Size: a a a

2016 August 05
Amplifr
🎯 Таргетированная реклама и реклама в пабликах. Что лучше?

Продолжаем цикл заметок, посвященных таргетингу и рекламе в соцсетях. Сегодня препарируем таргетированную рекламу и рекламные выходы в пабликах. В чем разница и что лучше?

Правильно настроенная таргетированная реклама обеспечит постоянный поток трафика на посадочную страницу, но у неё есть потолок — ваш дневной бюджет. Таргетированную рекламу нужно контролировать: 2 часа после первичного запуска и каждые 4-5 часов позже. Важно следить за ставками, которые предлагает рекламная площадка и вовремя реагировать на изменения.

Реклама в пабликах дает крутой прирост «импульсивного» трафика. Сторонники статистического подхода к менеджменту понимают, о чем идет речь: если вы будете смотреть на график, отличить «выход» от «таргета» очень просто: взгляните на пики, и все станет понятно. Выходы в пабликах отлично справляются со сбором заявок. В отличие от таргетинга, выходы в пабликах работают пока не ушли под поток других постов в ленте. Лента в рекламных пабликах обновляется часто, не забывайте иногда обновлять креативы и размещаться вновь.

И таргетинг, и выходы в пабликах могут быть невыгодным вложением. Разместились за 3000₽ и получили 5 кликов? Значит, что‑то пошло не так. Главное, не забывайте размечать трафик и пользоваться UTM-метками. Прочитайте статью, о том, как нужно работать с UTM — сэкономите много времени и денег → http://amp.gs/8Pei

Какой инструмент подходит именно вашей компании? Есть интересные кейсы? Поделитесь в комментариях!
источник
2016 August 06
Amplifr
Что почитать на выходных, перед тем как побежать на природу ловить покемонов? Правильно: наши советы СММщику и маркетологу!

🌟 Пять лучших статей блога Амплифера (на самом деле аж восемь)
http://amp.gs/8Pw6

💍 Как СММщику сделать компании предложение о сотрудничестве?
http://amp.gs/8Pw5

🎯 Что выбрать: таргетированную рекламу, или посты в пабликах?
http://amp.gs/8Pwc
источник
2016 August 07
Amplifr
источник
Amplifr
Завтра улетит новое письмо нашей рассылки о маркетинге в соцсетях! Ещё есть время подписаться:
http://amp.gs/8ye0

Предыдущие выпуски — на случай, если вы еще сомневаетесь:
📊 Аналитика в инстаграме, секреты цепляющего контента и гид по телеграм‑каналам
http://amp.gs/8ye3
⚡️ Польза UTM-разметки, Pokemon Go и заниженный телеграм‑бот
http://amp.gs/8ye2
источник
2016 August 09
Amplifr
источник
Amplifr
Теперь через Амплифер можно публиковать картинки на борды в Пинтересте — загружаете картинку, выбираете борд, и готово. Как и для других соцсетей сократим приложенные к картинкам ссылки, проставим UTM-метки, посчитаем клики и лайки.

Если уже пользуетесь Пинтерестом, посмотрите, как удобно туда публиковать через Амплифер. Первая неделя — бесплатно 🖼
http://amp.gs/8huN
источник
2016 August 10
Amplifr
источник
Amplifr
🔫 Повышаем меткость таргетированной рекламы: 5 советов

Мы уже рассказывали о таргетированной рекламе в соцсетях (http://amp.gs/8vWX) и о том, что лучше — таргетинг или платные выходы в пабликах (http://amp.gs/8vWa).

Вот еще пять советов для повышения меткости таргетированной рекламы, которые помогут не сливать бюджет на что попало:

— Определитесь с целевой аудиторией

Прежде чем начинать кампанию, четко поймите, кому и что вы продаете. Базовый принцип маркетинга работает и тут. Опишите вашу целевую аудиторию языком соцсетей — соц‑дем, интересы, группы, укажите её размер, распишите, что зацепит человека. Таблички в Excel хватит. Учтите, что охватить узкую аудиторию гораздо дороже, чем широкую.
Не удивляйтесь, что показы только девочкам 13-15 лет из Нижнего Тагила будут стоить 800 ₽ за тысячу.

— Подготовьте несколько вариантов объявлений

Отталикивайтесь от того, чем именно вы хотите заинтересовать аудиторию. Опишите то, какую проблему решает ваш продукт и покажите, как именно. Не ограничивайтесь баннерами — используйте видео, слайдшоу, и текстовые заметки.
6 способов прокачать ваши рекламные посты в соцсетях → http://amp.gs/8vWo

— Ограничьте бюджет на первичные тесты

Зайдите в настройки кампании и посмотрите на максимальный бюджет. Бюджеты и цели у разных проектов разные, на первичные тесты должно хватить примерно 10% всего рекламного бюджета. Надеемся, что вы не собираетесь покупать клиентов за 2 рубля!

