Size: a a a

Автотелеграм

2020 February 04
Автотелеграм
​​На пять лет раньше:  премьер запретит бензиновые и дизельные автомобили

Продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании могут быть запрещены уже к 2035 году - на пять лет раньше, чем планировалось. Таким образом премьер Борис Джонсон стремится показать зеленым свою решимость бороться с загрязнением окружающей среды.

Ранее планировалось ввести запрет к 2040 году. Пятилетняя корректировка приблизит Великобританию к срокам, установленным в Дании, Ирландии и Швеции. Между тем многие британские города уже заявили, что закрывают в самое ближайшее время въезд в центр для автомобилей с традиционными двигателями. Включая и те, что отвечают самым современным нормам. Теперь все эти Евро-6 подходят лишь для английской деревни…
источник
Автотелеграм
Если исходить из нормальной логики, красная цена Tesla сегодня – 50 миллиардов долларов. Ну пусть, после постройки и выхода на полную мощность нового китайского завода, 60-65 миллиардов. Никак не 164.
Цена акции, исходя из нормальной логики, переоценена примерно раза в три. Но кого это сегодня волнует?

Tesla Inc. – компания, которая вывела инновации в автомобильной промышленности на новый уровень. Ее миссия и видение ориентированы на новую эру электромобилей, которые Илон Маск считает более надежными и эффективными.
То есть для народа Tesla – это инновации. Это будущее.
А что, Toyota – это вчерашнее?

Но магия Маска перевешивает все на свете. И вот мы с вами видим капитализацию 164 миллиарда долларов.

Чего будет дальше? Вполне возможно, та самая картинка Cisco. А возможно и что-то иное.

Когда бумага начнет падать? Кто б это знал!

Однако, исходя из бешеной скорости текущего роста, думаю, достаточно скоро.
Повод ли это встать в шорт?
Ни в коем случае!
Падение может начаться завтра. А может через месяц. А может через пол- года. Главное, с какой точки? С 1000? С 1200?
Никто знать не может.

Это повод (как я уже многократно говорил) не подходить близко к данному активу. Пока цена не будет хоть что-то обозначать.

Мы с вами находимся в уникальной ситуации. По-настоящему уникальной.
Праздник жизни может длиться еще неделю, может год, а может и два. Этого не дано знать никому.

Что нам дано – выстроить свою стратегию так, чтобы потом «не было мучительно больно» за «бесцельно прожитые годы». И чтобы ваши вложения, сделанные сегодня по факту, не были бы похожи на инвестиции, сделанные на пике. Как на графике Cisco лет 20 назад.

Как? Очень детально поговорим об этом завтра.  
Жду вас в 19-00.
Как? Очень детально поговорим об этом завтра.  
Жду вас в 19-00.


Регистрация – по ссылке.

@bitkogan
источник
Автотелеграм
Коронавирус заразил мировой автопром: сбои вне Китая уже начались

Через месяц проблемы ощутят в России и Европе

Еще один диагноз поставлен! Страшный вирус ударил не только по здоровью людей, но и выбил из графика крупные автомобильные компании. Toyota и ряд других мировых корпораций закрыли свои заводы в Китае официально на две-три недели. На самом деле – на неопределенный срок.

Для меня очевидно, что заморозку китайского автопрома скоро почувствуют во всем мире. В первую очередь, конечно, все это отразится на местном рынке. А он и так падал последние полтора года. Но не стоит забывать: в Китае производится множество автомобильных комплектующих, которые используются практически во всех современных автомобилях. И в корейских, и в японских, и даже в немецких. Понятно, что у компаний есть запас запчастей. Скорее всего, его хватит на месяц, полтора или даже два. Но потом неизбежно начнутся перебои. Но у Hyundai в Корее комплектующие уже закончились – сегодня пришлось остановить конвейер.

