
Еще один рестайлинг, который не просто приятно удивил, а поразил. Правда, совсем не ожидал от привычного внедорожника столь существенных изменений. Даже учитывая, что обновленный Land Rover Discovery Sport переехал на платформу нового Range Rover Evoque. И позаимствовал у самого маленького «Рейнджа» несколько модных опций. Например, тот же «прозрачный капот». Кстати, на Disco Sport способность видеть «сквозь металл» гораздо уместнее. Серьезно поможет на бездорожье тем, кто еще не может полностью «ощущать машину». Вообще, не понимаю, почему до этой штучки додумались только сейчас. И только в Land Rover…
Но главное – салон. Шикарный. Понятно, он по традиции стал заметно просторнее. Но теперь и воспринимается и визуально, и тактильно гораздо богаче. Совсем близко к «Рейнджам»! Даже не веришь, что часть деталей для интерьера – подарок экологам, из переработанного пластика. В моем случае салон был комбинированным, с большими белыми панелями – от намека на внедорожного работягу не осталось и следа.
Но несмотря на замашки франта, новый Disco Sport позволят выкрутасничать на бездорожье не меньше предшественника. Брать с ходу глубокий брод, пахать целину и форсировать почти любые овраги. Конечно, для этих целей уместнее дизель. И даже 180-сильный мотор не оставил впечатление доходяги в этой, довольно тяжелой машине. И на целине самодостаточный. И, как ни странно, на трассе не заставлял раздражаться. С 9-ступенчатым автоматом – почти полная гармония.
Неужели нет минусов по сравнению с родственным RR Evoque? На мой взгляд, существенных - только два. У Disco заметно хуже шумоизоляция и плавность хода. Хотя, возможно, их допустили умышленно, чтобы не позволить еще вчера утилитарному внедорожнику полностью превратиться в роскошный Range Rover.
#тестдрайв #LandRover