Size: a a a

2019 July 10
AfinaAgency
Новость, например ( с CES 2019).

К концу этого месяца общее количество устройств, работающих с Google Assistant превысит 1 млрд. штук.

Если вы все еще не верите в голосовое будущее нашего взаимодействия с IoT — в прошлом мае было всего 500 млн :)

Теперь голосовой ассистент от Google и в новых телевизорах Samsung и в популярных колонках Sonos. И даже ... на iPhonах (для начала в Google Maps).
источник
2019 July 11
AfinaAgency
Поскольку неуклонное развитие технологий приводит к тому, что автоматизация все больше заменяет людей, трансформируются не только производственные цеха. Беспрецедентные объемы пользовательских данных и вычислительные мощности используются для узурпации традиционных маркетинговых ролей.
В последнем подкасте «Обсуждения в цифровом формате» Дайан Эсбер, партнер в офисе McKinsey в Сан-Франциско и лидер по маркетингу и продажам, и Джейн Вонг, партнер в офисе в Сан-Франциско, разговаривают  о настоящем и будущем алгоритмического маркетинга с Сачином Пури, руководителем отдела маркетинга эффективности в StubHub, и Барри Эймсом, занимающимся маркетингом продуктов в YouTube TV.

Ниже приведена ссылка на стенограмму их разговора.

Активная ссылка как всегда в нашем телеграм канале @afinaagency
https://afinaagency.com/discussions-in-digital-making-machine-driven-marketing-work
источник
2019 July 12
AfinaAgency
Foundational Methodology for Data Science by IBM
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Прошёл очередной курс от университета IBM,
На этом курсе проходили:
 - Основные шаги, связанные с решением проблемы науки о данных.
   - Основные шаги, связанные с практикой науки о данных, от формирования конкретной бизнес-задачи или исследовательской проблемы до сбора и анализа данных, построения модели и понимания обратной связи после развертывания модели.
   - Как думают ученые данных.
Пока что видится вот такой вот roadmap:
1️⃣What is Data Science?✅
2️⃣Open Source tools for Data Science✅
3️⃣Data Science Methodology✅
4️⃣Python for Data Science
5️⃣Databases and SQL for Data Science
6️⃣Data Analysis with Python
7️⃣Data Visualization with Python
8️⃣Machine Learning with Python
9️⃣Applied Data Science Capstone
источник
AfinaAgency
15 случаев применения AI в маркетинге
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Персонализация станет основной движущей силой маркетингового успеха в течение 5 лет.

Достижения в области технологий, данных и аналитики вскоре позволят маркетологам создавать гораздо более личный и «человеческий» опыт через моменты, каналы и этапы покупки.
Физические пространства будут переосмыслены, и путешествия клиентов будут поддерживаться далеко за пределами помещений бренда.

В то время как эти возможности являются захватывающими, большинство маркетологов чувствуют, что их недостаточно.
Недавний опрос старших маркетинговых лидеров McKinsey показал, что только 15 процентов директоров по маркетингу считают, что их компания находится на правильном пути с персонализацией.

Сегодняшние лидеры в области персонализации нашли проверенные способы увеличения доходов на 5–15 процентов и повышения эффективности маркетинговых расходов на 10–30 процентов - в основном путем развертывания рекомендаций по продуктам и запуска коммуникаций по единым каналам.

Позиционирование бизнеса на победу требует понимания трех основных сдвигов в персонализации и формирования необходимых навыков и способностей для реагирования на них.

Читайте дальше, чтобы узнать, что нужно для победы в завтрашней игре по персонализации

Активная ссылка будет в нашем телеграм канале, либо просите в Директ)
https://afinaagency.com/the-future-of-personalization-and-how-to-get-ready-for-it
источник
2019 July 16
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Аналитик переводчик - новая обязательная позиция в компаниях.

Поиск талантливых аналитиков часто фокусируется на data scietist.

В этой статье для Harvard Business Review мы описываем упущенную роль аналитики, которую еще более важно заполнить.

Не секрет, что организации все чаще обращаются к передовой аналитике и искусственному интеллекту (ИИ) для улучшения процесса принятия решений в рамках бизнес-процессов - от исследований и проектирования до цепочки поставок и управления рисками.

Однако в последнее время компании расширили свой штат, признавая, что для успеха ИИ и аналитики требуются не только исследователи данных, но и целые межфункциональные гибкие команды, в состав которых входят инженеры данных, архитекторы данных, эксперты по визуализации данных и, возможно, наиболее важные -translators (переводчики). Почему переводчики так важны?