— Следите за показателями объявлений;

Делайте это раз в час. Смотрите за показателями, которые влияют на достижение поставленной цели. Видите высокий CTR и CPM под тысячу рублей за баннер? Понизьте ставку и спросите себя, что вы сделали не так. Затем вернитесь к пункту 1.

— Инвестируйте только в удачные объявления;

Исходите из KPI. Если ваша задача «сделать клик за 9 рублей», вкладывайтесь только в те объявления, которые близки к этому показателю. Нет смысла платить за то, что не приближает вас к цели. Поверьте горькому опыту.
В таргетированной рекламе чудес не происходит!
источник
Amplifr
А вот так мы делали иллюстрацию к сегодняшним советам!
«Редактор терзает дизайнера». Джипег, фотошоп.

Хайрез → http://amp.gs/8vaf
источник
2016 August 17
Amplifr
источник
Amplifr
Анализ конкурентов в соцсетях. Куда и на что смотреть?

Маркетологи часто слышат о важности анализа конкурентов. Иногда этот анализ заканчивается пустыми фразами, вроде «у них хорошо вот тут, но плохо вон там». Анализ конкурентов может оказаться ценным и полезным — главное определиться, куда смотреть и что анализировать. Разберем на примере соцсетей:

— Количество подписчиков

Количество подписчиков в соцсети — магическая цифра, которая подскажет размер ядра аудитории и активность бренда в соцсетях. Если вы видите, что у «раскрученного» конкурента нет и 3000 человек в группе, задумайтесь, есть ли вообще ваша целевая аудитория в этой соцсети.
Усложните задачу и отслеживайте этот показатель в динамике. Это поможет прогнозировать темп прироста подписчиков своего сообщества.

— Отношение Engagement Rate к подписчикам

Коэффициент вовлеченности поможет увидеть, как аудитория взаимодействует с контентом группы.
Посчитать этот коэффициент можно таким образом:

1. Определяем отчетный период анализа — одна неделя.
2. Выписываем, сколько публикаций появилось в группе за это время — пусть это будет 7.
3. Считаем сумму взаимодействий (Лайки + Шэры + Комментарии + Клики) с публикациями за это время — 500.
4. Делим сумму взаимодействий на количество постов. Получаем среднее количество взаимодействий за отчетный период — 71,5.
5. Полученное число делим на количество подписчиков — давайте представим, что их 5000.

Итого: ER% = 1,43. Неплохо, что с этим теперь делать?

— Рубрики и форматы

Проанализируйте контент, с которым лучше всего взаимодействуют подписчики группы конкурента. Попробуйте сделать разбивку по рубрикам и форматам. Так вы сможете понять, что «заходит», и сразу ориентироваться на форматы, которые подходят именно вам.

Чтобы проанализировать сообщества конкурентов, обратитесь к Амплиферу — он умеет отслеживать данные сообществ конкурентов и предоставлять их в отчетах и выгрузке в Эксель. Это сэкономит много времени, а вы сможете сконцентрироваться на главном.
источник
2016 August 19
Amplifr
источник
Amplifr
Поговорим о трендах?

Амплифер — сервис, который упрощает работу с соцсетями. В своей работе мы сталкиваемся с профи‑СММщиками, агентствами и компаниями, и успели многое узнать о трендах в соцсетях. Пришло время поделиться этим с вами:

— Промо

Заметили, насколько сильно увеличилось количество спонсорского контента? Все больше брендов в соцсетях оплачивают охват собственных публикаций и напрямую вовлекают подписчиков и потенциальных клиентов. Грань между новостями в ленте и рекламным контентом стирается.

— Видеоконтент

Фейсбук запустил собственную видеоплатформу, BuzzFeed вовсю использует это и публикует нативное видео в каждой соцсети. Бизнесу не обязательно становиться лидером просмотров во всех соцсетях, но на нативное видео стоит обратить внимание. Гарантируем, что получите органический охват и вовлечение.
Конечно же, не надо забывать про прямые трансляции. После бума Перископа и Мирката даже Одноклассники добавили возможность вещать в прямом эфире. Обязательно попробуйте!

— Линкедин

Не упускайте его из виду. Особенно это касается B2B-компаний. Там вы найдете максимально подходящую аудиторию. Главное — правильно с ней работать. Прочитайте нашу статью и узнайте подробности — http://amp.gs/8rA8

— ROI

Мы уже рассказывали, что делать, когда хочется посчитать ROI и узнать, как соцсети влияют на прибыль — http://amp.gs/8rAY

Хотите поделиться опытом? Оставляйте комментарии — обсудим :)
источник
Amplifr
Гордо помогаем фондам и правозащитным организациям привлекать внимание к их работе. Привет фонду «Нужна Помощь»!
источник
2016 August 23
Amplifr
источник
Amplifr
🦄 Do you even UTM?

Cделали плакат о UTM-метках, так вам понравилась наша статья о них :-)
Плакат можно скачать, распечатать и повесить над столом вашего маркетолога — чтобы он никогда не забывал размечать ссылки! Печатайте хоть на офисном принтере, хоть в крутой типографии: есть джипег и тифка.

