Создание конверсионной почтовой рассылки может занять много времени.
Моя компания однажды предложила несколько сервисов, и у нас не было времени написать индивидуальные или длинные почтовые рассылки для каждого.
Вместо этого мы использовали формулу VACuum, и это сэкономило время.
После того, как мы это реализовали, более половины наших клиентов пришли из нашей почтовой воронки.
В частности, 65% наших входящих запросов поступили от наших автоответчиков по электронной почте.
Для заметки:
1️⃣Помните VACuum Formula при создании собственной почтовой воронки: ценность, авторитет, а затем призыв к действию.
2️⃣Ваше первое сообщение должно указывать ценность для клиента. Они с большей вероятностью рассмотрят ваше основное предложение, если увидят, что вы предоставляете ценность для своего бесплатного контента.
3️⃣Хотя ваше второе электронное письмо должно быть авторитетным, не забывайте гуманизировать его историями клиентов.
4️⃣Ваше последнее письмо - навязчивая реклама
5️⃣Убедитесь, что это включает в себя четкий CTA.
6️⃣Ограничьте каждое письмо до 500-1000 слов, чтобы не перегружать потенциального клиента.
✅Теперь, когда вы знаете, что можете в кратчайшие сроки создать воронку для продаж по электронной почте, вы собираетесь действовать?
✅У вас уже есть воронка продаж, но вы планируете изменить ее, основываясь на этом посте?
Полная статья в нашем блоге и активная ссылка будет в телеграм канале:
https://afinaagency.com/how-to-create-your-first-email-sales-funnel-in-less-than-three-hours