Как съесть Engagement Rate и не подавиться?
Если вы ещё не поняли, какой контент приводит вашу аудиторию в экстаз, то вам в корыстных целях строго рекомендовано познакомиться с метрикой степени вовлеченности или «по‑простому» Engagement Rate.
ER показывает, каким образом охваченная аудитория взаимодействует с контентом: что ей нравится и какие темы находят наибольший резонанс. Исходя из показателя вовлеченности, можно сделать выводы о качестве публикаций. Чем выше ― тем круче.
Познакомившись с ER поближе, вы сможете использовать эту метрику во благо процветания своей компании не только исходя из индивидуальных показателей, но и в сравнении с прямыми конкурентами. Как это работает?
Чтобы определить разницу в вовлекаемости вашей аудитории и конкурента, нужно сумму лайков, комментариев и репостов поделить на общее количество подписчиков. А для понимания, насколько хорошо именно ваш контент вовлекает аудиторию и побуждает к одному из четырёх действий (лайки, комментарии, клики, репосты), сумму этих заветных показателей поделим на общий охват. А дальше ― ищите лидера уже среди собственных публикаций и ориентируйтесь на него.
P.S. Чтобы быстро проанализировать эффективность постов в соцсетях, подключите свою страничку к Amplifr —
http://amp.gs/jHr0Он в этом мастер, уж поверьте!