Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 August 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​9 МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

1. Записывайте любые хорошие вещи, которые случаются с вами. Благодарите людей и ситуации, которые были полезны и приятны для Вас.

2. Улыбайтесь каждый день. Улыбка посылает в мозг сигнал, что мы счастливы. А когда мы счастливы, организм начинает вырабатывать эндорфины, которые поднимают настроение.

3. Занимайтесь медитацией хотя бы 10 минут в день. Солнце не светит для нескольких деревьев или цветов, но для удовольствия всего мира. Во время медитаций подобные мысли заряжают мозг.

4. Ежедневно визуализируйте свою мечту! Сделайте карту желаний и по 5 минут в день смотрите на нее, представляя, что Вы уже имеете это все. Помните: все, что существует на свете, когда-то было чьей-то мечтой.

5. Улучшайте своё здоровье. Регулярно ешьте полезную пищу, уделяйте время отдыху. Сложно быть позитивным, если вы чувствуете, что исчерпаны и находитесь в разболтанном состоянии.

6. Используйте позитивные утверждения, и ежедневно читайте позитивные рассказы и афоризмы. Жизнь - это картина, которую мы пишем, а не задача, которую надо решить!

7. Следите за своей позой: сидите прямо, улыбайтесь, ходите гордо, дышите глубоко. Попробуйте делать это в течение 60 секунд, и вы начнёте ощущать разницу. (Честно, попробуйте прямо сейчас!)

8. Отслеживайте эмоции: негативные эмоции свидетельствуют о том, что ваши мысли негативны. Если вы считаете, что можете это сделать, вы на 100% правы! Но если вы думаете, что не сможете, вы абсолютно правы - сделать это невозможно!

9. Держитесь рядом с позитивными людьми, которые поднимают вашу самооценку. История человечества – это история достаточно небольшого числа людей, которые просто поверили в себя.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 книг для развития вашего мозга.

1. Роджер Сайп. "Развитие мозга"
Профессиональный коуч Роджер Сайп считает, что нам нужно эффективнее использовать свой мозг,и предлагает заняться его развитием. Конечно, здесь не обходится без прописных истин — чтобы стать образцом продуктивности, вам придется избавиться от бесполезных занятий (в число которых входят лишние часы сна).
Пперестать беспокоиться по мелочам и постоянно выталкивать себя из зоны комфорта. А после автор переходит к конкретным практикам.

2. Джон Медина. "Правила мозга"
Биолог Джон Медина уверен, что для повышения продуктивности вам не нужны специальные упражнения — достаточно понимать,
как работает наш мозг. И здесь автор вывел 12 правил.Книга поможет понять собственную голову и найти с ней общий язык.

3. Артур Думчев. "Помнить все"
Автор «Помнить все» действительно помнит все — например, число Пи до 22528 знаков после запятой. Такому человеку явно можно довериться в вопросе развития памяти.

4. Дмитрий Чернышев. "Как люди думают"
Почему одни люди фонтанируют необычными идеями, а другие смирились с серостью? Дмитрий Чернышев видит корень проблемы в том, что мы переводим жизнь в автоматический режим, не давая себе повода задуматься. Чтобы выйти из этого транса, нам нужно сознательно ставить перед собой задачи и включать мозг — например, решать загадки.
Не стоит считать, что автор преувеличивает проблему — современный мир действительно не оставляет нам простора для размышлений: фильмы завораживают яркими спецэффектами, видеоигры — невероятной графикой. «Как люди думают» — наглядное путешествие по сознанию современного человека, где каждая глава пытается вывести читателя из равновесия и научить думать.

5. Марк Уильямс и Дэнни Пенман. "Осознанность"
Мы загружаем свой мозг кучей информации, которая провоцирует стресс и, в свою очередь, загружает нас еще сильнее. По мнению психолога Марка Уильямса и биохимика Дэнни Пенмана, выйти из порочного круга поможет медитация — но не буддистская, а современная, разработанная научным коллективом и одобренная Британским минздравом.

6. Алекс Ликерман. "Непобедимый разум"
Жизнь — боль, и с этим ничего не поделаешь. Но если одних ломают малейшие проблемы, то другие выдерживают серьезные удары судьбы и становятся только сильнее. «Непобедимый разум» показывает, как попасть в их число. Эта книга не о достижении счастья, а о том, как не сойти с дистанции на пути к нему.

7. Кэрол Дуэк. "Гибкое сознание"
«Гибкое сознание» помогает избавиться от одной из самых опасных ошибок мышления — мнения о том, что ваши способности определяются еще при рождении.
источник
2018 August 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 правил трейдинга


1) При открытии позиции всегда анализируй 4 фактора (внутридневку и скальпинг в расчет не берем):

-Общее состояние рынка/текущий тренд

-Планы маркетмейкеров + отслеживание кошельков китов (думаю уже все поняли, что на рынке крипты идут манипули только в путь?)

- Технический анализ

- Фундаментальный анализ

2) Делать деньги можно на любом рынке, не важно движется он вверх или вниз, главное чтобы было движение.

На битке можно, как играть лонги, так и шортить.

