внешний раздражитель. Чтобы найти корень проблемы, нужно ухватиться за эмоцию, посмотреть на нее со стороны, понять ее. Представьте свои мысли в идее эмоций, ощущений. Ни эмоции, ни чувства не могут быть правильными или неправильными пока вы их не воплотите в реальность. Просто примите свои эмоции и расслабьтесь. Восстановите чувства и мысли исчезнут.
5. Бороться с мыслями.
Для того чтобы бороться со своими мыслями есть пара способов. Придумайте слово, которым вы будете останавливать себя, например, «стоп», «нет». И если к вам в голову закралась нежелательная мысль гоните ее вашим волшебным словом. Так же от мысли можно избавиться мини-телесным наказанием. Например, надеть на руку резинку для бумаг и оттягивать ее, щелкая по руке, когда это необходимо.
источник
2018 September 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​В чем сила: в деньгах или мышлении?

Есть такое распространенное мнение, что отличие богатого человека от бедного измеряется в количестве денег. На самом деле, это миф. Здесь есть, конечно, зерно истины, но это только математический, внешний фактор.

В действительности, главное отличие богатого (а если точнее, — предпринимателя) от бедного состоит в разном способе мышления.

Как-то у Генри Форда спросили:
- Что Вы будете делать, если потеряете все свое состояние?
- Я начну все с начала, и через 5 лет достигну такого же финансового успеха, — ответил Форд.

Доказанный факт! Если у предпринимателя будет свой бизнес, но в какой то момент он потеряет все, то через некоторое время с большой вероятностью он снова все вернет.

Если же бедный случайно окажется богатым (наследство, приятная случайность) вскоре, почти гарантированно, эти деньги вновь окажутся у «богатых мышлением». Бедный, также почти гарантированно, не предпримет смелых шагов, чтобы приумножить свой капитал. И все это из-за второго фактора — страха сделать ошибку.

Именно страх «ошибки» с упорством начинают нам прививать еще с начальной школы, потом в дело вступают колледжи, вузы и т.д. Почему это происходит?

Все очень просто, — главная идея школьной программы обучения в СНГ не менялась со времен советсткого союза. А идея тогда была очень проста: подготавливать квалифицированных ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, которые не будут спрашивать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? Которые будут выполнять задачи, поставленные перед ними другими.

Очень часто, к большому сожалению, эту мысль не понимают и наши родители, проповедуя идеи «быть правильным», «хорошо учится» и «не выделятся».

Да забудь об этом! ВЫДЕЛИСЬ! И получи от этого кайф! Не обязательно это делать каждый день, но иногда это просто нужно делать. Серые личности всю свою сознательную жизнь будут серыми, если не рискнут стать другими.

ДЕЛАЙ ОШИБКИ! Только так можно расти и достигать успеха.

Много людей боятся того, что у них ничего не получится или вложенные деньги, не принесут результата. Не нужно этого бояться, но если это все же произошло — извлеки из этого пользу, и в дальнейшем используй этот опыт.

УЧИСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ! Именно бездеятельность, избегание риска и есть наибольший риск.

Настоящие предприниматели не боятся выделиться или однажды упасть, падая — всегда поднимаются, делают новые ошибки, и снова встают. Бери с них пример!
источник
2018 September 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что заставляет сотрудников воровать?

-Причина №1. Низкая зарплата.
Зарабатывая мало, работники вынуждены искать другие источники дохода. Не всегда такие источники бывают легальными.

-Причина №2. Элементарная жадность.
Бывает и такое – и зарплата на хорошем уровне, а сотрудник все равно замешан в воровстве. В таком случае, речь идет уже о присущем конкретному человеку качестве, бороться с которым поднятием уровня дохода просто нельзя.

-Причина №3. Долговой фактор.
Есть и такой побуждающий мотив – большие задолженности заставляют человека искать дополнительные источники доходов, чтобы уменьшить собственное финансовое бремя.

-Причина №4. Месть – холодное блюдо.
Воровать на предприятии может и сотрудник, который мстит таким образом руководству за прошлые обиды, либо хочет подставить своих коллег.

-Причина №5. Промышленный шпионаж.
Да, современные реалии таковы – ваши конкуренты не дремлют, и в ряды сотрудников вполне может затесаться «их» человек. Проверяйте всех кандидатов на должность при наборе работников, особенно тех, кто будет иметь доступ к коммерческой тайне предприятия.
источник
2018 September 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Где найти средства для создания бизнеса?

