Выступление Андрея Себранта, директора по маркетингу сервисов Яндекса на #amoconf — кратко.
🌌 Про будущее маркетинга, которое в нейросетях:
1. Информационные технологии стали операционными и теперь машины сами решают задачи и не всегда ждут «отмашки» человека, все делают сами.
2. Информационные технологии жестоки, и все кто не смог в новый мир — компании и профессии — постепенно погибнут, как Blackberry.
3. Человек не может создать «искусственную птицу», но может вдохновиться от птицы самой идеей полета и создать воздушный шар, самолет, ракету. Искусственный интеллект это не имитация разума человека, а вдохновение им для создания умных самообучаемых машин.
4. В тот момент, когда вместо лингвистической модели машины стали учиться на нейросетях, они стали понимать не слова, а смыслы. Поэтому, например, хорош новый синхронный перевод в Скайпе.
5. Машинный интеллект учится у людей, поэтому умная персонализация настигнет вас _везде_, в том числе в рекламе. Хватит усреднять и сегментировать ЦА, машины работают с сотнями миллионов живых пользователей, а не с сегментами.
6. Часть технологий теперь доступна всем и бесплатно, спасибо Open Source разработке. Открытость и доступность это уже стандарт, так и должно быть.