
Современный пользователь ожидает, что на его вопрос или комментарий в социальной сети ответят почти сразу. Если не ответить быстро, пользователь расстроится и посчитает, что ему не уделили достаточно внимания. Кому нужны негативные отзывы о работе СММщика на странице?
Мы собрали три базовых принципа комьюнити‑менеджмента, которые помогут начинающим СММщикам и владельцам бизнесов разобраться, как общаться со своей аудиторией.
→ У вас есть 15 минут на реакцию
Совсем не важно, на какую. Главное, чтобы вы отреагировали на сообщение клиента. «Да, мы вас услышали», «Сейчас помочь не сможем, давайте вернемся к этому вопросу позже» — лучше, чем ничего.
→ Готовьтесь к общению с пользователем
Если у вас нет конкретного ответа на жалобу или вопрос, не вступайте в полемику. Либо скажите, что займётесь проблемой позже, либо сразу готовьте конкретное решение — за 15 минут.
→ Оставайтесь последним в ветке комментариев
Это покажет профессионализм ведущего соцсетей. Люди оценят то, что вы ответственно относитесь к работе с каждым комментарием.
В следующий раз мы расскажем, как проще всего получать уведомления о новых комментариях и активности на странице. А тут, в @Amplifr, мы делимся полезными советами и крутыми SMM-кейсами. Подписывайтесь!