Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 May 11
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 May 12
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Ахмад:
حَدَّثَنَا عَفَّانُ حَدَّثَنَا خَالِدٌ يَعْنِي الْوَاسِطِيَّ قَالَ حَدَّثَنَا عَمْرُو بْنُ يَحْيَى الْأَنْصَارِيُّ عَنْ زِيَادِ بْنِ أَبِي زِيَادٍ مَوْلَى بَنِي مَخْزُومٍ عَنْ خَادِمٍ لِلنَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ رَجُلٍ أَوْ امْرَأَةٍ قَالَ كَانَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مِمَّا يَقُولُ لِلْخَادِمِ أَلَكَ حَاجَةٌ قَالَ حَتَّى كَانَ ذَاتَ يَوْمٍ فَقَالَ يَا رَسُولَ اللَّهِ حَاجَتِي قَالَ وَمَا حَاجَتُكَ قَالَ حَاجَتِي أَنْ تَشْفَعَ لِي يَوْمَ الْقِيَامَةِ قَالَ وَمَنْ دَلَّكَ عَلَى هَذَا قَالَ رَبِّي قَالَ إِمَّا لَا فَأَعِنِّي بِكَثْرَةِ السُّجُودِ
«Рассказал нам Аффан что рассказал нам Халид аль Васиты, что рассказал им Амр Ибн Яхья аль Ансари, от Зияда Ибн Аби Зияда, вольноотпущенника бани Махзум, от слуги Посланника Аллаха, мужчины или женщины, что он сказал: «Пророк, мир ему, имел обыкновение говорить слуге: «Есть ли у тебя нужда?». И однажды слуга сказал: «О Посланник Аллаха, моя нужда». И Посланник Аллаха спросил: «Какая у тебя нужда?». Он сказал: «Моя нужда чтобы ты заступился за меня в Судный День». Посланник Аллаха сказал: «А кто тебе указал на это?». Он сказал: «Мой Господь». Посланник Аллаха сказал: «Так помоги же мне множеством суджудов» (Источник: «Муснад Ахмад Ибн Ханбаль», 15459)
Сказал Мукбиль Ибн Хади про этот хадис (и Мукбиль имеет неплохой уровень в науке علل(:
هذا حديث صحيح رجاله رجال الصحيح.
«Этот хадис достоверный, его передатчики — передатчики «Сахихов» (Источник: «Ас-Сахих аль-Муснад», 1/179, и удостоверил его также ас-Суюты).


Кому не хватит этого,не хватит и всего остального что бы понять элементарно что у живого попросить шафаа без каких либо ширковских убеждений не ширк❗
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
РАЗБОР ШИРКОВСКОГО ШАФАА❗

Сказал хафиз Ибн Касир, делая тафсир одного из аятов где приходит отрицание ширковского шафаата:
ِِﻢْ ﻓِﻴﻤَﺎ أَﺣَﺒﱠﻪُ اﱂُْ ﻟُﻮكُ وَأَﺑـَﻮْﻩُ، }ﻓَﻼ ﺗَﻀْﺮِﺑُﻮا ﻟِﱠِ اﻷﻣْﺜَﺎلَ{ ] اﻟﻨﱠﺤْ ﻞِ:74 ، ﺗـَﻌَﺎﱃَ اﻟﱠُ ﻋَﻦْ ذَﻟِﻚَ وَأَﺧْﺒـَﺮَ أَنﱠ اﳌﻼﺋﻜﺔ اﻟﱵ ﰲ اﻟﺴﻤﻮات ﻣِﻦَ اﻟْﻤُﻘَﺮﱠﺑِﲔَ وَﻏَﲑِْﻫِﻢْ، ﻛُﻠﱠﻬُﻢْ ﻋَﺒِﻴﺪٌ ﺧَﺎﺿِﻌُﻮنَ ﻟِﱠِ، ﻻَ ﻳَﺸْﻔَﻌُﻮنَ ﻋِﻨْﺪَﻩُ إِﻻﱠ ﺑِِذْﻧِﻪِ ﻟِﻤَﻦِ [ ارْﺗَﻀَﻰ، وَﻟَﻴْﺴُﻮا ﻋِﻨْﺪَﻩُ�ﻛَﺎﻷُْﻣَﺮَاءِ ﻋِﻨْﺪَ ﻣُﻠُﻮﻛِﻬِﻢْ، ﻳُﺸَﻔﱠﻌُﻮنَ ﻋِﻨْﺪَﻫُﻢْ ﺑِﻐَﲑِْ إِذْ
"Рассказал Аллах что ангелы которые на небесах - близкие к Нему и другие - все они рабы покорные Аллаху, и не заступаются у Него кроме как с Его разрешения за того кем Он доволен, и что они у Него не подобны дворянам у царей, которые заступаются без их разрешения(❗) как в том что любят цари так и в том чего не хотят. (❗) "Не приводите Аллаху примеры", и Аллах пречист от этого"
Источник: "Тафсир Ибн Касир", 7/85


