Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 May 07
الرّد على الزّنادقة
И обьяснил это шейх уль Ислам Ибн Теймия, сказав:
فَهَذِهِ النُّصُوصُ وَأَمْثَالُهَا تُبَيِّنُ أَنَّ الْمَيِّتَ يَسْمَعُ فِي الْجُمْلَةِ كَلَامَ الْحَيِّ وَلَا يَجِبُ أَنْ يَكُونَ السَّمْعُ لَهُ دَائِمًا بَلْ قَدْ يَسْمَعُ فِي حَالٍ دُونَ حَالٍ كَمَا قَدْ يَعْرِضُ لِلْحَيِّ فَإِنَّهُ قَدْ يَسْمَعُ أَحْيَانًا خِطَابَ مَنْ يُخَاطِبُهُ وَقَدْ لَا يَسْمَعُ لِعَارِضٍ يَعْرِضُ لَهُ
"Эти тексты, и подобные им, разьясняют что мертвый слышит в общем слова живых.
И не обязательно чтобы он слышал их непрерывно и постоянно, однако он может слышать иногда, и не слышать иногда - подобно тому как случается у живого. Ведь живой иногда слышит обращение тех кто к нему обращается, а иногда не слышит по причине какого то препятствия препятствующего ему"
Источник: "Маджму аль фатауа", 24/364
источник
الرّد على الزّنادقة
ибн Теймия заблудший у кото то🤦‍♂️
источник
الرّد على الزّنادقة
И еще, смотрите на тафсиры имамов уммы на аяты что вы приводите, а то ваши собственные "тафсиры", конечно никуда не годятся)
источник
الرّد على الزّنادقة
И сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: 
ولا ريب أن النبي صلى الله عليه و سلم
بل ومن هو دونه حي يسمع كلام الناس ..لكن في مسألتهم أنوا ع من المفاسد منها إيذاؤهم له بالسؤال ومنها إفضاء ذلك إلى الشرك وهذه المفسدة توجد معه بعد الموت دون الحياة فإن أحدا من الأنبياء و الصالحين لم يعبد في حياته إذ هو ينهى عن ذلك و أما بعد الموت فهو لا ينهى فيفضي ذلك إلى اتخاذ قبره وثنا يعبد ولهذا قال النبي صلى الله عليه و سلم لا تتخذوا قبري عيدا وقال اللهم لا تجعل قبري وثنا يعبد
"Нет сомнений, что Пророк и те кто меньше его жив и слышит слова людей..однако, в направлении просьб к ним есть много видов вреда.
Из этих вредов - причинение им беспокойства этими просьбами.
Также из этих вредов - что это ведет к ширку.
И этот вид вреда (ведение к ширку) - присутствует лишь после смерти, и не присутствует при жизни, ведь никому из Пророков и праведников не поклоняются при их жизни, ведь они запрещают это делать. А вот после смерти они не запрещают это делать, и такие действия приводят к тому что могила становится идолом которому поклоняются. И поэтому Пророк сказал: "О Аллах, не делай мою могилу идолом которому будут поклоняться", и сказал: "О Аллах, не делай мою могилу местом сборищ"
Источник: "Ар Родд аля аль Бакри", 454
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Ибн аль-Каййим: 

وقوله: "حيثما مررت بقبر كافر فقل: أرسلني إليك محمد" هذا إرسال تقريع وتوبيخ لا تبليغ أمر ونهي، وفيه دليل على سماع أصحاب أهل القبور كلام الأحياء وخطابهم لهم، ودليل على أن من مات مشركاً فهو في الناروإن مات قبل البعثة، لأن المشركين كانوا قد غيّروا الحنيفية دين إبراهيم عليه السلام واستبدلوا بها الشرك وارتكبوه، وليس معهم حجة من الله به، وقبحه والوعيد عليه بالنار لم يزل معلوماً من دين الرسل كلهم من أولهم إلى آخرهم، وأخبار عقوبات الله لأهله متداولة بين الأمم قرناً بعد قرن، فلله الحجة البالغة على المشركين في كل وقت، ولو لم يكن إلا ما فطر عباده عليه من توحيد ربوبيته المستلزم لتوحيد إلهيته، وأنه يستحيل في كل فطرة وعقل أن يكون معه إله آخر، أن كان سبحانه لا يعذب بمقتضى هذه الفطرة وحدها، فلم تزل دعوة الرسل إلى التوحيد في الأرض معلومة لأهلها، فالمشرك يستحق العذاب بمخالفة دعوة الرسل 

"Слова Пророка: "Где бы ты не прошёл мимо могилы кафира, то скажи ему: "Послал меня к тебе Мухаммад, оповестить тебя об Огне". 
Это посылание для бранения и порицания, а не для донесения приказа или запрета. 

