Size: a a a

2018 March 08
AfinaAgency
источник
2018 March 14
AfinaAgency
Сегодня наша энергия продвинет нас ещё дальше!⚡️
источник
2018 March 22
AfinaAgency
источник
2018 March 29
AfinaAgency
источник
2018 May 25
AfinaAgency
Нассим Талеб: Почему биткойн лучше золота

Экономист и философ, автор знаменитой книги «Черный лебедь» считает, что криптовалюты спасут нас от мрачных прогнозов Оруэлла

#bitcoin

https://vk.com/@mwmakeyourchoice-nassim-taleb-pochemu-bitkoin-luchshe-zolota
источник
2018 May 29
AfinaAgency
Люди иногда используют термины «Blockchain» и «Distributed Ledger» взаимозаменяемо. Этот пост предназначен для анализа особенностей каждого из них.
https://medium.com/@JanLukashin/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-blockchains-distributed-ledger-ec1b2807ad3e
источник
2018 May 30
AfinaAgency
Kepler.gl - проект Uber по созданию красивых карт [1]. Выглядит очень хорошо и демо вроде карты передвижения такси в Нью Йорке [2], карты высот Сан-Франциско [3], карты населения Нью-Йорка [4], все они наглядны и показательны.

Причём это не сервис, а проект с открытым исходным кодом [5], требует Node v6 и выше и может использоваться в любом открытом или закрытом проекте для визуализаций.

Внутри там находится deck.gl [6], библиотека по визуализации, также от Uber и основанная на активном использовании GPU.

Ссылки:
[1] https://uber.github.io/kepler.gl/#/
[2] https://uber.github.io/kepler.gl/#/demo/nyctrips
[3] https://uber.github.io/kepler.gl/#/demo/sfcontour
[4] https://uber.github.io/kepler.gl/#/demo/nyc_census
[5] https://github.com/uber/kepler.gl
[6] http://uber.github.io/deck.gl/#/

#datavis

[6] http://uber.github.io/deck.gl/#/
источник
2018 June 05
AfinaAgency
Когда ты занимаешься чем-то интересным для тебя, это нельзя назвать работой, это твоё дело!

@Jan_luk
источник
2018 July 18
AfinaAgency
Ежедневные приёмы для повышения собственной продуктивности

Пользователи Quora рассказали о приёмах, которые они используют каждый день для того, чтобы сократить время на выполнение различных задач и повысить собственную продуктивность. Вот несколько примечательных приёмов.
источник
2018 July 20
AfinaAgency
Если рассматривать только наличные, выпущенные в форме монет и банкнот, — их называют денежной массой M0, — то сумма по всем странам эквивалентна примерно 4,5 трлн долларов. Если добавить текущие вклады в банках, которые в любой момент меняются на наличные, — это (вместе с наличными) будет денежная масса M1, и она составляет около 25 трлн долларов. Если учесть еще и срочные банковские вклады, получится денежная масса M2 — около 55 трлн долларов. Денежная масса M3 включает также долгосрочные депозиты (например, пенсионные) и государственные облигации, она тянет на 75 трлн долларов.
источник
2018 July 27
AfinaAgency
Воспоминания биржевого спекулянта автора Эдвин Лефевр

Одна из самых полезных вещей, которой может научиться любой, такова: нужно отказаться от попыток схватить последнюю восьмую — или первую. Это две самые дорогие восьмушки в мире. В совокупности они обошлись биржевикам в такие миллионы, что их хватило бы на строительство бетонной автострады через весь континент.


Начинать движение нужно с малых объёмов. После первого движения приступать ко второму можно, только убедившись, что первое принесло прибыль. Нужно ждать и наблюдать. Курс никогда не бывает слишком высоким, чтобы начать покупать, и никогда не бывает слишком низким, чтобы начать продавать (без покрытия).

Средний человек видит только одно. Акции, которые никто не хотел покупать за 12 долларов, неожиданно прыгают до 30, а когда этот рекорд становится привычным, они подскакивают на уровень 50. Дальнейшего роста просто быть не может. Но затем цена доходит до 60, 70 и 75. Тут уже все уверены, что эти акции больше расти не могут. Дальше — некуда! Но они доходят до 80, а потом и до 85. И вот тогда средний человек, который никогда не думает о ценности, но всегда только о ценах, становится на самый лёгкий путь — он отбрасывает мысль о том, что бесконечный подъём невозможен. Во время бумов большие деньги сначала делает публика — на бумаге. Эта прибыль так и остаётся на бумаге.
источник
2018 October 17
AfinaAgency
«На пути к большой цели нам мешают не препятствия, а возможности. Возможности пройти прямой и простой дорогой к меньшей цели» © Robert Brault
источник
2018 November 20
AfinaAgency
"Покупай, когда кровь на улице льется рекой, продавай, когда звучат победные трубы".
источник
2018 December 31
AfinaAgency
источник
2019 February 11
AfinaAgency
#growth #процессы
Качественный кейс от Юрия Дрогана про построение Growth Team в Movavi.

