Size: a a a

2016 October 11
Amplifr
источник
Amplifr
Друзья из Бизнес‑инкубатора ВШЭ пригласили нас рассказать, как стартапам и маленьким бизнесам строить СММ с нуля. А мы и расскажем.

Что расскажем?
— Что такое маркетинг в соцсетях и зачем им заниматься
— Как составить крутой контент‑план
— Чем длинная конверсия отличается от короткой
— Как делать СММ, если на него нет денег

Когда? — 26 октября с 18:30 до 21:00
Где? — Москва, улица Кирпичная, 33

Зарегистрируйтесь на «Таймпаде» и приходите, вход свободный!

http://amp.gs/TVDe
источник
2016 October 13
Amplifr
Координатор СММ в «Нетологии» Сергей Болисов написал для блога Амплифера, как общаться с подписчиками сообществ компании в личных сообщениях.
Да так, чтобы они становились клиентами!

http://amp.gs/TRBE
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Рекомендуем подписаться на канал «Нетологии» — @netology_ru. Кстати, «Нетология» — один из самых старых клиентов Амплифера, аж с 2014!
источник
2016 October 18
Amplifr
Как только KPI рекламной кампании становится посерьёзнее накрутки охвата и лайков, статистики внутри самой соцсети становится недостаточно.

Разбираемся, кому подходит Эксель‑отчёт Амплифера, и как с его помощью проанализировать данные и оценить эффективность работы СММщика.

http://amp.gs/TSgR
источник
2016 October 24
Amplifr
источник
Amplifr
Уже в среду рассказываем в Бизнес‑инкубаторе ВШЭ, как стартапам работать с соцсетями!

Что расскажем?
— Что такое маркетинг в соцсетях и зачем им заниматься
— Как составить крутой контент‑план
— Чем длинная конверсия отличается от короткой
— Как делать СММ, если на него нет денег

Когда? — 26 октября с 18:30 до 21:00
Где? — Москва, улица Кирпичная, 33

Обязательно зарегистрируйтесь на Таймпаде:
http://amp.gs/TuAh
источник
2016 October 28
Amplifr
Сегодня мы на #amoconf — конференции AmoCRM про трафик, заявки и продажи. Ведем трансляцию в Твиттере @amplifr_ru, подписывайтесь 🦄

Если вы тоже на конференции — ищите @etosova и подходите знакомиться и получать амплиферостикеры.
источник
Amplifr
Вот у неё все стикеры, забирайте их полностью!
источник
Amplifr
Выступление Ксении Собчак на #amoconf — кратко.

Как построить личный бренд:

1. Учитесь у подростков — звёзд соцсетей. Интернет-аудиторию цепляет ощущение самоиронии, смешливости, необычности, фриковатости, бесстрашие быть нелепым.
2. Создайте четкий ассоциативный ряд для людей, которые будут у вас и вашего бренда, что-то покупать, триггерные слова. Уходить в сторону — нельзя. Полностью менять образ — можно. Но только осмысленно, и соответственно целям, которые вы ставите.
3. За ваштм именем должно стоять не тщеславие, а история, понятная целевой аудитории.
4. Четко определите, «мечту» о чем вы продаете своим личным брендом.
5. Главная проблема любой индустрии — нежелание и неумение работать. Если вы умеете работать — вас найдут, таких единицы. Поэтому просто круто делать свое дело — лучший способ сделать личный бренд, без скандалов и эпатажа.
источник
Amplifr
Отвлечемся от онлайна с #amoconf — в нашем редакторе публикаций появилась кнопка для выбора эмодзи 😻

Посмотрите, как удобно:
http://amp.gs/T2PM
источник
Amplifr
Выступление Дмитрия Солопова, директора «Бизнес-ФМ» и «Коммерсант-ФМ» на #amoconf — кратко.

Как делать продукт и маркетинг в премиальном сегменте:

1. Премиальный продукт — это продукт для «квалифицированной» аудитории: с высоким доходом, хорошим образованием. Премиальный продукт, как правило, должен быть дорогим и качественным.
2. Премиальные СМИ — самые недорогие продукты сегамента. Премиальный канал или радио вы включаете бесплатно, самый дорогой журнал купите за 200₽.
3. У премиального продукта всегда максимальная маржа и максимальная рентабельность, поэтому маркетологи «залюксовывают» товары и расширяют премиальные серии. Пример: автопроизводители.
4. Бессмысленно делать продукт, заведомо не интересный целевой аудитории. Но люди готовы платить, и много, за то, что они хотят получить.
5. Если вы делаете премиальный продукт, при анализе ЦА ориентируйтесь не только на пол и возраст, но и на образование и доход. При прочих равных образованный человек скорее зарабатывает больше, чем человек без образования.
6. Каждый раз ставьте перед собой «манекен ЦА» (можно буквально), чтобы проверить, не пытаетесь ли предложить ему что-то ненужное.
7. Старайтесь найти нишу, где вы хотя бы с точки зрения маркетинга и торгового предложения будете первыми.
8. Пародии на ваш маркетинг — показатель успеха рекламной кампании.
источник
Amplifr
Выступление Андрея Себранта, директора по маркетингу сервисов Яндекса на #amoconf — кратко.

