Size: a a a

2016 November 02
Amplifr
Мы провели мастер‑класс по СММ для резидентов и гостей Бизнес‑инкубатора Высшей школы экономики!

Мы рассказали об основах маркетинга в соцсетях: основных понятиях, принципах работы контент‑планом и аналитикой. Немного показали, как планируют контент у нас в Амплифере.
Не обошлось без упоминаний последних мемов и Фейсбука «Кубаньжелдормаша»!

Мастер‑класс будет полезен СММщикам (и руководителям этих СММщиков) для вдохновения, проверки знания теории и своих контент‑планов.

Сама лекция длится час, после нее — еще примерно час ответов на вопросы про маркетинг вообще и про Амплифер, поэтому рекомендуем смотреть целиком.

Слайды к лекции:
http://amp.gs/Tani

http://amp.gs/TanJ
источник
Amplifr
Мы провели мастер‑класс по СММ для резидентов и гостей Бизнес‑инкубатора Высшей школы экономики!

Мы рассказали об основах маркетинга в соцсетях: основных понятиях, принципах работы контент‑планом и аналитикой. Немного показали, как планируют контент у нас в Амплифере.
Не обошлось без упоминаний последних мемов и Фейсбука «Кубаньжелдормаша»!

Мастер‑класс будет полезен СММщикам (и руководителям этих СММщиков) для вдохновения, проверки знания теории и своих контент‑планов.

Сама лекция длится час, после нее — еще примерно час ответов на вопросы про маркетинг вообще и про Амплифер, поэтому рекомендуем смотреть целиком.

Видео:
http://amp.gs/TanJ

Слайды:
http://amp.gs/Tani
источник
2016 November 03
Amplifr
Сделали вместе с #365done чеклист хорошего СММщика!

Чеклист напомнит запланировать обновления во все сети, подготовить контент, проверить показатели в аналитике и контент‑план. Можно распечатать, можно отмечать галочки в фотошопе — как удобнее!

Скачать чеклист:
http://amp.gs/To5J
источник
2016 November 04
Amplifr
СММщики, а вы готовы к длинным выходным?

У нас есть статья о том, как их пережить — она про майские праздники, но советы универсальные! Прочитайте:

http://amp.gs/TMFk

А потом — отдыхайте!
источник
2016 November 08
Amplifr
🗓 15 ноября расскажем на SPECIA Conf почему врёт аналитика и что такое Deep Social трафик.

Подробности по ссылке!
http://amp.gs/TbPx
источник
2016 November 10
Amplifr
Руководитель проекта Лидсканера Василина Вдовина рассказала в блоге Амплифера, как компаниям и индвидуальным предпринимателям искать клиентов в соцсетях, и как получить максимум пользы от поиска лидов.

http://amp.gs/zj6G
источник
2016 November 15
Amplifr
Привет! Сегодня мы на SPECIA Conf, по традиции конспектируем доклады.

📽 Александр Налётов, Trinet Group: о настройке баннерной рекламы на Ютубе

1. Если у вас узкая ниша и тематических каналов мало, таргетируйте на отдельные видео.
2. Автоматизируйте подбор видео по ключевым словам с помощью YouTube Data API.
3. Начинайте с бюджета в AdWords примерно 10$ в день и обязательно поставьте предел максимальной цены за клик и оптимизируйте конверсии.
4. Обязательно позовите дизайнера, чтобы он нарисовал красивый баннер для AdWords.
5. Для продвижения вебинаров сервиса для маркетологов «Елама» эффективнее на Ютубе работает продвижение по каналам, а не по ключевым словам. Обязательно экспериментируйте с разными рекламными форматами.
источник
Amplifr
🌀Григорий Коченов, креативный директор AGIMA: о будущем креатива

1. Круто работать со смелыми клиентами, которые любят жесть и не боятся использовать страх в маркетинге. Лучше всего жесть работает в креативе, связанном со страховками.
2. В разработке и креативе всегда должна быть стратегия. Стратегию обойти нельзя, особенно в мобайле.
3. Всегда помните о том, что в верстке, в создании контента, в микро-моментах должна быть польза и понимание того, как именно люди пользуются мобильными платформами.
4. СЕОшников с плохим текстом из воды и ключей нужно гнать из проектов в три шеи и нанимать адекватных дорогих специалистов.
5. Будущее креатива — за нейросетями и генераторами контента. Уже есть проекты вроде Jukedeck, который генерирует музыку разных жанров, которую можно вставлять в короткие ролики как фон.
6. Творчество нейросетей круто тем, что нет задумки и подтекста автора-человека, и каждый достраивает смысл для себя сам.
7. В будущем социально значимые проекты будут активно пользоваться виртуальной реальностью, потому что она вызывает у зрителя бешеную эмпатию.

