Size: a a a

2016 June 29
Amplifr
Ценности бизнеса и контент‑стратегия

Случается, что контент‑стратегия, которую готовит тот или иной менеджер по работе с соцсетями, получается оторванной от бизнеса. Форматы и рубрики на месте, редакторский план тоже. Только иной раз создается впечатление, что эта стратегия подходит для любой компании.

Чтобы такого не происходило, при составлении стратегии нужно, в первую очередь, ориентироваться на следующие три кита:

Генеральный слоган — девиз, который мы хотим «вложить» в умы людей. Это истина, которая подчеркивает реальные отличия бизнеса от конкурентов.

Ключевые сообщения — конкретные положения, которые дополняют главный тезис.

Аргументы, подтверждающие тезисы. Они и формируют форматы публикаций, а затем и рубрики.

Так вы сможете выделиться на фоне конкурентов, ведь вряд ли вам интересны «штампованные» люди с одинаковым набором интересов и мыслей.
источник
2016 June 30
Amplifr
Надеемся, вы не пропустили нашу статью о том, что там нового в Инстаграме. Если да — читайте, пора готовиться к тестам! 👇

http://amp.gs/jQqh
источник
2016 July 01
Amplifr
источник
Amplifr
О чем писать в соцсетях b2b компаниям?

Бытует на рынке расхожее мнение, что business-to-business компаниям компаниям нечего делать в соцсетях.

— «В соцсетях нет целевой аудитории»
— «Кому интересно читать о пластиковых окнах, интернет ими кишит»
— «Ну и как мы с этого продаж получим?»

Узнаете себя?

Так о чем же писать в соцсетях в b2b? Поверьте, если следующие рубрики внедрить в контент‑календарь, это уже ого‑го.

Главные партнеры:
Расскажите, с кем вы работаете. Это поможет и вам, и партнерам. Ориентируйтесь на кросс‑промо и тогда эта тактика сработает.

Деятельность и ресурсы:
Опишите, чем вы занимаетесь, какие ресурсы используете.
Это могут быть и люди, и инструменты. Поведайте о процессах производства!

Ценность:
В чем ваша ценность? Какую проблему решает бизнес? В чем ваша миссия? Ответы на эти вопросы можно спокойно поместить в отдельную рубрику.

Клиенты и взаимоотношения:
Расскажите историю, как вы решили проблему того или иного клиента. Распишите «от и до» — люди невольно начнут себя сопоставлять, а это неминуемо приближает к покупке!

Каналы сбыта:
Кому вы продаете товары/услуги? Как вас найти? Кто дистрибьюторы? Ответы на такого рода вопросы — постулат прозрачности бизнеса. Это поможет построить доверительные отношения и «подогреть» аудиторию.

Доходы и издержки:
Людям интересно знать про деньги других людей и компаний. В особенности, это касается молодых участников рынка. Делитесь аналитикой и прогнозами, сделайте из показателей бизнеса интересную историю, и люди к вам потянутся.

Получается, b2b правда есть, о чем писать в соцсетях. Тестируйте и не бойтесь экспериментов. Не забывайте, что везде нужен порядок и прозрачность. Систематизировать работу с соцсетями поможет Амплифер. Собирайте контент‑календарь, следите за работой сотрудников и смотрите на результаты.

Регистрируйтесь ⎯ http://amp.gs/jcKR
источник
2016 July 02
Amplifr
Вот мы публикуем цепляющий контент. 

Посмотрите на иллюстрацию. На ней кран‑контент цепляет людей. Миша‑дизайнер у нас озорник!

Читайте статью, мы написали, как надо ✍

http://amp.gs/jcMn
источник
2016 July 04
Amplifr
Маркетинг в социальных сетях — штука многогранная.

Нет гарантированной стратегии, которая неминуемо приведет вас к успеху, но у нас есть несколько советов, которые могут помочь.

