
Продолжаем цикл заметок, посвященных таргетингу и рекламе в соцсетях. Сегодня препарируем таргетированную рекламу и рекламные выходы в пабликах. В чем разница и что лучше?
Правильно настроенная таргетированная реклама обеспечит постоянный поток трафика на посадочную страницу, но у неё есть потолок — ваш дневной бюджет. Таргетированную рекламу нужно контролировать: 2 часа после первичного запуска и каждые 4-5 часов позже. Важно следить за ставками, которые предлагает рекламная площадка и вовремя реагировать на изменения.
Реклама в пабликах дает крутой прирост «импульсивного» трафика. Сторонники статистического подхода к менеджменту понимают, о чем идет речь: если вы будете смотреть на график, отличить «выход» от «таргета» очень просто: взгляните на пики, и все станет понятно. Выходы в пабликах отлично справляются со сбором заявок. В отличие от таргетинга, выходы в пабликах работают пока не ушли под поток других постов в ленте. Лента в рекламных пабликах обновляется часто, не забывайте иногда обновлять креативы и размещаться вновь.
И таргетинг, и выходы в пабликах могут быть невыгодным вложением. Разместились за 3000₽ и получили 5 кликов? Значит, что‑то пошло не так. Главное, не забывайте размечать трафик и пользоваться UTM-метками. Прочитайте статью, о том, как нужно работать с UTM — сэкономите много времени и денег → http://amp.gs/8Pei
Какой инструмент подходит именно вашей компании? Есть интересные кейсы? Поделитесь в комментариях!