Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 May 23
الرّد على الزّنادقة
Ибн Касир:
( وَنَسُوقُ ٱلْمُجْرِمِينَ إِلَىٰ جَهَنَّمَ وِرْداً )
 «и погоним грешников в Геенну, как стадо на водопой» — т.е. измученными жаждой;
 ( لاَّ يَمْلِكُونَ ٱلشَّفَٰعَةَ )
«не обладают они заступничеством» — т.е. у них не будет тех, кто заступился бы за них, как это станут делать верующие, заступаясь друг за друга (с дозволения Аллаха). Как Аллах сообщил об их (неверных) состоянии:
 ( فَمَا لَنَا مِن شَٰفِعِينَ وَلاَصَدِيقٍ حَمِيمٍ )
 «И нет у нас ни заступников, ни сострадательного друга» 
(Сура 26, аяты 100-101).

#Шафаат
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:
يا معشر من أسلم بلسانه ولم يفضي الإيمان إلى قلبه لا تؤذوا المسلمين ولا تعيّروهم ولا تتبعوا عوراتهم فإنه من يتبع عورة أخيه المسلم تتبع الله عورته، ومن يتبع الله عورته يفضحه ولو في جوف رحله
«О те, которые уверовали на словах, но в чьи сердца не проникла вера! Не вредите мусульманам, уличая их и выискивая их недостатки. Поистине, того, кто будет выискивать недостатки мусульман, Аллах разоблачит, а кого Аллах разоблачит, того Он унизит, даже если будет скрываться в дальней комнате своего дома». (Абу Дауд, 4880)
источник
2019 May 24
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
То с чем пришел Пророк (алейхи ссоляту вассалям) и на чем иджма,эти мискины которые просто проваливаються когда их элементарно просят разьяснить всою же акыду, называют беспорядочным такфиром!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 May 25
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا عَلَيْكُمْ أَنفُسَكُمْ لَا يَضُرُّكُم مَّن ضَلَّ إِذَا اهْتَدَيْتُمْ إِلَى اللَّهِ مَرْجِعُكُمْ جَمِيعًا فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمْ تَعْمَلُونَ
О те, которые уверовали! Позаботьтесь о себе. Если вы последовали прямым путем, то вам не причинит вреда тот, кто впал в заблуждение. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и тогда Он поведает вам о том, что вы совершали.                                 (5:105)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
О ТЕХ КТО ЗАСТУПАЮТЬСЯ ЗА ТАГУТОВ❗❗❗

Сказал шейх Мухаммад бин Абдуль аль Ваххаб : 

; وهذا من أعظم جهلهم، فإنهم لا يعرفون إلا ظلم الأموال، وأما ظلم الشرك فلا يعرفونه، وقد قال الله تعالى: {إِنَّ الشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ} ١.وأين الظلم الذي إذا تكلم الإنسان بكلمة منه، أو مدح الطواغيت، أو جادل عنهم، خرج من الإسلام، ولو كان صائما قائما؟

" И это из самого великого невежества этих людей , и поистине они незнают ( из несправедливости ) ничего кроме несправедливости в отношении имущества, а что касается несправедливости которая является ширком, они не знают ее, но сказал Всевышний: " Поистине многобожие является великой несправедливостью". Так где же (понимание) этой несправедливости, которая если скажет человек хоть одно слово из нее, или же будет хвалить тагутов, или заступается за них - он вылетает посредством этого из Ислама (!!!), даже если будет поститься и молиться "!

Ад Дурар ас Сания 10 том 55 стр.
источник
2019 May 27
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Вопрос: Будет ли куфром обратиться к полицейскому если на тебя напали, или сказать полицейскому помочь тебе в чем то?

Ответ: Если обратиться к нему всмысле как попросить тагута рассудить между вами и обидчиком (или зная что ситуация явно будет доведена до суда),это являеться куфром,если даже тебя будут убивать ты не можешь от себя делать куфры пытаясь отвести то что тебя постигло,если только тебя не принудят к какому то опреденному куфру поставив это как условие после которого от тебя отстанет тот кто принуждает тебя к этому условию т.е к куфру (сильным избиением,пытками итд),к примеру говорят "ты выполняешь это наше условие (куфровское), а мы в свою очередь выполняем свое обещание" к примеру отпускаем тебя,не мучаем итд... это и есть суть икраха,что бы тебе было поставилено конкретное условие которое ты должен выполнить после которого от тебя отстанет тот кто принуждает тебя к этому условию (к куфру),если же добавишь хоть слово (куфровское) от себя,или решишь сделать куфр от себя думая что это отведет от тебя то что тебя постигло,то это будет куфром и риддой!