Шортить в альтах - признак фимоза головного мозга.

3) Всегда держи часть своего депо в кэше/usdt.

Чтобы при проливах ты мог усреднить свой портфель по более дешевой цене.

И самое главное не паникуй, если рынок падает - наооборот радуйся, ты на распродаже, самые жирные сливки делаются при заходе на дне рынка, когда остальные в панике сливают свои активы.

4) Первым делом проводи анализ ситуации по битку.

Помни правила влияния битка на альту:

- Если биток идет вверх - альта идет вниз.

- Если биток идет вниз - альта (мать ее) опять идет вниз.

- Если биток идет боковиком, то альта растет.

Видишь, что биткоша после импульса ушел в боковик, вали быстрее подбирать альту на дне, потому что после пролива она быстро возвращается к тем ценам, с которых пролилась.

5) Видишь, что котировка приближается к уровню сопротивления, то лучше продай и откупи выше уровня, если будет прорыв.

Если котировка приближается к уровню поддержки, то лучше купи и продай ниже уровня, опять же при его прорыве.

Не переживай о потерях при этой сделке, если ты уже хорошо поднял на движении котировки между уровнями.

Да, ты отдал эту прибыль рынку, зато получил страховку при развороте. Рынок пошел не туда, куда нужно тебе, а ты уже закрыл позиции с профитом и просто красавчик.

6) Альту лучше всего торговать под новости или хайп.

Заходить в альту только потому что там хороший вход по ТА - затея так себе.

7) Будь аккуратен с маржинальной торговлей на Битмекс/Битфайнекс.

Использование слишком большого плеча - верный шанс слить свой депо в 0. Так как переодически сопли сносят всех шортистов только в путь.

8) У тебя не должно быть любимчиков. Правда, чувак, ты же не псих, чтобы быть влюбленным в токены.

9) Технический анализ начинай с выставления трендовых линий и уровней, сначала со старших таймфреймов (день, неделя), затем переходи на более мелкие.

На каждом ТФ свечей смотри сначала уровни, а потом индикаторы.

Индикаторы примерно в такой последовательности:

- определяй куда идет тренд;

- MACD/OsMA и возможные диверы или точки разворота;

- смотри CCI/RSI и определяй зоны перекупленности и перепроданности

- смотри Боллинджер и конверт Элдера для определения точки входа или выхода

- сравнивай показания индикаторов с картиной по уровням и трендам с целью определить до какой цены идет импульс, где разворот, и где сопротивление/поддержка

10) Не держи слишком много альтов в портфеле.

И не забывай ставить стопы-лоссы и тейк-профиты.

Если ты не ставишь стопы, то ты пришел отдать свое бабло.

И самое главное, относись ко всему проще, рынок точно не для людей со слабыми нервами.
источник
2018 August 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​6 сервисов которые помогут заработать тебе первые 100 000 р. Забирай!

1) http://Wordpress.org и Wordpress.com​ ­ бесплатное создание веб­сайта. Это самая популярная в мире CMS система. Благодаря огромному количеству шаблонов и плагинов вы можете создать практически любой сайт.

2)​ https://www.agilecrm.com - очень крутая система для создания своей воронки продаж: у вас есть все инструменты от емайл-­рассылок до скоринга ваших клиентов и подписчиков

3) https://zadarma.com - международный сервис облачной телефонии с возможностью купить номера в 80 странах мира и 100 городах России, в том числе номера 8-800. Все дешево и просто. Покупаете номер, вешаете на сайт и собираете лиды.

4)​ https://asana.com— это очень удобный и довольно популярный сервис для
коллективного управления задачами и проектами. По сути это
многопользовательский менеджер задач, который позволяет всем членам команды понимать, кто над чем сейчас работает, за какое направление отвечает и т.д.

5)​ http://ekontur.ru - электронный бухгалтер, который позволяет сдавать отчетность через интернет. Сервис позволяет вести бухгалтерский учет, подготавливать отчетности, не забывать о сроках, рассчитывать налоги, создавать счета и акты. В общем, заменять бухгалтера в штате на первом этапе развития компании.Кроме того, сервис поможет зарегистрировать ИП или ООО, если это еще не сделано.

6)​ http://AmoCRM.ru - CRM­система с очень удобной аналитикой эффективности отдела продаж, имеет возможность интеграции с телефонией, что делает продажи еще проще
источник
2018 August 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как добиться встречи с занятым человеком?

Сегодня мы поговорим о том,как же встретиться с человеком,который очень занятой но очень будет вам полезен?
Много раз замечал как потенциальные стартаперы надеясь на личную встречу со своим потенциальным инвестором просто заваливали его
письмами,звонками и смсками"выпить кофе и поговорить"
Такое отношение является не правильным.Почему?Да потому что у ЗАНЯТОГО человека,идет счет не на деньги в данном случае,а на время.
А как говориться время-деньги.
Зачем ему встречаться с вами,если у него полно встреч(которые он сам выбрал)и которые принесут ему еще больше денег?
Даже если у вас идея на миллионы,вы должны убедить его в том,что эта встреча будет полезна и для вас и для него!
Не надо писать "пойдемте выпьем кофе поговорим",вы должны заинтересовать его,дать понять что вы можете чему то научить.Быть полезны для него.
И если ваша встреча пройдет ненапрасно и вы действительно зацепите его.То успех вам обеспечен.
Не бойтесь,ведь они такие же люди как и мы с вами.Просто мышление у них другое.
Если вам интересно,то почитайте книге по социальной инженерии.Завтра выложу книги которые лично читал и считаю их достойными.
источник
2018 August 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Цифры: потери Facebook и Марка Цукерберга за одну ночь

Стоимость акций Facebook упала на фоне отчётности, в которой показатели оказались ниже ожиданий аналитиков.