Разьясняется из этого и слов других ученых, что шафаат и посредничество, которое утверждали мушрики Мекки состоял в следующем:

Они считали, что просить Аллаха напрямую - плохой адаб к Нему, однако у Него есть приближенные сотоварищи, которые доносят Ему нужды творений, и они заступничают перед Ним без разрешения, и у них есть право перед Ним которое Аллах обязан принять из за их авторитета перед ним (хоть изначально Он и не имеет такого желания). Поэтому они хоть и говорили, что лишь Аллах распоряжается во Вселенной, оживляет и умервщляет, и так далее - однако утверждали Ему саучастников, которые заступаются без Его разрешения и ближе к Нему, чем они, и к которым следовало направлять поклонения (что бы снискать их довольство что бы они попросили у Аллаха).
И они направляли поклонения этим заступникам, надеясь что в обмен они заступятся за них перед Аллахом - как это ясно в словах Аллаха: "Мы поклоняемся им лишь для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху".
И Аллах опроверг их в Коране, и сделал им такфир, и назвал это ширком, и разьяснил, что Аллаху принадлежит заступничество целиком и что эти ложные заступники ничем не владеют, и не заслуживают поклонения, а поклонения заслуживает лишь Аллах, и что никто не будет заступаться перед Ним кроме как с Его разрешения, и Его довольства, и что у Него нет никаких помощников и союзников, и привратников❗
источник
2019 May 13
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌Сказал Ибну Аби Шайба (159-235 х/776-849 м) в своем сборнике хадисов «Аль Мусаннаф»:
حدثنا أبو مُعاويةَ عن الأَعْمَش عن أبي صالحٍ عن مالكِ الدار , قال : وكان خازِنَ عمرَ على الطَّعام , قال : أصابَ الناسَ قَحْطٌ في زَمَن عمرَ , فجاءَ رجلٌ إلى قبْر النبي صلى الله عليه وسلم , فقال : يا رسولَ الله , اِستسقِ لأمتِك فإنهم قد هلَكوا , فأُتيَ الرجلُ في المَنام فقيل له : اِئْتِ عمرَ فأقْرَئْه السلامَ , وأخبِرْه أنكم مَسقِيُّون وقلْ له : عليك الكَيْسَ , عليك الكَيْسَ , فأتى عمرَ فأخبرَه فبكَى عمرُ , ثم قال : يا ربّ لا آلُو إلا ما عجَزتُ عنه
«32665: Абу Муавия - Амаш - Абу Салих - Малик Ад Дар - он был казначеем по продовольственным вопросам у Умара:
Постигла людей засуха во времена Умара. Один человек подошел к могиле Пророка, салля Ллаhу аляйhи ва саллям, и сказал: О Посланник Аллаха, попроси для своей Уммы дождь, так как они на грани гибели. Было сказано этому человеку во сне: «Иди к Умару передай ему салям и сообщи ему, что будет дан им дождь и скажи ему: «Будь по мудрее, будь по мудрее!»
И этот человек пришел к Умару и сообщил ему об этом. Заплакал Умар и потом сказал: «О Господь мой! я делаю все что могу».
Источник: Ибну Аби Шайба: Аль Мусаннаф: 17/63-65 , Джидда: 1427/2006