В Movavi давно, но бессистемно тестировали гипотезы. При этом задавались вопросами:
- Что лучше: много мелких гипотез или меньше больших?
- Как дробить большие гипотезы на мелкие части?
- Как приоритизировать гипотезы, и всегда ли надо оценивать с точки зрения потенциального дохода?
- Как делать все это быстрее?

Организовали Growth Team из 4-х человек. Работать она стала по Growth Scrum — детализированному фреймворку для командной работы.

- На первом Growth Meeting ожидаемо хватало «недогипотез» — без эффекта от внедрения, без подтверждения аналитикой, без скетча для внедрения. Учились устранять недостатки на месте.

- На втором митинге команда пришла уже с гипотезами и училась их «продавать» друг другу за 3 минуты. Начали приотизировать гипотезы по ICE score.

- На третьем смогли проанализировать результаты: успех/неуспех гипотез. Обсуждали, какие можно сделать выводы из результатов и куда теперь следует двигаться.

- На четвертом провели ретроспективу: что хорошо и плохо, какие у команды идеи и планы. В частности, как взаимодействовать команде продукта и команде роста, какие есть барьеры, куда команда будет двигаться дальше.

Первые результаты: научились тестировать пять гипотез в неделю; внедрение успешных гипотез принесет по оценкам +$27к/мес.
Статью однозначно стоит читать, там много подробностей и немного теории, займет где-то 10-12 минут:
https://vc.ru/story/57146-zapusk-growth-team-v-movavi
источник
2019 February 18
AfinaAgency
Дэвид Рок приводит исследование Лондонского университета: общение по электронной почте, переписка в соцсетях - снижают умственные способности человека в среднем на 10 пунктов по шкале IQ.

Лично я не уверен в валидности исследования, но идея правильная. И вовсе не потому, что «соцсети – зло». Просто общаясь, даже с друзьями, даже по личным вопросам, мы находимся в состоянии непрерывного частичного внимания.

Говоря по-другому, когда мы постоянно «на связи», мозг не отдыхает. А работает в режиме «внимательного ожидания». Происходит слабый, но постоянный выброс гормонов стресса. И организм изнашивается.

И самое неприятное – процесс бесконечный. Ну ответим мы на письмо. И тут же получим обратный ответ – нас попросят что-то доуточнить, прислать следующий материал. А если прочтем, но решим отложить ответ на сообщение, то создадим дополнительный стресс в силу эффекта незавершённого действия.

Поэтому – лучше поменять привычки работы. Хотя бы с электронной почтой.
источник
2019 February 19
AfinaAgency
Довольно сложная для восприятия статья про использование данных в маркетинге. Осилишь, пенсионерка? https://teletype.in/@digitalbdsm/BJs1OorH4
источник
2019 February 22
AfinaAgency
​​Чтобы выжить, полезно знать, что происходит вокруг. Для этого мозг активно сканирует реальность и ищет в ней знакомые образы. А найдя – испытывает удовлетворение. Поэтому, кстати, нам нравится ритмичная музыка – мы инстинктивно понимаем, что услышим в следующий момент. И это успокаивает.

Не вожна, что в солвах пеерставлены бывкы. Вы вте ранво без турда читеате их.

Мы способны прочесть текст с перепутанными буквами, так как мозг распознает образы. Нам важен контекст, а не детали ситуации. Мы ищем общие закономерности и сравниваем их с имеющимися шаблонами. Если ситуация хоть чем-то похожа - мозг запихнет ее в привычные рамки.

Поэтому эффект новизны возникает только в том случае, если мозг в принципе не может подобрать ни одного шаблона к ситуации.

Компания, конечно, может верить, что у нее "уникальный" продукт. Только с точки зрения покупателей эта уникальность легко помещается в шаблон типичного рыночного предложения. Даже крайне исковеркованые слова - как на картинке - наш мозг способен уложить в рамки привычного.
источник
AfinaAgency
источник
2019 February 24
AfinaAgency
1 доллар тому, кто придумал,
10 тому, кто сделал, и
100 тому, кто продал.
источник