Читайте! 👇

http://amp.gs/j661
источник
2016 July 06
Amplifr
источник
Amplifr
О KPI и почему SMM агентства не отвечают за результат

KPI — штука полезная. Она помогает агентствам и подрядчикам отвечать за результат, который они обещают заказчику. Чтобы было, за что отчитываться. 

В первую очередь, стоит разобраться, что значит для подрядчика фраза «отвечать за результат».

Подрядчикам стоит ставить только те цели, на осуществление которых можно непосредственно повлиять. Как исполнитель может отвечать за рост бизнеса и продажи? Мы ведь живем в таком мире, где:  

1) Конверсия человека «на телефоне» ниже плинтуса;
2) Нет понимания, как отслеживать покупки и экономические показатели бизнеса;
3) Возникают постоянные серверные проблемы на сайте;
4) «Ой, а мы, вот, хотели новый продукт на днях запустить, старое с сайта убрали уже ...»

И так далее…

Исходя из этого, резюме‑список KPI для подрядчиков видится таким:

— Темп прироста подписчиков в процентах или конкретных числах;
— ER % — о нем мы уже рассказывали, почитайте выше;
— CPE — стоимость вовлечения;
— Средний CTR с поста, кол‑во кликов на внешние ссылки (трафик с соцсетей);
— Месячный охват;
— Средняя стоимость 1000 охваченных (если нужны объемы) или CPM;  

На эти показатели напрямую влияет агентство, так как оно, в первую очередь:  

— Делает контент
— Делает промо
— Работает с ядром аудитории
— Оптимизирует первые два процесса

P.S. Вот эти 4 вещи улучшить — увеличатся перечисленные выше показатели.
источник
2016 July 08
Amplifr
источник
Amplifr
Что есть правильный таргетинг?

Понять «код» таргетированной рекламы в социальных сетях — задача сложная даже для сформировавшихся профессионалов. Проблема состоит в том, чтобы организовать процесс непрерывной работы над вариантами объявлений и таргетинга. Фиксировать гипотезы и выводы, масштабировать инвестиции в работающие связки объявлений и аудиторий.

Мы собрали чек‑лист, который поможет вам начать систематизированную работу над рекламной кампанией.

— [ ] Подготовленный сайт или сообщество:

Определитесь, куда вести потенциального клиента: на сайт, или в сообщество. Подготовьте площадку для последующей конвертации пользователя. Дешевое вовлечение полезно, но в конечном счете, важен результат.

— [ ] Настройка на «свою» ЦА:

Создайте «дорожную карту» по аудиториям, которые вам интересно охватить. Не забудьте указать размер этой аудитории и проблемы, с которыми она сталкивается.

— [ ] Правильно составленные объявления:

Каждому сегменту ЦА интересна часть ценностного предложения. Такое предложение стоит создать для каждого. Если молодым клиентам подавай быструю доставку и красивую упаковку, расскажите им об этом!

— [ ] Грамотное управление рекламой:

Некоторые трафик‑менеджеры смотрят на показатели каждые два часа. В этом есть логика. Если у вас времени нет, заведите лучше напоминание и каждый день, например, в 18:00 смотрите на цифры и изменяйте настройки. Этого хватит для начала.

P.S. Анализируйте и тестируйте новые аудитории на основе полученных данных. Так вы сможете обеспечить себя, копирайтера и дизайнера многими часами работы!

Удачных вам оптимизаций! Если есть вопросы, смело задавайте их в комментариях. Обсудим.
источник
2016 July 11
Amplifr
Расписали 6 способов прокачать промо в соцсетях: и новички, и акулы с пятилетним стажем найдут у нас в статье что‑то для себя.

Читайте и присоединяйтесь к обсуждению! 👇
http://amp.gs/8TdI
источник
2016 July 13
Amplifr
источник
Amplifr
Почему контент — это непрерывный процесс?

В японском языке есть слово «кайдзен», которое означает «практику непрерывного совершенствования». Предлагаем применить «кайдзен» к вашему подходу к работе над контентом.

