Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2019 July 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Жадность или рациональный подход к расходам?

Жадность или экономия? Между этими понятиями очень тонкая грань, которую сегодня и попытаюсь вам объяснить. Какие признаки, которые отличают жадного человека от экономного:

1. Нелюбовь к тратам
Жадные люди не любят тратить деньги и вообще негативно относятся к любым расходам. При совершении покупок главное значение имеет цена, остальные характеристики уходят на второй план. В результате они покупают товары со сниженными потребительскими свойствами, которые очень быстро теряют привлекательный внешний вид и выходят из строя. Не зря говорят: “Скупой платит дважды”.

Экономные люди относятся спокойно к тратам, но покупают только действительно необходимые вещи. Их основной принцип: стоимость товара должна соответствовать его полезности. Они не отказываются от необходимых вещей, а стараются получать их по доступной цене. Перед совершением покупки они изучают характеристики товара, его свойства, сравнивают цены и после этого принимают решение.

2. Отношение к ненужным вещам
Жадные люди очень тяжело расстаются со старыми вещами, они уверены, что когда-нибудь это им обязательно пригодится. Именно жадные люди во время распродажи в магазинах скупают все подряд, только лишь потому, что это дешево. Чаще всего, покупка потом просто пылится на полке.

Экономные люди не хранят ненужные вещи, ведь их можно продать или обменять на то, что действительно принесет пользу. Они не будут покупать то, что им не понадобится, даже по сниженной цене.

3. Цели накопления денег
Для жадного человека деньги - это основная цель. Они копят их всю свою жизнь просто для того, чтобы деньги были, лежали “под подушкой”, а душу согревало осознание, что они есть!

Для экономного человека деньги - это достижение поставленных финансовых целей, накопление капитала и возможность сбывать свои мечты. Это лишь средство для жизни.

Экономить - не значит отказывать себе в чем-то, это означает жить в соответствии со своими доходами, это умение планировать свой бюджет и распределять финансы, чтобы в конце месяца вам не пришлось залезать в долги.
источник
2019 July 09
CHIEF | Все о бизнесе
Посредничество с досок объявлений

Читать статью
источник
2019 July 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно выбрать онлайн-кассу и с каким аппаратом у вас могут быть проблемы

1. Модель онлайн-кассы не входит в реестр налоговой службы
Согласно 54-ФЗ пользоваться можно только теми онлайн-кассами, которые входят в официальный реестр. Иначе предпринимателю грозит штраф или даже приостановка бизнеса.
Узнать, входит ли аппарат в этот список, можно на сайте налоговой службы в разделе «Проверить ККТ». Выберете название модели из ссписка и вбейте заводской номер, указанный на упаковке и тыльной стороне устройства.

2. Онлайн-касса не подключается к товароучётной системе
Современная касса должна подключаться к товароучётной системе. Чтобы не было проблем с интеграцией устройства, лучше брать кассу с родной программой.

3. Обновление программного обеспечения платное и требует помощи специалиста на месте
54-ФЗ может изменяться и дорабатываться. Программное обеспечение, установленное на кассе, должно соответствовать актуальным требованиям закона. Чтобы не стать невольным нарушителем, при покупке кассы поинтересуйтесь стоимостью обновления ПО.

4. Онлайн-касса с платным и не круглосуточным техобслуживанием
У онлайн-кассы есть функции, в которых с первого раза разобраться сложно. Лучше всего , чтобы у производителя работала техподдержка, куда можно было обратиться с вопросом в любое время суток.

5. Касса неизвестного или маленького бренда
При покупке аппарата небольшой компании, есть опасность столкнуться с проблемами: дорогими деталями, тсутствием партнёрских сервисных центров и сложна настройка и установка ПО.

Напоминаем, что с 1 июля по 54-ФЗ большинство предпринимателей должны перейти на онлайн-кассы.
источник
2019 July 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Можно ли стать миллионером после 40?

Стать чемпионкой по прыжкам в воду в 60 лет, в 55 лет стать губернатором Калифорнии, а в 69 - президентом США, всемирно известным писателем в 65 лет - Евгений Степанов, Рональд Рейган и Лора Инглз Уайлдер доказали, что это возможно.

А в бизнесе или инвестициях? Когда не поздно начинать? Сегодня я расскажу про трех человек, которые доказали, что для инвестиций всегда есть время и возможности.