Они помогают добиться того, чтобы организации достигли реального эффекта от своих аналитических инициатив (что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ученые, работающие с данными, будут довольны и с большей вероятностью останутся работать у вас). Читать далее в статье нашего блога:
https://afinaagency.com/analytics-translator
источник
2019 July 17
AfinaAgency
95% CTA неправильные (эпичный анализ Wistia)

Wistia  проанализировали 3.6 миллионов видео, загруженных на Wistia, включая 481,514 CTA (Call To Action = Призывов к действию). Вот что они обнаружили:

1. 95.9% размещают CTA вконце видео.
А тем временем CTA, размещенные всередине видео показывают наибольшую конверсию: 16.95%
После видео: 10.98%
Перед видео: 3.15%

2. Что лучше конвертируется картинки или текст в качестве CTA:
+ Картинки: 13.08%
+ Текст: 10.65%

3. Какие конкретно слова, используемые в CTA, приводят к наивысшим конверсиям:
+ "Бесплатно": 12.22%
+ "Вы": 9.6%
+ "Зарегистрироваться": 19.5%

4. Какие размеры картинок конвертируются лучше всего: (дефолтный размер видео на Wistia - 960x540)
+ 640x360: 13.7%
+ 960x540 (на всё видео): 12.9%
+ 480x270: 3%
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
На протяжении многих лет организации по всему миру направляли бесчисленное количество ресурсов на поиск иноваций.

Ежегодно компании тратят миллиарды долларов на сбор данных, приобретение инструментов и наем высококвалифицированного персонала для успешного внедрения инноваций.

Инновационные процессы внутри компаний совершенствуются до мельчайших деталей, будь то сбор данных, анализ данных, требования, измерения, риски или проектирование. Может показаться, что компании освоили очень точный, научный процесс. Но в действительности, инновации все еще являются упущением для большинства и большое количество руководителей оставляют инновации на волю случая.

Естественно, возникает вопрос о том, как можно успешно внедрять инновации с большей предсказуемостью.

В книге "Конкуренция против удачи" Клейтон Кристенсен (2016) или в русском переводе "Закон успешных инноваций" представляет ответ в форме теории выбора клиента, одним из ключевых компонентов которой является то, что клиенты не просто покупают товары и услуги, а нанимают их для выполнения работы в своей жизни, которая разрешает их борьбу за прогресс.
Эта теория более известна вам по аббревиатуре JTBD или Jobs To Be Done.

Книжка атомная, обязательна к прочтению не только стартаперам, но и старперам предпринимателям :) Вдохновился книжкой и написал статью, активная ссылка как всегда в нашем телеграм канале
( https://t.me/AfinaAgency )

https://afinaagency.com/job-theory-the-theoretical-foundation-of-predictable-growth
источник
2019 July 22
AfinaAgency
Пока приложение 2х летней давности всех старит нашёл другую нейросеть #AIPortraitsArs которая умеет рисовать портреты в высоком разрешении в режиме реального времени.
Вы словно оказываетесь перед Рембрандтом, Караваджо, и Тицианом одновременно и наблюдаете, как с каждым взмахом кисти они изображают вас.

Модель обучалась на 45 тысячах портретов из разных эпох, но кроме них она еще и вдохновляется вами. Нейросеть решает, какой стиль и ракурс использовать для портрета, анализируя ваши черты лица и фон
источник
2019 July 23
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Сергей Петров
О пользе честности

Самый прибыльный бизнес — это честный бизнес. Какими бы ни были правила игры и налоги. Если вы заплатили налоги, а прибыли не осталось — начинайте работать над прибыльностью: займитесь производительностью труда и уменьшением расходов. Режьте что-то ненужное, но мотивируйте людей — чтобы один работал за двоих или даже за троих. Если достигнете в этом успеха, сможете расширять зону прибыльности и дальше.

Как только вы начинаете хитрить, чтобы выжать побольше прибыли, вы создаете себе массу ненужной работы. Многие пытаются играть с налогами, не платить зарплату полностью или идти еще на какие-то уловки. Это происходит, когда желание заработать становится преобладающим. Мне и самому человек с карандашом в руках рассказывал, что всё платить нельзя — иначе придётся отдавать 140%. Я говорил ему: «Но мы же не играем с налогами — и нормально работаем». Когда бизнес ведут нечестно, внутри компании появляется напряжение. Это самое страшное. Заводят вторую бухгалтерию, появляются какие-то дополнительные менеджерские задачи — потому что всю эту левую прибыль надо обналичивать, кому-то платить взятки. Любой сотрудник может сказать себе: раз мой работодатель обманывает государство, то и я могу его обмануть. У вас возникает необходимость в дополнительных расходах на безопасность… В общем, начинается мини-«Газпром» — все друг друга контролируют и всё растаскивают.

Разложившаяся компания по щелчку уже не поменяется. Нужно прилагать огромные усилия, когда она уже пошла вниз
источник
2019 July 26
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Эта книга содержит всесторонний обзор новейших тактик управления продуктом для вас и вашей команды.

Вы найдете материалы, полученные из живых презентаций известных лидеров по продуктам, которые были представлены на  европейской конференции INDUSTRY: The Product Conference 2019.
От авторов:
«Мы зафиксировали основные моменты именно для вас.
В большинстве случаев мы даже включаем ссылки на живые презентации, чтобы вы могли продолжить изучение темы.»
Книжка доступна в моем канале @afinaagency или по ссылке https://t.me/AfinaAgency/812
источник