Size: a a a

Автотелеграм

2020 March 22
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2020 March 23
Автотелеграм
​​Смертоносный вирус: как заражаются водители

Всем автовладельцам на заметку! Многие сейчас отказались от общественного транспорта в пользу личных автомобилей или каршеринга. Но при этом все равно ведут себя относительно беспечно.  Европейские врачи предупреждают: сотни водителей в Италии, Великобритании, Франции и Германии могли заразиться на АЗС. Источником инфекции стали заправочные пистолеты, на поверхности которых вирус может сохраняться достаточно долго.

Меры безопасности элементарные: использовать одноразовые перчатки. Или весь процесс доверить сотрудникам АЗС. Наконец, лучше всего воспользоваться (где возможно) бесконтактным способом оплаты топлива. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
источник
2020 March 24
Автотелеграм
Теперь и в России: закрываются главные автозаводы

Все точно по прогнозу, который мы озвучили месяц назад. Вслед за компаниями в Европе и США сразу два крупных автопроизводителя заявили об остановке своих предприятий в России. Конвейер "заморозят" на заводах Volkswagen и PSA (Peugeot, Citroёn, Opel). Причины – нехватка комплектующих и риск заражения персонала. Скорее всего, примеру VW и PSA в ближайшие дни последуют остальные игроки авторынка.

Это уже медицинский факт: вирус полностью парализовал мировой автопром. И Россия не смогла стать исключением.
источник
2020 March 25
Автотелеграм
В январе-феврале 2020 года количество купленных в кредит автомобилей (новых и подержанных) составило 128,3 тыс. единиц. По  сравнению с аналогичным периодом 2019 года, число выданных автокредитов выросло на 15,9%  (в январе-феврале 2019 года - 110,7 тыс. ед.), говорится в обзоре НБКИ.

При этом по данным аналитического агентства "Автостат" в первые два  месяца 2020 года рост был отмечен и на рынке новых  легковых автомобилей. Так, в январе-феврале 2020 года его объем составил 215 тыс. ед. Это на  12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в январе-феврале 2019 года - 192 тыс. ед.).

Причем, как отмечается в обзоре, "рост выдачи автокредитов происходит на фоне сокращения доли одобрения кредитных заявок". Так, если в январе-феврале 2019 года банки одобряли порядка 47% всех заявок на автокредиты, то в первые два месяца текущего года - только 34%. (с) Интерфакс. Финмаркет.

- хорошо хотя бы, что скоринг зажали.
источник
Автотелеграм
​​Цены на бензин могут временно заморозить

Почти две недели после обвального падения цен на нефть во всем мире моторное топливо ощутимо дешевело, а в нашей стране – дорожало. И вот теперь последовала «оперативная» реакция – Генпрокуратура поручила антимонопольщикам «разобраться». Хотя выяснять тут особо нечего – все очевидно: крупные игроки рынка пытаются компенсировать потери от экспорта за счет российских водителей. Возможно, теперь цены по команде сверху или «заморозят», или даже «вернут на февральские позиции».

Но не стоит обольщаться. Как показал опыт прошлых лет, попытки сдержать рост цен на бензин без снижения кабальной налоговой нагрузки обречены на провал. Подорожание просто перенесут на летний период. В крайнем случае – на осень.
источник
2020 March 26
Автотелеграм
​​Китайцы перезапустили автозаводы

Пока весь мир закрывается на карантин, Китай запускает замороженные месяц назад предприятия. Об открытии автозаводов сообщили все крупные местные и зарубежные автокорпорации. Сотрудники возвращаются на работу, стараясь оперативно восстановить логистические и технологические цепочки. И даже в Ухане - главном мировом рассаднике коронавируса - в ближайшие дни конвейеры запустят практически на всех заводах.

Продажи автомобилей в Китае достигли дна в прошлом месяце. Тогда, как уже сообщалось, спрос упал на 90 процентов.

Между тем, дилеры в США и Европе готовятся полностью перейти на формат online-продаж. Многие к нему оказались абсолютно не готовы и сейчас срочно пытаются сделать хоть что-то.
источник
Автотелеграм
​​Пока размеры штрафов не выросли в 6 раз  советуем проверить и оплатить накопленное.
До 30 апреля можно даже с личной выгодой.
Яндекс.Деньги запустили акцию и дают 20% кэшбек при оплате авто-штрафов в приложении.
Кэшбек начисляют баллами. 1 балл = 1 рубль.

Если у вас еще действует скидка 50% от государства, то в приложении она тоже применится автоматически.
Оплачиваем по ссылке: https://clck.ru/Meoeo
источник
Автотелеграм
​​Коммерческие дороги стали временно бесплатными

Но пока только в США

Американские операторы коммерческих трасс пошли на беспрецедентные меры -  на время карантина объявили бесплатный режим для всех водителей. В основном он действует до 3 апреля. Но, возможно, будет продлен.

Платить теперь не нужно за проезд в районе Сан-Франциско на хайвеях I-680, I-580 и государственной трассе 237 (начиная с 7 апреля), на дорогах Южной Каролины, Техаса, Пенсильвании и многих других штатов.

В России «платники» до сих пор работают без изменений. Например, сотрудники «Автодора» по-прежнему принимают наличные у водителей. Платными останутся и парковки в Москве. Несмотря на многочисленные просьбы журналистов и экспертов отменить плату на время эпидемии, столичный Дептранс продолжает хладнокровно делать свой парковочный бизнес. Одновременно призывая горожан отказаться от общественного транспорта.
источник
Автотелеграм
​​Безопасный выбор в условиях эпидемии

Кстати: я уже месяц не пользуюсь общественным транспортом. Теперь же, когда по каким-то причинам нет возможности поехать в центр города на своем или тестовом автомобиле, выбираю только каршеринг. Минимизируя таким образом риск подхватить инфекцию. Но в последние дни, перед тем как сесть за руль, даже в чистых машинах на всякий случай протирал салон при помощи антибактериальных салфеток.