[10].Сказал Ибн Хаджар Аль Аскъалани в своей книге «Фатхуль Бари» (2/494):  
«Передал Ибну Аби Шайба с достоверным иснадом … (здесь приводит этот же рассказ) … Сказал Сайф (бин Умар Ат Тамими ум. 200 х/815 м) в своей книге «Аль Футух» (Аль Футух Аль Кабир) что человек, который видел этот сон (т.е. тот, кто подходил к могиле) является Билял бин Аль Харис один из сподвижников (Пророка мир ему и благословение Аллаха.)».
И так мы видим, что Ибн Хаджар не только не промолчал об этом «ширке» (по мнению наших оппонентов) но в добавок еще указал, что этот «якобы мушрик» (упаси Аллах даже от мыслей таких) является одним из сподвижников Пророка, салля Ллаhу аляйhи ва саллям…
Другие источники этого рассказа:

Ибн Хаджар Аль Аскъалани в книге «Аль Исаба фи Тамйизис Сахаба»

Ибн Абдиль Барр в «Аль Истиаб фи Маърифатиль Асхаб»

Абу Бакр Аль Байхак'и в «Даляилюн Нубувва»

Абу Йаъля Аль Халили в «Аль Иршад фи Маърифати Улямаиль Хадис»

Мухиббуддин Ат Табари в «Ар Риядун Нарда фи Манакъибиль Ашара»

Аль Баг'ави в «Аль Фадаиль»

И все они передавали 《ширк》по мнению оппонентов, даже не порицая его,более того приписывая это действие сподвижнику,не говоря уже о такфире...👆

Выносим им такфир или вы за "ширк" уже начали узр давать❓

По вашей же акыде вы не только азиру,но и явным "мушрикам" такфир не выносите❗

ДА ЭТО СЛАБАЯ ПЕРЕДАЧА,НО МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О ТЕХ КТО СЧИТАЛИ ЕЕ ДОСТОВЕРНОЙ!!!

Вы понимаете что по вашей логике те кто ее посчитали достоверной говорят что сахаби сделал "ширк",потом во сне ему явился Пророк ﷺ и одобрил этот "ширк" (а'узубиЛляхи мин залик),потом Умар аж заплакал когда ему рассказали и ничего с порицанием не сказал???

Это же сааамые крайние кяфиры по вашей логике и кто им не вынес такфир так же кяфир  разве нет❓
источник
الرّد على الزّنادقة
📌ТЕМ КТО ГОВОРЯТ "МЕРТВЫЕ НЕ СЛЫШАТ"


- Сказал хафиз Ибн Касир в тафсире:
والصحيح عند العلماء رواية ابن عمر، لما لها من الشواهد على صحتها من وجوه كثيرة ..والسلف مجمعون على هذا، وقد تواترت الآثار عنهم بأن الميت يعرف بزيارة الحي له ويستبشر
"И верным у ученых является передача Ибн Умара (о том что мертвые слышат), по причине тех свидетельств на ее достоверность что имеются со многих сторон.. и саляфы единогласны на этом, и достигли степени таватура асары от них о том что мертвый знает о посещении живого его могилы и радуется этому.."
Источник: "Тафсир Ибн Касир", 6/325.

- Также, имам Ибн Роджаб в книге "Ахуаль аль кубур", упомянул оба слова, и отнес мнение о слышании к подавляющему большинству, и поддержал его см. "Ахуаль аль кубур", стр. 80.

