Size: a a a

2016 April 13
Amplifr
источник
2016 April 14
Amplifr
источник
Amplifr
Так, нам всё ещё нужен сммщик в ресторан восточной кухни!

Требования:
— Опыт от года
— Знание ресторанного бизнеса и восточной кухни
— Опыт в профессиональном софте: Tooligram, Segmento target, Hashsales, Label up, Aitarget, Gravity tool

Что нужно делать:
— Вести площадки ресторанов в социальных сетях: писать, публиковать, промотировать
— Вести коммуникацию на площадках ресторанов от официального аккаунта
— Вдоль и поперек анализировать все показатели активности
— Заниматься рассылками: от написания до верстки, отправки и анализа эффективности
— Переодически бывать в ресторане, общаться с персоналом и погружаться в атмосферу

✉️ → help@amplifr.com
источник
Amplifr
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Теперь метрики поста можно посмотреть прямо в календаре и в карточке поста :-)

Энджой. http://amp.gs/jeST
источник
Amplifr
Фейсбук, похоже, вводит поддержку Markdown в постах! У нас пока не заработало. Как у вас?
источник
Amplifr
Не слышали о прошедшей на днях фейсбучной конференции F8? Вы многое пропустили!

Собрали для вас самые интересные новости от фейсбука:
http://amp.gs/jeH7
источник
2016 April 17
Amplifr
Telegram
Ссылки и мелочи
«Гардиан» проанализировал комментарии к материалам и делится статистикой:
— За 10 лет читатели оставили 70 миллионов комментариев, полтора миллиона из которых скрыли модераторы.
— Больше всего скрытых комментариев оставили в рубриках «Мнения», «Окружающая среда» и «Мода». Кроссворды, крикет, скачки и джаз обсуждают цивилизованно, а статьи о конфликте Израиля с Палестиной, феминизме и изнасилованиях провоцируют споры.
— В десятке самых оскорбляемых авторов — восемь женщин (среди них мусульманка и еврейка) и двое чернокожих мужчин. Половина оскорбляемых женщин белые, две женщины и один мужчина в десятке гомосексуальны.
— Для «Гардиан» чаще пишут мужчины (особенно о политике, технологиях и спорте), единственное исключение — рубрика «Мода». В «мужских» рубриках больше оскорбительных комментариев получают авторы-женщины, в «Моде» — мужчины.
По ссылке — инфографика со статистикой и тест, объясняющий принципы модерации в издании. «Гардиан» молодцы, что не боятся критики и готовы обсуждать рабочие моменты с аудиторией.
ht..
источник
2016 April 20
Amplifr
источник
Amplifr
Узнал о таком явлении в соцсетях, как «петухи».

«Петухи» — это локальные сообщества во вконтакте. В них девушки обсуждают парней, преимущественно бывших. Делятся историями измен, сплетнями и слухами. Выкладывают фотографии парней, которые их бросили. Обычно в таких группах общаются только девушки. Однако есть также «антипетухи» — сообщества, куда анонимно выносят обсуждения из «петухов».

А еще мы знаем кейс, как через «петушиную» группу продали половину билетов на концерт одной лирической исполнительницы. При этом на SMM не потратились вообще.

Одним словом, мир Вконтакте — удивительная штука.
источник
Amplifr
У «Тильды» вышел замечательный курс про маркетинг. Мы помогли ребятам в паре разделов. Посмотрите:

http://amp.gs/jPQN
источник
Amplifr
Cossa организовала перепись специалистов в Фейсбуке. Отмечайтесь :-)

http://amp.gs/jyzB
источник
2016 April 21
Amplifr
Фонд по борьбе с коррупцией ищет прилежного SMMщика‑волонтёра.

http://amp.gs/jyG1

http://amp.gs/jyGl
источник
2016 April 22
Amplifr
Запилили для вас справочник по основным размерам картинок в соцсетях.

http://amp.gs/jyQY

источник
2016 April 24
Amplifr
А вот Катя в Медузе рассказывает, как правильно вести Инстаграм. Очень классно написано 🙏

http://amp.gs/jhhB
источник
2016 April 25
Amplifr
Яндекс запустил сервис по модерации фотографий: http://amp.gs/jhAn

Раньше для этого приходилось пользоваться MTurk, и по меркам MTurk у Яндекса получилось достаточно дешево, кажется.
источник
Amplifr
До поездки в 🎌 я не подозревал, как круто работают эмодзи. Казалось, что это что‑то для 💄💅. Но на деле оказалось, что эмодзи — это целый визуальный язык, который вполне может заменить язык обычный. Хочешь с друзьями 🍻 и 🎮? А может поедем 🏂 в 🗻?

Думаю теперь, какой эмодзи может означать SMM? 👺или 📊? А может, 💸? Или 🚽?
источник
Amplifr
источник
Amplifr
Каналы в Телеграме даже на простеньком посте выдают огромный кликрейт: 20+%.

Если у вас почему‑то ещё нет канала — приходите к нам в Амплифер и заводите: http://amp.gs/jhQO

Для начала, нужно попросить людей из ваших соцсетей и списка рассылки присоединиться к каналу. Таким образом, вы перетащите людей из каналов с низким кликрейтом в Телеграм, где кликрейт шкалит.

Если в соцсетях у вас народа не много — можно попросить каналы смежных тематик про вас написать, обычно тоже хорошо работает.

Мы пока не очень понимаем, сколько постов нужно писать туда в день. Не хочется навязываться людям своими пуш‑уведомлениями и частыми постами и держать канал для важных обновлений. Некоторые блоги пишут в Телеграм строго не более одного поста в день. Амплифер — пишет по 2-3 поста. Точно не стоит вести себя в Телеграме как в твиттере — 20+ постов в сутки — это уже перебор.

Что у вас хорошо работает в Телеграме?
источник