#SPECIAconf
источник
Amplifr
✈️ Очень короткий конспект рассказа о кейсе TutkovBudkov и S7

Тот самый ролик: https://youtu.be/LWGJA9i18Co

1. Если вы делаете проект для клиента со знаменитостями, в него должны поверить и клиент, и задействованные знаменитости. Поэтому получилась коллаборация OK GO и S7. Еще немного потому, что три человека вовремя оказались во Франции.
2. Не бойтесь отказов. «Роскосмос» отказал агентству много раз, прежде чем ему таки разрешили сделать съемку с невесомостью. Даже если кажется, что ответ совсем «нет», можно пытаться найти подход снова и снова.
3. Нельзя недооценивать силу нативного видео и его дополнительного охвата в Фейсбуке. Кампанию ролика начали именно там, а не на YouTube, и за месяц собрали 50 млн нативных просмотров.
источник
2016 November 16
Amplifr
🤖 📊 Facebook Analytics (вполне себе хорошая замена Mixpanel для сайтов и мобильных приложений) теперь круто интегрируется в ботов для Мессенжера.

Кроме того, Фейсбук анонсировал в понедельник, что разработчики ботов теперь могут претендовать на участие в fbStart — акселераторе Фейсбука для мобильных приложений.

Не знаю, как вы, а мы понесли @amplifrbot в fbStart ⚡️

http://amp.gs/zmFH
источник
2016 November 17
Amplifr
😱 Фейсбук, оказывается, не очень точно считал еженедельный и ежемесячный охват, просмотры видео и время чтения инстант артиклс.

А вы спрашиваете, почему у нас аналитика кликов с GA расходится. Эх.

http://amp.gs/zllJ
источник
2016 November 18
Amplifr
Мы ведем нашу страницу на Фейсбуке на двух языках. Рассказываем, как сделать так же и общаться с клиентами в разных странах с общей страницы:

http://amp.gs/zBTn
источник
Amplifr
Парень сделал простенькое расширение для Хрома, которое подсказывает, какие ссылки в вашем фейсбук‑фиде выглядят подозрительно и могут быть фейками.

Конечно, расширение для Хрома не решает проблему дезинформации и пропаганды в Фейсбуке, но, во‑первых, если достаточно много людей поставит расширение — оно принесет человечеству пользу. Во‑вторых — это расширение демонстрирует, как с помощью реестра или блэклиста можно было бы не фильтровать, но хотя бы предупреждать читателей о том, что им, возможно, подсовывают лажу.

http://amp.gs/zBiG
источник
2016 November 21
Amplifr
источник
Amplifr
Теперь через Амплифер можно запланировать напоминание о публикации в Инстаграм — через чат‑бота для Телеграма и Фейсбук Мессенджера или уведомление в браузере.
В запланированное время бот или уведомление в браузер пришлет сообщение с фотографией и текстом, которые нужно опубликовать со смартфона или планшета.

Как запланировать публикацию в Инстаграм через Амплифер:
http://amp.gs/zGoS

А еще мы считаем вовлечение вашей аудитории в Инстаграме ❤️ Самое время попробовать, как у нас всё работает → http://amp.gs/zGoN
источник
Amplifr
И еще немного про Инстаграм: Варя Веденеева из «Периодики Пресс», рассказала в нашем блоге как вести профиль компании красиво — собрать источники вдохновения, распланировать контент и компоновать его лучше, чем популярные инста‑блогеры.

http://amp.gs/zGbx
источник
2016 November 22
Amplifr
источник
Amplifr
🏷 Публикациям в Амплифере теперь можно выставлять темы. Делите контент на категории, отслеживайте, какие из них лучше работают, проверяйте, соответствуют ли публикации контент‑плану.
Подготовить список тем можно в «Настройках» каждого проекта.

http://amp.gs/zfet
источник
2016 November 23
Amplifr
Разбираемся, почему врут системы аналитики, объясняем, что такое Deep Social и рассказываем, как получить самые достоверные цифры с помощью UTM-меток и сокращалок.

http://amp.gs/zkep
источник
2016 November 25
Amplifr
Таргетированная реклама в соцсетях — хороший способ построить поток клиентов, подписчиков или охвата и масштабировать его. Дмитрий Румянцев, интернет‑маркетолог и организатор СММ‑конференций, написал о возможностях рекламного кабинета «ВКонтакте», и сравнил их с возможностями Фейсбука.

http://amp.gs/zPxu
источник