25 июля 2018 года состояние главы Facebook Марка Цукерберга оценивалось в $86,5 млрд. Предприниматель занимал третью строчку в списке самых богатых людей в мире по версии Bloomberg. Капитализация Facebook оценивалась в $629,6 млрд.

26 июля после начала торгов на бирже NASDAQ стоимость акций компании упала на 17%, до $179,7 за штуку, а рыночная стоимость Facebook снизилась до $517 млрд.

По оценке Forbes, Цукерберг упал на шестую строчку рейтинга самых богатых людей мира: его состояние сократилось на $15,9 млрд до $66,6 млрд.

Facebook опубликовала отчётность за второй квартал в ночь на 26 июля по московскому времени. Несмотря на рост год к году основных показателей, они оказались меньше, чем ожидали аналитики. Например, выручка компании составила $13,23 млрд вместо $13,36 млрд, которые ожидали аналитики. Количество активных ежедневных пользователей составило 1,47 млрд против ожидаемых 1,49 млрд.

C марта 2018 года, когда Facebook попала в скандал с утечкой данных пользователей, девять акционеров компании продали акций на $4,13 млрд, пишет Bloomberg. Эта сумма сопоставима с $4,31 млрд, которые акционеры получили от продажи акций в течение всего 2017 года. Большую часть ценных бумаг продал Цукерберг — на сумму около $3,4 млрд.
источник
2018 August 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Три главных ошибки при демонстрации товара.

1)Вы даете много лишней информации
Демонстрировать возможности и функции — все равно что описывать пластмассу, из которой сделан телефон, вместо того чтобы рассказать, как этот телефон меняет жизнь. Что представляет собой ваш товар и как он функционирует, интересует покупателя куда меньше, чем то, как приобретение повлияет на его жизнь.
Решение: ограничьте презентацию товара тремя ключевыми конкурентными предложениями. Во-первых, они должны быть уникальны; во-вторых, важны именно для этого покупателя. Подчеркните уникальную ценность вашего предложения — то, что могут дать только ваш товар и ваша компания, потому что у других этого нет. Оживите абстрактные «уникальность» и «ценность» — объясняйте на конкретных, простых и ярких примерах.
2)Вы ведете разговор не о том
Если ваша демонстрация товара сводится к вам, любимому, — как вы опытны, сто лет в бизнесе, как много у вас покупателей и филиалов по всему миру, то самая вероятная реакция в голове клиента будет: «Мне-то до всего этого какое дело?»
Решение: поставьте себя на место клиента и ведите разговор с позиции его интересов, чтобы ему было понятно, как ваше предложение поможет улучшить его бизнес, получить прибыль или наладить личную жизнь. Представляя товар, опирайтесь на нужды, проблемы и желания покупателей — как ваше предложение будет работать, чтобы изменить нынешнюю ситуацию к лучшему. Если заметили малейший интерес к тому, что говорите, — остановитесь и попросите покупателя высказать свои соображения, чтобы получить обратную связь.
3)Вы не объясняете, чем отличаетесь от остальных
Потенциальному заказчику и так непросто принять решение — так не усложняйте эту процедуру. Если вы сами не можете объяснить понятным языком разницу между вами и конкурентами, то как можно ожидать, что за вас это сделает заказчик?
Решение: Держите про запас одно простое предложение, которое ясно выражает, что именно вы делаете лучше конкурентов. Выучите наизусть три-пять проблем, которые ваш товар/услуга точно помогают решить, а другим это не по зубам. Используйте отзывы покупателей в жанре «было — стало» как доказательство того, что ваше предложение работает.
источник
2018 August 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Стоит ли бороться за своего потребителя?

Владельцы некоторых видов бизнеса, характеризующихся наличием лишь незначительной конкуренции и возможностью заключения долгосрочных контрактов, часто могут заблуждаться по поводу лояльности своих клиентов, наивно полагая, что конкурентам будет сложно переманить их на свою сторону либо что никаких конкурентов нет вовсе. В какой-то степени подобные умозаключения не беспочвенны, ведь они делаются на основе анализа клиентской базы и уровня прибыли, приносимой каждым потребителем.

Но все-таки не стоит забывать, что мир не стоит на месте. И у ваших, пусть даже и постоянных клиентов, с течением времени появляется все больше и больше альтернатив, а у вашего бизнеса соответственно увеличивается количество конкурентов. Сегодня потребители сами выбирают, чему отдать предпочтение.