1. Такиширо Мори, который возглавил рейтинг миллиардеров Forbes в 1991 году и оставался в лидерах 2 года подряд, до 50 лет занимался преподаванием экономики в университете. Он решил заняться инвестициями в недвижимость и весьма преуспел в этом. Его компания Mori Building Company существует и по настоящее время.

2. Рэй Крок, один из самых известных бизнесменов, стартовавших после 40. До 50 лет он продавал бумажные стаканчики. А в 1954 году он познакомился с братьями McDonald и основал самый известный фаст-фуд в мире. Его попытки основать бизнес были настолько неудачными, что ни один банк не субсидировал ему 15 000 долларов США для покупки прав на распространение товарного знака.

3. Гертруда Бойль, дочь основателя бренда Columbia Sportswear до 50 лет была домохозяйкой, доверив управление бизнесом своему мужу. К сожалению, тот не преуспел и ей пришлось взять правление в свои руки. Совместно с сыном Гертруда взялась за продвижение компании, а ее ролики вошли в основу золотого фонда рекламного искусства. Примерно 1,5 млрд долларов США составляет годовой доход компании.
источник
2019 July 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Куда грамотно потратить премию?

Как распределять дополнительные и неожиданные доходы - премии, выигрыши, подаренные деньги? На практике получается, что эти средства часто утекают сквозь пальцы.

Чтобы такого не случалось - предлагаю вам несколько советов по распределению ваших дополнительных доходов.

Вариант 1: всё на себя.
Это самый распространенный случай. На радостях от полученных денег можно пуститься во все тяжкие, накупить много ненужных вещей, неплохо развлечься, исполнить все свои сиюминутные желания. “А что? Жизнь одна.” ;) Но потом наступают не самые приятные последствия: денег на руках как не было, так и нет, новые вещи уже не радуют, а проблемы остались прежними.

Вариант 2: всё родным.
Помочь родителям достроить дом, купить ребенку очередную дорогую игрушку - некоторые тратят премии так, оправдываясь тем, что помогают другим. Но на самом деле этот вариант не лучше предыдущего - денег в итоге нет, а ваша жизнь не стала лучше. Нужно учиться помогать и себе.

Вариант 3: пусть лежат, так надежнее.
Просто положить деньги под подушку - не самое удачное решение, потому что скоро инфляция “съест” часть ваших средств, а вы будете отказывать себе во всем ради простого обладания деньгами. Это неудачный путь как с материальной, так и психологической точки зрения.

Вариант 4: разумный.
Распределять дополнительный доход нужно также, как и ваш основной. Поделить на части и вложить понемногу во все статьи своих расходов: на долгосрочные накопления и инвестиции, на ближайшие покупки, на текущие нужды и развлечения.

Какую сумму вы потратите на каждую статью, зависит от размера вашей премии. Но желательно, чтобы на последний пункт у вас осталось 10-20% полученных денег. Так вы внимательнее отнесетесь к выбору “хотелок” и развлечений. Если есть необходимость помочь кому-то из близких финансами, выделите на это 5-10% от премии.
источник
2019 July 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Заказчику все не нравится

Такая ситуация бывает у самых разных специалистов, начиная от дизайнеров и заканчивая стилистами и разработчиками сайтов. Разберемся в причинах.

1. Вы не выявили потребность клиента
Мало быть специалистом, нужно слышать, что клиенту нужно, хочется и нравится. Даже если клиент сам не знает, чего хочет, ваша задача – либо помочь ему узнать, либо не брать ответственность за такого клиента с самого начала.

2. Вы что-то делали для этого клиента бесплатно
Бесплатная работа редко ценится по достоинству. По возможности лучше вообще никогда так не делать.⠀

3. Вы не можете выстроить авторитет
Все, что вы делаете для этого клиента, для него неубедительно. Иногда это из-за того, что вы сами в себе сомневаетесь, и клиент это чувствует. Но бывает и так, что заказчик не ваша аудитория. ⠀

4. У клиента изменилась жизненная ситуация
Это происходит часто при смене статуса - от замужества до повышения на работе. Или из-за чьих-то советов. Клиент боится признаться, начинает вести себя так, чтобы работа прекратилась.

5. Клиент передумал, поменял мнение, но боится признаться, поэтому начинает перекладывать вину на вас
Это коррелирует с пунктом 1, когда клиент в начале, когда начинает с вами работать, сам не знает, чего хочет. Но потом понимает, что решение, которое вы предлагаете, ему не подходит.  