Схватить! → http://amp.gs/8q0t

А еще мы его сами напечатаем и отправим, если вы круто расскажете, зачем вам плакат и куда вы его повесите. Вставьте в пост ссылку на страницу плаката и поставьте теги #‎amplifr и #‎doyouevenutm, чтобы мы вас нашли.
Выберем 10 победителей!
источник
2016 August 25
Amplifr
источник
Amplifr
Аналитика отзывов: на что смотреть?

Прежде чем переходить к покупке, по крайней мере половина людей сначала посмотрит отзывы о работе компании. Каждый маркетолог знает, что позитивные отзывы — это важно.

Работа над отзывами — системный процесс, как создание и промо контента в соцсетях. Каким образом отзывы на интернет‑площадках помогают маркетологам? Куда смотреть и что анализировать? Давайте разбираться.
— Основные площадки

Следить за площадками упоминаний помогут BrandAnalytics, YouScan и другие инструменты. Настройте Google Alerts и следите за поисковыми трендами на Google Trends. Запустили масштабную рекламную кампанию? Следите за динамикой и отслеживайте упоминания.

Если платить за сервисы возможности нет, просматривайте свежие упоминания с помощью поиска. Фильтруйте свежие статьи по ключевым запросам.

Нашли отзыв? Проанализируйте площадку, на которой клиент оставил отзыв. Если это форум середины нулевых для домохозяек, сразу можно сделать вывод о том, где человек проводит время в интернете.
— Тональность во времени (семантика, тема, годы)

Как содержание отзывов меняется с течением времени? В каком ключе идет дискуссия и какую проблему поднимают пользователи? Это обязательные вопросы, которые нужно себе задать при анализе.
— Авторы упоминаний (соцдем, география, должность)

Отдельно проанализируйте автора упоминания. Что это за человек? Прикиньте его социальный статус и должность. Важно понять, совпадают ли параметры с описанием ядра ЦА.
— Сравнение с конкурентами

Сравнивают ли вас с конкурентами? Если да, то важно вычленить плюсы и минусы, которые подчеркивает пользователь. Возможно, найдете то, чего давно не хватает вашему продукту.

— Рациональность и иррациональность

Подход к работе с рациональными отзывами такой же, как и при работе с комментариями в соцсетях. Мы уже об этом писали — http://amp.gs/8Drh.
Если человек говорит о проблеме, отстаивайте свою позицию, объясните, почему так получилось и помогите решить проблему.
Иррациональные отзывы, по возможности, переводите в рациональное русло.

— Факторы выбора

Если не удается понять их исходя из отзыва, напишите автору лично и спросите об этом.

Анализ факторов выбора поможет при улучшении маркетинговой концепции. Вы уже поняли, кто у вас покупает. Совместите эти данные с тем, почему у вас покупают. Таблички из двух колонок хватит. Слева — параметры авторов отзывов. Справа — факторы выбора.

Следите за площадками упоминаний. Обращайте внимание на того, кто оставляет отзыв, выясните, почему он оказался вашим клиентом и что думает о продукте. Ищите точки роста.
источник
2016 August 26
Amplifr
источник
Amplifr
4 конкурсные механики для соцсетей

В маркетинге в соцсетях важно выстроить сообщество. Сообщество должно проявлять активность и быть причастным к бренду. Только так можно добиться доверительных отношений в группе, чтобы затем конвертировать участников в покупателей.

Что же делать? Вовлекать. Как? С помощью конкурсов. Мы подобрали четыре механики для тестов:

1. Коллажи и творческие конкурсы

Работают в Инстаграме и других соцсетях. Участники сообщества должны сделать подборку фотографий, которые ассоциируются у с каким‑то ключом — например, «школа», «зима», «счастье». Будет лучше, если этот ключ связан с вашим бизнесом.
Творческий конкурс — процесс сложный. О нём нужно постоянно напоминать и «заставлять» людей участвовать.

2. Лотерея;

Лучшего способа для «нагона» участников и увеличения охвата пока не придумали.
Напишите правила конкурса. Распишите по пунктам, что, когда и как будет происходить. Начните с общих положений конкурса, добавьте цели, задачи и даты проведения.
Уделите внимание условиям участия. Вот такая формулировка подойдет: «для участия в конкурсе нужно сделать следующее…»
Дальнейшие пункты правил могут быть такими:

— призовой фонд — что разыгрываем;
— порядок определения победителя;
— порядок и сроки вручения призов;
— дополнительные положения.
Итоги лотереи запишите на видео и отдельно выложите в группу. Соцсети любят нативное видео, охват ещё никому не помешал :)

3. Викторины и опросы

Сделайте простую викторину или опрос в Typeform. Прикрутите красивую картинку для шеринга в соцсетях. Пускай люди делятся своими результатами.
Самых результативных — поощряйте. Желательно, тоже публично. Охват!

4. Батлы

О «батлах» продуктов (и о других вовлекающих механиках) мы уже рассказывали в этом посте — http://amp.gs/8uWa
источник