Поэтому чтобы не нанести вред имиджу и доходности вашего бизнеса, а также избежать дезорганизации в работе вашей команды, необходимо разрабатывать стратегии, направленные не только на привлечение, но и на удержание клиентов.

По большому счету не принципиально, в каком вы бизнесе. Определяющее значение имеет преданность потребителей предлагаемым именно вашим бизнесом товарам и услугам.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно копить деньги.

Накопление сейчас не очень популярно. И связано это с тем, что все хотят немедленных результатов – здесь и сейчас. Немало этому способствуют и банки, предлагая разные программы кредитования с достаточно демократичными, на первый взгляд, условиями. Но так ли уж безобидна жизнь в кредит, как это расписывают многочисленные навязчивые рекламные ролики?
Кредит – добро или зло?
Реклама убеждает нас в доступности, легкости и простоте кредитования. Мысль о том, что кредит – единственный путь к осуществлению мечты, постоянно внедряется нам в мозг, как на сеансах Кашпировского. И люди берут, берут, берут… Сметая с полок магазинов электронику, бытовую технику. И часто не понимая, есть ли действительная необходимость в этом и адекватен ли кредит их возможностям.
Так человек становится едва ли не вечным должником. Он вынужден отдавать большую часть заработанных средств банку. То есть не накапливать во благо себе, а отдавать, причем больше, чем взял. Часто отказывая себе в необходимых вещах – одежде, продуктах питания и т.д. И очень часто, не дотянув до следующей зарплаты, опять занимать. Нужно ли говорить о психологическом состоянии человека в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств – увольнения, финансового кризиса, когда человек вдруг становится неспособным платить по долгам.
Мечты и Цели.
Как выглядит стандартная мечта среднестатистического человека? Заработать много денег, купить машину (квартиру, дом), путешествовать, найти высокооплачиваемую работу и т.д. Чем мечты отличается от целей? Тем, что первые абстрактны, у них нет конкретики и четких характеристик, в отличие от целей. Именно поэтому мечты, как правило, так и остаются мечтами, которым не суждено воплотиться в реальность.
Если вы мечтаете о деньгах, назовите для себя точную сумму, время достижения и сроки. Если вы хотите приобрести машину – определитесь с маркой, цветом, стоимостью и т.д. Неважно, что реальные сроки, возможно, не совпадут. Самое главное – у вас будет точный ориентир и вы будете знать, чего хотите.
Отложил и забыл.
Начав откладывать, многие очень скоро забрасывают это занятие. Ведь очень сложно устоять перед окружающими соблазнами или отказать себе в чем-то. И на этом этапе очень важно выработать в себе привычку регулярно откладывать денежные средства. Очень важно взять обязательства перед самим собой и выполнять их в соответствии с планом. Следует принять тот факт, что нужно будет ежемесячно откладывать часть дохода по принципу «отложил — забыл».
Неразумные траты.
Очень часто начинающего накопителя страшит мысль о том, что придется от чего-либо отказываться, ограничивать свои желания. Здесь стоит задуматься — все ли наши покупки продиктованы острой необходимостью именно в этом товаре. И не продиктованы ли они эмоциями и убедительной подачей маркетологов. А проанализировав, мы поймем, что решение по большей части покупок принимается нами под действием импульса и совсем не холодной головой.
Совершая очередную покупку какой-либо безделицы, надо задать себе несколько отрезвляющих вопросов. Например, нужно ли это в действительности и можно ли без этого спокойно обойтись. И тогда не придется ни от чего отказываться. А расходы с бесполезных трат перераспределятся на более важные.
источник
2018 August 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​ЛУЧШАЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА ПО БИЗНЕСУ.

Моя уникальная подборка собрана из топовых книг в своих жанрах. Поглотив их, ты станешь на 186% круче.

1. «СТИВ ДЖОБС», Уолтер Айзексон.


Сегмент: мотивирующая биография. Этот человек не нуждается в представлении. Тотальный успех. В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.

2. «ПРАВИЛА ИНВЕСТИРОВАНИЯ УОРРЕНА БАФФЕТТА», Джереми Миллер.

Сегмент: инвестирование. 81,9 миллиарда USD - личный капитал Баффетта на 2018 год. Многие его называют «провидцем». Сам Баффетт говорит, что предсказывать поведение рынка бессмысленно и только терпение, бережливость и верность принципам помогут достичь долговременного успеха. Что это за принципы - узнаете в книге.

3. «ПРЕЗЕНТАЦИИ В СТИЛЕ TED», Кармин Галло.

Сегмент: ораторство. Как правильно подать свою идею. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Ричард Брэнсон выступали на площадке TED, блестяще защищали свои идеи и проекты. Книга будет полезна всем тем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми, которых нужно воодушевить.

4. «ПИШИ, СОКРАЩАЙ», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева.

Сегмент: продающий копирайтинг. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, дизайнеров, менеджеров, предпринимателей и всех, кто использует текст в работе.

5. «НОМЕР 1», Игорь Манн.

Сегмент: саморазвитие. Книга о том, как стать лучшим в том, что ты делаешь. Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. Вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.
источник
2018 August 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как заинтересовать клиента.

