Size: a a a

2016 August 27
Amplifr
🦄 📈 Устройте классный понедельник СММщику — приклейте у его рабочего стола плакат :)

http://amp.gs/8Jog
источник
2016 September 02
Amplifr
источник
Amplifr
Как понять, что реклама в соцсетях работает?

— Определитесь с целями кампании

Мы уже не раз отмечали, как важно в маркетинге ставить цели. Цели должны быть конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени (SMART).
Хороший пример: получить 10 продаж из соцсетей стоимостью 100 ₽.

— Определитесь с KPI

На достижение цели влияет множество факторов. Эти факторы важно конкретизировать. Вернемся к примеру с продажами:

Продажа = трафик / конверсия.

Допустим, средняя конверсия в продажу составляет 1%. Значит, покупает каждый сотый посетитель сайта. Чтобы получить 10 продаж, нужно привлечь 1000 человек.

KPI №1 — получить 1000 посетителей на сайт.

Мы поставили ограничение: стоимость продажи — 100 рублей. Чтобы добиться цели и не вылезти за рамки бюджета, посетитель сайта должен нам обходиться в 1 ₽.

KPI №2 — стоимость одного посещения не должна быть больше 1 ₽.

— Подготовьте тестовый запуск

Прежде чем это делать — пройдитесь по чеклисту (http://amp.gs/8FA5).

После тестового запуска нужно настроить сводку в менеджере рекламы. Эта сводка должна показывать эффективность рекламы и быть напрямую связана с KPI.

— Оптимизируйте

Как мы описали выше, цели и KPI простые: трафик и стоимость клика. Поэтому вкладывайтесь только в те объявления, которые близки к этим показателям. Нет смысла платить за то, что не приближает вас к цели.
источник
2016 September 06
Amplifr
источник
Amplifr
🚀 Запустили новый блог и немедленно написали об этом статью!

Рассказали, на что обратить внимание при запуске блога компании, как построить редакцию в маленьком стартапе и как посчитать пользу от блога и рассылки.

http://amp.gs/8a7I
источник
Amplifr
источник
Amplifr
А ещё вчера улетел очередной выпуск нашей рассылки про маркетинг в соцсетях.
Если вы не успели подписаться — ничего страшного, его можно прочитать прямо сейчас:
http://amp.gs/8ahy  

В рассылке рассказываем, как дела у команды, присылаем последние статьи из блога и делаем обзор новостей СММ и обновлений соцсетей. Раз в две недели.
Подписывайтесь! 😌
http://amp.gs/8ah7
источник
2016 September 07
Amplifr
источник
Amplifr
Кому подходит таргетинг?

Рекламируйте через таргетинг:
— Продукты и услуги для широкого круга пользователей;

Это понятные вещи, ценность которых поймет даже Света из Иваново: модный зонтик, селфи‑палка, и прочие атрибуты жизни. Чем ниже стоимость товара, тем больше шансы, что кампания будет успешной.

— Тематические сообщества
MDK и «Орленок», конечно, не так развивали сообщества. Но если вы строите тематическое сообщество, обязательно потестируйте таргетированную рекламу. Возможно, вас устроит цена за целевое действие. Тогда почему бы и нет?

— Интернет‑магазины и мобильные приложения
Екоммерсу постоянно нужен трафик. Обновляйте контент, увеличивайте бюджет, и активно используйте ретаргетинг.

— Кафе, рестораны, фитнес‑центры
Специально под вас рекламные инструменты соцсетей развиваются в сторону географического таргетинга. Охватите людей, работающих в соседнем бизнес‑центре и приглашайте через вашу рекламу.

— Мероприятия, концерты, вечеринки, конференции
Создавайте ивэнты в Фейсбуке и платите только за тех, кто придет на мероприятие или оплатит билет. Соцсети уже все это умеют.

Не рекламируйте через таргетинг:

— Узкоспециализированные сервисы и B2B.
Много времени потребуется, чтобы рассказать о ценности того, что вы продаете. Пока нет четкого понимания, как и кому объяснить важность узкоспециализированного продукта, можете даже не стараться.
В B2B-компаниях чаще всего решения о покупке принимают не те, кому вы будете показывать рекламу. Вы можете зацепить менеджеров среднего звена, но отследить последующую конверсию будет практически невозможно.