Однако быстро заменить поставщиков не получится. Слишком велики объемы. Для этого потребуются месяцы. В лучшем случае. Нужно заключать контракты, проверять качество комплектующих. Кстати, не уверен, что вообще возможно заменить китайские запчасти европейскими или корейскими. По адекватной, конечно, цене.
источник
2020 February 05
Автотелеграм
​​Живее всех живых: 1.600.000 км без ремонта

Многие пикапы по праву называют «вечно живыми». Не зря именно такие машины предпочитают организации, запрещенные в РФ. И им подобные. Ведь этой публике некогда ездить к официальному дилеру. И вообще нормально обслуживать свой автопарк.

Не так давно я рассказывал о рекордных пробегах, поставленных американскими владельцами Toyota Tundra и Chevrolet Silverado. И вот – еще одно доказательство потрясающей живучести пикапов. На этот раз отличился Nissan Frontier (Navara) 2007 года выпуска. Его владелец - Брайан Мерфи из Чикаго – проехал на машине больше миллиона миль (1,6 млн км).

Все эти годы автомобиль трудился по 13-15 часов в сутки почти без выходных. Мистеру Мерфи - частному водителю службы доставки в Чикаго - некогда отдыхать. При этом пикап до сих пор не потребовал капитального ремонта. Двигатель и трансмиссия оригинальные. А вот радиатор и генератор продержались примерно 450 тысяч миль. Покупатели модного ширпотреба из фольги, делайте выводы.
источник
2020 February 06
Автотелеграм
Вирусный эффект

Пока одни автомобильные компании объявили в Китае антивирусные каникулы и простаивают, другие пытаются во время эпидемии заработать. Или хотя бы пропиариться. Как получится.

Китайская корпорация Geely объявила, что выделяет десятки миллионов долларов на разработки новых материалов, обладающих антивирусными свойствами. Их планируется использовать в системах кондиционирования, чтобы снизить риск заражения водителей и пассажиров.

Понятно, что китайцы тут совсем не пионеры. Японские компании давно предлагают ионизаторы воздуха в своих моделях для местного рынка. Но не только они думают о борьбе с вирусами.

Компания Jaguar Land Rover уже несколько лет работает над антивирусной системой для своих машин. На самом деле, речь идет об интеграции технологии ультрафиолетового излучения (UV-C) в систему кондиционирования. А вообще такой метод давно и успешно применяется в традиционной медицине. Возможно, китайская эпидемия подтолкнет многие компании к внедрению подобных систем в серийные машины. Между прочим, давно пора. Особенно в такси и каршеринге.
источник
Автотелеграм
​​Всемирный автомобиль года: объявлены финалисты

Жюри автомобильного конкурса World Car of the Year (WCOTY) – Всемирный автомобиль года – объявило главных финалистов. В основной номинации из 29 кандидатов остались 10 моделей: Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Land Rover Range Rover Evoque, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross.

В номинации «Городской автомобиль» определены пять финалистов: Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen T-Cross.

В категории World Luxury Car также остались пять новинок: BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.

Среди спортивных моделей в пятерку лучших попали BMW M8, Porsche 718 Spyder/Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra.

Награждать победителей традиционно будут в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. В прошлом году главный приз конкурса достался электрокару Jaguar I-Pace.
источник
2020 February 07
Автотелеграм
Курить за рулем скоро запретят

Власти Бельгии готовы запретить с будущего года курение в машинах. Правда, только если в салоне есть дети или беременные женщины. В других европейских странах (Австрия, Франция и Италия) курение в автомобилях с детьми вне закона уже несколько лет. Нарушителей штрафуют до 3000 евро.

Аналогичные меры также готовятся в Германии: проект закона подготовлен Федеральным советом и должен быть согласован в Бундестаге. За нарушения планируется ввести штраф от 500 до 3000 евро.

Запрет на курение призван защитить несовершеннолетних от последствий пассивного курения. Согласно оценкам европейских экспертов, Во всем мире 166 тысяч детей и подростков ежегодно умирают от последствий пассивного курения. Концентрация частиц табачного дыма внутри транспортного средства увеличивается так же быстро, как и в курительном баре.