Чтобы сделать малый бизнес более привлекательным для клиентов, а также повлиять на их решение пользоваться исключительно вашими товарами или услугами, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
С клиентами должны иметь дело исключительно приятные в общении и компетентные сотрудники.
Очень важно произвести на потенциальных потребителей хорошее первое впечатление. Именно поэтому к работе, связанной с непосредственным общением с клиентами, должны привлекаться коммуникабельные, приятные в общении сотрудники, которые в состоянии ответить на любые вопросы.
Нужно демонстрировать клиентам свое доверие и заинтересованность в них.
Следует максимально сократить формальности, связанные с возможностью пользоваться вашим товаром или услугой.
Необходимо помочь клиентам расставаться с деньгами.
Тут речь идет о введении различных способов оплаты, установлении умеренной платы за доставку товара и т.п.
Не стоит постоянно стремиться расширить ассортимент товара. Гораздо целесообразнее делать акцент на его качество, а не количество.
Предлагайте потребителям только такие товары и услуги, которые соответствуют 5 важнейшим стандартам: полнофункциональность, соответствие желаниям клиентов, укомплектованность и техническая поддержка, наличие широких возможностей, простота в использовании.
Чтобы хотя бы наполовину гарантировать удачную сделку по продаже, необходимо предоставлять клиентам возможность лично опробовать и протестировать тот или иной товар.
Если использование определенного товара или услуги может иметь некоторое негативное воздействие, потребитель должен быть заранее об этом предупрежден.
Если происходят какие-то накладки, связанные, например, с доставкой товара или болезнью сотрудника, необходимо незамедлительно предупредить об этом клиентов и предоставить им варианты решения проблемы.
Во время проведения маркетинговых кампаний и различных акций, необходимо обращаться к различным группам потребителей, стараясь по-своему чем-то заинтересовать каждого из них.
Но один из самых действенных способов привлечь и удержать как можно большее количество клиентов – это придерживаться принципа «покупатель всегда прав».
источник
2018 August 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чем отличается доход от прибыли
Некоторые из тех людей, которые хотят открыть свой бизнес, совсем не разбираются в основах экономической теории. Прибыль, выручка, доход... Звучит похоже. Однако это не одно и то же. Если вы — начинающий предприниматель, вам просто необходимо знать, чем отличается доход от прибыли и выручки. А иногда даже бывалые предприниматели путают эти термины.
Что есть выручка?
Выручка — это все материальные ценности, полученные физическим или юридическим лицом в результате осуществления предпринимательской деятельности за определенный период: от реализации товаров, предоставления услуг, выполнения работ.
В чем сущность дохода?
Доход — это разница между себестоимостью товаров и выручкой от их реализации. Однако это касается только товаров. Обычно считают, что так как при оказании услуг затрат на материалы не производится, то доход равен выручке.
Что такое прибыль?
Прибыль — это величина, отражающая разницу между доходом и затратами на его получение. Именно прибыль является конечным и желанным результатом деятельности любого предпринимателя.
Обратите внимание! Доход и выручка — это всегда величины положительные. А прибыль может быть не только положительной, но и отрицательной. Ведь может случиться так, что все издержки (затраты) предпринимательской деятельности выше, чем полученный доход.
Методы определения выручки, доходов и расходов
Существует два способа определения рассматриваемых показателей.
Первый метод — «по отгрузке» (или же метод начисления), означает, что выручка (доход, расход) определяются на момент передачи товаров, выполнения работ, оказания услуг (причем это не зависит от их фактической оплаты). Обычно используется именно этот метод.
Второй метод — «по оплате» (или же кассовый метод), означает, что выручка, доход или расход организации определятся в момент фактической оплаты работ, услуг, товаров.
источник
2018 August 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Накопить на старость: как создать личный пенсионный фонд

Риски надвигающейся пенсионной реформы заставили многих россиян задуматься о финансовой «подушке» для жизни в преклонном возрасте. Удобным инструментом для долгосрочных накоплений может быть использование индивидуального инвестиционного счета, дающего право на ежегодный налоговый вычет
Перестройка пенсионной системы сбила привычную для россиян систему координат. Возрастная планка выхода на заслуженный отдых в одночасье подпрыгнула вверх, но при этом никто не может спрогнозировать, будут ли востребованы работники, которым больше 60 лет, и на какой размер государственных выплат они смогут рассчитывать, когда завершат трудовую деятельность. Все больше россиян считает, что надежнее самостоятельно копить на старость, иначе придется существовать лишь на прожиточный минимум.

Среди множества вариантов для размещения сбережений на длительный срок особое место занимают индивидуальные инвестиционные счета (ИИС). В России этот формат был введен в практику в 2015 году как отечественный аналог персональных пенсионных счетов, успешно функционирующих на Западе. «Изюминками» ИИС стали простота оформления и право на получение специального вычета по НДФЛ: либо в форме 13-процентного бонуса, рассчитанного от суммы ежегодного взноса на счет, либо в форме освобождения от налогов полученного инвестиционного дохода. Почему новинка изначально не вызвала ажиотажного интереса? Дело в том, что для появления этого достаточно специфического продукта выбрали не очень удачное время. Возможности ИИС в тот момент казались не настолько привлекательными, чтобы составить конкуренцию депозитам: граждане размещали накопления в банки под двузначный процент и не видели причин поступать иначе.

