Size: a a a

2019 May 07
AfinaAgency
Steve Blank, отец custdeva, написал свежий пост, где предлагает метод для выбора лучше market opportunity.
https://steveblank.com/2019/05/07/how-to-stop-playing-target-market-roulette-a-new-addition-to-the-lean-toolset/
источник
2019 May 08
AfinaAgency
Случайно наткнулся на видео с незаслуженно малым числом просмотров. Аркадий Цукер делится мыслями о современной экономике впечатлений (хотя и называет её другими словами). Речь идет о человекоцентричности и продуктовом подходе, когда user experience диктует требования к потребительским товарам. Несколько цитат:


Человек выбирает не то, что ему нужно, а то, при покупке чего он скажет, что он молодец.

Сегодня чтобы быть молодцом — надо быть хитрым. Я не переплатил, а купил не брендовое и с тем же функционалом — это быть молодцом.

Раньше, чтобы быть молодцом надо было купить самое дорогое. Сегодня производство уйдет от выпуска самых крутых [самых дорогих] до реализации все новых и новых поводов геройства.

Всего сильно больше, чем тебе нужно. Сегодня нет страха, что тебе не достанется. Дефицит — искусственный инструмент.

Если мы не переживаем, что нам что-то не достанется, то покупка по потребности начинает двигаться вверх [пирамиды Маслоу] к покупке по ценности.

Акт потребительской потребности превращается в акт самовыражения, самореализации.
Выключается потребительское потребление, включается ценность.

Потребность всегда конечная — можно наесться и выспаться.
Ценность — штука бесконечная. Насытить ценность нельзя. Свою [потребительскую] корзину ценностью можно наполнять вечно.

Секс — потребность. Любовь — ценность. Ты не можешь заниматься сексом бесконечно и не можешь сказать, что «дорогая, вот тебе порция любви за следующей обращайся в четверг».

Сегодня люди выбрасывают половину еды из холодильника. На соцопросах удивляются, ой, а думал так только я делают. Потребности удовлетворены. Мы в покупках самореализуемся.

Эпоха узкой сегментации. Кому-то коричневый сахар. Другим сахар без сахара для заботы о родителях. Третьи получат сахар на палочке. Будут все более разные способы «быть молодцом». И дальше есть две стратегии: будут моно-производители, которых выбирают за то, что именно они занимают мой сегмент. И универсальные, которые будут закрывать все сегменты линейки.

Уникальность торгового предложения — это реальность вчерашнего дня. Это миф. Как можно быть уникальным в эпоху тотального копирования? То, что вы делаете супер уникально скопируют в секунду после выхода, а вероятно, что и до. Мысль, которая пришла мне, с высокой вероятностью придет еще 20-30 людям из моего сообщества.

Уникальности больше нет, есть унификация продуктов. Мы же требуем пиццу как в Италии, мы требуем соус как во Франции. На смену УТП приходит предложение близости к потребителю.

Будут выигрывать не бизнесы с уникальным товаром, а максимально понятные определенной аудитории предложения.

Какой магазин будет более успешным, тот который привозит эдакое молоко, которого ни у кого нет, или тот, кто поставит молоко не на нижнюю полку, а туда где его удобно брать не наклоняясь?

https://www.youtube.com/watch?v=shhsXFvCclg&list=WL&index=5&t=21s
YouTube
О стратегическом мышлении, современном рынке и образовании
#КомбатИнтервью с Аркадием Цукером

В этом сюжете:
01:12 В Новосибирске Комбат встретился с Аркадием Цукером - экспертом по стратегическому мышлению.
Видео с Аркадием, которое рекомендует посмотреть Максим Батырев - https://www.youtube.com/watch?v=PvR-rB6VLR8
02:06 Что такое стратегическое #мышление?
06:07 Нужно ли выбираться из кризиса?
11:04 Особенности рынка в наше время.
22:24 #Тренды на рынке России.
28:34 Алгоритм мышления гениев
34:01 Живое мышление
38:30 О культуре новых поколений
42:57 О современном образовании

Официальный сайт Аркадия Цукера - http://tsuker.pro/

Видео создано в Творческой Лаборатории НесТАНдАРТ // http://nestandart.tv // ВАШЕ БИЗНЕС-ВИДЕО
Партнер проекта: МЫSLI // Антителевидение для саморазвития // http://mysli.tv

