#growth #процессы
Качественный кейс от Юрия Дрогана про построение Growth Team в Movavi.
В Movavi давно, но бессистемно тестировали гипотезы. При этом задавались вопросами:
- Что лучше: много мелких гипотез или меньше больших?
- Как дробить большие гипотезы на мелкие части?
- Как приоритизировать гипотезы, и всегда ли надо оценивать с точки зрения потенциального дохода?
- Как делать все это быстрее?
Организовали Growth Team из 4-х человек. Работать она стала по Growth Scrum — детализированному фреймворку для командной работы.
- На первом Growth Meeting ожидаемо хватало «недогипотез» — без эффекта от внедрения, без подтверждения аналитикой, без скетча для внедрения. Учились устранять недостатки на месте.
- На втором митинге команда пришла уже с гипотезами и училась их «продавать» друг другу за 3 минуты. Начали приотизировать гипотезы по ICE score.
- На третьем смогли проанализировать результаты: успех/неуспех гипотез. Обсуждали, какие можно сделать выводы из результатов и куда теперь следует двигаться.
- На четвертом провели ретроспективу: что хорошо и плохо, какие у команды идеи и планы. В частности, как взаимодействовать команде продукта и команде роста, какие есть барьеры, куда команда будет двигаться дальше.
Первые результаты: научились тестировать пять гипотез в неделю; внедрение успешных гипотез принесет по оценкам +$27к/мес.
Статью однозначно стоит читать, там много подробностей и немного теории, займет где-то 10-12 минут:
https://vc.ru/story/57146-zapusk-growth-team-v-movavi