Size: a a a

Автотелеграм

2020 April 20
Автотелеграм
Наиболее актуальный вопрос сейчас: как может нефть стоить 0?

Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Нет покупателя на американскую нефть.

Это фьючерсы, фьючерсный контракт. Все резервуары заполнены.

Поставка очень быстрая. Нет покупателя на короткую поставку.

Есть некая перекладка фондов из короткого контракта, который заканчивается сегодня, в более длинные.

Есть ожидания что, возможно, через месяц-два нефть будет дороже. Сегодня же не готовы покупать вообще. Потому и цена 0.

Эта история войдёт в учебники.

@bitkogan
источник
Автотелеграм
❗️🛢 Цена нефти WTI с поставкой в мае на Нью-йоркской бирже впервые в истории стала отрицательной.

‼️Сейчас торгуется по цене -8,61$
за баррель.

Хранить нефть негде: желающих принять сырье за бесплатно нет.© 2020 [Bloomberg]
источник
2020 April 21
Автотелеграм
Почти ежедневно получаю новые сообщения о переходе дилеров на торговлю online. А вы готовы купить машину через Интернет с доставкой домой?
Анонимный опрос
25%
Нет, никогда не стану приобретать автомобиль, не изучив его в салоне
24%
Куплю. Но только с приличной скидкой
11%
Готов покупать. Как и другие товары в Интернет-магазинах
40%
Кризис! Менять машину в ближайшее время не планирую
Проголосовало: 801
источник
Автотелеграм
​​50.000.000.000 долларов или больше: сколько потеряет автопром

Сегодня уже почти весь мир скулит вместе с ЖИРНЫМИ котами (нефтяниками), вынужденными в последнее время продавать «черное золото» за копейки. Между тем, в автопроме все намного тревожнее. Вчера корпорация Ford отчиталась о квартальном убытке - 2 млрд долларов. Очевидно, что примерно столько же (2-3 млрд) потеряют  и другие крупные компании и альянсы: GM, VW, Toyota, Hyundai-Kia, PSA, FiatChrysler, RenaultNissan, Daimler. Их суммарные убытки, скорее всего, превысят 25 млрд долларов.

Однако второй квартал будет не лучше. Ведь производство только начинает восстанавливаться, а вот спрос – на историческом минимуме. Значит, за два квартала автопром потеряет около 50 млрд долларов. Минимум. Но это потери ТОЛЬКО автокорпораций. Убытки смежников могут оказаться еще больше. Сейчас мне их сложно оценить даже приблизительно.  

Понятно: без помощи властей многие компании не выживут. Спасать будут крупнейшие корпорации США, Европы, Кореи и Японии. Но всем денег может и не хватить. Поэтому наверняка увидим дальнейший процесс слияний и поглощений. Отдельных независимых компаний уже не останется. Не выживут среди монстров. А дальше автопроизводители начнут сливаться с айтишниками – Apple, Google, Microsoft. Теперь процесс пойдет по ускоренному сценарию.
источник
Автотелеграм
Не ждите милости от Китая

Из-за пандемии выпуск легковых автомобилей в мире по итогам 2020 года упадет как минимум на 20 процентов. Такой прогноз подготовило аналитическое агентство LMC Automotive.

При этом запуск новых моделей переносится или вовсе откладывается. Например, на одном из главных рынков – в США - автопроизводители изменили даты поставок дилерам Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Jeep Grand Cherokee и нескольких других ожидаемых новинок. Между тем в Китае, где большинство автозаводов работают уже на полную мощность, теперь ожидается снижение продаж всего на 12 процентов.