Ну а если же при даруре попросить его усмерить кого то кто пристает к тебе,помочь против него что бы тот отстал (к примеру на улице) без того что бы он (полицейский) рассудил между ними или довел это до суда (зная что это не доведет до куфра), как обычная просьба о помощи к кяфиру против другого кяфира что бы он оставил тебя в покое (как прибегнуть к помощи собаки против него, как это говорил Ас Сархаси رحمه الله),ну или попросить его (полицейского) помочь в чем то к примеру перенести что то,поднять итд,куфром не будет!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Абу аль-Музаффар ас-Сам'ани, большой имам ахли-Сунна шафиитского мазхаба в фикхе:

إن الاختلاف بين الأمة على ضربين اختلاف يوجب البراءة ويوقع الفرقة ويرفع الألفة واختلاف لا يوجب البراءة ولا يرفع الألفة فالأول كالاختلاف في التوحيد.
قال: من خالف أصله كان كافرا وعلى المسلمين مفارقته والتبرؤ منه وذلك لأن أدلة التوحيد كثيرة ظاهرة متواترة قد طبقت العالم وعم وجودها في كل مصنوع فلم يعذر أحد بالذهاب عنها وكذلك الأمر في النبوة لقوة براهينها وكثرة الأدلة الباهرة الدالة عليها وكذلك كل ما كان من أصول الدين فالأدلة عليها ظاهرة باهرة والمخالف فيه معاند مكابر والقول بتضليله واجب والبراءة منه شرع.ولهذا قال ابن عمر حين قيل له: إن قوما يقولون: لا قدر. فقال: بلغوهم أن ابن عمر منهم برئ وأنهم منى براء وقد استجار مثل هذا التعنيف في الفروع.وقال ابن عباس: من شاء باهلته أن الله تعالى لم يجعل في المال نصفا ونصفا وثلثا.
وقالت عائشة رضى الله عنها: أبلغوا زيد بن أرقم أن جهاده مع رسول صلى الله عليه وسلم قد بطل.
ونحو هذا من الآثار إلا أن هذا النوع من الوعيد ليس هو على المذهب الأول إنما هو تعنيف على التقصير في النظر وتحريض على الاجتهاد وتحريض1 على التأمل.والضرب الآخر من الاختلاف لا يزيل الألفة ولا يوجب الوحشة ولا يوجب البراءة ولا يقطع موافقة الإسلام وهو الاختلاف الواقع في النوازل التي عدمت فيها النصوص في الفروع وغمضت فيها الأدلة فيرجع في معرفة أحكامها إلى الاجتهاد ويشبه أن يكون إنما غمضت أدلتها وصعب الوصول إلى عين المراد منها امتحانا من الله سبحانه وتعالى لعباده لتفاضل في درجات العلم ومراتب الكرامة كما قال تعالى: {يَرْفَعِ اللَّهُ الذينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَالذينَ أُوتُوا الْعِلْمَ دَرَجَاتٍ} [المجادلة: 11] وقال: {وَفَوْقَ كُلِّ ذِي عِلْمٍ عَلِيمٌ} [يوسف: 76].وعلى هذا يتأول ما ورد في بعض الأخبار: "اختلاف أمتى رحمة" 1 فعلى هذا النوع يحمل هذا اللفظ دون النوع الآخر فيكون لفظا عاما والمراد به خاصا
"Что же касается разногласий в Умме, то они делятся на два типа.
Первый тип – разногласия, обязывающие к отречению и разделению, и убирающие дружбу.
И второй тип – разногласия, которые не обязывают к отречению, и не убирающие дружбу.
И примером первого типа служит разногласие в Таухиде. И кто противоречил основе таухида – тот является кафирам, и мусульмане должны покинуть его и отречься от него. И это потому, что доказательства таухида очень многочисленны, очевидны, достигли степени таватура, и заполнили весь мир, и они присутствуют во всем сотворенном, и никто не оправдан в отклонении от них.
И также обстоит дело касательно пророчества, по причине силы его доказательств, и множества ярких доводов доказавших его. И также всё, что связано с основами религии, ведь доводы в них яркие и очевидные, и противоречащий в них – противостоящий истине и возгордившийся над ней, и слово об обьявлении его заблужденным – обязательно, и отречение от него – закон! И поэтому сказал Ибн Умар, когда сказали ему, что есть люди, кто отрицает предопределение: "Доведите до них, что Ибн Умар отрекается от них, и что они к нему непричастны"..

