Size: a a a

2016 April 27
Amplifr
источник
Amplifr
Сегодня мы запускаемся на Продакт ханте — сообществе стартаперов в штатах. Для нас это большое событие — теперь мы работаем 24/7, на весь мир, а не только в России и Восточной Европе.

Вопсользуйтесь ситуацией, заходите на нашу страничку там и позадавайте вопросы про сервис, планы, новые соцсети, аналитику — всё, что интересно.

https://producthunt.com/tech/
источник
2016 April 28
Amplifr
источник
2016 April 29
Amplifr
Вот вам притча о двух SMMщиках и майских праздниках. Готовьте посты заранее :-)

http://amp.gs/jEmJ
источник
2016 May 02
Amplifr
Давно не видели ада в комментариях? Заходите сюда.

http://amp.gs/jEcW
источник
2016 May 03
Amplifr
источник
Amplifr
Вот вам притча о двух SMMщиках и майских праздниках. Готовьте посты заранее :-)

http://amp.gs/jVf7
источник
Amplifr
Скучаете на первых майских? Подготовьтесь ко вторым!

http://amp.gs/jVeE
источник
2016 May 04
Amplifr
Пока мы делаем новые посадочные страницы, почитайте о нашем приятном опыте с Тильдой: http://amp.gs/j9TW
источник
Amplifr
У Людвига клёвый блог, «Соль». Жаль только, подписаться никак нельзя нормально (а еще арт‑директор, блин).

http://amp.gs/j9zL
источник
2016 May 05
Amplifr
Как создать бота с автопостингом в Телеграм без единой строчки кода.

http://amp.gs/j9Nx
источник
Amplifr
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Любовь Соболь ищет умного, самостоятельного и участливого сммщика к себе в команду. Нужно будет:
— Вести странички команды во ВКонтакте, Телеграме и Фейсбуке;
— Отвечать в группе в Фейсбуке на вопросы жителей ЦАО («А почему у нас в подъезде нет лепнины? Это проблема ЖКХ?»).

Политически активные, налетайте! Пишите на help@amplifr.com, мы познакомим.
источник
2016 May 06
Amplifr
Чувак упоролся и проанализировал соцсети Медузы. Внутри много програмистских подробностей, но всё равно интересно.

http://amp.gs/j4FV
источник
Amplifr
Занятная рассылка о дизайне и UX.

http://amp.gs/j4FW
источник
2016 May 09
Amplifr
источник
Amplifr
Ребята, не нужно обрабатывать все информационные поводы. Не случится ничего страшного, если вы не поздравите читателей с Днём Победы или Новым Годом. Сфокусируйтесь на том, что действительно полезно и интересно подписчикам. А праздничного спама им и так хватает.

Вот, к примеру, рассылка от Тинькофф. Редактор написал, дизайнер нарисовал, технолог сверстал — а на выходе получилась скучная и бесполезная фигня, «чтобы отработать праздник».

Не надо так!
источник
2016 May 10
Amplifr
Яркий пример того, что о социальных сетях непросто написать осмысленный «философский» текст.

http://amp.gs/jUsS

Вот вроде и по делу, но прочитаешь, закроешь вкладку — и сразу забываешь, о чём было написано.
источник
Amplifr
Что делать, если денег на маркетинг нет, а клиентов очень хочется?

http://amp.gs/jUiO
источник