7. Ваше ремесло не дотягивает до заявленного уровня
И такое бывает, к сожалению.
источник
2019 July 16
CHIEF | Все о бизнесе
Как заработать 600.000 RUB за 4 месяца на YouTube

Читать статью
источник
2019 July 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что изменилось для предпринимателей в июле 2019 года и как с этим жить?

С 1 июля кассы подключают все, кроме предпринимателей на патенте (но некоторые из них тоже подключают) коснулось всех предпринимателей сферы услуг и розничной торговли.
Во многих сферах теперь стало работать немного сложнее.

Усложнились правила приема платежей за коммунальные услуги и капремонт. С 1 июля 2019 года, чтобы принимать оплату за жилье, коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, нужна касса. Это осложнит жизнь всем ТСЖ.

Выдача займов. Налоговая считает, что займы для оплаты товаров и услуг — это безналичный расчет. Чтобы оформить займ, теперь тоже нужна касса.

Зачет и возврат авансов и предоплат. С 1 июля 2019 года при продаже подарочной карты или принятия предоплаты нужно выдавать чек не только в момент принятия предоплаты, но и когда клиент обналичивает карту или получает услугу, по которой внес предоплату.

Любые безналичные платежи. С 1 июля 2019 года чек нужен всегда вне зависимости от того, платите ли вы электронными деньгами, картой, в приложении или через терминал.
источник
2019 July 18
CHIEF | Все о бизнесе
Результативное продвижение в инстаграм

Читать статью
источник
2019 July 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему реклама не работает и что с этим делать

Проблема №1. Бесполезная реклама
Очень часто владельцы бизнеса не понимают и не знают, откуда приходит целевая аудитория и как она предпочитает покупать. Поэтому они тратят огромные рекламные бюджеты впустую и не получают результата.

Проблема №2. Слабые места и упущенные возможности
Анализ работы 1000 российских компаний с телефонным каналом продаж показал, что каждый третий покупатель ждёт ответа более 20 секунд, а  каждому четвёртому покупателю не отвечают на звонок.
Проблему с обработкой входящих заявок может решить интеллектуальная виртуальная АТС. Но и от нее не будет пользы, если ваши сотрудники не умеют или не хотят работать.
Не следует игнорировать и остальные каналы обращения клиентов: чаты, заявки на сайте и сообщения в соцсетях.

Проблема №3. Оценка эффективности
Допустим, вы знаете, сколько клиентов пришло к вам из того или иного канала. Но как вы будете оценивать, какой канал оказался эффективнее? По объему траффика? Заявкам? Среднему чеку? Стоимости клика и рекламной кампании? Правильный ответ - для эффективного анализа нужны все эти показатели. Это называет метод сквозной аналитики. Важно, чтобы все эти данные были собраны в одном месте в максимально наглядном и простом для понимания виде. Проанализировав все эти данные, вы поймете, откуда у вас идут продажи, какой канал самый эффективный и почему вы теряете прибыль.
источник
2019 July 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Привычки, которые делают вас тупее

Бесконечное чтение новостей
В среднем человек проверяет смартфон каждые 12 минут и больше половины показов приходится на новостные ленты. Мозг человека острее всего реагирует на опасность, поэтому чаще мы обращаем внимание на негативные новости. Поток негатива приводит к выработке гормона стресса, который мешает пищеварению, подавляет рост клеток и способствует неврозам.

Патологическое сравнение
Сравнивать себя с другими — эволюционный механизм выживания. Мы смотрим на ближайших представителей вида себе подобных и определяем свое место в иерархии стаи, учимся тем трюкам, которых нам не хватает для выживания. Но сейчас сравнение потеряло свой смысл. Сравнивая себя с другими, мы лишь копим в себе чувства неуверенности в себе и разочарования.

Постоянные перекусы
Часто мы едим от скуки или просто, чтобы почувствовать себя в безопасности. Мы постоянно подвергаемся стрессу и поэтому начинаем есть, чтобы чувство безопасности вернуть.

Энергозатратное переключение
Мы жонглируем миллионом обязанностей и многозадачность считаем за конкурентное преимущество. Но каждый раз, когда мы пытаемся выполнять одновременно несколько несвязанных задач, мозг тратит большую часть энергии только для переключения внимания. В итоге на само решение остается меньше ресурса. Чем сложнее задачи, тем выше когнитивная стоимость.

Сами по себе эти четыре привычки могут показаться безвредными, но повторяя их каждый день, вы вредите сами себе. От этого страдает ваше здоровье, уверенность в себе, когнитивные способности и эффективность.
источник
2019 July 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как повысить концентрацию и улучшить память?