Официальный сайт http://www.batyrev.com

Подписывайтесь на наши сообщества:

Facebook https://www.facebook.com/Batyrevmaxim
Instagram https://instagram.com/maxim_batyrev/
Telegram https://t.me/Maxim_Batyrev
Вконтакте https://vk.com/batyrev_maxim

Мои страницы в социальных…
источник
2019 May 09
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2019 May 11
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
O'Reilly выпустили 2-е издание книги Hands‑On Machine Learning with Scikit‑Learn and TensorFlow бесплатно и без смс 😎 Качайте, и изучайте машинное обучение.
источник
2019 May 13
AfinaAgency
Джеффри Иммельт, глава корпорации General Electric, нанял создателя популярной методики Lean Startup Эрика Риса для того, чтобы тот помог сделать GE лучшей технологической компанией мира. В компании запустили программу обучения сотрудников принципам Lean Startup, которую прошли десятки тысяч работников. Тем не менее это не только не помогло компании стать лучшей, но и не остановило её падение — Иммельт был смещён с должности гендиректора, а будущее гиганта в настоящее время туманно.  Главная проблема в том, что никакие «волшебные пилюли» в виде новомодных методов и практик не способны сделать невозможное. Автор выражает скептицизм по отношению к модным менеджерским теориям — Agile, Lean startup, Scrum, холакратии. По его мнению, эти методики стали своего рода культом с огромным количеством «истинноверующих» последователей, собственной терминологией и целой индустрией сопутствующих товаров и тренингов с недоказанной эффективностью. Более того, автор приводит слова одного из родоначальников методологии Agile, который признался, что то, что сейчас представляет собой индустрия, построенная вокруг этой методологии, имеет мало общего с изначальной задумкой.
источник
AfinaAgency
​​21 сайт, где можно протестировать работу нейросетей

Среди них — генерирование котов, создание рисунков из каракулей, поиск ответов в Библии и озвучка голосами знаменитостей.

https://telegra.ph/21-sajt-gde-mozhno-protestirovat-rabotu-nejrosetej-05-13
источник
2019 May 14
AfinaAgency
Книга The Growth Handbook от Intercom на русском языке

Совместно с компанией CallUper подготовили перевод одной из самых интересных книг по теме роста.

Русскоязычная версия включает шесть разделов:

1. Привлечение
2. Активация
3. Удержание
4. Монетизация
5. Тестирование и оптимизация
6. Метрики и измерения

Каждый раздел состоит из небольших статей за авторством авторитетных экспертов из Долины: кофаундеров и топов Intercom, специалистов по продукту и росту из Facebook, Slack, Spotify, Pinterset, Atlassian и других компаний.

«Данная книга преподносит полный пакет идей, предложений и уроков по всему спектру роста – от привлечения до активации. Благодаря информации, любезно предоставленной людьми, которые вырастили свой бизнес с нуля до многих миллиардов долларов выручки, в ней излагаются проверенные временем советы для всех, кто работает в сфере продуктов, маркетинга и продаж» (с) Чамат Палихапитийя, первый Вице-президент Facebook по росту

Скачать PDF можно по ссылке:
http://bit.ly/thegrowthhandbookrus
источник
2019 May 17
AfinaAgency
​​Воронка продаж — хороший инструмент для исследования зон роста как в маркетинге, так и в продукте. Павел Левчук рассказал о недостатках класических воронок и почему ее модификации в виде графов или матриц позволят вам найти намного больше инсайтов.
источник
AfinaAgency
источник
2019 May 19
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
События терминатора приближаются 7мильными шагами

https://vc.ru/transport/67471-
источник
2019 May 20
AfinaAgency
источник
2019 May 25
AfinaAgency
источник
2019 May 29
AfinaAgency
Американские разработчики представили нейросеть Speech2Face, которая умеет воссоздавать лицо человека по его голосу — http://amp.gs/dkSo.

Во время обучения модель соотносит звучание голоса и лицо, анализируя пол, возраст и этническую принадлежность говорящего. Лучше всего нейросеть «рисует» людей с европеоидной и азиатской внешностью
источник
2019 June 09
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2019 June 11
AfinaAgency
источник