Одним из первостепенных элементов, который следует принимать во внимание при принятии решения основать собственный бизнес, является наличие стартового капитал. В связи с этим обстоятельством немало потенциальных предпринимателей всерьез озабочены проблемой того, где же раздобыть финансовые средства на организацию собственного дела.

На самом деле существует целый ряд источников, с помощью которых можно получить необходимые средства:

Личные сбережения
Личные сбережения – наиболее очевидный источник финансов для начала бизнеса. В этом случае предпринимателям не придется быть подотчетными перед каким-либо физическим или юридическим лицом либо организацией, а также заботиться о погашении долгов или кредитов.

Венчурные инвесторы
Венчурные инвесторы – категория инвесторов, которые вкладывают деньги, или венчурный капитал, в новые бизнес-проекты, которые, скорее всего, выйдут на окупаемость, хотя значительная доля риска всегда присутствует. Свою выгоду венчурные инвесторы получают в виде доли в бизнесе, доли от прибыли или ссудного процента.

«Инвесторы-ангелы / Бизнес-ангелы»
«Инвесторы-ангелы», или, как их еще называют, «бизнес-ангелы» - частные инвесторы, готовые вкладывать свои собственные средства, в отличие от венчурных инвесторов, в интересные инновационные бизнес-идеи на этапе стартапа в расчете на возврат вложений и получение дополнительной высокой прибыли.

Частные займы
Хотя немало будущих предпринимателей прибегают к частным займам, одалживая средства у родственников, друзей и знакомых, все же рекомендуется по возможности избегать такого вида финансирования собственного дела, чтобы не смешивать бизнес и личные отношения.

Банковские ссуды
Чтобы получить банковскую ссуду, предпринимателю нужно быть готовым к тщательному изучению представителями банка его кредитной истории и финансовой стабильности, а также к последующим выплатам по довольно высокому ссудному проценту.

Реклама
Если предпринимателю удастся на должном уровне провести рекламную кампанию своего будущего бизнес-проекта, у него есть все шансы найти подходящих инвесторов на довольно длительный срок. Существуют и веб-сайты, посредством которых можно продемонстрировать все плюсы и минусы имеющегося бизнес-плана и, возможно, также найти инвестора.

Итак, для того, чтобы найти необходимые средства для создания и развития бизнеса, необходимо наличие хорошего бизнес-плана, а также уверенность в собственных силах и стремление к высоким результатам в бизнесе.
источник
2018 September 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Бизнес мышление и ответственность

Есть такая проблема в создании бизнеса и достижении любых других результатов — это иллюзия того, что ваши результаты зависят от кого то другого.

Это вопрос ответственности, человек готов переложить ответственность на других, это такой хитрый ход, это то что не позволяет развиваться.

Все читали книжки Роберта Кийосаки и других авторов. Интересно, кто-нибудь из них сказал, что мои инвестиции провалились, потому что моя жена дала неверный совет и что правительство виновато в том, что у них что-то не получилось. Ни в одной из этих книжек ни один из этих бизнесменов никогда не говорит о том, что какие-то обстоятельства помешали ему выстраивать бизнес.

То есть бизнесмены — это люди, которые умеют брать ответственность на себя.

Степень успешности бизнеса определяется тем, насколько тотально они могут взять ответственность на себя. До тех пор, пока мы обвиняем правительство, пенсионный фонд, жену, тещу, налоговую, сотрудников, мы не бизнесмены. Чем выше доходность вашего бизнеса, тем более тотальную ответственность вы несете. Вплоть до того, что вы берете на себя ответственность за то, что происходит в нашей стране. Вы берете на себя ответственность за пенсионный фонд и все остальное. Это уровни со звездочками. Когда вы выходите на определенный уровень, ваша ответственность повышается.

По мере расширения вашей ответственности, расширяются границы того, чем вы можете управлять. Представьте, когда человек говорит, что от него ничего не зависит, он может хоть чем-то управлять? Как он сможет построить собственный бизнес?

В плане ответственности нужно делать апгрейд своего мышления, переходить на новый уровень. Ведь уход от ответственности это признание своей беспомощности, это очень удобно когда кто то виноват, но не вы, этим можно оправдать свое бездействие.

Это удивительно, но факт. Когда вы начинаете на себя брать ответственность за все что есть в вашей жизни, у вас появляются решения и средства управления этой ситуацией.

Поэтому первый шаг к бизнес мышлению - это переключить мозг в состояние взятия на себя ответственности.
источник
2018 September 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 признака перспективной бизнес-идеи

1. Насколько велика проблема, и есть ли она вообще?