Совместно с Университетом Иллинойса и компанией Abbott ученые из CNLM ученые установили, что есть одно вещество, которое способно значительно улучшить концентрацию и память человека – это лютеин.

Исследование показало, что благодаря лютеину мозг способен работать быстрее и дольше концентрироваться, потому что это вещество снимает умственную усталость.

Больше всего лютеина содержится в шпинате. Он также есть апельсина, дыне, горохе и яичных желтках.
Совместно с регулярными физическим нагрузками лютеин способен дать поразительный и главное долгосрочный эффект, в отличие от того же кофе с сахаром.

При тренировках мышцы выделяют в кровь специальные вещества, стимулирующие мозг. Поэтому бег, ходьба, катание на велосипеде или силовая тренировка обеспечивают умственную стимуляцию, которая важна для здоровья мозга.

Это не значит, что после порции шпината и пробежки вы тут же станете сообразительней. Эффект может быть только при регулярном употреблении полезных продуктах и физической активности.

Эта теория объясняет, почему большинство успешных людей предпочитают следить за своим питанием и регулярно тренироваться.
источник
2019 July 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Главное и самое важное правило личных финансов:

Если мы не можем себе позволить купить что-то, то мы это НЕ покупаем! Технология распределения доходов такова:

-пришли деньги
-отложили сумму в финансовый резерв, если он ещё не сформирован
-отложили сумму на обязательные платежи
-отложили сумму на сбережения (крупные покупки, планы на будущее)
-распределили оставшееся

То есть необязательные траты только на оставшееся!

Но маркетинг таков, что мы совершаем покупки «здесь и сейчас». И далеко не все могут сказать «нет, сейчас у меня другие приоритеты». А ещё оправдание: «я же столько работаю, я же могу себя побаловать». Да, можете, если это вписывается в бюджет и в ваши цели.

Именно так импульсивные покупки превращаются в хронику. И дальше уже нечего инвестировать, нечем платить и т.д

Это мой личный затык: я с трудом переношу, когда при продаже чего-то мной пытаются манипулировать: цена будет расти, купи сейчас, только по акции и только сегодня, места ограничены.

-Если не можем купить ремонт, то живём как есть, делая ремонт постепенно
-Не можем купить машину по-круче - не покупаем
-Не можем купить телик - не берём его в кредит
-Не можем купить абонемент в зал - бегаем на улице

Это бывает дико неприятно, но давайте не будем детьми, которым не купили игрушку в магазине.
Если нет денег на что-то, нужно иметь смелость признаться себе в этом, и не покупать в данный момент: оттянуть время.
источник
2019 July 23
CHIEF | Все о бизнесе
Правила денег, которые изменят вашу жизнь

Читать статью
источник
2019 July 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Советы о личных финансах от известных людей

- Оскар Уайльд
Лучше всегда иметь постоянные доход, чем быть обворожительным.

- Уилл Смит
Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, чтобы купить вещи, которые им не нужны, чтобы удивить людей, которые им не нравятся.

- Марк Твен
Октябрь — самый опасный месяц для того, чтобы играть на бирже. Такими же являются июль, январь, сентябрь, апрель, ноябрь, май, март, июнь, декабрь, август и февраль.

- Генри Форд
Если деньги — ваша надежда на независимость, вы никогда не станете независимым. Единственная настоящая гарантия, которую человек может получить в этом мире — это его запас знаний, опыта и возможностей.

- Дональд Трамп
Опыт научил меня нескольким вещам. Первое — это прислушиваться к своей интуиции, как бы хорошо все не выглядело на бумагах. Второе — лучше заниматься тем делом, в котором ты разбираешься. И третье — иногда самые лучшие инвестиции — это те, которые вы не сделали.
источник
2019 July 25
CHIEF | Все о бизнесе
Как выбраться из долгов в 1.000.000 рублей и построить компанию?

Читать статью
источник
2019 July 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 вещей, на которые сложно перестать тратить деньги

Часто ли вы замечали, что ваши деньги «вылетают в трубу». Вы вроде бы ничего крупного не покупаете, но деньги все равно куда-то уходят. Вот 10 слабостей, от которых нам так сложно отказаться, чтобы начать экономить.

Обеды в кафе
Сложно отказаться из-за того, что нет времени готовить дома, а еда на рабочем месте – это не гигиенично.  

