6 советов по разметке ссылок UTM-метками
1. Чтобы отслеживать посетителей сайта и анализировать их поведение, используйте UTM во всех ссылках, которые размещаете в интернете: публикации в блог, посты в соцсетях, рекламные баннеры, статьи в прессе, презентации и другие документы компании, e-mail рассылки и даже офлайн‑материалы (такие «умные» ссылки можно зашить в QR-код или создать запоминающийся домен с редиректом на основной сайт).
2. Системы аналитики чувствительны к регистру в метках, поэтому лучше пишите все источники, каналы и рекламные кампании с маленьких букв. Если потребуется внести в метку словосочетания, самый простой способ — воспользоваться символом подчёркивания или дефисами между словами. Например, utm_campaign=kak_razmechat_trafik.
3. Составляйте удобные и уникальные названия разным кампаниям, чтобы проводить A/В тестирование результатов, выявлять лидеров среди публикации и избавляться от тех активностей, которые только расходуют бюджет и не достигают цели. Чем дальше, тем больше получится таких названий, поэтому советуем использовать даты публикации, чтобы не утонуть в океане GET-параметров.
4. Не прописывайте сложные ссылки с метками вручную, цените свои нервы и пользуйтесь компоновщиками UTM, чтобы избежать ошибок и лишних временных затрат. Вот некоторые из множества:
utmurl.ru,
gaurl.ru и т.д.
5. Сокращайте ссылки с метками так, чтобы они помещались на строке, смотрелись аккуратно в тексте и не отпугивали аудиторию от перехода на сайт. Для этого существует множество сервисов:
goo.gl,
bit.ly,
u.to,
vk.cc и многие другие.
6. Если вы хотите сократить количество действий и исключить вероятность ошибок при разметке ссылок с помощью UTM, подключитесь к сервису постинга и аналитики Amplifr —
http://amp.gs/j5rq. Он умеет автоматически проставляет UTM в URL: источники и каналы в зависимости от ресурса, на котором размещен материал. Название кампании образуется из заголовка поста. В завершение вы получите публикацию с красивой короткой ссылкой, как
http://amp.gs/j5rq.