Прежде всего, вам следует понять, решает ли ваш продукт чью-то реальную проблему. Если у вас есть четкое видение вашей целевой аудитории, основанное на каком-то предварительном взаимодействии с ней, пообщайтесь с потенциальными клиентами.

2. Сколько клиенты будут готовы заплатить за ваше решение?

Если вы не определились в том, кто ваша целевая аудитория, или у вас есть сразу несколько идей, которые вы хотите по-быстрому протестировать, начните лучше с экспериментов с лендингом, чем с интервьюирования людей, которые только-только зарегистрировались. Особенно это касается B2С-сервисов.

3. Во сколько обходится привлечение одного клиента?

Как только вы вычислили, что люди будут платить вам за решение их проблемы, нужно узнать, во сколько обойдется привлечение аудитории к вашему продукту. Контекстная реклама – хороший способ вычислить стоимость привлечения клиента (CAC, Customer Acquisition Cost) на ранней стадии, как только появляется репрезентативная выборка клиентов и вычислен приблизительный показатель конверсии.

4. Каков объем рынка? Насколько он достижим?

Теперь, когда вы привлекли какое-то количество клиентов, пора задать вопрос: можете ли Вы привлечь 1000? 10 000? Насколько велика вероятность этого? Лучше проверить это на ранней стадии. Многие стартапы закрылись, потому что они не cмогли привлечь достаточно клиентов. Есть простой способ условно определить объемы рынка (правда он работает только в том случае, если ваш рынок не новый: в случае если клиенты еще не знают о такой технологии, они вряд ли будут искать ее в поисковике). Чтобы получить представление о размере вашего рынка, посмотрите объемы поисковых запросов по релевантным ключевым словам в Google или Yandex. Найдите низкоконкурентные (которые мало используются другими компаниями), но высокочастотные ключевые слова, чтобы охватить большую долю рынка по низкой цене привлечения клиента.
источник
2018 September 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 Главных советов для достижения финансового успеха.

1.Разберитесь, как работают деньги.  
Большинство людей никогда не изучали финансы ни в школе, ни в институте, ни в обычной жизни. Большинство людей никогда не предпринимали усилий чтобы сделать баланс своих месячных доходов и расходов. Чтобы управлять чем-то, вы должны разбираться, как это работает. Читайте, изучайте то, что делают успешные люди. Берите у них уроки.

2.Установите четкие финансовые цели.
Они должны быть достаточно высокими, но не невероятными. Бросьте себе вызов стать финансово свободным человеком до определенного срока. Решите экономить и вкладывать определенный процент каждый месяц.

3.Разработайте свой собственный бюджет.
То, как вы действительно хотите использовать деньги, чтобы принести пользу и себе, и вашей семье, и управлять собственной жизнью. Создайте бюджет, чтобы покупать полезные вещи, которых вы действительно хотите. Устраните мимолетные «импульсы», которые тратят впустую много вашего дохода. Бюджет - это карта к вашему месту назначения. Разработайте такую карту, и используйте её в движении к своему видению жизни.

4.Постарайтесь уменьшить расходы.
Когда вы начинаете управлять вашими деньгами, у вас появляются достаточно веские причины уменьшить расходы. Большинство миллионеров самоучек живут гораздо ниже своих средств. Вы должны сделать также. Помните одно: это не ограничение. Это уменьшение бесполезных трат своих средств.

5.Ваше богатство должно использоваться мудро.
Кто-то однажды сказал: «Причина того, что большинство из нас бедны - в том, что мы тратили всё это на самих себя». Делитесь. Помогайте другим. Когда вы используете деньги, чтобы изменить мир к лучшему, вы получаете шанс сделать ещё больше. Являясь жадным и эгоистичным, вы не притянете к себе деньги.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 сервисов для создания красивых резюме.

1. Vizualize
Создатели Vizualize решили покончить со скучными списками прошлых мест работы и описаниями качеств кандидатов. Для этого они создали сайт, позволяющий превратить резюме в яркую, занимательную и неповторимую инфографику. Всё, что нужно для её создания, — профайл в LinkedIn, который автоматически трансформируется в инфографику по выбранному шаблону. Кроме LinkedIn, информацию можно импортировать из Twitter, Facebook и даже Foursquare.  

2. Pathbrite
Создатели Pathbrite в первую очередь ориентировались на людей, которые ищут работу первый раз в жизни, то есть на студентов. Обычно резюме подразумевает перечисление мест предыдущей работы — непонятно, что делать тем, у кого вообще нет опыта, но есть необходимая квалификация. Сервис позволяет рассказать о своих умениях в форме постоянно обновляющегося коллажа.