🌌 Про будущее маркетинга, которое в нейросетях:

1. Информационные технологии стали операционными и теперь машины сами решают задачи и не всегда ждут «отмашки» человека, все делают сами.
2. Информационные технологии жестоки, и все кто не смог в новый мир — компании и профессии — постепенно погибнут, как Blackberry.
3. Человек не может создать «искусственную птицу», но может вдохновиться от птицы самой идеей полета и создать воздушный шар, самолет, ракету. Искусственный интеллект это не имитация разума человека, а вдохновение им для создания умных самообучаемых машин.
4. В тот момент, когда вместо лингвистической модели машины стали учиться на нейросетях, они стали понимать не слова, а смыслы. Поэтому, например, хорош новый синхронный перевод в Скайпе.
5. Машинный интеллект учится у людей, поэтому умная персонализация настигнет вас _везде_, в том числе в рекламе. Хватит усреднять и сегментировать ЦА, машины работают с сотнями миллионов живых пользователей, а не с сегментами.
6. Часть технологий теперь доступна всем и бесплатно, спасибо Open Source разработке. Открытость и доступность это уже стандарт, так и должно быть.
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Выступление Руслана Татунаишвили, сооснователя «Колл Бэк Хантер», на #amoconf  — кратко.

🌱 Про счастливую жизнь и маркетинг:

1. В маркетинге работает принцип «сначала дайте, потом получайте». Так КБХ сделали ролик про себя с рекламой другого сервиса. Потом этот сервис их прорекламировал. И так 200 раз с разными компаниями.
2. Если вы сместите фокус со своих целей на цели людей, люди начнут помогать вам. Вы сначала помогаете ста людям, потом сто человек помогают вам.
3. Эгоист побеждает на короткой дистанции, альтруист — на длинной.
4. Сомневайтесь — тогда вы будете идти аккуратнее, или не сомневайтесь — тогда пойдете быстрее. Главное ни о чем не беспокойтесь.
5. Ошибки — это точки роста. Успех никому не добавил совершенства и зрелости, а ошибки наоборот — развивают и меняют людей.
6. Показывайте свою слабость, показывайте готовность согласиться на условия другого человека, и будете получать больше.
7. Маркетинг должен быть игрой, а не насильным навязыванием продукта.
8. Не начинайте с великого. Самое большое дерево растет из семечка, а не появляется из ниоткуда.
9. Стремление к богатству это неплохо, но важно уметь остановиться и помнить, что материальные ценности не будут важны, когда вы умрете.
10. Когда ты живешь прошлым — ты живешь виной. Когда ты живешь будущим — ты живешь страхом. Ни того ни другого на самом деле нет в реальности.
11. Изменениям лучше не сопротивляться. Не боритесь с миром, принимайте то что приходит.
источник
Amplifr
Как вам такой формат трансляций с конференций?

😍👍🏻 – 210
👍👍👍👍👍👍👍 88%

😔👎🏻 – 29
👍 12%

👥 239 people voted so far.
источник
2016 October 31
Amplifr
Системы аналитики показывают разные значения по кликам и конверсиям, маркетологи фрустрируют и не знают, что с этим делать.
В новой статье разбираемся, почему происходит такое безобразие, объясняем, что такое Deep Social трафик (нет, это не трафик из Deep Web) и рассказываем, как получить самые достоверные цифры.

http://amp.gs/TXqU
источник
2016 November 01
Amplifr
источник
Amplifr
Амплифер получил знак участника «Пасеки» — программы, которая знакомит веб‑студии, агентства и IT-компании с НКО.

Теперь мы можем везде ставить милую пасечную пчелу 🐝

Страница Амплифера на «Пасеке»:
http://amp.gs/TLDy

Напомним — Амплифер работает с благотворительными и правозащитными организациями бесплатно. Если вы хотите, чтобы ваша организация вела социальные сети через Амплифер, заполните форму:
http://amp.gs/TLDg
источник