Однако сейчас ситуация уже иная. Во-первых, достоянием общественности стали результаты вложений владельцев ИИС первой волны, многие из которых за три года сумели заработать 25-40% годовых. Во-вторых, как было сказано выше, у россиян появилась острая потребность в простых и удобных вариантах формирования долгосрочных накоплений, а депозиты с этой ролью уже не справляются. Неудивительно, что количество вновь открываемых инвестиционных счетов устойчиво растет: возможно, мы стоим на пороге настоящего бума ИИС.

Тем, кто не имеет богатого опыта работы с финансовыми инструментами, можно порекомендовать в качестве старта облигационные стратегии, которые с учетом налогового вычета могут принести очень хорошую доходность, при этом прогнозируемую заранее. Например, удачным решением станет покупка на ИИС облигаций федерального займа (ОФЗ), которые по своей сути являются долговыми расписками государства, обеспеченными всем его имуществом. Существует стереотип, что покупка ценных бумаг — это дорого. На самом деле цена одной облигации, как правило, составляет всего 1000 рублей. Никакого имущественного ценза для доступа в мир инвестиций не существует.

Если нет времени или желания самостоятельно заниматься инвестициями, можно воспользоваться услугой доверительного управления, когда «черновую работу» по управлению счетом выполняют профессионалы, а владелец ИИС осуществляет общий контроль за реализацией выбранной стратегии. Советы управляющих позволят быстрее освоить «продвинутые» варианты вложения накоплений на фондовом рынке. Получается, индивидуальные инвестиционные счета — это доступный каждому механизм для формирования собственного «пенсионного фонда».
источник
2018 August 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Другой дорогой: автобренды делают ставку на продажи в интернете

Купить Maserati на китайском сайте, продать 20 000 автомобилей Renault в России через интернет или оформить абонемент на Cadillac за $1800 в месяц. Что придумывают автопроизводители в эпоху e-commerce?
В 2016 году департамент транспорта штата Северная Каролина отказался продлить компании Tesla лицензию на продажу автомобилей, руководствуясь законом, который запрещает производителям продавать машины напрямую конечным потребителям. И хотя в Северной Каролине Tesla удалось обойти запрет с помощью юридической уловки, в 12 американских штатах такой закон по-прежнему действует, а во многих других штатах прямые продажи ограничены. Абсурдные ограничения в отношении автопроизводителей лоббируются ассоциациями автодилеров, среди которых немало крупных налогоплательщиков и работодателей.

У Tesla нет дилеров, компания продает автомобили напрямую. Открывает шоу-румы и сервисы в крупных городах, а заявки от покупателей принимает через сайт. Tesla первой предложила покупателям «собрать» собственную модель прямо на сайте, выбирая цвета и различные характеристики. В таком подходе к продажам дилеры видят угрозу собственному бизнесу. И не без оснований.

По данным Accenture, 70% мировых продаж автомобилей идет через независимых дилеров. Общая структура мирового рынка автопрома оставалась неизменной десятки лет — производители занимались непосредственно производством, R&D и маркетингом, а за продажи отвечали официальные дилеры, которые создавали вокруг себя сети субдилеров. Для автобрендов эта структура была выгодна по ряду причин: не нужно было инвестировать огромные средства в инфраструктуру по всему миру, риски общения с клиентом ложились на дилеров, дилеры лучше понимали национальную специфику и т. д.

Но культура потребления и поведение покупателей за последнее время круто изменились. Взрослеет поколение Z, привыкшее решать все задачи c помощью цифровых приложений. По данным исследования Accenture, более 80% покупателей автомобилей в мире используют цифровые каналы при выборе марки автомобиля и более 60% — чтобы начать процесс покупки, например, оставить заявку на сайте и т. д. Исследование Ernst & Young показало, что 46% покупателей автомобилей по всему миру хотели бы иметь возможность оплатить полную стоимость покупки онлайн, а 31% респондентов назвали удобный интерфейс интернет-магазина и продуманный процесс покупки через интернет одним из важных факторов выбора продавца. Одна из причин, по которой люди предпочитают покупать авто на сайте, — нежелание общаться с менеджерами в автосалонах, которые давят на покупателя и мешают сделать правильный выбор. По данным опроса «Яндекса», 34% российских респондентов при выборе авто ищут информацию на сайтах производителей и дилеров.

Автобренды уже несколько лет тестируют прямые онлайн-продажи. Mercedes запустил интернет-магазин в Германии в 2013 году. Недавно член правления Daimler AG Бритта Сиггер заявила, что компания планирует к 2022 году продавать в онлайне четверть новых и подержанных автомобилей Mercedes. На сайте производителя можно полностью оформить покупку автомобиля, в том числе в лизинг, а за дополнительные €199 авто доставят по указанному покупателем адресу. Компания также представила ряд инструментов, которые позволяют покупателю расширить онлайн-опыт, в том числе оценить интерьер салона и внешний вид автомобиля при помощи дополненной реальности через мобильное приложение.