- Сказал алляма Абдуллах Абу Бутейн, муфтий земель Неджда в хашии к словам автора "Зад":
"И мертвый слышит слова живого..":
"Сказал Ибн аль-Каййим: "Хадисы и асары доказывают что посещающий когда приходит, посещаемый знает об этом и слышит его слова и радуется его приходу, и отвечает на его салам.
И это - общее как касательно шахидов, так и касательно других" (!!!)
Источник: "Хашияту ар рувад", 1/244

- Также, сказал алляма Абдур-Рахман Ибн Косим ан Наджди к этим словам автора "Зад":
ويسمع الميت الكلام في الجملة لما في الصحيحين وغيرهما، قال «إنه ليسمع خفق نعالهم» وقال في قتلى بدر «ما أنتم بأسمع لما أقول منهم» وقال «إنهم ليسمعون الآن» وأمر بالسلام على أهل القبور، ولم يكن ليأمر بالسلام على من لا يسمع، وغير ذلك من البراهين الدالة على أن الميت يسمع في الجملة، وقال الشيخ، وابن كثير وغيرهما: سماع الموتى هو الصحيح من كلام أهل العلم، وهذا السمع سمع إدراك، لا يترتب عليه جزاء، ولا هو السمع المنفي في القرآن، وإن سمع فلا يمكنه إجابة الداعي، ولا ينتفع بالأمر والنهي، ولا يجب أن يكون السمع له دائمًا، بل قد يسمع بحال دون حال، كما يعرض للحي
"И слышит мертвый слова живого.." - в общем, согласно тому что пришло в двух "Сахихах" и других книгах, что мертвый слышит звук их сандалий, и что сказал Посланник Аллаха касательно убитых в битве при Бадре: "Вы не более слышащие что я говорю, чем они", и сказал: "Они слышат сейчас". И Пророк приказал давать салям погребенным, и не подобает ему приказывать давать салям тем кто не слышит. И есть и другие доводы доказывающие что мертвый слышит в общем (!!!)
И сказали шейх Ибн Теймия, и Ибн Касир, и другие: "Слышение мертвых - лишь это верное из слов ученых, и это слышание - слышание познавания, на которое не накручивается вознаграждение (т.е не идет аджр за это).
И это не относится к слышанию отрицаемому в Коране. И мертвый если слышит то он не может ответить тому кто к нему обращается, и не получает пользы от приказов и запретов. И не обязательно что он слышит непрерывно, однако может иногда слышать а иногда нет, точно также как бывает и у живого" (!!!)
Источник: "Хашияту ар рувад", 5/134.

Ну что скажите умники❓
источник
الرّد على الزّنادقة
Что есть,просто надо признать что это есть и все!
И не надо стараться вводить это в основу религии (где нет хиляфа),и потом говоря "вот им же никто не вынес такфир" пытаться дать оправдание даже тем у кого куфры в основе религии!!!

Куфр и ширк не прощаються по таъвылю и иджтихаду по иджма уммы,так что внимательнее смотрите где есть ширк а где его нет,чем пытаться обойти иджма вводя в основу религии то чего там нет!!!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Абу Зайд: "Просьба о Шафаа- большой Ширк".
источник
الرّد على الزّنادقة
Вы еще вчера говорили шафаат у живого с добавкой "если Аллах позволит тебе" не ширк,а сегодня уже говорите что это ширк,как он у вас мутировал в ширк за день?)) Может никак решиться и определиться не могли ширк или не ширк и тут посмотрев это видео решились?)))
Как же от вас веет джах'илией а'узубиЛляхи мин з'алик!!!

В общем вот это (на видео) ваша акыда на сегодня так?👆
(ВаЛлаху а'лям что будет завтра)

Разберем по порядку.

Во первых: Он смешал ширковской и не ширковской шафаат и назвал ширком даже то что не являеться ширком (видать сам запутался)❗

Во вторых: он говорит "Пророкﷺ  исключительно за кого то именно будет заступаться" т.е не за всех муваххидов.

Мы просим у вас далиль на это❗

Или вся ваша акыда это "шейх сказал" или "один брат" сказал" ???

Кроме как толковать от себя слова имамов выводя из них что вам угодно и своей логики,вы ни разу нам далиль так и не привели пока на то что вы утверждаете!!!
источник
الرّد على الزّنادقة
Сообщается также со слов Абу Хурайры: «(Однажды) я спросил: ″О посланник Аллаха, кто (из людей) обретёт наивысшее счастье благодаря твоему заступничеству в День Воскресения?″ (В ответ) посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал (мне): ″О Абу Хурайра, я так и думал, что никто не спросит об этом раньше тебя, поскольку я видел, как ты стремишься слушать (мои) слова! В День воскресения счастливейшим из людей благодаря моему заступничеству станет тот, кто скажет: “Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха”, будучи искренним в сердце своём″»
Передал аль-Бухари 99, 6570.
источник
الرّد على الزّنادقة
Передается от Абу Хурайра رحمه الله что сказал  Пророк ﷺ: «Каждому пророку дарована была мольба, которая не остаётся без ответа. Все пророки поспешили со своей мольбой, а я отложил её на Судный день, чтобы заступиться за свою общину, и она объемлет — ин  ша Аллах — всех тех из моей общины, кто умер, никого и ничего не придавая Аллаху в сотоварищи» 
[Бухари; Муслим; Тирмизи; Джами’ аль-усуль. № 8011].

От ‘Ауфа ибн Малика аль-Ашджа’и (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
أَتَانِي آتٍ مِنْ عِنْدِ رَبِّي فَخَيَّرَنِي بَيْنَ أَنْ يُدْخِلَ نِصْفَ أُمَّتِي الجَنَّةَ وَبَيْنَ الشَّفَاعَةِ، فَاخْتَرْتُ الشَّفَاعَةَ، وَهِيَ لِمَنْ مَاتَ لَا يُشْرِكُ بِالله شَيْئًا
«Явился ко мне посланец от моего Господа (Джибриль) и предоставил мне выбор между тем, чтобы половина моей уммы вошла в Рай, и между тем, чтобы я имел возможность заступаться и моё заступничество при этом было принято. И я выбрал заступничество. И это заступничество получит тот, кто умер, не придавая Аллаху в сотоварищи ничего».
(Тирмизи 2441; Ибн Хиббан7202)
источник
الرّد على الزّنادقة
В книге «Сунан» ибн Мадже от посланника Аллаха приводится следующее, он сказал:
«Знаете ли вы, какое благо дал этой ночью Аллах».
Они сказали: «Аллах и Его Посланник знают лучше».
Он сказал: «Господь дал мне благо заступничества, посредством которого половина моих последователей войдёт в рай! Поэтому я выбрал шафаат (заступничество)».
Они сказали: «О посланник Аллаха! Попроси у Аллаха для нас лучший шафаат (заступничество)». С
Он сказал: «Заступничество будет для каждого мусульманина»
(«Сунан» ибн Маджа, том 2, раздел зикр, Шафаат, стр. 586).


Как видим доводы за нас и против вас👆👆👆

Его ﷺ заступничество получит каждый муваххид а не какие то определенные исключительные личности как говорит ваш "шейх"❗

За кого то примит Аллах а за кого то нет,это зависит от его воли❗

Вот и результат,НЕТУ У ВАС ДАЛИЛЯ КРОМЕ ВАШЕЙ ЛОГИКИ И СВОЕГО ЖЕ ШАРХА НА ТЕКСТЫ ❗
источник
الرّد على الزّنادقة
Это крайнее невежество с вашей стороны,вы свою собственную акыду обьяснить не можете!!!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ДЛЯ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО ОБРАТИТЬСЯ К МЕРТВОМУ У ЕГО МОГИЛЫ С ПРОСЬБОЙ "СДЕЛАЙ ДУА" БОЛЬШОЙ ШИРК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ❗
(смешав все в одну кучу не разберая где ширк а где его нет и приписав признанным всей уммой имамам ширк)