Создание контента — процесс постоянного исследования и анализа предпочтений аудитории. В работе над контентом всё, что вы делаете — это тестирование новых форматов и рубрик. Контент должен эволюционировать и улучшаться. Иначе вы станете скучным и никому не будете интересны.

Вот так мы видим практику совершенствования контента:

Взгляните на рубрикатор и редакторский план, который вы приняли и согласовали.

Ответьте на следующие вопросы:

1) Что нового вы добавили в редакторский план, что поменяли?
2) Как давно вы тестировали новые форматы и рубрики?
3) Как вы поняли, что тесты прошли удачно, и надо увеличивать инвестиции?

P.S. Если вы не поняли, о чем это мы тут в @Amplfr вещаем, подписывайтесь и пишите вопросы в комментариях. Ответим и поможем разобраться.
источник
2016 July 14
Amplifr
Рассказали новом Linkedin и как теперь с этим жить. Если кратко — регистрируйтесь и пишите. Самые сочные советы — по ссылке ниже! 👇

http://amp.gs/81UZ
источник
2016 July 15
Amplifr
источник
Amplifr
5 вовлекающих механик для соцсетей

Подписчики вашей страницы могут устать от однообразных публикаций и призывов что‑то купить или лайнкуть. Что делать?

На помощь придут вовлекающие механики, которые способны вдохнуть в сообщество новую жизнь:

1. Устройте «батл» продуктов

Сравните два своих продукта и соберите обратную связь. Что лучше: красное или черное? Спросите своих подписчиков!

2. Дарите бонусы за активность

Поощряйте самых вовлеченных участников. Подарите самому активному комментатору динозавра или бонус на следующую покупку и сделайте шикарный анонс. Активный участник порадуется, а у вас будет классный инфоповод.

3. Напишите в конце сообщения призыв к действию

Тут всё просто: не будет call to action, не будет и action. Призывайте подписчиков действовать!

4. Проведите викторину

Совместные викторины meduza.io и брендов завоевали фейсбук. Как думаете, почему так случилось?

5. Устройте лотерею

Людям нравится получать подарки, поэтому конкурсы репостов во «ВКонтакте» и в Фейсбуке — простейший способ разнести запись по стенкам пользователей. Необязательно посвящать лотерее весь пост. Напишите о продукте или новостях вашего сервиса, а в конец поместите информацию о конкурсе.

А какими техниками вовлечения пользуетесь вы? Какие работают эффективнее всего? Расскажите нам в комментариях!
источник
2016 July 20
Amplifr
источник
Amplifr
Снапчат — это визуальный дневник, взгляд изнутри на повседневную жизнь, дополненный фильтрами, эмодзи и забавными эффектами.

Согласно comScore, 45% пользователей снапчата от 18 до 24 лет. Компании используют его для повышения узнаваемости у такой аудитории. Аудитория снапчата предпочитает истории, а не прямую рекламу, и короткие видео, исчезающие через сутки, помогут поддержать интерес к компании, показать её более человечной и открытой.

Вот четыре примера использования снапчата для продвижения:

1. Презентация новых продуктов

Видео о создании, подготовке к релизу и использовании нового продукта.

2. Привлечение знаменитостей

Повысить вовлечение помогут лидеров общественного мнения, если пригласить их записать видео с вашим продуктом.

3. Размещение специальных предложений

Видео с забавными эффектами ненавязчиво расскажет об акциях и предложениях компании.

4. Рассказ о жизни команды

Аудитория снапчата смотрит на моменты реальной жизни. Расскажите о сотрудниках компании, её планах, проведите зрителей по офису.

А в вашей компании уже пользуются Снапчатом? Расскажите нам об этом!
источник
2016 July 21
Amplifr
На прошлой неделе мы перезапустили рассылку — подняли кликрейт в два раза 💪

В выпуске был дайджест интересных статей за полтора месяца — его можно прочитать, даже если вы не подписаны на рассылку, тут: http://amp.gs/8pxJ

Следующий выпуск — в понедельник, 25 июля. Подписывайтесь ➡ http://amp.gs/8pxH
источник
2016 July 22
Amplifr
источник