Такси
Гораздо легче и быстрее вместо общественного транспорта поехать на работу или по делам на такси. Это бережет время и значительную долю нервных клеток, но сильно бьет по карману.

Каршеринг
Альтернатива такси и вроде бы даже дешевле, чем такси. Но денег вылетает тоже прилично. Мотивы те же самые – не хочется трястись в общественном транспорте в час пик или просто нет времени.

Ягоды и фрукты в несезон
Это из разряда мелких радостей, которые составляют ежедневый ритуал и поднимают настроение.

Кофе с собой
Поход за кофе в середине рабочего дня помогает отвлечься и сбежать от рутины. От таких привычек бывает сложно отказаться, особенно если кофейня удобно расположена по пути на работу или в том же офисном здании.

Алкоголь
Отказавшись от баров и алкоголя дома можно сэкономить приличную сумму. Но очень сложно думать о бюджете в пятницу вечером или после трудного дня.

Сладости и снеки
Это компульсивные траты, от которых сложно удержаться, когда после работы голодный заходишь в супермаркет.

Детские игрушки
Производители детских игрушек буквально «подсаживают» детей на свои продукты, выпуская коллекции. Даже если дом завален игрушками, дети все равно будут просить купить им всякие мелочи.

Книги
Многие люди покупают книги и не успевают все их читать. Получается бесполезная трата денег.

Мелочи с «Алиэкспресса»
Некоторые люди заказывают с «Алиэкспресса» абсолютно ненужные вещи просто от скуки. Они стоят копейки, но в месяц набегает серьезная сумма.
источник
2019 July 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Виды инвестирования по длительности

Сегодня разберемся с видами инвестирования по длительности.

Все инвестиции можно разделить на кратко, средне и долгосрочные. Давайте рассмотрим подробнее каждую из этих видов.

1. Краткосрочные инвестиции делаются на срок от 1 дня до пары месяцев. Если мы покупаем какой-то актив под меняющийся рынок, то это больше относится к спекуляции. Но возможна и покупка тех же краткосрочных облигаций на небольшой срок, чтобы деньги не лежали без дела. Сюда же относится трейдинг.

2. Среднесрочные инвестиции длятся от пары месяцев до одного года. Сюда уже смело можно отнести покупку акций, которые мы отобрали по тем или иным вводным. Если акции показывают рост, часто такие инвестиции просто переходят в раздел долгосрочных.

3. Последние из данного списка инвестиции могут вообще не иметь временного горизонта. То есть мы покупаем какой-то актив, планируя, что будем находиться в нем как минимум год, а лучше дольше, чтобы начал работать “сложный процент”, который и творит волшебство с капиталом.

Выбор вида инвестирования зависит от ваших целей и возможностей.
источник
2019 July 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Размещение баннеров и публикации в СМИ уже не так эффективны

Есть другие способы, которые помогут продвинуть ваш продукт в digital и выделиться среди конкурентов.

Краудинвестинг
Одна из основных задач digital-маркетинга — поддерживать интерес аудитории к своему бренду. Один из способов создать инфоповод, который привлечет внимание аудитории – краудинвестинг. Так называют продажу сравнительно небольшой доли своего бизнеса широкому кругу людей. Чем больше будет инвесторов — тем лучше для вас. Сами инвесторы будут рассказывать о вас в сети.

Виджеты и полезный контент для других сайтов
Вместо размещения баннеров и контекстной рекламы предложите пользователям что-то полезное, чем они захотят сами поделиться друг с другом. Это может быть виджет с прогнозом погоды, курсы валют, расписание самолетов, инструкция - все, что полезно широкой аудитории.
Сайты охотно размещают подобный контент вместо традиционной рекламы, а их аудитория ассоциирует получаемую пользу с вашим брендом.

API-интеграция
Если ваша аудитория пользуется каким-то сервисом — задумайтесь о его интеграции в свою платформу или продукт. API-интеграция стороннего сервиса сделает ваше предложение более интересным для пользователей, а информация о вашей компании появится в списке партнеров сервиса.

Выпуск продукта с нулевой маржинальностью
Предложите своим пользователям какой-то товар или услугу по минимальной цене. Недополученная с этой позиции маржинальность — это ваши расходы на маркетинг. Они с лихвой окупаются за счет повышения продаж и лояльности пользователей.
источник
2019 July 30
CHIEF | Все о бизнесе
Как начать зарабатывать в Instagram?

Читать статью
источник