Что же касается второго вида разногласий – то он не убирает дружбу, и не обязывает к отчужденности и отречению, и не разрывает связь с Исламом. И это – разногласия случающиеся в возникающих ситуациях, где нет прямого текста, в ответвлениях, и где скрыты доказательства, и где возвращаются к иджтихаду в познании ахкамов.
И похоже на то, что скрылись доказательства этих вопросов, и затруднилось постижение желаемого в них по причине испытания от Аллаха, Свят Он и Велик, для его рабов, чтобы они различались друг между другом в степенях знания и достоинства, как сказал Всевышний: "Возвышает Аллах тех которые уверовали из вас, и тех кому дано знания, на различные степени", и сказал: "И выше каждого знающего знающий".И согласно этому истолковывается то, что пришло в некоторых сообщениях, что "Разногласие моей Уммы – милость", и это нужно относить к этому виду разногласия, а не к первому, и будет таким образом слово этих сообщений общим, но подразумеваться под ним – частное"
Источник: "Кауаты аль-адилля фи усуль аль-фикх", 1175-1177.
источник
الرّد على الزّنادقة
В вопросах основ религии нет оправдания по невежеству и не говориться "они скрылись от людей в наше время и поэтому они оправданы" в то время как дошел до них Куран и призыв!

В вопросах подробностей религии (в ответвлениях) даеться оправдание если от кого то скрылся какой то из этих вопросов, и по этой причине он не знал!

А те кто сегодня говорят,мол "основы религии иногда скрываються от людей и поэтому в них тоже есть узр",вам никогда не придоставят далиль на это их утверждение (на эту их логику),кроме как приводить фатвы и делать на них свои толкования выводя оттуда то что им кажеться правильным и соответствует их выдуманной акыде.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Шейх АбдуЛлятыф ибн абдуРрахман رحمه الله : «Кто сделал 
такфир многобожникам, возненавидел их, очистил свою религию перед Аллахом, и не поклонялся никому кроме Него, то он самый лучший имам и более достоин имамства. Потому что такфир за ширк и безбожие – это самая важная составляющая куфра в тагута»!
См.Ад-дурар ас-сания: (12/264).
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия رحمه الله:
كل من دُعي إلى كتاب الله وإلى سنة رسول الله صلى الله عليه وسلم، فصدَّ عن ذلك وأعرضَ عنه، طاعةً لبعض السادة والكُبَراء في الدين أو في الدنيا= فهو منافق أخذ بنصيبٍ من حال الذين {تُقَلَّبُ وُجُوهُهُمْ فِي النَّارِ يَقُولُونَ يَا لَيْتَنَا أَطَعْنَا اللَّهَ وَأَطَعْنَا الرَّسُولَا (66) وَقَالُوا رَبَّنَا إِنَّا أَطَعْنَا سَادَتَنَا وَكُبَرَاءَنَا فَأَضَلُّونَا السَّبِيلَا (67) رَبَّنَا آتِهِمْ ضِعْفَيْنِ مِنَ الْعَذَابِ وَالْعَنْهُمْ لَعْنًا كَبِيرًا} [الأحزاب: 66 - 68]
"Каждый, кого позвали к Книге Аллаха, и Сунне Его Посланника, мир ему, и он отказался от этого, и отвернулся, из-за подчинения правителям или большим авторитетам в религии или мирской жизни - тот является мунафиком, у которого есть доля от состояния тех, про кого Аллах сказал: "В тот день их лица будут поворачиваться в Огне, и они скажут: «Лучше бы мы повиновались Аллаху и повиновались Посланнику!» Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашим авторитетам, и они сбили нас с пути"

Источник: "Джамиу аль масаиль", 7/223.
источник
2019 May 28
الرّد على الزّنادقة
источник