3. ResumUP
Разработка питерских стартаперов. Сервис, во-первых, обладает функционалом Vizualize, то есть даёт возможность создавать резюме в форме инфографики. Но в отличие от Vizualize он позволяет сохранять получившееся резюме в формате PDF, а во-вторых, даёт возможность построить график карьерного роста.  

4. Zerply
Zerply — это социальная сеть для профессионалов, призванная заменить морально устаревший LinkedIn. На площадке сервиса можно создать страницу с онлайн-резюме и найти других людей, работающих в вашей сфере. Основу для профайла можно импортировать из Facebook и LinkedIn или заполнить самостоятельно. Затем нужно выбрать понравившийся шаблон оформления, а всю остальную работу Zerply сделает сам.

5. CVmaker
Онлайн-резюме, инфографика и новые профессиональные соцсети — это приятные дополнения к классическому формату резюме, которое всё-таки необходимо иметь под рукой на всякий случай. Хорошие примеры для таких резюме можно найти в библиотеке шаблонов Google. Но ещё удобнее воспользоваться сервисом, который сам встраивает информацию об образовании, местах работы и навыках в выбранный шаблон.
источник
2018 September 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Типы экономических систем и их характеристика.
-Традиционная экономика - базируется на натуральном производстве. Как правило, она имеет сильный сельскохозяйственный уклон. Традиционной экономике характерны клановость, узаконенное разделение на сословия, касты, закрытость от внешнего мира. В традиционной экономике сильны традиции и негласные законы. Развитие личности в традиционной экономике сильно ограничено и переход из одной социальной группы в другую, стоящую более высоко в социальной пирамиде, практически невозможен. Традиционная экономика нередко использует натуральный обмен вместо денег.
-Командная экономика - Командная или плановая экономика характеризиется тем, что централизованно решает что, как, для кого и когда производить. Спрос на товары и услуги устанавливается исходя из статистических данных и планов руководства страны. Командной экономике характерна высокая концентрация производства и монополизм. Частная собственность на факторы производства практически исключена или существуют значительные преграды для развития частного бизнеса.
-Рыночная экономика - Рыночная экономическая система в отличие от командной основана на преобладании частной собственности и свободного ценообразования на основе спроса и предложения. Государство не играет существенной роли в экономике, его роль ограничивается регулированием ситуации в экономике через законы. Государство только следит за тем чтобы соблюдались эти законы, а любые перекосы в экономике быстро ипраляются "невидимой рукой рынка".
-Смешанная экономика - Сейчас практически не осталось стран с только лишь рыночной или командной, или традиционной экономикой. Любая современная экономика имеет элементы как рыночной, так и плановой экономики и, конечно же, в каждой стране есть остатки традиционной экономики.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Мифы о зарабатывании денег.

1. «Я выбрал не ту сферу деятельности, и поэтому я не богат».
На самом деле, миллионеры и миллиардеры есть практически во всех отраслях бизнеса. Выбор той или иной профессии только из-за того, что в ней существует много состоятельных людей – в корне неправильный подход. Занимайтесь тем, к чему у вас лежит душа. Заработать приличный капитал можно абсолютно в любой сфере.
2. «Если бы я был из состоятельной семьи – мне было бы проще зарабатывать деньги».
Многие бизнесмены, которые сейчас занимают верхние строчки рейтингов самых богатых людей мира – дети далеко не самых обеспеченных родителей. Некоторые из них выходцы из семей со средним достатком. И совсем немногие родились в богатых семьях. Но и даже они заработали свои состояния отнюдь не с помощью родителей, а путем долгого и упорного труда. Шанс стать богатым есть у каждого, и абсолютно не важно, кто ваши родители.
3. «Мне нужно было лучше учиться в школе/колледже/институте, и тогда я бы мог стать богатым».
Знания, несомненно, важны. Однако, куда больше полезны именно практические навыки, чем теоретические знания. Быть отличником в учебе – еще не залог финансовой успешности. То же самое действует и наоборот.
4. «Богатые люди просто оказались в нужном месте в нужное время».
Это совершенно не так. Многие из них не являются удачливыми счастливчиками. Только пройдя сквозь череду провалов и неудач, они достигли высот.
5. «Если бы я жил в более экономически успешной стране, достичь богатства было бы проще».
В любой стране есть богатые люди. В любом типе общества есть богатые люди.
6. «Сейчас мало возможностей заработать большие деньги».
Так может сказать только несовременный человек, мыслями оставшийся в прошлом времени. Ввиду быстрого развития технологий, сейчас способов заработать деньги куда больше, чем было даже несколько десятилетий назад.
7. «У меня нет начального капитала, поэтому я не могу начать свой великий бизнес».
Огромный океан составляют маленькие капли воды. Начав с капли, вы уже на шаг приблизитесь к океану. Да и далеко не все виды бизнеса требуют больших вложений на старте.
8. «Я буду тяжело работать, и непременно стану миллионером».
Во всем мире много людей, которые тяжело работают, но при этом они остаются бедными. Не работайте тяжело, а работайте разумно.
источник
2018 September 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 фатальных ошибок предпринимателей.
Те, кто считают, что в бизнесе главное – это начать, а дальше всё пойдет само собой – глубоко ошибаются. Очень многие предприниматели вынуждены закрывать начатое дело через короткое время, так как бизнес не стал приносить даже минимального дохода.
Еще полбеды, когда предприятие просто не приносит того дохода, которого вы ожидали. Гораздо печальнее, когда из-за ошибок, допущенных предпринимателем на старте, предприятие просто не может дальше существовать.
Мы сформулировали самые распространенные ошибки в бизнесе, которые присущи практически любой сфере деятельности. Чтобы не допустить провала своего бизнеса, необходимо знать своего врага в лицо!