Самый продвинутый автомобильный e-commerce в Китае. Национальная онлайн-платформа Tmall продает автомобили KIA, VolksWagen, Ford. Еще в 2016 году Maserati в рамках эксперимента продал через TMall 100 новых автомобилей на сумму 100 млн юаней всего за 18 секунд. Этой весной в партнерстве с Ford маркетплейс открыл вендинговый автомат, с помощью которого можно купить авто или взять на тест-драйв.
источник
2018 August 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Брендинг.
Казалось бы, что может быть проще, чем выбор названия для будущего бизнес-проекта? Но на практике выходит, что создание собственного бренда – очень непростое дело с массой подводных камней.
Готовясь запустить новый бизнес-проект, никогда не стоит умалять роли удачно подобранного к нему названия как одной из составляющих успеха задуманного предприятия. Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными при выборе названия бизнес-проекта и удачного старта:

1. Проявите индивидуальность.
При выборе названия, которое в дальнейшем станет вашим брендом, важно в первую очередь как-то по-особенному обозначить себя. Безусловно, вам уже известно, какой товар или услугу вы собираетесь предоставлять, но очень важно решить, каким образом донести эту информацию до вашего потенциального потребителя, чтобы она при этом сыграла в пользу вашего бизнеса.

2. Проведите небольшое исследование.
Прежде чем зарегистрировать ту или иную торговую марку, для надежности убедитесь, что подобранное вами название уникально и выясните, не существует ли уже что-либо подобное.

3. Учитывайте возможные перспективы.
Если вы планируете развивать свой бизнес и заграницей, стоит приложить все усилия, чтобы учесть этот факт при выборе первоначального названия и при продвижении своей торговой марки. Поэтому избегайте названий и слоганов, которые могут прозвучать обидно или даже оскорбительно при переводе на другой язык. И всегда старайтесь убедиться в том, что все подобные переводы выполнены на максимально высоком уровне. Это поможет избежать каких бы то ни было недоразумений в дальнейшем.

4. Установите обратную связь.
Когда заходит речь о принятии значимых решений касаемо брендинга и продвижения торговой марки, важно учитывать мнения ваших потенциальных потребителей, что позволит диагностировать возможные трудности и избежать нежелательных ассоциаций в отношении созданного вами бренда.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Не в деньгах счастье, а в умении ими грамотно распорядиться.

Хотите рискнуть и организовать собственный бизнес, но у вас недостаточно финансовых средств? Как ни странно, это даже к лучшему. Хоть это и звучит не очень убедительно, но большие деньги могут стать тем камнем преткновения, который не позволит начинающему предпринимателю добиться желаемых результатов. Все дело в том, что тот, у кого нет необходимости ограничивать себя в средствах, слишком стремительно принимает решения, так как не боится совершить ошибки, которые могут привести к серьезным убыткам и, тем самым, поставить крест на задуманном предприятии. Именно поэтому отсутствие капитала является одной из предпосылок успеха.

Но как же быть тем, у кого финансов больше, чем достаточно? Ответ прост: стоит подстраховаться и создать для себя нечто наподобие иллюзии безденежья. А для этого можно сделать следующее:

1. Установите денежные лимиты.
Заранее определитесь, какую максимальную сумму денег вы собираетесь вложить в ваш новый бизнес-проект, и ни при каких обстоятельствах не переходите за установленные пределы. Распоряжайтесь своими собственными средствами так, как если бы вы получали финансирование из внешних источников.

2. Установите временные лимиты.
Необходимо четко выделить сроки, в рамках которых вы планируете претворить в жизнь задуманное предприятие, и сделать некоторые выводы относительного его рентабельности. Причем следует принимать во внимание тот факт, что длительность этих сроков варьируется в зависимости от количества затрачиваемых на работу над проектом сил, энергии и времени.

3. Планируйте бюджет.
Составление бюджета не должно быть прерогативой только крупных компаний. Оно является чрезвычайно важным компонентом и мелкого бизнеса в том числе. Ведь бюджетирование необходимо не только для того, чтобы спрогнозировать объем возможных затрат на удержание вашего бизнеса на плаву, но и для того, чтобы отслеживать денежные потоки.

4. Следите за отчетностью.
Создание и отслеживание финансовой отчетности позволит вам всегда быть в курсе того, на что были потрачены те или иные средства, а также не позволит выйти за рамки установленного бюджета. Особенно эффективно это работает, когда речь идет о совместном бизнесе. Ведение подобной отчетности можно поручить внешнему бухгалтеру либо штатному сотруднику.

5. Инвестируйте денежные средства.
Необходимость создания иллюзии нехватки денежных средств на этапе создания собственного бизнеса является хорошей предпосылкой для того, чтобы при этом вкладывать финансовые инвестиции и в другие проекты.