Однако раньше китайский рынок непрерывно рос в течение многих лет. И за счет него транснациональные автокорпорации могли в кризисных ситуациях дотировать продажи в других странах. Например, в России после девальвации 2014 года. Теперь такой возможности больше не будет.
источник
2020 April 22
Автотелеграм
​​Роковая ошибка: едва не влюбился с первого взгляда

Помните, рассказывал, как в начале марта познакомился почти со всеми моделями Aston Martin во время экстремального теста в Европе (эпидемия тогда уже начиналась)? Первым мне тогда достался  DB11

Он невероятно красив на фотографиях. А "живьем" автомобиль - еще лучше. Кузов хотелось рассматривать, прикасаться к нему, скользить пальцами по этим аутентичным изгибам… Но время, почти как в любой серии Бондианы, оказалось предельно сжатым – нам нужно подниматься на горный перевал, а затем мчаться куда-то на север Франции. По пустынным дорогам, избегая населенных пунктов, где уже свирепствовал вирус. Чтобы вечером укрыться на ночлег в малолюдном шато.

Я уже был готов влюбиться в эту машину сразу, с первого взгляда. Но допустил роковую ошибку – согласился уступить место за рулем коллеге. И первый час провести в роли пассажира. Смешав эмоции с разумом. Недопустимый рецепт для романтика, который хочет или готов полюбить Aston Martin. Ведь появилась возможность внимательно рассмотреть салон, который сначала, в первые минуты, кажется не просто особенным, но и еще и аристократически-роскошным. Но потом осознаешь: роскошь тут особого свойства. Приятно удивляющая, если не присматриваться к мелочам, а еще лучше – не прикасаться к некоторым деталям. Ведь присмотревшись, испытываешь шок - дорогая кожа в интерьере автомобиля за сотни тысяч евро соседствует с дешевым пластиком динамиков аудиосистемы. Таким, словно его поставляли для корейского бюджетника. Стыки деталей – с большими и не всегда ровными зазорами.

«Как же так? Это невозможно!» - пытается возмутиться «романтик». «Успокойся. Главное – дизайн и аутентичность. Должны же они были на чем-то экономить, - быстро находит объяснение «разум». – И не вздумай критиковать позаимствованную у Mercedes старую мультимедийку. Представь, что ее могло и не быть вовсе…»

На разбитом асфальте французской глубинки в вальяжном режиме GT этот Aston воспринимается как полноценное солидное купе для путешествий.  Развалившись в большом кресле, не замечаешь даже намеков на плохое покрытие – подвеска полностью фильтрует все неровности. А стоило выскочить на серпантин и активировать режим Sport, как спина стала чувствовать намеки на каждую морщинку дорожного полотна. Что было дальше? Ощущениями за рулем поделюсь уже завтра.

#тестдрайв #AstonMartin
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
Чем они нас травят?

В последние дни все буквально помешались на цифровых пропусках для передвижения по Москве. Но почему-то никто не интересуется, каким составом проводят антивирусную дезинфекцию. От подъездов домов до улиц и проспектов, на которые вылили тысячи тонн неизвестных химикатов. Что за состав? Насколько он токсичный? И как влияет на человеческий организм? Никто не удосужился проинформировать граждан. Не удивлюсь, если эта дрянь гораздо опаснее вирусов. Просто убивает людей не сразу, а постепенно.

И могу только посочувствовать водителям, вынужденным ездить по дорогам сразу после антивирусного «полива». Мало того, что в систему вентиляции автомобиля попадают еще зимние реагенты, превратившиеся в пыль, так теперь начали новый этап травли. Лучший совет в это время – пересидеть химатаки вдали от города (у кого есть возможность). Даже если «затвор» негативно скажется на семейном бюджете. Здоровье дороже.
источник
2020 April 23
Автотелеграм
​​Спорткар для спецагента. На пенсии…

Продолжаю делиться впечатлениями о DB11

Сев за руль, не могу поверить. Неужели управляю мощным спорткаром? Ощущение, что под капотом не 500 с лишним лошадей, а не больше 350-ти. Даже в режиме Sport+ купе не способно впечатать тело в кресло ураганным ускорением. Как, например, Ferrari 488. Который до сотни разгоняется всего на секунду быстрее. А ликующий звук мотора? Где же он? Англичане даже не удосужились над ним поколдовать? Мерседесовский V8 тут рычит совсем глухо, без мелодичных баритонов и переливов. Не усиливая ощущение скорости, как в большинстве спортивных машин, а даже чуть снижая его. И если бы не паршивая звукоизоляция… Хватит критики? Нет, подождите!  