Оказывается, это делать не требуется! Оператор каршеринга оперативно проводит профессиональную дезинфекцию ВСЕХ автомобилей. Сотрудники в масках обрабатывают салон антивирусным составом полностью – от ручек дверей и руля до обивки кресел. Машинки абсолютно стерильные – смотрите на видео.
источник
2020 March 28
Автотелеграм
​​Audi RS5 Sportback: ТЕПЕРЬ один за всех

Многие бизнесы – на грани краха. Богатые взвыли, и уже готовы плакать. Просить милостыню у властей, жаловаться на судьбу, пугать последствиями для общества. А еще - пересматривать свое отношение к личным автопаркам. Было три-пять машин – останется максимум две. Главным принципом станет минимизация расходов. А основным требованием к автомобилю – максимальная универсальность. Способность сочетать в себе качества абсолютно разных моделей.

Побывавший у меня на тесте дикий оборотень Audi RS5 Sportback как раз такой. Готов полноценно заменить как минимум две машины: Porsche 911 и банальный Audi A5 (или А6). Или любую похожую комбинацию. Он намного практичнее типичных спорткаров (тут действительно огромный по меркам спортивных машин багажник, и вполне просторный салон), и при этом почти не уступает им по остроте ощущений, которые дарит водителю.

Мне, наверное, сейчас возразят знатоки: RS5 проигрывает Porsche доли секунды в разгоне до сотни (он ускоряется за 3.9 с). И не так стабильно держится в поворотах и на шпильках. А я отвечу: вы готовы платить за символические три десятых секунды еще 8-10 миллионов рублей? Тогда помолчите! На трассе этот Audi не ускоряется – он катапультируется так, что боишься спиной продавить кресло. Мне достаточно и 450 сил, и 600 Нм крутящего момента! А при необходимости эсктремал моментально превращается в обычный семейный лифтбек. В котором совсем не устаешь, когда на пару часов застрял в пробке. И который не раздражает взгляд толпы, легко мимикрируя под общий поток. Очень важный нюанс в новой реальности, когда даже успешные люди уже не смогут менять машины как перчатки.

Максимальная универсальность становится синонимом разумности и соответствия моменту. Кстати, средний расход во время недельного теста едва превысил 11 литров на 100 км. Еще один аргумент в пользу RS5 для тех, кто готовится к сокращениям. Личного парка вчерашнего миллионера.

#Тестдрайв #Audi
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2020 March 31
Автотелеграм
​​Фотофиксацию техосмотра отменили «до лучших времен»

Жесткой реформе ТО в Госдуме сегодня включили красный свет. Начало техосмотра автомобилей по новым правилам (включая фотофиксацию различных стадий процедуры), депутаты перенесли почти на год. С июня этого года на март будущего. Очевидно, что главной причиной переноса стал вирусный кризис.

Кроме того, в регламент техосмотра внесли ряд других важных поправок. Теперь автомобили младше четырех лет «освобождены» от ТО. Машины в возрасте от четырех до десяти лет необходимо проверять раз в два года. Если же автомобиль старше десяти лет, ТО проводится ежегодно. Кстати, средний возраст российского автопарка – 12 лет. Выводы очевидны.
источник
Автотелеграм
Какие меры поддержки водителей сейчас считаете неотложными?
Анонимный опрос
3%
Отмена техосмотра на год
27%
Снижение акцизов на бензин
4%
Отмена таможенных пошлин на автомобили
2%
Отмена налога на "роскошные" модели
25%
Отмена транспортного налога
39%
Все меры в комплексе
Проголосовало: 961
источник
2020 April 01
Автотелеграм
​​Последний шанс? Был дорогим. А станет еще дороже

После публикации в сторис в Instagram теста обновленного Skoda Superb получил много откликов от подписчиков, возмущенных ценой машины. Кто ее купит по цене от двух миллионов? Этот риторический вопрос был основным.

Я даже приготовился выступить в роли адвоката. Ведь Superb мне снова показался лучшим в классе. Несмотря на пока еще сырой пакет новых электронных помощников. Например, умный круиз-контроль работал «по настроению». Система удержания полосы также действует резко, и даже нервно. Хотя подобными «нюансами» сейчас грешат даже машины значительно дороже, в премиум-классе. Поэтому закрыл на эти мелочи глаза.

Ведь по совокупности качеств – управляемости, а также комфорту для водителя и задних пассажиров – Superb БЕЗУСЛОВНО лучше японских и корейских конкурентов. Когда  сразу пересаживаешься из азиатов в европейца, разница ощущается мгновенно. ВСЕМИ органами чувств. От визуального восприятия до тактильного. Или даже запахов. Superb оставляет послевкусие добротной и гармоничной машины. Кстати: даже динамики 190-сильного мотора вполне хватает везде – и в городе, и на моем скоростном полигоне – трассе М-4 Дон.

Но теперь мне еще сложнее оставаться адвокатом гармоничного лифтбека. Ведь очевидно: в течение месяца-двух он станет значительно дороже. Отсутствие российской сборки не даст возможности удерживать цены в узде, как тем же корейцам. Хотели такую машину? Сейчас – последний шанс. Потом Superb уедет в нишу «за три миллиона». И окончательно станет автомобилем для богатых. В нашей, разумеется, стране.

#Тестдрайв #Skoda
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник