Size: a a a

2019 June 12
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
❇️ Programmatic Buying
❇️ Better Targeting + Machine Learning
❇️ Free Trial / Tier
❇️ Recommendations (data-driven, personalized, by someone)
❇️ In-Hand Mobiles (second digital device)
❇️ Short-Form Video + Podcasts
❇️ Wearables
❇️ On-Demand Products / Services (marketplaces)
❇️ Financial Services without banks
❇️ Image Sharing > Image-Driven Discovery / Commerce
❇️ AR Image Analysis + Contextual AR
❇️ Interactive Gaming + Social + Events
❇️ Freemium Gaming > Enterprise > Consumer + Cloud Deployment
❇️ Data Plumbing Tools
❇️ Privacy Management
❇️ Online Education (marketplaces, post-graduation income sharing)
❇️ Healthcare (hardware, AI enabled)
❇️ WeChat Mini-Programs
источник
2019 June 16
AfinaAgency
Прошёл очередной курс Open Source tools for Data Science от университета IBM на Coursera.
Проходили:
Jupyter notebook,
RStudio IDE,
Apache Zeppelin и опыт работы с данными.

Написал немного простого кода на Python, R или Scala.
Пока что видится вот такой вот roadmap:
1️⃣What is Data Science?✅
2️⃣Open Source tools for Data Science✅
3️⃣Data Science Methodology
4️⃣Python for Data Science
5️⃣Databases and SQL for Data Science
6️⃣Data Analysis with Python
7️⃣Data Visualization with Python
8️⃣Machine Learning with Python
9️⃣Applied Data Science Capstone
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2019 June 17
AfinaAgency
источник
2019 June 18
AfinaAgency
«Открутить назад» — как устроен продуктовый менеджмент в Амазоне

Формулировка требований к продукту начинается с документов, которые нужны при его выводе на рынок (пресс-релиз и FAQ). Потом мы продолжаем работать над документами, которые приближают нас от пресс-релиза к реализации.

1. Начинаем с пресс-релиза. Он должен простым языком описывать, что продукт делает, и почему он вообще существует — какую пользу он приносит, и какими свойствами он обладает. Максимально просто и максимально понятно. Это проясняет то, как продукт должен выглядеть со стороны.

2. Потом FAQ. Тут мы отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть у читателя при чтении пресс-релиза. Для чего, как и зачем его можно использовать. Вы должны поставить себя на место потенциального покупателя или уже пользователя продукта — и ответить на все их вопросы.

3. Определить пользовательский опыт. Описать все сценарии использования продукта. Если у продукта есть интерфейс — сделать макеты всех страниц интерфейса, если есть кнопки — какие кнопки и как их нажимать. Задача — рассказать истории, как пользователь решает свои проблемы с использованием нашего продукта.

4. Написать руководство пользователя. Руководство должно включать три части — описание концепции, что и как сделать, справочник по функциям. Руководство должно включать всё, что нужно человеку, чтобы успешно пользоваться продуктом. Если у продукта предполагается несколько типов пользователей — написать несколько отдельных руководств.

После этого нас остается только сконструировать и запрограммировать то, что мы уже описали.

Источник: https://www.allthingsdistributed.com/2006/11/working_backwards.html
источник
2019 June 19
AfinaAgency
Использование правила 80:20 для расстановки приоритетов

Представьте, что вы только что вступили в новую должность главы департамента. Неудивительно, что вы унаследовали целый ряд проблем, которые требуют вашего внимания.

В идеале вы хотите сосредоточить свое внимание на решении наиболее важных проблем. Но как вы решаете, с какими проблемами вам нужно иметь дело в первую очередь? И есть ли некоторые проблемы, вызванные той же самой основной проблемой?

Шаг 1: Определите и перечислите проблемы
Во-первых, напишите список всех проблем, которые необходимо решить. Там, где это возможно, поговорите с клиентами и членами команды, чтобы узнать их мнение, и используйте опросы, журналы службы поддержки и т. Д., Где они доступны.

Шаг 2: Определите первопричину каждой проблемы
Для каждой проблемы определите ее фундаментальную причину. (Методы, такие как мозговой штурм , В 5 Whys , Причинно-следственный анализ и анализ первопричин поможет с этим.) Шаг 3: Оценка проблем
Теперь вам нужно оценить каждую проблему. Используемый вами метод оценки зависит от типа проблемы, которую вы пытаетесь решить.

Например, если вы пытаетесь повысить прибыль, вы можете оценивать проблемы исходя из того, сколько они вам стоят. В качестве альтернативы, если вы пытаетесь повысить удовлетворенность клиентов, вы можете оценивать их на основе количества жалоб, устраненных путем решения проблемы.

Шаг 4: Группируйте проблемы вместе по первопричине
Затем сгруппируйте проблемы вместе по причине. Например, если три из ваших проблем вызваны нехваткой персонала, поместите их в одну группу.

Шаг 5: Суммируйте баллы для каждой группы
Теперь вы можете сложить оценки для каждой группы причин. Группа с наибольшим количеством баллов является вашим наивысшим приоритетом, а группа с самым низким баллом - вашим наименьшим приоритетом.

Шаг 6: Действуй
Теперь вам нужно сначала разобраться с причинами ваших проблем, с вашей первоочередной проблемой или группой проблем.

Имейте в виду, что проблемы с низкой оценкой могут даже не стоить беспокоиться - решение этих проблем может стоить вам дороже, чем их решение.

Этот подход отлично подходит для определения наиболее важной причины.
источник
2019 June 20
AfinaAgency
Если у вас есть проблемы с пониманием рекурсии, то нашел отличный доклад от Эла Свайгерта: https://www.youtube.com/watch?v=fhDsjfLSmVk
источник
2019 June 21
AfinaAgency
Отличный перевод описания фреймворка Optimal Product Process 2.1 от Алексея Мокеева


https://zen.yandex.ru/media/id/5c40319a27f43a00acb10512/freimvork-optimalnyi-produktovyi-process-5d0c7f3f25509600afe08a61
источник
AfinaAgency
Предыдущую книгу Andrew McAfee я не раз хвалил; ее перевели в России, и она остаётся очень актуальной («Машина, платформа, толпа»). Но не то, чтоб все были согласны с его технооптимизмом.
Его новая книга (More from Less, выйти должна в октябре) вызовет, похоже, ещё больше споров — и неприятия.
Вместо четырёх всадников технологического апокалипсиса, которых по-разному именуют, но очень любят технофобы, Эндрю называет четырёх всадников своего оптимизма:
Эффективность, которую обеспечивает капитализм
Технологический прогресс, способствующий дематериализации потребления (то, что раньше требовало штук пять громоздких устройств, теперь помещается в кармане)
Осознание обществом опасностей вреда, наносимого экологии
Лучшее понимание проблем и активное регулирование со стороны властей
Обязательно почитаю сразу как выйдет — пишет Макафи хорошо, внятно и аргументировано, так что наверняка будет интересно.
https://www.technologyreview.com/s/613845/the-planet-has-a-fever-and-the-cure-is-more-capitalism-a-prominent-economist-argues/
источник
AfinaAgency
Хороший сайт — как хороший продажник, только вместо рта — куча пикселей.

Большинство сайтов в интернете несут какую-то дичь. Например, с ходу рассказывают, сколько лет компании и какого числа юбилей у основателя. Хорошие продажники  так не делают.

Хороший сейлз понимает проблему клиента и умеет убедительно рассказывать о её решении. Хороший сайт делает то же самое, только с помощью текста и графики.

А есть www.AfinaAgency.com и делает хорошие сайты для хороших компаний. Примерно 70% работы проекта — создание убедительных УТП и проектирование сайтов. Если вы хотите запаковать или перезапаковать ваш продукт — скорее пишите @jan_luk
источник
AfinaAgency
источник
2019 June 22
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Концентрат опыта бывалых предпринимателей и инвесторов
источник
2019 June 25
AfinaAgency
Оцените прекрасный текстовый редактор с восьмибитными аудио-видео спецэффектами: https://le-von.itch.io/textreme. Абсолютно бесполезная штука, но затягивает ;)
источник
AfinaAgency
Тем временем забавный хайп вокруг нейросети GPT-2 продолжается (сначала кратко напомню предысторию для тех кто не в курсе).

В прошлом году появилось несколько мощных нейросетевых моделей на базе Transformer-ов, предобученных на больших текстовых корпусах, в том числе гугловский BERT и GPT от OpenAI. Последняя -- это такая language model сетка, которая умеет генерировать правдоподобное на первый взгляд продолжение любого префиксного текста. Т.е. там, конечно же, тоже шизофазия, как и во всех предыдущих попытках такого рода, вроде марковских цепей и RNN, но шизофазия уже значительно более высокого качества.