— Недвижимость
Соцсети вам в привлечении клиентов вряд ли помогут, зато клиентское сообщество может превратиться форум обманутых дольщиков.
Не забывайте, что с отзывами в соцсетях нужно активно работать.
источник
2016 September 08
Amplifr
Руководитель благотворительного проекта «Нужна Помощь» Митя Алешковский рассказал нам, как Амплифер помогает в работе фонда и портала «Такие Дела».

http://amp.gs/851o
источник
2016 September 11
Amplifr
Хорошо выходные проводите? Если да, то мы рады, если нет, то еще есть время всё исправить.
В любом случае, почитайте наши новые заметки в блоге:

🚀 Как мы перезапускали блог — строили редакцию, выбирали движок, собираемся делать отчетность по аналитике. Рассказали обо всем — разве что оставили за кадром момент, как учили редактора пользоваться терминалом. Страшно было…
http://amp.gs/8c4b

🙏 Гостевая заметка Мити Алешковского, руководителя фонда «Нужна Помощь» — о том, как важен в работе современной благотворительной организации СММ. Амплифер бесплатно работает с благотворительными организациями. В конце статьи есть форма для НКО.
http://amp.gs/8cRI

😻 Если знаете английский — у нас вышла первая англоязычная статья! Написали о том, как российской компании взлететь на «Продакт Ханте» и не облажаться.
http://amp.gs/8c46
источник
2016 September 12
Amplifr
Средний подписчик большого канала в Телеграме — москвич 25-30 лет с Андроид‑фоном и зарплатой больше ста тысяч рублей 🤔

Крутое соц‑дем исследование ведущего канала @internetanalytics:
http://amp.gs/86Ey
источник
2016 September 20
Amplifr
Написали что делать, если вы впервые собираетесь запускать рекламную кампанию в соцсетях: как познакомиться со своей целевой аудиторией, нужно ли покупать охват, чем замерять результаты и полезность СММщика.

http://amp.gs/TY9i
источник
2016 September 21
Amplifr
Вчера у нас улетела рассылка с самым странным переходом — от пользы человечеству и благотворительности к «Порнхабу».

Нет, вы посмотрите на это! 🙊

http://amp.gs/TtMA

А подписаться как всегда можно по ссылке: http://amp.gs/TtMO;id=d14ff4cd07
источник
2016 September 22
Amplifr
Наш канал попал в подборку из 15 классных каналов для маркетологов на VC. Приятно!
http://amp.gs/TmQY

Отдельно там похвалили наш блог (редактор Дарья смахивает слезу счастья), поэтому вот внеочередная подборка статей оттуда:

💸 Как начать кампанию в соцсетях: http://amp.gs/TmQT
🦄   Как разобраться с UTM-метками — кстати, мы уже печатаем первую партию кислотно‑единорожных плакатов: http://amp.gs/TmQ8
📏 Как измерить ROI: http://amp.gs/TmQz
📌 Как писать хороший текст: http://amp.gs/TmQ1
источник
2016 September 28
Amplifr
Делаете рекламу в соцсетях и не пользуетесь Гугл‑Аналитикой? Что‑то идёт не так.

Рассказываем как это всё работает, отслеживаем эффективность онлайн и офлайн рекламы, измеряем длину конверсий.
Естественно, с гифочками, как вы любите ❤️

http://amp.gs/TGRS
источник
2016 October 01
Amplifr
Привет! Мы отправили нашего редактора Дарью на конференцию «Суровый питерский SMM» и её руками ведем онлайн в нашем Твиттере. Если вы еще нас не фолловите, самое время зафолловить.

А еще Дарью можно выловить в толпе и забрать себе стикер Амплифера и кислотный аналоговый UTM-плакат (ну и поздороваться, чего уж там).

Подписывайтесь!
http://amp.gs/TCpc

#smmconfa
источник
2016 October 03
Amplifr
источник
Amplifr
Кидаем ссылку, ссылку на рассылку!

Завтра в новом выпуске нашей рассылки о диджитал‑маркетинге будет отчет с «Сурового питерского SMM». Некоторые читатели нашего канала встретились там с нашим редактором — привет вам, ребята! Обязательно и про вас тоже в рассылке напишем :-)

Ссылка на рассылку:
http://amp.gs/TkaD

(суровый как питерский СММ котан — для привлечения внимания)
источник
2016 October 06
Amplifr
Написали в наш англоязычный блог большой гайд по Google Tag Manager — как установить, что такое триггеры, теги и переменные, как использовать GTM с системой аналитики Amplitude.

http://amp.gs/TyFz
источник