1. Стремление арендовать помещение по наиболее низкой цене.
2. Прием на работу своих друзей и родственников.
3. Приобретение оборудования б/у.
4. Установление низких цен на услуги или товары.
5. Отказ от услуг профессионалов и пренебрежение консультациями.
6. Отрицание любых кредитов.
7. Сворачивание рекламной кампании, которая не дала мгновенной прибыли.
8. Чрезмерное благородство в отношении сотрудников.
9. Бесконечное обожание своего продукта.
10. Непризнание собственных ошибок.
источник
2018 September 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему троечники часто становятся успешнее отличников?

Часто ли вам родители и учителя говорили, что нужно учиться на одни 5-ки, чтобы достичь успеха в жизни? Вы никого не удивите, если ответите “да”. Но вы также никого не увидите, если скажете, что ваш одноклассник-троечник сейчас намного успешнее в карьере, чем отличник и любимчик учителей. Так случается часто.
Известный американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон недавно сказал в одном из своих обращений к студентам: “Вы удивитесь, насколько быстро оценки, которые вы получаете, станут неважны в вашей жизни. Когда вы будете взбираться вверх по карьерной лестнице, у вас никто не спросит, какой средний балл вы имели в университете.”
Интеллект - вещь очень абстрактная. И академическая успеваемость - это не самый объективный способ его измерения. Успех в качестве студента в большинстве случаев означает хорошую способность работать в определенных условиях. То есть, в тех, которые продиктованы образовательной системой. Но это далеко не всегда лучшая подготовка к реальному миру.
То, какой жизненный путь ждет человека, определяет его характер, опыт, связи, в конце концов. Но не его оценки.
В достижении успеха важно быть увлеченным своим делом, иметь высокий эмоциональный интеллект, и самое главное - понимать и принимать ценность своих поражений.
Плохие ученики почти всегда являются лидерами в своей компании, они умеют вести за собой других. Троечники часто оказываются нестандартно мыслящими людьми. Собственно, поэтому они троечниками и становятся: ведь школа диктует нам определенные правила, говорит, что “должно быть только так, и никак иначе”. Это не дает никакой возможности реализовывать свое нетривиальное мышление и раскрыть творческий потенциал.
Поэтому мы встречаем так много бывших троечников, которые управляют этим миром. Но от них мы этого уж точно не ожидали. Они знают, что значит бороться. И каждый день им приходится преодолевать гораздо больше препятствий, чем многие думают.
Это не означает, что получение плохих отметок гарантирует успех. Но отличные показатели учебы его не гарантируют еще больше. В конце концов, оценки - это всего лишь символы на бумаге. Настоящие достижения являются результатом собственных мудрых решений и попыток изменить этот мир к лучшему.
Так что, если вы только окончили школу или университет, но не можете похвастаться высокими отметками, не отчаивайтесь. Жизнь полна взлетов и падений. Вы сидели за партой, пытаясь прилежно грызть гранит науки, но ваше настоящее образование начнется, когда вы покинете стены учебного заведения.
источник
2018 September 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес-идея открытия копировального центра! 🖨

💰 Вложения: около 800 тыс. рублей
⏰ Окупаемость: 3 мес.
💶 Прибыль: от 300 тысяч рублей в месяц

Читаем 3 минуты
источник