В России также не раз предлагалось запретить курение в машинах. Законопроекты даже обсуждались в Госдуме. Возможно, теперь вопрос снова поднимут. Мы же – «почти Европа».
источник
Автотелеграм
Каршеринг совсем не фильтрует

Как и ожидалось, рост ДТП в процентном отношении с участием автомобилей каршеринга в Москве превысил тот же показатель даже в такси, где водители в буквальном смысле работают на износ. До смерти за рулем. Только по официальным данным в прошлом году машины каршеринга попали в 420 аварий. Таких ДТП стало в два с половиной раза больше, чем годом ранее.

Причин несколько. Первая связана с постоянным ростом парка каршеринга. Вторая – очевидная неразборчивость операторов в отношении клиентов. Каршеринг превратился в общественный транспорт, которым пользуются абсолютно все. В погоне за «охватом» операторы перестали «фильтровать» клиентов. Регистрируя в системе фактически подростков, еще вчера получивших права. Использующих сервис в качестве дешевой базы для тренировок после автошколы или развлечений. Именно молодые водители чаще других становятся виновниками страшных аварий. Беспечные, безответственные, не способные оценить риски.

Давно говорил: в сервисе необходимо ввести возрастной ценз. Например, регистрацию с 22-24 лет. Почему нет? Клиентов станет чуть меньше. Трупов и изувеченных – тоже. Хватит уже гнаться за статистикой, расплачиваясь человеческими жизнями. Причем не только в каршеринге.
источник
2020 February 08
Автотелеграм
Еще один запрет: теперь внедорожники и большие кроссоверы

Тяжелые автомобили должны быть запрещены в городах для защиты пешеходов и велосипедистов. С таким требованием выступило руководство Европейского Совета по безопасности на транспорте.  Оно призвало местные власти срочно запретить SUV, чтобы снизить количество смертельных аварий.

По последним данным Совета, в период с 2010 по 2018 годы на дорогах ЕС погибло более 51 тысячи пешеходов и около 20 тысяч велосипедистов. Эксперты отмечают: риск серьезных травм или смерти значительно выше при столкновениях с внедорожниками и фургонами по сравнению с компактными легковыми моделями. Это связано с тем, что большие кроссоверы тяжелее, как правило, у них высокие и жесткие бамперы.

По мнению экспертов Совета, внедорожники должны подвергаться таким же ограничениям в городах, как и старые автомобили с токсичными выбросами. Могут ли скопировать подобные меры в России? Запросто. Быстрее, чем вы думаете.
источник
2020 February 10
Автотелеграм
Половина автовладельцев готовы отказаться от личных машин

И пересесть на автономные такси. Но только не в России

Люди во всем мире все больше ценят личное время и не готовы «просто так» его тратить во время поездок за рулем. Или, тем более, в пробках. Как показал последний опрос американцев в возрасте от 18 лет и старше, 44% респондентов думают о том, чтобы отказаться от владения автомобилем. В пользу автономных такси или им подобных транспортных средств. В Германии уже 52% жителей хотели бы отказаться от владения личными транспортными средствами. Но больше всего опрошенных выступили за автономные такси Китае - 84% опрошенных.

Не сомневаюсь, если бы спросили россиян, цифры получились бы совсем другими. Процентов 15 максимум. И то благодаря истерзанным в пробках москвичам.

Между тем аналитики компании Cruise Automation оценили максимальную экономию для автовладельцев в случае отказа от машин. Она будет особо ощутимой в городах с высокой стоимостью парковочных мест и недвижимости. Например, средняя семья в Сан-Франциско сэкономит около 5000 долларов в год, отказавшись от владения собственным автомобилем и используя автономные такси.
источник
2020 February 11
Автотелеграм
Госсубсидии на льготные автокредиты закончатся через месяц

Выделенные на льготное автокредитование по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» 5 млрд. рублей могут закончиться уже через несколько недель. Об этом предупреждают автопроизводителей дилеры. В частности, партнеры АвтоВАЗа.

