О чем писать в соцсетях b2b компаниям?
Бытует на рынке расхожее мнение, что business-to-business компаниям компаниям нечего делать в соцсетях.
— «В соцсетях нет целевой аудитории»
— «Кому интересно читать о пластиковых окнах, интернет ими кишит»
— «Ну и как мы с этого продаж получим?»
Узнаете себя?
Так о чем же писать в соцсетях в b2b? Поверьте, если следующие рубрики внедрить в контент‑календарь, это уже ого‑го.
Главные партнеры:
Расскажите, с кем вы работаете. Это поможет и вам, и партнерам. Ориентируйтесь на кросс‑промо и тогда эта тактика сработает.
Деятельность и ресурсы:
Опишите, чем вы занимаетесь, какие ресурсы используете.
Это могут быть и люди, и инструменты. Поведайте о процессах производства!
Ценность:
В чем ваша ценность? Какую проблему решает бизнес? В чем ваша миссия? Ответы на эти вопросы можно спокойно поместить в отдельную рубрику.
Клиенты и взаимоотношения:
Расскажите историю, как вы решили проблему того или иного клиента. Распишите «от и до» — люди невольно начнут себя сопоставлять, а это неминуемо приближает к покупке!
Каналы сбыта:
Кому вы продаете товары/услуги? Как вас найти? Кто дистрибьюторы? Ответы на такого рода вопросы — постулат прозрачности бизнеса. Это поможет построить доверительные отношения и «подогреть» аудиторию.
Доходы и издержки:
Людям интересно знать про деньги других людей и компаний. В особенности, это касается молодых участников рынка. Делитесь аналитикой и прогнозами, сделайте из показателей бизнеса интересную историю, и люди к вам потянутся.
Получается, b2b правда есть, о чем писать в соцсетях. Тестируйте и не бойтесь экспериментов. Не забывайте, что везде нужен порядок и прозрачность. Систематизировать работу с соцсетями поможет Амплифер. Собирайте контент‑календарь, следите за работой сотрудников и смотрите на результаты.
Регистрируйтесь ⎯
http://amp.gs/jcKR