Size: a a a

2016 June 14
Amplifr
Мы тут в ФБ писали, как считать ER по‑умному, вот вам ссылочка: http://amp.gs/jFyH
источник
2016 June 15
Amplifr
Про полтора года спецпроектов / нативной рекламы «Медузы»

http://amp.gs/jFOf
источник
Amplifr
Сережа Король написал про то, как он сам пользуется Амплифером для собственного блога и проектов клиентов.

Отвечаем на вопросы в комментариях на пару с Серёжей. AMA!

http://amp.gs/jFJ2
источник
2016 June 16
Amplifr
Написали про то, как мерить эффективность Фейсбук‑страниц на Коссе. Во: http://amp.gs/jXdy

Хватит считать лаечки 📈
источник
2016 June 17
Amplifr
Оу, в новой версии ВКонтакте гифки проигрываются и выглядят отлично, а не как «прикрепленный документ», как раньше.
источник
2016 June 21
Amplifr
Твиттер запустил Engage – приложение для работы с сообществом бренда в сети. Кажется, что они заигрывали с аналитикой в клиенте уже давно — сначала в вебе, потом и в приложении.  

Уже в апасторе, можно качать. Кто у нас твиттером увлекается, в русском сторе тоже появилось?

http://amp.gs/jWQ5
источник
2016 June 22
Amplifr
Если в тендере было написано, что Инстаграм ну точно нужен, а вести его не кому и отдельный контент для него делать не хочется — можно упростить себе жизнь и настроить кросс‑постинг из Инстаграма в остальные сети.

Работает это так. Вы публикуете фотку в Инстаграм, а сервис кросс‑постинга — забирает фотографию из Инстаграма и публикует её в другие сети.

Вот неплохой пример того, как это делает Zapier: https://t.co/AKuH8IkmRN, но они умеют только в Фейсбук.

Если нужно и в Фейсбук, и в ВК и в Одноклассники и в Мой Мир (Ух ты!) — присоединяйтесь к Амплиферу, мы такое умеем.

Амплифер проверяет новые фотографии в Инстаграме, подключенном для репостинга, раз в 10 минут, и публикует новые фотографии в остальные сети.
источник
2016 June 23
Amplifr
источник
Amplifr
Когда постить?

Многие специалисты сталкивались с вопросом когда лучше постить и почему.

Для решения этой проблемы, нужно разобраться, как социальная сеть формирует поток ленты.

В Twitter лента «потоковая» и поэтому нужно публиковать сообщения, когда большинство «фолловеров» онлайн. То же самое касается ВКонтакте. В Facebook лента формируется динамически, в зависимости от предпочтений пользователя

Вне зависимости от социальной сети стоит ориентироваться на данные, которые предоставляют сервисы аналитики.

Например, Амплифер. Он анализирует активность за прошедший период и даёт рекомендации, когда разместить пост. Так можно убедиться, что ваша публикация получит наибольший охват.

Не стоит забывать, что как только вы начнете продвигать публикации, они в любом случае получат органическое распространение, что может изменить статистику.

Пишите нам, будем рады помочь определить лучшее время для публикаций:

1) В какую социальную сеть вы публикуете контент?
2) Какие цели вы преследуете в этой соцсети?
3) Продвигаете ли вы публикации?
4) Сколько постов в день вы публикуете?
источник
Amplifr
Рассказали, что нужно делать, чтобы контент цеплял — http://amp.gs/jabr
источник
2016 June 25
Amplifr
источник
Amplifr
Черные, белые и серые способы набрать подписчиков в группу.

Количество подписчиков в группе с самого зарождения социальных сетей было «главным» KPI среди как предпринимателей, так и специалистов. Тысячи запросов в поисковики из серии «Как нагнать подписчиков в группу» говорят о том, что это вопрос, как минимум, спорный и дискуссионный.

Поэтому стоит разобраться в «черных, белых и серых» способах.

Способ «черный»: покупать ботов, «нагонять» лайки и активность.

Инструментарий: многочисленные сервисы. Чтобы их найти можно написать в поиске: «Подписчики купить», и будет счастье.

Плюсы:

— Помогает закрыть пробелы по KPI;
— Можно ничего не делать, а «активность» будет.

Минусы:

— «Пустая активность», которая никак не поможет ни вам, ни заказчику. Охват есть, но непонятно, что это за люди. Вовлечение есть, но не совсем ясно, какие выводы из него можно сделать.

Способ «белый»: покупать внимание правильной аудитории.

Инструментарий:

— Промо страницы. Используем при этом нативные рекламные инструменты:
— Таргетированная реклама. .
— Усиление («толкание») публикаций;
— Выходы в пабликах (через биржу).

В первую очередь, обращайте внимание на таргетинг, иначе ваша таргетированная реклама будет неэффективной.

Плюсы:

— Качественно и хорошо, при наличии рук, головы и времени;
Позволяет сформировать качественное сообщество, которому можно транслировать ключевые сообщения и подводить к целевым действиям, если таковые есть.

Минусы:

— Долго;
— Дорого;
— Люди не понимают, чем вы занимаетесь и почему это стоит столько денег.

Способ «серый». На самом деле, это способы:

Инструментарий:

— Личная коммуникация с представителями «ядра ЦА»;
— Инвайтинг. Как с любыми специями, главное — не переборщить;
— Посевы. Вот 5 ключевых слов: Релевантный контент на релевантных площадках
— Медиапартнерства. Тут как и в любом партнерстве. Обращайте внимание на активность «партнера»: стену, подписчиков и качество аудитории.

