Size: a a a

2019 July 26
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Книга The Growth Handbook от Intercom на русском языке

Русскоязычная версия включает шесть разделов:
1. Привлечение
2. Активация
3. Удержание
4. Монетизация
5. Тестирование и оптимизация
6. Метрики и измерения

Каждый раздел состоит из небольших статей за авторством авторитетных экспертов из Долины: кофаундеров и топов Intercom, специалистов по продукту и росту из Facebook, Slack, Spotify, Pinterset, Atlassian и других компаний. «Данная книга преподносит полный пакет идей, предложений и уроков по всему спектру роста – от привлечения до активации. Благодаря информации, любезно предоставленной людьми, которые вырастили свой бизнес с нуля до многих миллиардов долларов выручки, в ней излагаются проверенные временем советы для всех, кто работает в сфере продуктов, маркетинга и продаж» (с) Чамат Палихапитийя, первый Вице-президент Facebook по росту

Скачать PDF можно в моем канале или по ссылке:
https://t.me/AfinaAgency/814
источник
AfinaAgency
Отличные продукты - основа успеха любой компании.
Но они появляются не просто так, требуется комплексный подход:
- к разработке продуктов,
- к маркетингу
- к продажам
является ключом к совершенству продукта, начиная от стратегии и заканчивая коммерческим запуском.

Про это наши старшие коллеги из mckinsey написали целую книгу, читаем и просвещаемся.

Книга доступна в моем канале @afinaagency или по ссылке https://t.me/AfinaAgency/815
источник
AfinaAgency
Новая рубрика на канале #producthunt

В ней мы будем выбирать несколько интересных продуктов с общеизвестного ресурса и подробно разбирать их, заниматься этим будем в пятницу, пока что только выборка полезных проектов:

https://startupstash.com/ - Курируемый каталог из 400 ресурсов и инструментов для стартапов
(Красиво, однозначно в закладки)
#инструмент

https://hunter.io/ - Найти все адреса электронной почты, относящиеся к домену
(Проверили, работает и даёт ссылку на источник)
#лидогенерация

https://www.goodemailcopy.com - Электронные письма от известных компаний для вашего вдохновения
(Если давно хотели начать развитие емайл маркетинга, но не знали как оформить первое письмо)
#еmail

https://startupbooks.io - Курируемый каталог впечатляющих книг про стартапы
(Книги опубликованы со ссылками на магазины)
#book

http://haa.su/Qt4/ - Cамое простое место для покупки криптовалюты при помощи банковской карты
(Ничего удивительного, но привлекла простота и гениальность идеи)

https://www.whoisvisiting.com - Мгновенно получайте лиды из Google Analytics (сервис показывает сотрудники чьей компании посещали ваш сайт)
#лидогенерация

https://6nomads.com - Найти удаленную работу в технологическом стартапе
(HH для стартапов)
#HR

https://www.intersectlabs.io - Машинное обучение за 3 клика
(Загружаем данные остальное дело за сервисом)
источник
AfinaAgency
79 статей и книг которые сделают из любого посредственного ПМ самого великого продакта.
Проверим?)

https://medium.com/@noah_weiss/50-articles-and-books-that-will-make-you-a-great-product-manager-aad5babee2f7
источник
AfinaAgency
#Marketing #producthunt

#Руководство:

julian.com/guide/growth/intro - Это подробное руководство научит вас привлекать людей к вашему сайту или приложению #growth

hotjar.com/grow-your-saas-startup - Основное руководство по развитию SaaS-стартапа #saas

conversionchecklist.org - перечень из 41 пунктов для улучшения конверсии сайта #conversion

search.firstround.com - поиск полезных статей без рекламы
#startup

startuplaunchlist.com - Статьи, которые необходимо прочитать перед запуском стартапа
#startup

#Инструмент:

growthtools.io - Курируемая коллекция инструментов для роста
#growth

transistor.fm - Все инструменты, необходимые для создания и роста аудитории вашего подкаста
#podcast

#Лидогенерация:

landbot.io - Создатель чатбота на базе веб-сайта => получить больше клиентов
#bot #conversion

slik.ai - Получите данные из базы данных 70 миллионов человек
#sales

#Дизайн:

theapplaunchpad.com - Создавайте привлекательные Мокапы продукта с помощью всего нескольких щелчков мыши.
#mokup

humaaans.com - Иллюстрации людей с библиотекой дизайна
источник
AfinaAgency
Что нужно знать при найме высокооплачиваемого сотрудника?

Расходная часть, или инвестиции, — это сумма издержек компании. Сюда относятся и затраты на персонал, показатель, которого мы сегодня коснемся.

Практика показывает, что рост компании требует максимальной специализации сотрудников и разделения и размыкания функций настолько быстро, насколько это возможно. Но чаще владельцы малого и среднего бизнеса боятся нанимать человека на отдельную функцию, а тем более «дорогостоящего», так как не понимают, как окупать такого сотрудника и анализировать эффективность его работы.
В данном случае я рекомендую использовать цифровые методы, прежде всего, валовую прибыль. Валовая прибыль, или ВП  — сумма всех денег, которая остается внутри компании. Она, в отличие от выручки или чистой прибыли (ЧП), является «чистым» показателем, так как позволяет пренебречь разницей в себестоимости реализуемых товаров и услуг.

При найме сотрудников компании следует руководствоваться следующими показателями:

1. Валовая прибыль = чистая прибыль + ФОТ
2. ВП / ФОТ = (чистая прибыль + ФОТ) / ФОТ


Разберем на простом примере:
представим, что в компании работают 5 наемных сотрудников, зарплата у каждого по 1 рублю, то есть ФОТ = 5 рублей, ЧП = 5 рублей, ВП = 10 рублей. Таким образом, отношение ВП к ФОТ (10/5) = 2.