Даже восьмиступенчатый автомат в DB11 словно настроен только для неспешных путешествий – реакции по меркам спорткаров почти флегматичные. Зато хотя бы руль оказался на удивление точным – нырять в виражи на этой, довольно крупной машине – получается расслабленно и невозмутимо. Главное - сильно не переборщить со скоростью. Иначе придется «ловить корму» - электроника вмешивается с запозданием и довольно грубо, нарушая идиллию поездки.

Могу ли представить спецагента в этой машине? Как в фильмах про Бонда? Только агента на пенсии, который давно отошел от дел, но все еще хочет казаться всесильным. Или, может, такой DB11 – идеальный вариант для девушек? Самобытный и комфортабельный, абсолютно безопасный, но внешне похожий на очень мощный и грозный спорткар.  Девчачий коктейль.

Чем удивили меня другие Астоны? Молодежный Vantage и экстремальный DBS Superleggera? Узнаете совсем скоро.

#тестдрайв #AstonMartin
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
​​В Германии продолжается резкое падение цен на заправках. Литр дизельного топлива стоит уже меньше евро. Как отмечают местные эксперты, последний раз так дешево заправиться можно было только в 2009 году.

В России розничные цены на бензин и дизель с момента обвала нефтяных котировок вообще не изменились. Между тем промышленные емкости для хранения топлива практически полностью заполнены. К чему такая ситуация приводит, мы на днях наблюдали в Америке...
источник
Автотелеграм
Сегодня  в утреннем эфире мы задавались вопросом, чем дезинфицируют улицы Москвы. Подписчица сообщает, что в Хамовниках, с помощью муниципального депутата удалось выяснить: это "Необак-Актив".
источник
Автотелеграм
источник
2020 April 24
Автотелеграм
​​Им осталось два-три года

Toyota откажется от самых надежных моторов V8

И снова информационная утечка на эту тему. Возможно даже, допущенная при согласии топ-менеджеров корпорации. Звучит как предупреждение для поклонников неубиваемых двигателей V8, которыми оснащаются Крузаки, а также огромные Tundra и Sequoia в США: ребята, покупайте, осталось пару лет.

Итак, анонимный источник в корпорации сообщил, что Toyota начинает постепенно сокращать производство двигателей V8, которые заменят современными турбированными V6. Возможно, новый Land Cruiser получит только такие моторы. По данным инсайдера, выпуск знаменитых V8 в США прекратят довольно быстро. А на заводе в Японии будут производить еще два-три года.

Хотя ничего удивительного. Экологические стандарты в большинстве стран не оставляют V8 никаких шансов. Если только на африканском рынке…
источник
2020 April 25
Автотелеграм
​​Лишат прав за превышение на 21 км в час

Всего через три дня в Германии ужесточат наказания за многие нарушения ПДД. Особенно за незначительное по российским меркам превышение скорости. Например, на 21 км в час в городской черте. Если до сих пор за такие шалости наказывали символическим штрафом, то теперь нарушителя могут лишить прав на месяц. Чтобы лишиться водительского удостоверения за городом, достаточно будет превысить скорость на 26 км в час (раньше такие меры применяли только при превышении на 41 км в час). Кроме того, значительно вырастут и штрафы за другие нарушения. В частности, за неправильную парковку.

Даже законопослушные немцы уже называют новые ПДД сверхжесткими. При этом эксперты сомневаются в их эффективности.

А нам все равно! Так, вероятно, подумают российские водители. Зря. Часто ужесточения ПДД в Европе в нашей стране чуть ли не копируют. Только с небольшим временным лагом.
источник