На протяжении многих лет организации по всему миру направляли бесчисленное количество ресурсов на поиск иноваций.
Ежегодно компании тратят миллиарды долларов на сбор данных, приобретение инструментов и наем высококвалифицированного персонала для успешного внедрения инноваций.
Инновационные процессы внутри компаний совершенствуются до мельчайших деталей, будь то сбор данных, анализ данных, требования, измерения, риски или проектирование. Может показаться, что компании освоили очень точный, научный процесс. Но в действительности, инновации все еще являются упущением для большинства и большое количество руководителей оставляют инновации на волю случая.
Естественно, возникает вопрос о том, как можно успешно внедрять инновации с большей предсказуемостью.
В книге "Конкуренция против удачи" Клейтон Кристенсен (2016) или в русском переводе "Закон успешных инноваций" представляет ответ в форме теории выбора клиента, одним из ключевых компонентов которой является то, что клиенты не просто покупают товары и услуги, а нанимают их для выполнения работы в своей жизни, которая разрешает их борьбу за прогресс.
Эта теория более известна вам по аббревиатуре JTBD или Jobs To Be Done.
Книжка атомная, обязательна к прочтению не только стартаперам, но и старперам предпринимателям :) Вдохновился книжкой и написал статью, активная ссылка как всегда в нашем телеграм канале
(
https://t.me/AfinaAgency )
https://afinaagency.com/job-theory-the-theoretical-foundation-of-predictable-growth