Имам Куртуби приводит историю про пророка Юсуфа (мир ему) в своем тафсире аята 21, Суры Юсуф:
فمرّ على مقبرة آل كنعان فرأى قبر أمّه — وقد كان وكّل به أسود يَحرُسه فغفَل الأسود — فألْقَى يوسف نفسَه على قبر أمه فجعَل يتمرَّغ ويعتنِق القبر ويضطرب ويقول : يا أمّاه ! ارفَعي رأسَكِ تَرَي ولدَك مكبَّلا مقيَّدا مسَلْسَلا مغلولا ; فرّقوا بيني وبين والدي , فاسألي الله أن يجمَع بيننا في مستقرّ رحمته إنه أرحم الراحمين
«Когда он подошел к кладбищу «Алю Канъан» увидел могилу своей матери. Над Юсуфом алейхи ссалям оставили одного негра, который сторожил его. И он по невнимательности упустил его. Юсуф бросился на могилу матери и обняв могилу, заметаясь сказал: О мать, подними свою голову и увидь своего сына закованного в цепи со связанными руками и ногами. Они отделили меня от отца. Попроси у Аллаха, чтобы Он объединил нас под Его милостью, так как Он самый Милостивый из Милостивых»
Конец цитаты.

Да, это слабая история (так же и хадисы на этот счет слабые), поэтому то мы и говорим что это действие бид'а. Но кто до вас мискинов сказал что Куртуби приписал Пророку Юсуфу ширк? Или кто вообще сказал что в этом рассказе ширк? НИКТО!

Вся умма молчит, и тут приходят эти "горе обновители религии" и начинают говорить что в этом рассказе (и в других хадисах на эту тему) ширк. На самом деле у них и вся религия вот так от себя придумана!
___________________

Что сказали уляма о тафсире Куртуби?

Сказал ибн Теймия о тафсире имама Куртуби:
Что касается тафсира аль-Куртуби, то он намного лучше, чем тафсир аз-Замахшари. Он ближе к Корану и Сунне и дальше от нововведений. Хотя и в этой книге есть то, что может быть подвергнуто критике. Но нужно быть справедливым в оценке и отдавать должное.
«Маджму‘ аль-Фатауа», 13/387.

Ибн Теймия мало того что оправдал (по логике оппонентов) "мушрика" (который приписал пророку ширк), так еще и говорит что его тафсир (где по вашей акыде ширки) не плох❗
Слова других имамов кто высказался о Куртуби тоже посмотрите..
источник
الرّد على الزّنادقة
А на обвинения и такфир ДЖАХИЛЕЙ который они выносят нам основываясь на своей куфровской и выдуманной акыде мы скажем:

Сказал имам Ибн аль-Каййим:
وأما الجاهل المقلد فلا تعبأ به ولا يسوءك سبه وتكفيره وتضليله فإنه كنباح الكلب فلا تجعل للكلب عندك قدرا أن ترد عليه كلما نبح عليك ودعه يفرح بنابحه وأفرح أنت بما فضلت به عليه من العلم والإيمان والهدى
"Что же касается невежды-мукаллида - то не поворачивайся на него, и пусть тебя не расстраивает его ругань и такфир и обвинение в заблуждении.
Ведь его действия подобны лаю собаки, так не придавай же для себя какое то значение собаке, делая опровержение ей всякий раз когда она на тебя лает.
Оставь ее радоваться своему лаю, а сам же радуйся тому, что даровал тебе Аллах из знания, Имана, и прямого пути"

См:"Ас-Сауаик аль-Мурсаля",1158.
источник
الرّد على الزّنادقة
Что касаеться нас, то мы не отвергаем то что вы приводите, там все это правильно, уравнивать кого то с Аллахом,обращать мольбы,уповать,взывать (зовом поклонения),посвещать какие другие ибадаты кому то помимо Аллаха итд...все это ширк!

Вся проблема в том что вы таухид понимате хуже Мекканских мушриков, поэтому и не можете различить когда что будет поклонением а когда нет.

Например без всего этого (без уравнивания между Творцом и творением нивчем) как у вас этот ширк получаеться вы элементарно можете объяснить субханаАллах?

Это смешно уже)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник