Size: a a a

Автотелеграм

2020 May 19
Автотелеграм
​​Для подопытных кроликов

Не устану повторять: большинство покупателей новых моделей автомобилей, которые только выходят на рынок, выступают в роли бесплатных испытателей. Или «подопытных кроликов». Которым предстоит обнаружить так называемые «детские болезни» новинки  - различные недоработки. Их автопроизводитель обычно устраняет через год-полтора после запуска машины в продажу. Исключения из этого правила случаются. Но очень редко.

Совсем свежий пример из Европы – VW и Skoda приостановили поставки дилерам новых Golf и Octavia из-за проблем в программном обеспечении. В частности, не работает вызов экстренной помощи. А также ряд других функций. Компании обещают сделать «перепрошивку» электроники.

Удивляться особенно не приходится: и Golf, и Octavia получили множество новых электронных ассистентов. И сбои были ожидаемы. Традиционно автомобили доведут до ума примерно через год.
источник
2020 May 20
Автотелеграм
​​Без дезинфекции: как быстро уничтожить вирус в машине

Медицинский факт: при частой эксплуатации автомобиля салон почти всегда становится настоящим рассадником для инфекции (самые опасные места: руль, ручки дверей, ремни безопасности и так далее). Коронавирус – не исключение. Он может сохраняться на пластике несколько дней. Особенно большой риск, если в машине ездят несколько человек. Но, оказывается, смертоносный вирус уничтожить совсем просто. Причем использовать химические (и, разумеется, токсичные для организма) средства дезинфекции не потребуется. К такому выводу пришли ученые университета американского штата Джорджия.

Достаточно оставить автомобиль на ярком солнце всего на час. Внутри станет жарко и вирус погибнет. Даже при внешней температуре около 20 градусов воздух в машине нагреется до 45 градусов в течение часа. А в 30-градусный день салон раскалится до 60-100 градусов. Процесс, который может привести к тепловому удару и смерти человека или домашних животных, делает то же самое с коронавирусом. В качестве доказательства приводятся данные лабораторных экспериментов: повышение температуры до 55 градусов убивает вирус примерно за 20 минут. А при 65 градусах у вируса нет шансов уже после пяти минут.

Кстати: оставлять свой автомобиль на солнце можно не только для дезинфекции салона, но и в целях быстрой «очистки» от инфекции упаковок с продуктами, которые не портятся при нагреве.
источник
Автотелеграм
​​Верните наши деньги!

Совсем недавно рассказывал о планах американских страховых компаний компенсировать автовладельцам часть стоимости полисов за простой машин во время карантина. Как известно, аварийность в этот период резко снизилась. Страховщики получили сверхприбыль. И в итоге будут делиться ей с клиентами.

И теперь что-то подобное готовятся предпринять британские страховые фирмы. В частности, автолюбителям предложат продление контрактов по сниженным ценам. Это может привести к снижению ежемесячной премии для клиентов, которые платят в рассрочку. Или частичному возврату денег для автовладельцев, которые оплатили контракты сразу. Не исключено также, что страховщики предложат каникулы для любителей оплачивать полисы в рассрочку. Эти отсрочки будут предоставляться на срок до трех месяцев, по аналогии с ипотечными каникулами, которые банки сейчас предлагают домовладельцам.

В России аварийность на дорогах во время эпидемии также резко упала. Но наши страховщики делают вид, что не смогли прилично заработать. Делиться, судя по всему, пока не хотят.
источник
Автотелеграм
Должны ли росийские страховые компании вернуть деньги за карантин?
Анонимный опрос
19%
Да, кэш, минимум за три месяца
38%
Меня устроит скидка на следующий полис
41%
Не верю, что у нас вернут хоть что-то
2%
Мне эти деньги не нужны. Копейки...
Проголосовало: 924
источник
2020 May 21
Автотелеграм
​​Volvo обуздали: максимум - 180 км в час

Еще вчера на новых автомобилях шведской марки можно было гонять со скоростью 240-250 км в час. Сегодня пора об этом забыть. В компании еще в прошлом году обещали ограничить максималку всех своих новых моделей на уровне 180 км в час. И сейчас официально обещание выполнили. Кстати, такие ограничения давно уже действуют в Японии для внутреннего рынка.

Как я отношусь к подобной инициативе? С пониманием. И подозреваю: Volvo могли настойчиво попросить об этом в руководстве Евросоюза. Выступить пионером. Чтобы потом заставить остальных сделать то же самое.

Хотя, напомню, в руководстве  Volvo планируют в ближайшие годы снизить уровень смертности в машинах своего бренда практически до нулевого уровня. И вот делают все возможное. Не только улучшают системы безопасности, но и ограничили скорость. Volvo - одна из немногих компаний, которая тратит большие деньги на анализ аварий как в Швеции, так и в других странах. Я специально посмотрел свежую статистику - сейчас в Европе примерно 25 процентов смертельных ДТП происходят из-за превышения скорости. Поэтому новые ограничения наверняка помогут спасти тысячи жизней.

Хотя сейчас уже официально гонять быстрее 180-ти особенно негде. Остались только безлимитные немецкие автобаны. Но и там наверняка поставят максимальную планку на уровне в 130 или 150 км в час.  Это вопрос двух-трех лет максимум.

Конечно, при желании у неофициального дилера всегда можно снять ограничение, перепрошив электронику. Но тогда появляется риск лишиться гарантии. И потерять огромные деньги в случае непредвиденных поломок.
источник
Автотелеграм
Спецсредства за свой счет: таксистов сделали крайними

Сейчас, когда каршеринг запрещен, а в метро и автобусах ездить опасно для жизни, такси остается фактически единственным общественным транспортом. При этом таксистов обязали соблюдать строгие санитарные нормы. Правильно? Разумеется. Но с оговорками. Ведь никто из чиновников до сих пор даже не предложил как-то компенсировать расходы на все эти защитные спецсредства. Их же водителям приходится оплачивать из своего кармана.

А суммы, как выясняется, в итоге выходят приличные. В московском профсоюзе таксистов оценили стоимость набора одноразовых масок и перчаток для водителей и пассажиров, а также антисептиков и салфеток для обработки салона. Работающему 20 дней в месяц водителю он обходится в 7000 рублей в месяц. Получается, установив новые требования и оставив таксистов без компенсаций, столичные власти фактически отбирают у них значительную часть и без того небольшой зарплаты (она резко снизилась из-за падения спроса).

Агрегаторы между тем уже начали помогать водителям за счет собственных резервов. Но суммы требуются огромные – по данным профсоюза, на средства индивидуальной защиты только в столице необходимо около миллиарда рублей ежемесячно. Хотя на фоне расходов на благоустройство Москвы это просто копейки! Чиновники из Дептранса, может пора уже начинать не только на словах, а реально помогать людям?
источник
Автотелеграм
​​Внешне все тот же, внутри – совсем другой

Renault представила обновленный Kaptur для России

Автомобильный рынок постепенно оживает. В июне-июле у нас в стране появится много новых моделей. Как дорогих, так и доступных. Пока большинство компаний еще готовится к премьерам, Renault сегодня уже представила свою новинку – внешне почти не изменившийся, но технически серьезно модернизированный кроссовер Kaptur.

Во-первых, кардинально улучшен салон - он полностью переработан с учетом современных требований эргономики. У руля теперь есть регулировка по вылету. Изменилось расположение большинства клавиш и кнопок. Наконец,  «дубовые детали» заменили отделкой из мягкого пластика.

Во-вторых, двухлитровый атмосферный мотор заменили новым 1.3-литровым 150-сильным движком (таким же, что предлагается для Arkana). В качестве базового останется хорошо известный поклонникам марки 1.6-литровый 114-сильный агрегат. Он сочетается как с механикой, так и с вариатором, но доступен только с передним приводом. Хотите полный? Тогда вариант только один – турбомотор.

В-третьих, богаче стало оснащение. Уже в базе кроссовер получил дистанционный запуск двигателя, систему мониторига слепых зон, мультимедийку с Яндекс.Авто, а также систему кругового обзора (четыре камеры).

Пока объявлены цены на базовую (1.020.000 рублей) и максимальную (1.515.000 рублей) комплектации. Стоимость остальных назовут в начале июня. Кстати, даже те, кто не собираются покупать новый Kaptur, наверняка на нем смогут скоро поездить. Ведь традиционно эти кроссоверы берут в лизинг крупные операторы каршеринга.
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2020 May 22
Автотелеграм
​​Спорткары «сливают» с огромными скидками

Продолжаем наблюдать за ценовым коллапсом на американском рынке подержанных машин. Как и ожидалось, Hertz - одна из крупнейших в мире компаний по прокату автомобилей  - начала распродавать свой огромный парк. Еще в апреле прокатчики оказались в предбанкротном состоянии фактически из-за 100-процентного падения спроса.

Пытаясь выжить, компания сокращает расходы и сейчас активно «сливает» самые дорогие автомобили – практически новые споркары Chevrolet Corvette. Такие машины в максимальной комплектации еще год-два назад стоили около 100 тысяч долларов. Теперь Hertz просит за них 50-60 тысяч. Хотя наверняка возможны дополнительные скидки реальным покупателям.

Что дальше? Если в ближайшие месяцы Hertz не получит финансовой поддержки от властей и кредиторов, ей придется выставить на торги все свои машины. В этом случае цены по всей Америке упадут еще ниже.
источник
Автотелеграм
Судя по последним новостям, Hertz (HTZ US) никак не может достичь договоренности с кредиторами по реструктуризации долга.
До пятницы включительно компания должна осуществить выплаты по лизингу на уровне $400 млн.

Какие тут есть варианты? Первый, и, на мой взгляд, наиболее приемлемый для Hertz – продолжать переговоры с кредиторами и любым способом добиться реструктуризации.

Второй, очевидно – банкротство. С одной стороны, это невыгодно акционерам Hertz, с другой, - подходящий вариант для кредиторов. Ведь в этом случае компания будет распродавать активы и потом этими деньгами расплачиваться.  

Хочется верить, что компания будет бороться до конца, хотя переговоры, судя по всему, очень и очень тяжелые.

@bitkogan
источник
Автотелеграм
Похоже, в США все-таки будет ещё один обвал цен на машины с пробегом. Мечта российского автолюбителя ...
источник
Автотелеграм
Вы когда-нибудь задумывались о том, кто конкретно выбирает для вас новости?  

Как правило за кричащими заголовками в вашей ленте всегда будет стоять кто-то один. И не факт, что этот «кто-то» действуют исключительно в ваших образовательных интересах.  Агрегатор правды проделал титаническую работу и собрал команду, которая выбирает для вас только ДОСТОВЕРНЫЕ новости из всех политических каналов на площадке telegram.  Никаких вымыслов, домыслов, пропаганд — только свободные и честные новости, которые определенно заслуживают вашего внимания.
У новостей теперь честное лицо.

Подпишись!
источник
2020 May 23
Автотелеграм
​​Hertz обанкротился. Кто следующий?

Как все быстро сейчас происходит! Процессы сжимаются во времени… Только вчера утром обсуждали возможность банкротства крупнейшего автопрокатчика США. А уже вечером компания Hertz не смогла оплатить текущий счет за лизинг примерно на 400 млн долларов. И объявила о банкротстве. Акции Hertz, с марта подешевевшие в несколько раз, за мгновение рухнули еще почти вдвое. Скорее всего, это еще далеко не последнее банкротство в сфере автопроката. Вопрос: кто следующий? Вряд ли спрос восстановится в текущем году. Вся надежда – на помощь государства.

А, значит, в ближайшие дни начнется массовая распродажа автопарка Hertz и некоторых его конкурентов. Цены на американском вторичном рынке однозначно спикируют вниз. Хотя и так сейчас можно найти почти новые машины со скидками до 50 процентов по сравнению с довирусным периодом. А будут еще дешевле. Вот это действительно BEST SALE!
источник
2020 May 24
Автотелеграм
​​Бюджетная марка Jetta может получить российскую прописку

Дешевле «Шкоды»? Не может быть! Да, сейчас вероятность запуска в России Jetta - бюджетного бренда концерна Volkswagen – кажется невысокой. Ведь в этом случае возникнет внутренняя конкуренция со Skoda. Но ситуация в автобизнесе меняется так быстро, что ничему уже не удивляешься.

Тем более, на днях один из топ-менеджеров бренда Jetta, который в прошлом году успешно стартовал в Китае, не исключил скорой экспансии новой марки на другие развивающиеся рынки. Он, разумеется, не называл конкретные страны. Но, очевидно, намекал на Индию, Россию, Таиланд, Филиппины. Пока в портфолио Jetta – седан и два кроссовера. Новые бюджетники почти сразу стали бестселлерами в Китае.
источник
2020 May 25
Автотелеграм
Не дождетесь…

Читатели моего Instagram уже несколько дней спрашивают: можно ли ожидать в России резкого падения цен на вторичном рынке? Примерно такого же, как сейчас началось в США после провала лизинговых программ и банкротства Hertz.

Шансы почти нулевые. У нас тоже, конечно, скоро начнутся банкротства компаний, вынужденных распродавать свои автопарки. Но их размер микроскопический на фоне миллионов машин Hertz и других американских прокатчиков. Плюс лизинговых компаний. Даже после возможного разорения некоторых операторов российского каршеринга (уверен: на рынке останутся всего две-три крупных компании), не стоит ожидать волны дешевых машин. Даже намёка на американский демпинг не увидим. Да и покупать тачку из каршеринга  врагу не посоветуешь…

Хотя на фоне падения доходов во многих сегментах российского бизнеса наверняка будут периодически появляться интересные предложения на авторынке, цены в некоторых сегментах могут ВРЕМЕННО упасть процентов на 15-20. Не больше. Но в целом ситуация кардинально не поменяется.
источник
Автотелеграм
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление правительства, в соответствии с которым до 1 октября введен временный запрет на ввоз в страну отдельных видов топлива.

Ранее министр энергетики Александр Новак такую меру объяснял необходимостью не допустить в страну дешевый иностранный бензин. (с) РБК
источник
Автотелеграм
Почти месяц понадобился чиновникам-тугодумам для осознания элементарного факта: в условиях эпидемии каршеринг в Москве – самый безопасный вид общественного транспорта. Твердил об этом в соцсетях и по радио каждую неделю. И сегодня его, наконец, «частично открыли». Правда, власти разрешают арендовать машины лишь на срок от пяти дней. В целях «обеспечения безопасности клиентов».

Странная логика. Конечно, в условиях поминутной аренды почти невозможно обеспечить полноценную дезинфекцию автомобилей. Но разве ее проводят после каждого пассажира в автобусах или метро? Опять традиционные двойные стандарты. Как всегда. И откуда взялись эти пять дней? А почему не два, три или семь? Разве такси конкретный пассажир арендует тоже минимум на пятидневку?
источник