В феврале этого года создатели GPT-1 сделали странное движение -- они выпустили статью про GPT-2 (существенно расширенную версию GPT-1, но расширенную в основном экстенсивно), а вместо выкладывания обученной модели созвали шумную журналистскую пресс-конференцию в духе "человечество не готово к такого уровня технологиям" и "мы встанем живым щитом на пути порождённой нами опасности". Короче, модель не выложили, точнее выложили существенно уменьшенную версию. Народ в отрасли немного удивился такому дешёвому набросу, пошумел по соцсеточкам пару недель и успокоился.

Далее, ребята из OpenAI, видимо, решили подогревать этот хайп сколько можно, и в мае, за пару дней до ICLR 2019 они выложили "medium version of GPT-2", т.е. предобученную модель побольше, но всё же не ту, о которой писали в феврале. В кулуарах самой ICLR 2019 они заговорщически обещали со временем рассмотреть заявки с просьбами доступа к большой модели, полученные на специальный адрес.

Но, как писал Станислав Лем, в науке не бывает закрытий, только открытия: полторы недели назад некто Connor Leahy сообщил миру, что обучил полную модель GPT-2 с нуля и опубликует её 1 июля, если ему не предоставят самолёт^W убедительных аргументов против этого. Обсуждения проходят в твиттер-треде и в паре медиумных постов (раз, два).

Наблюдаем за развитием событий, а тем временем можно посмотреть на что способны маленькие версии моделей такого рода:
 * онлайн ADnD игра, где роль мастера выполняет small GPT-2
 * онлайн текстовый редактор с функцией "против писательского блока", по табу предлагающий несколько вариантов развития текста. Small/medium GPT-2.
 * тредик на реддите, полностью сгенерированный моделью (тут подробнее про процесс генерации)

UPD: Я протупил последнее сообщение от Connor Leahy — он передумал выкладывать модель ;) Цирк продолжается!
источник
AfinaAgency
​​Почему не работает таргетированная реклама в Facebook и Instagram?

Нанял специалиста, заплатил ему денег. Сказал врубай шарманку. А заявок и продаж очень мало. Наверное, плохой специалист и не умеет настраивать рекламу. Найду другого.
Заплатил другому, тоже нет эффективного результата. Трудно найти в наше время хорошего специалиста по рекламе. Сейчас, каждый второй маркетолог. Мне не везёт. Попадаются одни неучи. - это бесконечный путь клиента, который не хочет осознать, что в его проекте нет интернет маркетинга. Настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram в наше время может ПОЧТИ каждый. Сейчас куча бесплатного обучающего видео на просторах интернета. Учись сколько угодно.

Специалисты просят меня раскрыть тайну успешных настроек в рекламном кабинете. Должен всех огорчить - тайны нет. Есть хорошо выстроенная коммуникация, корректные настройки рекламной кампании и самое главное хороший упакованный продукт. Продукт клиента в котором выстроена коммуникация, воронка взаимодействия. Система лояльности. Присутствует явный посыл продукта. Имеется качественный отдел продаж. И тому подобное. И так далее.
Каждая часть продукта как механизм целой машины. Машина стремится вперёд, или постоянно ломается из-за каких-то неисправностей. На первое место выходит коммуникация с клиентом. Корректная работа таргетолога только разложит всё по полочкам и наладит бесконечный поток пользователей, которые несут вам свои деньги. Не препятствуйте им.

У меня два варианта работы: Первый - настрой мне таргет за 15000 рублей. (Проект на один раз для тестирования). Второй - сделай мне по международной модели с полным погружением. Путь клиента, стратегия, ремаркетинг, когорты, вот это вот всё. (Дорого, но перспективно).
источник
AfinaAgency
​​Как победить на аукционе в Facebook и Instagram?

Реклама должна нести ценность людям и компаниям, поэтому Facebook придумал аукцион.

Для победы надо учитывать три основных фактора:

1. Ставка. Тут всё просто, чем больше денег вы готовы платить за показ рекламы, тем больше шансов выиграть аукцион.
2. Частота действий. Анализ алгоритма Facebook будет ли человек взаимодействовать с вашей рекламой, совершит ли нужное действие.

3. Качество рекламы. Оценка рекламы по параметрам алгоритма, включающая количество просмотров рекламы или её скрытий. Оценка кликбейта. Одним словом реклама не должна раздражать и правоцировать людей.

ВАЖНО! Накрутка лайков, комментариев, репостов, сохранений не помогает в общей оценки вашего объявления.
источник
2019 June 26
AfinaAgency
Вся книга от Ствена Кови в 7 картинках,
Делитесь с друзьями, станем эффективными вместе ;)
источник