Как понять, что реклама в соцсетях работает?
— Определитесь с целями кампании
Мы уже не раз отмечали, как важно в маркетинге ставить цели. Цели должны быть конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени (SMART).
Хороший пример: получить 10 продаж из соцсетей стоимостью 100 ₽.
— Определитесь с KPI
На достижение цели влияет множество факторов. Эти факторы важно конкретизировать. Вернемся к примеру с продажами:
Продажа = трафик / конверсия.
Допустим, средняя конверсия в продажу составляет 1%. Значит, покупает каждый сотый посетитель сайта. Чтобы получить 10 продаж, нужно привлечь 1000 человек.
KPI №1 — получить 1000 посетителей на сайт.
Мы поставили ограничение: стоимость продажи — 100 рублей. Чтобы добиться цели и не вылезти за рамки бюджета, посетитель сайта должен нам обходиться в 1 ₽.
KPI №2 — стоимость одного посещения не должна быть больше 1 ₽.
— Подготовьте тестовый запуск
Прежде чем это делать — пройдитесь по чеклисту (
http://amp.gs/8FA5).
После тестового запуска нужно настроить сводку в менеджере рекламы. Эта сводка должна показывать эффективность рекламы и быть напрямую связана с KPI.
— Оптимизируйте
Как мы описали выше, цели и KPI простые: трафик и стоимость клика. Поэтому вкладывайтесь только в те объявления, которые близки к этим показателям. Нет смысла платить за то, что не приближает вас к цели.