Вы решаете нанять сотрудника с зарплатой 5 рублей, то есть в пять раз больше, чем у остальных. Но сотрудник стоящий и позволит повысить показатели работы компании. Вы можете выставить KPI, сделать должностные инструкции, но промерить успех можно только одним способом: наем сотрудника — это падение ЧП до нуля и рост ФОТ до 10 рублей, итого ВП / ФОТ = 1. Видим, что пропорция изменилась в два раза.

Таким образом, важно донести до сотрудника, что через год вы ожидаете изменение ВП / ФОТ до прежнего уровня, то есть,

20/10 = 2, а ЧП станет равна уже 10, а не 5, как годом ранее.

Ожидаете, разумеется, вследствие отличной работы этого самого высокооплачиваемого сотрудника.

Начните использовать этот показатель и умно нанимайте людей для работы со специализацией.
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Алгоритмический маркетинг от Ильи Кацова

Каждый раз, когда мы делаем что-то более одного раза, мы спрашиваем себя: «Можно ли это автоматизировать?». Например, если мы прогнозируем ценность конкретных пользователей и их взаимодействие с нами на YouTube, мы спрашиваем:
«Нужно ли нам показать конкретно эту рекламу?» За этим стоит наука. Это работа, которую людям не нужно делать. Это те задачи, которые необходимо автоматизировать.
Нужна преданная своему делу команда, которая будет делать это. Творчество этой команды основано на размышлениях о целевой аудитории.
«Это поклонник Pink Floyd? Если это фанат Элтона Джона, имеет ли смысл показывать им пианино или гитару? И в какой обстановке?»
Вещи которые больше связаны с эмоциями и чувствами, являются вещами в которых мы больше полагаемся на людей.
Наша цель всегда состоит в том, чтобы автоматизировать их, чтобы человеческий потенциал, творческий потенциал и энергия могли быть направлены на другие инновации. Вот как происходит эволюция.
Это не одно против другого - вам нужны алгоритмы, чтобы поддерживать нас и экономить нашу энергию.

Про это и не только книга Ильи Кацова, ознакомиться можно в нашем телеграм канале или по ссылке:
https://t.me/AfinaAgency/615
источник
AfinaAgency
Марк Джеффри
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко описывает принципы работы с данными.

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Прочитать книгу можно в нашем телеграм канале @afinaagency или по ссылке https://t.me/AfinaAgency/823
источник
AfinaAgency
Каждый человек, который попадает к вам на сайт, по мере своего знакомства
с продуктом и движения по воронке меняет свой статус:

Посетитель сайта
Холодный лид
Горячий лид
Клиент
Постоянный клиент

Очевидно, до конца воронки доходят не все пользователи, ведь тогда воронка была бы не воронкой, мир прекрасен, а вы сказочно богаты. На каждом из переходов на новый уровень часть людей теряется. Мы знаем, что чем больше людей дойдёт до последнего шага воронки, тем лучше для бизнеса.
Большой и важной целью, к которой стремятся маркетологи, продуктологи и все-все-все является увеличение конверсии на каждом шаге воронки. Вы можете расширить воронку, если будете помогать клиенту на его пути. Это может выражаться в работе над интерфейсами, правильном позиционировании или работе с клиентом. Вот о последнем и поговорим.
С текстом можно ознакомиться в нашем канале @afinaagency или по ссылке
https://t.me/AfinaAgency/822
источник
2019 July 28
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2019 July 29
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
"Наука о данных" не волшебство.

Крупнейшие ритейлеры предсказывают все, даже когда их покупательницы беременны хоть сами этого ещё не знают (канонический пример с сетью магазинов Target).
Это смелый новый мир, в котором бессмысленные данные, могут быть преобразованы в ценную информацию для принятия разумных бизнес-решений.

Но как именно можно заниматься наукой о данных? Нужно ли нанимать одного из этих жрецов темных искусств, "ученого данных", чтобы извлечь это золото из ваших данных? Нет.

Наука о данных - это не что иное, как простые шаги по преобразованию необработанных данных в практические знания.
А в Data Smart, автор и исследователь данных Джон Форман покажет вам, как это делается в привычной среде Exel.

К переведенной версии есть конечно вопросы относительно корректности, но ознакомиться можно.

Книга доступна в нашем телеграм канале @afinaagency или по ссылке
https://t.me/AfinaAgency/832
источник
AfinaAgency
#PM

За последние несколько десятилетий количество внедрений новых продуктов резко возросло по мере того, как промышленность все больше осознавала важность новых продуктов для бизнеса.

Соответственно, управление процессом разработки продуктов (new product development - NPD) стало проблемой для компаний, так как требует значительных финансовых и человеческих ресурсов и времени.

Суровая реальность такова, что большинство новых продуктов никогда не выходят на рынок. На каждые семь новых идей продукта приходится около четырех разработок, полтора запускаются, и только одна преуспевает.

Несмотря на обширные исследования о том, как достичь успеха компании продолжают поставлять продукцию, которая его не приносит, и поэтому разработка продукта является одной из самых рискованных и запутанных задач для большинства компаний.

По мере увеличения инвестиций, усиливается давление с целью максимизации отдачи. Ситуация ухудшается, поскольку, 46% ресурсов, выделяемых на NPD, расходуются на продукты, которые не дают адекватной финансовой отдачи.

В данном документе Авторы предлагают структуру, которая определяет критические факторы успеха (critical success factors - CSF) для каждого этапа процесса NPD, метрики для их измерения и инструменты и методы, которые могут быть использованы для оценки каждой метрики.

Документ доступен по ссылке: https://t.me/AfinaAgency/838
источник
AfinaAgency
источник