Так или иначе, создание иллюзорной нехватки финансов при работе над запуском нового бизнес-проекта увеличивает его шансы на успех и заставляет начинающего предпринимателя и членов его команды воплощать в жизнь только хорошо взвешенные и обдуманные решения, касающиеся, в частности, денежных затрат.
источник
2018 August 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как увеличить чистую прибыль компании?
В первую очередь для оптимизации и интенсификации бизнеса необходимо постоянно поддерживать потребительский спрос и стремиться к увеличению числа клиентов, прислушиваясь к пожеланиям и нуждам своих потенциальных потребителей, проводя качественные рекламные кампании. Ко всему прочему, если ваши постоянные клиенты всегда будут оставаться довольными качеством обслуживания, ваш бизнес вполне сможет рассчитывать на так называемых «клиентов по рекомендации», то есть потенциальных потребителей, направленных к вам текущими клиентами.
Что же касается непосредственно увеличения чистой прибыли компании, то логичными способами являются: сокращения ресурсов, необходимых для покрытия расходов, ограничение деятельности дискреционного фонда, сокращение штата сотрудников, уменьшение выплат за сверхурочную работу, организацию труда на неполный рабочий день. Также целесообразно увеличить потоки доходов путем расширения ассортимента товаров и предоставляемых услуг или создания новой доли на рынке для существующей товарной линии.
Именно стремление всеми возможными способами увеличить прибыльность бизнеса является первоочередной заботой руководства любой компании.
источник
2018 August 20
CHIEF | Все о бизнесе
Популярная Бизнес-идея по созданию уютного места! ☕️

💰 Вложения: около 2 млн. рублей
💶 Прибыль: при грамотной организации бизнеса может быть достаточно высокой
источник
2018 August 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Щепотка стресса для эффективности команды

Уютный офис, кофе, печеньки, комната отдыха, playstation, ДМС и курсы английского - таков портрет среднестатистической IT-компании. Ну а про такие офисы как у Goodle,Facebook, Avito, Vk и Яндекса давно уже ходят легенды!

Компании вкладывают огромные деньги в обустройство рабочих мест, расширенный социальный пакет и создание благоприятной атмосферы. Кроме имиджевых целей, конечно же, они преследуют и сугубо коммерческие. Исследование Стокгольмского технологического университета показало, что правильно оформленное рабочее пространство способно увеличить производительность на 32% , а также существенно влияет на здоровье и уровень счастья сотрудников. К тому же офисное пространство-это способ коммуникации и защита от лишних стрессов. Сюда же прибавим привлечение и удержание талантов в компании.Очевидно, что забота о сотрудниках-это очень важно, к тому же давно доказано, что уровень счастья сотрудников коррелирует с уровнем счастья клиентов. Ну а кто не хочет счастливых клиентов?

Зачем мне и моим сотрудникам стресс?

В командах, где царит полная гармония быстро появляется склонность к инертности и самодовольству, что в свою очередь неизбежно ведет к упадку. Изначально стресс несёт конструктивную функцию: он предназначен для повышения сопротивляемости психики и физиологии человека неблагоприятным факторам. Конструктивный стресс называется эустрессом, он мобилизует человеческие ресурсы, «пробуждает» и адаптирует к новому опыту. Второй вид стресса-дистресс, можно назвать негативным стрессом потому как он оказывает разрушающее воздействие на организм. В жизни компании так же присутствуют эти две разновидности стрессов. Так вот- эустресс просто необходим для развития новых идей, креатива и нахождения новых решений.

В споре рождается истина. Именно поэтому стоит овладеть искусством создания трудностей в благоприятной среде, как делают многие акселераторы. Для этого крайне важно не переусердствовать со стрессорами и не превратить эустресс в дистресс. Вы можете научиться поддерживать положительный стресс. Например, ставя сложные, но достижимые цели. Дайте возможность команде поработать на пределе возможностей, почувствовать себя героями, справившимися с задачей, которая казалась практически невозможной. Для большинства IT-специалистов это крайне важно-справляться с новыми и новыми вызовами. Исследование показало, что программисты чаще всего увольняются из-за вызовов, которые приняли, но не смогли справиться. При этом, конечно же, никто на exit-интервью не скажет про чувство вины и недовольства собой. Думаю, что многие даже не до конца осознают истинную причину своих же действий, потому как наша психика имеет большое количество защитных механизмов, благодаря которым неприятные, «травмирующие» мысли остаются в области бессознательного.

Не сглаживайте и не замалчивайте конфликты. Лучше научите команду открыто и доброжелательно высказывать друг другу свое мнение, давать обратную связь и совместно принимать решения. Никто из сотрудников не должен бояться высказать свою точку зрения. Чем больше мнений будет в ходе обсуждения проекта, тем больше шансов уйдя с привычных рельс найти крутое нестандартное решение. Конечно же использовать сразу этот совет будет проще в командах с бОльшим опытом совместной работы и достаточно высоким уровнем сознательности. Что касается прочих разногласий в команде, их тоже надо учиться решать конструктивно. И сотрудникам очень нужна в этом помощь.

Занимайтесь сотрудниками, развивайте их, будьте внимательны к команде и добавьте немного эустресса!
источник
2018 August 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правило 20 минут:

Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье.

Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке.

Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе.

Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях.

Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей.

Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии.

Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости.

Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.
источник