Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 May 20
الرّد على الزّنادقة
Праведный Халиф и сподвижник Умар Ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сказал: 

من أدّى الأمانة وكفّ عن أعراص المسلمين فهو الرجل 

«Тот, кто бережет аманат (отдаваемое на хранение или тайна) и не задевает честь мусульман, именно такой человек является мужчиной». 

Источник: «Бахджат-уль Маджалис» стр. 86.
источник
الرّد على الزّنادقة
Мекканские мушрики имели на много больше чести и достоинства чем многие из тех кто сегодня называют себя "муслимами" и "муджахидами". На самом деле вы шайтаны которыми Аллах испытывает своих рабов.
источник
2019 May 21
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
 الشيخ عبد اللطيف بن عبد الرحمن، عن قتل المشرك الحربي.. إلخ. فأجاب:
لا يمنع المسلم من قتل المشرك الحربي، ولو كان جارا للمسلم، أو معه في الطريق، إلا إذا أعطاه ذمة، أو أمنه أحد من المسلمين.

Был спрошен шейх АбдуЛлятыф ибн АбдуРрахман об убийстве мушрика харбия... до конца вопроса. И он ответил: не запрещается муслиму убивать мушрика харбия, даже если он будет соседом муслима или будет находиться с ним в пути, кроме как если он даст ему безопасность или один из мусульман даст ему аману».

(Ад-дурар ас-сания, 9/256)

Прим.- имееться ввиду мушрик в своей основе,договор безопасности не касается мушрика муртадда (причисляющего себя к исламу), у муртадда кровь разрешена в любом случае и не даётся ему амана❗
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 May 22
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: 

«Любящий земную жизнь вредит своей жизни вечной, а любящий жизнь вечную вредит своей земной жизни. Так предпочтите же вечное тленному!» 

- Ахмад, 19198.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя, да помилует его Аллах, сказал: 

“Не дозволено никому в спорном вопросе использовать в качестве довода чьи-либо слова! Поистине, доводом является только текст (Коран и Сунна), единогласное мнение (аль-иджма’) и доказательства, извлекаемые из этого, а не слова некоторых ученых! Поистине, слова ученых должны подкрепляться шариатским доказательством, тогда как шариатское доказательство не обязано подкрепляться их словами!” 

См. “Маджму’уль-фатауа” 26/202.
источник
الرّد على الزّنادقة
О тех кто словами современных шейхов тагута и тех кто им не выносит такфир (будь они даже в тюрьмах) пытаються что то доказать в вопросах тавхида и говорить не стоит,ибо эти мукаллиды такие же кяфиры как и их шейхи которые всячески пытаються внести раздор в эту великую основу !

И самое интересное то,что эти мукаллиды ни свою акыду ни акыду своих шейхов даже обьяснить не могут своими словами,кроме как говорить "шейх сказал".
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 May 23
الرّد على الزّنادقة
Абду-р-Рахман ибн 'Ауф (да будет доволен им Аллах) сказал: 

«Мы были испытаны тем, что причиняет вред, и вытерпели это, а потом мы были испытаны тем, что доставляет радость, и не сумели проявить терпение» 

[ат-Тирмизи, 2464].
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейх уль-Ислям Ибн Теймия (رَحِمَهُ الله), сказал:

مَنْ أَحَبَّ شَيْخًا مُخَالِفًا لِلشَّرِيعَةِ كَانَ مَعَهُ ؛ فَإِذَا دَخَلَ الشَّيْخُ النَّارَ كَانَ مَعَهُ

"Тот, кто любит шейхов, противоречащих Шариату - будет вместе с ними, и когда шейх войдет в Огонь - он тоже будет вместе с ним".
(См. "Маджму аль-фатава", 18/315)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб
(да помилует его Аллах):

«Поистине,довод Аллаха это Кур'ан.И кого достиг Кур'ан,достиг того довод.Однако суть проблемы в том,что вы не различаете между установлением довода и пониманием довода.
И поистине,большинство неверующих,и лицемеров из числа мусульман не поняли довода Аллаха,вместе с тем,что он был установлен над ними.Как сказал Аллах Всевышний:"Или ты полагаешь,что большинство их способны слышать или разуметь?Они всего лишь подобие скотов,но они еще больше сбились с пути"(Различение,44).
И установление довода,это одно,а понимание его это другое.И установился над ними довод,а их понимание его совсем другое дело.И сделал им такфир (Аллах) по причине дохождения довода до них,даже если они не поняли его».

Источник:(см."Ад-Дурару асс-Сания",10/93-94).
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: 

«Не приобретал мужчина после веры в Аллаха ничего лучшего, чем женщина с благим нравом, которая является любящей и рожающей! И не приобретал мужчина после неверия в Аллаха ничего худшего, чем женщина с плохим нравом и скверным языком!»

(Ибн Аби Шейба 4/308, аль-Байхакъи 7/82)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник