Size: a a a

2016 May 12
Amplifr
источник
Amplifr
Читаем книгу «Прайсономики» о контент‑маркетинге и пишем саммари. Сегодня — первая часть.

http://amp.gs/jdJV
источник
Amplifr
источник
2016 May 15
Amplifr
Заключительная часть нашего саммари на книгу о контент‑маркетинге.

http://amp.gs/jrT3
источник
2016 May 17
Amplifr
Наша шпаргалка по размерам для социальных сетей. Сохраните себе ссылочку:

http://amp.gs/jr5z
источник
Amplifr
Telegram
unpublished
Десять советов про ведение канала в Телеграме.

1. Рассказывайте о своём канале всем. Родственникам, друзьям, знакомым, мотивируйте на него подписаться даже своего кота. Упоминайте свои записи на других ресурсах. Но не частите, иногда это может раздражать, но потом люди привыкают и принимают решение подписаться и читать канал, а не ходить по ссылкам.

2. Оставьте в информации о канале свой личный контакт. Читатели _очень_ ценят то, что они могут напрямую обратиться к автору в личной переписке, чтобы обсудить какую-нибудь запись. А если ваш канал внезапно станет популярным, то такая возможность обращения будет увеличивать количество подписчиков. В личные сообщения всегда пишут очень интересно и по делу, такая особенность комментирования записей канала.

3. Старайтесь всегда реагировать на фидбэк. На благодарности за контент, на любые отзывы оставляйте хотя бы смайлик в ответ, если сильно заняты. А если комментарии особенно интересны, то разверните небольшую дискуссию. После этого тот же подписчик будет приходить…
источник
2016 May 19
Amplifr
Хайп вокруг «Авиасейлс» — лучшее доказательство того, что в нельзя просто так взять и вести аккаунты в фейсбуке и твиттере. Нельзя постить стоковые картинки с самолётами, виды пляжей с пальмами и идеальную пару, что идёт по пляжу за ручку.

В социальных сетях нужно быть личностью, нужно подражать людям. Кому вообще нужны эти безликие корпоративные аккаунты? Они сливаются в одну серую массу. Пользователи помнят только «Авиасейлс», «Медузу» и других полу‑личностей.

Другое дело, что личности бывают разными — многие не найс. И как в жизни, задиристого придурка легче игнорировать, чем воспитывать и переучивать.
источник
Amplifr
Рассказали «Специи», как у нас и что.

http://amp.gs/jNNp
источник
Amplifr
Написали про то, как считать ROI в соцсетях. Даже сводную табличку приложили. Полезно!

http://amp.gs/jNqb
источник
2016 May 20
Amplifr
В «Айти‑эдженси» пишут о том, как у них устроена отчётность внутри проектов:

«Отчётность помогает вовремя выявлять проблемы, снижать расходы на рекламу и находить точки роста. Она позволяет клиенту быть уверенным в нашей работе. Для этого отчётность должна выполнять две задачи:

— давать информацию для дальнейших действий: оценка эффективности, управление рекламой, медиапланирование;
— позволять контролировать проект: отслеживание всех этапов воронки продаж, оценка успешности проекта по целевым показателям.

Без отчётности не получится контролировать проект, потому что не будет данных для принятия решений, управления задачами и расстановки приоритетов. Нет отчётности — нет доверия.
В агентстве не бывает проектов без отчётности».

http://amp.gs/jAZs
источник
2016 May 24
Amplifr
источник
Amplifr
Ребята, вчера отправили нашу рассылку — и не заметили, что ссылки на цикл публикаций в блоге ложные.

Простите нас! Это виноват ленивый редактор Сергей. Он понесёт суровое и справедливое наказание — в следующий раз заставим его публично прокликивать все ссылки.

Кстати, вот и те самые публикации, почитайте:

Первая часть: http://amp.gs/jq43
Вторая часть:http://amp.gs/jq4K
Третья часть: http://amp.gs/jq40
источник
Amplifr
Клёвый конспект с пятой «Вебмастерской» Яндекса:

http://amp.gs/jqiH
источник
2016 May 25
Amplifr
Конспект выступления Максима Ильяхова — о полезном тексте для проектов и соцсетей.

http://amp.gs/jsf1
источник
2016 May 30
Amplifr
источник
Amplifr
С Делимобилем в соцсетях, конечно, адский зашквар.
источник
2016 May 31
Amplifr
Проанализировали печальный опыт Делимобиля и собрали несколько правил антикризисного SMM.

http://amp.gs/juRt
источник
2016 June 03
Amplifr
Когда ты SMMщик в Татарстане.
источник
2016 June 09
Amplifr
источник
Amplifr
Как съесть Engagement Rate и не подавиться?

Если вы ещё не поняли, какой контент приводит вашу аудиторию в экстаз, то вам в корыстных целях строго рекомендовано познакомиться с метрикой степени вовлеченности или «по‑простому» Engagement Rate.

ER показывает, каким образом охваченная аудитория взаимодействует с контентом: что ей нравится и какие темы находят наибольший резонанс. Исходя из показателя вовлеченности, можно сделать выводы о качестве публикаций. Чем выше ― тем круче.

Познакомившись с ER поближе, вы сможете использовать эту метрику во благо процветания своей компании не только исходя из индивидуальных показателей, но и в сравнении с прямыми конкурентами. Как это работает?

Чтобы определить разницу в вовлекаемости вашей аудитории и конкурента, нужно сумму лайков, комментариев и репостов поделить на общее количество подписчиков. А для понимания, насколько хорошо именно ваш контент вовлекает аудиторию и побуждает к одному из четырёх действий (лайки, комментарии, клики, репосты), сумму этих заветных показателей поделим на общий охват. А дальше ― ищите лидера уже среди собственных публикаций и ориентируйтесь на него.

P.S. Чтобы быстро проанализировать эффективность постов в соцсетях, подключите свою страничку к Amplifr — http://amp.gs/jHr0

Он в этом мастер, уж поверьте!
источник