Плюсы:

— Экономит деньги на промо;
— Формирует активное ядро ЦА;

Минусы:

— Долго;
— Нужно платить людям за работу.

В идеальном мире соцмедиа стоит пользоваться только белыми способами. Как у вас обстоят с этим дела? Грешили «нагоном» подписчиков? Как результаты? Ждем ваших рассказов в комментариях.
источник
2016 June 26
Amplifr
источник
Amplifr
Как публиковать в Инстаграм с компьютера?

Instagram хорош, но вот постить туда с компьютера нельзя. Путь фотографии из компьютера в приложение, которым пользуются ваши подписчики очень сложный и тернистый.

Упростить публикацию фотографий сможет Later. Работает он очень просто: вы устанавливаете их приложение на ваш смартфон, планируете публикацию на компьютере. Как только подходит время для постинга, прилетает push. Остается подтвердить публикацию в самом Instagram. Profit!

Почему нельзя просто опубликовать фотографию напрямую с компьютера? На самом деле, публиковать таким образом изображения в Instagram — прямое нарушение политики и правил сервиса.

Later — ультимативный инструмент со всех точек зрения:

— Drag&Drop — пожалуйста;
— Импорт из Google Drive — есть;

Даже календарь есть, сразу можно понять, что и когда у вас выходит.

Бесплатный аккаунт позволяет публиковать 30 фото в неделю, им может управлять один пользователь, и к нему можно подключить два инстаграм‑профиля.

За статистикой можно идти к нам в Amplifr: он посчитает лайки, комментарии и прирост подписчиков. На всю информацию можно поглазеть в одном месте, а если нужен отчет — один клик, и экселька у вас в почте.

Тестируйте! — http://amp.gs/jMYO
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Как публиковать в Инстаграм с компьютера?

Instagram хорош, но вот постить туда с компьютера нельзя. Путь фотографии из компьютера в приложение, которым пользуются ваши подписчики очень сложный и тернистый.

Упростить публикацию фотографий сможет Later. Работает он очень просто: вы устанавливаете их приложение на ваш смартфон, планируете публикацию на компьютере. Как только подходит время для постинга, прилетает push. Остается подтвердить публикацию в самом Instagram. Profit!

Почему нельзя просто опубликовать фотографию напрямую с компьютера? На самом деле, публиковать таким образом изображения в Instagram — прямое нарушение политики и правил сервиса.

Later — ультимативный инструмент со всех точек зрения:

— Drag&Drop — пожалуйста;
— Импорт из Google Drive — есть;

Даже календарь есть, сразу можно понять, что и когда у вас выходит.

Бесплатный аккаунт позволяет публиковать 30 фото в неделю, им может управлять один пользователь, и к нему можно подключить два инстаграм‑профиля.

За статистикой можно идти к нам в Amplifr: он посчитает лайки, комментарии и прирост подписчиков. На всю информацию можно поглазеть в одном месте, а если нужен отчет — один клик, и экселька у вас в почте.

Тестируйте! — http://amp.gs/jMf2
источник
2016 June 27
Amplifr
Обычно в работе с соцсетями большинство времени уходит на рутину. Тут отчет собери, там пост публикуй, ещё промо не забудь…

Поэтому мы собрали 5 простых правил. Они помогут избежать этой рутины и увеличить вашу эффективность.

http://amp.gs/jMSD
источник
2016 June 28
Amplifr
источник
Amplifr
6 советов по разметке ссылок UTM-метками

1. Чтобы отслеживать посетителей сайта и анализировать их поведение, используйте UTM во всех ссылках, которые размещаете в интернете: публикации в блог, посты в соцсетях, рекламные баннеры, статьи в прессе, презентации и другие документы компании, e-mail рассылки и даже офлайн‑материалы (такие «умные» ссылки можно зашить в QR-код или создать запоминающийся домен с редиректом на основной сайт).

2. Системы аналитики чувствительны к регистру в метках, поэтому лучше пишите все источники, каналы и рекламные кампании с маленьких букв. Если потребуется внести в метку словосочетания, самый простой способ — воспользоваться символом подчёркивания или дефисами между словами. Например, utm_campaign=kak_razmechat_trafik.

3. Составляйте удобные и уникальные названия разным кампаниям, чтобы проводить A/В тестирование результатов, выявлять лидеров среди публикации и избавляться от тех активностей, которые только расходуют бюджет и не достигают цели. Чем дальше, тем больше получится таких названий, поэтому советуем использовать даты публикации, чтобы не утонуть в океане GET-параметров.

4. Не прописывайте сложные ссылки с метками вручную, цените свои нервы и пользуйтесь компоновщиками UTM, чтобы избежать ошибок и лишних временных затрат. Вот некоторые из множества: utmurl.ru, gaurl.ru и т.д.

5. Сокращайте ссылки с метками так, чтобы они помещались на строке, смотрелись аккуратно в тексте и не отпугивали аудиторию от перехода на сайт. Для этого существует множество сервисов: goo.gl, bit.ly, u.to, vk.cc и многие другие.

6. Если вы хотите сократить количество действий и исключить вероятность ошибок при разметке ссылок с помощью UTM, подключитесь к сервису постинга и аналитики Amplifr — http://amp.gs/j5rq. Он умеет автоматически проставляет UTM в URL: источники и каналы в зависимости от ресурса, на котором размещен материал. Название кампании образуется из заголовка поста. В завершение вы получите публикацию с красивой короткой ссылкой, как http://amp.gs/j5rq.
источник
2016 June 29
Amplifr
источник