Не просто так дилеры бьют тревогу. Прекращение льготного автокредитования неизбежно приведет к резкому падению спроса. Особенно в так называемым бюджетном сегменте.
источник
2020 February 12
Автотелеграм
Позорище: президента оставили без броневика

Автомобиль Эммануэля Макрона сломался во время госвизита в Польшу

С тех пор как президент Франции переехал в Елисейский дворец в 2017 году, он предпочитает бронированный Renault Espace. Хотя первым его официальным автомобилем, который Макрон выбрал для своей инаугурации, был эксклюзивный DS 7 Crossback. Несколько раз он также проехал также на Peugeot 5008.

Однако во время большинства официальных визитов президент Франции передвигается на Renault Espace. До сих пор этот бронированный кроссовер не преподносил неприятных сюрпризов. Но во время последнего визита Макрона в Польшу президент фактически остался «без колес». После встречи с Анджеем Дудой французскому лидеру пришлось срочно менять планы, поскольку его любимый Renault отказался заводиться. Нежданчик для службы протокола и охраны.
источник
Автотелеграм
​​Может, все-таки лучше Peugeot?
источник
Автотелеграм
Что теперь делать президенту Франции после позорной поломки броневика Renault?
Анонимный опрос
19%
Однозначно: Peugeot и Citroen
21%
Есть же проверенный Mercedes Pullman
34%
Стать послом марки Aurus
26%
Он заслужил велосипед
Проголосовало: 725
источник
Автотелеграм
Почти эксклюзив

Еще один замечательный АНТИкроссовер

Только у меня! Именно так с полным правом смогут небрежно констатировать в разговоре владельцы новых универсалов Volvo V60 Cross Country. Модель вышла на рынок почти полгода назад, но даже на улицах Москвы этих элегантных «сараев» пока вообще не встречал. Эксклюзив? Так и есть. В эпоху всеобщего помешательства на кроссоверах большинство разучилось ценить реальные достоинства полноприводных универсалов.

У V60 CC их три, как минимум. Плавность хода и акустический комфорт, о которых владельцы большинства «кроссов» «за те же деньги» и не мечтают. Причем, не только на асфальте. Управляемость и стабильность на трассе (благодаря базе в 2875 мм) тоже ощутимо выше. Третьим преимуществом назову редкое для современного премиум-класса ощущение сдержанной роскоши – когда все до единого элементы отделки салона лишены намеков на пошлость. Такое встречаешь все реже.

Не обошлось, разумеется, без особенностей. Сильно удивили флегматичные настройки 250-сильного мотора в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. С таким же табуном седан S60 постоянно провоцирует превышать скорость. Приходится себя контролировать. А V60 – полная противоположность. Универсал настраивает на плавный стиль движения. Желание «зажигать» быстро пропадает. Словно под капотом на 60-70 лошадок меньше. Семейные ценности в такой упаковке? Возможно. Плюсом подобного характера стала экономичность – в среднем около 8-9 литров. На треть меньше по сравнению с переднеприводным седаном.

И, наконец, про клиренс. Честный 21 сантиметр. У многих кроссоверов тоже меньше. Хотя те, кто мыслят стереотипами, недостатки своих «проходимцев» словно не замечают.

#тестдрайв #Volvo
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
Автотелеграм
источник
2020 February 13
Автотелеграм
​​Genesis обошел японские марки в рейтинге надежности

Корейский бренд Genesis занял первое место в американском рейтинге надежности J.D. Power, опередив Lexus, Buick, Porsche и Toyota. И это можно назвать настоящей сенсацией. Ведь Genesis – одна из самых молодых автомобильных марок мире.

В последнем исследовании J.D. Power учитываются проблемы, с которыми сталкиваются владельцы трехлеток - автомобилей 2017 модельного года, от механических неисправностей до сбоев электроники.

Genesis вышел на американский рынок три года назад с двумя седанами - G80 и G90. И почти сразу признан самым надежным. Второе место досталось Lexus. Третье – Buick. Замыкают пятерку лидеров Porsche и Toyota. Любопытно, что у материнской компании Hyundai, которой принадлежит марка Genesis, только 12-е место в этом списке.
источник