И в этом хадисе - довод на то, что мертвые слышат слова живых и их речь в их адрес!
И в этом хадисе довод на то, что тот, кто умер будучи совершающим ширк - тот в Огне, даже если он умер до послания Посланника. 

И это потому, что мушрики изменили единобожие, религию Ибрахима, мир ему, и заменили её ширком, и совершали ширк, и нет с ними никакого довода от Аллаха на это. 

И мерзость ширка, и угроза за него Огнём не переставала быть известной из религии всех Посланников, от первого и до последнего, и сообщения о наказаниях Аллаха для совершающих ширк ходят в народах век за веком, и у Аллаха - убедительнейший довод над мушриками в любое время, даже если бы не было ничего, кроме того, на чём Он сотворил рабов, и заложил в их фитру, из таухида ар-рубубия, который всенепременно обязывает к таухиду аль-улюхия, и что невозможно во всех фитрах и разуме, чтобы с ним был другой обьект поклонения, хоть Аллах и не наказывает лишь по причине этой фитры. 

И не прекращал призыв Посланников к таухиду быть известным на земле для обитающих на ней, и мушрик заслуживает наказание за противоречие призыву Посланников".

(Зад аль-Маад, 3/696)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
И то что эти люди начали вводя этот вопрос в основу религии, мол "это влюбом случае ширк" и нет в этом хиляфа итд...,это лишь вершина айсберга,из этого они потом уже выводят что те ученные которые дозволяли этот (посчитав некоторые хадисы сахих) по их мнению "большой ширк",ошибшиеся муджтахиды и они оправданы и многое другое...

Т.е уже идет акыда где за за куфр и ширк по иджтихаду даеться оправдание,где в основах религии могут быть разные мнения,а такого в религии Ислам не бывает по иджма уммы,и кто говорит что бывает противоречит Кур'ану Сунне и Иджма без малейшего сомнения как это привел Абу Бутейн!

Поэтому необходимо очень внимательно разобрать этот вопрос и то, как к нему подходили те или иные имамы уммы.

И еще не достаточно орать "ширк ширк",его надо доказать,а доказать его эти люди просто не могут,единственное что они могут это сказать "вот этот ученный так говорит",а те кто словами тагутских шейхов (которые сеют фитны и зульм поверх своих куфров) пытаються говорить снами о вопросах акыды,более того приводя их как далиль, выглядят смешно.
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Ибн аль-Кайим:

"И обольщение людей учеными стало для них покрывалом, которое закрыло им Истину, и как же страшно это покрывало".

("Тарик уль хиджратейн" с. 215).
источник
2019 May 09
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
—«Сказал авторитетный маликитский ученый Шихабуддин Ахмад бин Идрис аль-Карафи: 

ولا يعذر أحد في الكفر بالجهالة ولا غيرها وهو سليم العقل إلا للإكراه

«Если человек в своем уме, то в куфре ни у кого нет оправдания ни незнанию, ни чему-нибудь другому, кроме икраха».

Из книги «Аз-Захира», 12/23.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Хафиз Ибн Раджаб, да помилует его Аллах: 

“Знай, что в месяц Рамадан в верующем собираются два вида джихада против души: джихад с дневным временем ради поста и джихад с ночным временем ради совершения ночных намазов. И тот, кто объединил в себе эти два вида джихада, тот заслужит награду без счета!” 

“Лятаифуль-ма’ариф”, 171.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
—«НЕ ОПРАВДАНЫ ПОСЛЕДОВАВШИЕ ЗА ИМАМАМИ АДА.

Он (Аллах) скажет: «Войдите вместе с общинами, которые прошли до вас из джиннов и людей, в Огонь!» 

Каждый раз, когда будет входить одна община, она будет проклинать подобную ей. А когда они соберутся все там, то другой скажет о первом: 

«Господь наш! Эти ввели нас в заблуждение, дай же им наказание двойное из огня». Он (Аллах) скажет: «Каждому – двойное, однако вы не знаете!»

И скажет первая другой: «Вы не лучше нас»: «Вкусите же наказание за то, что вы приобрели!»"

аль-А'раф, 38-39.

Сказал Имам Ат-Табари, да помилует его Аллах:

قال الله للذين يدعونه فيقولون ربنا هؤلاء أضلونا فآتهم عذاباً ضعفاً من النار لكلكم، أوّلكم وآخركم وتابعوكم ومتبعوكم ضعف

«Скажет Аллах тем, которые взывают к Нему, говоря: «Господь наш! Эти заблудили нас!» — придёт двойное наказание от Огня всем вам! Первым и последним, тем кто последовал и тем за кем последовали вдвойне». 

Из книги «Джами'у-ль-баян». 

Приводит имам ибн аль-Джаузи, да помилует его Аллах, слова ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, относительно слов из аята «Вы не лучше нас»: 

في الكفر، نحن وأنتم فيه سواء، قاله ابن عباس.

«Мы и вы были одинаково в куфре». 

Из книги «Заду-ль-Масир». 

Сказал имам Багауи, да помилует его Аллах:

 { فَمَا كَانَ لَكُمْ عَلَيْنَا مِن فَضْلٍ } ، لأنكم كفرتم كما كفرنا فنحن وأنتم في الكفر سواء وفي العذاب سواء...

«Вы не лучше нас» — потому что вы совершили куфр также, как и мы. Мы и вы одинаковы были в куфре и в наказание для нас одинаковое...»

Из книги «Ма'алиму-Ттанзиль».
источник
الرّد على الزّنادقة
ПУТЬ НЕСЧАСТНЫХ В ЭТОМ МИРЕ

Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:

«Несчастные преодолевают огромное расстояние, направляясь к обители несчастья, сделав своим запасом гнев Всевышнего Господа, враждебное отношение к Его Писаниям, посланникам и тому, с чем они были направлены, и к Его приближённым, и отвращение людей от пути Его, борьбу с теми, кто призывает к религии Его, и сражение с теми, кто проповедует справедливость и беспристрастность среди людей, а также распространение призыва, отличного от призыва Аллаха, с которым Он направил Своих посланников, дабы призыв принадлежал только Ему. Эти несчастные посвятили свои жизни противоположности тому, что любит Аллах и что угодно Ему.

Что же касается идущих к Аллаху, то несправедливые из них проводят немалую часть жизни в беспечности, предпочитая свои страсти и наслаждения тому, что угодно Всевышнему Господу, и Его велениям. При этом такой человек верит в Аллаха, Его Писания, Его посланников и Последний день, однако душа его побеждена и взята в плен его мирскими желаниями и страстями. Он знает, что положение его скверно, и признаёт упущения свои, и решительно настроен вернуться к [покорности] Аллаху. Это положение мусульманина.

Что же касается того, кому приукрашены его скверные деяния, и он считает их благими, и не признаёт [собственные упущения], и изначально не имеет решительного намерения вернуться к [покорности] Аллаху, то ислам его вряд ли может быть правильным. Это человек, сердце которого отделилось от веры. Просим у Аллаха защиты от того, чтобы Он оставил нас без помощи».

📕  «Тарик аль-хиджратейн»; «Избранное», 2/527-528
источник
2019 May 10
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
قال العماد ابن كثير: والأفضل والأولى أن يثبت المسلم على دينه ولو أفضى إلى قتله، كما ذكره الحافظ ابن عساكر في ترجمة عبد الله بن حذافة السهمي، أحد الصحابة: أنه أسرته الروم فجاؤوا به إلى عند ملكهم، فقال له: تنصّر وأنا أشركك في ملكي، وأزوجك بنتي، فقال: لو أعطيتني جميع ما تملك، وجميع ما تملكه العرب، على أن أرجع عن دين محمد صلى الله عليه وسلم طرفة عين، ما فعلت، فقال: إذاً أقتلك، قال: أنت وذاك

Сказал аль-'Имад ибн Касир, (да смилостивится над ним Аллах, обширной милостью): «Является наилучшим, и предпочтительным, чтобы мусульманин проявлял стойкость на своей религии, даже если его ведут убивать!» Как упомянул это Хафиз ибн 'Асакир, в биографии 'Абдуллаха ибн Хузафа ас-Сахми, который является одним из сподвижников! Что когда его пленили Римляне, и пришли вместе с ним, к их королю! Он сказал ему: «Прими христианство! Я же сделаю тебя соучастником, в моей власти, и выдам за тебя замуж свою дочь!» 'Абдуллах ибн Хузафа ас-Сахми, ответил ему: «Даже если бы ты, даровал бы мне все что есть в твоей власти, и все то, чем владеют арабы, ради того, чтобы я отвернулся от религии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, на мгновение ока, я бы не сделал бы этого!» И король сказал ему: «А если я убью тебя!» 'Абдуллах ибн Хузафа ас-Сахми, сказал ему: «Даже если ты убьешь меня!»

• аль-'Аллама, 'Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб ат-Тамими (да смилостивится над ними Аллах, обширной милостью). См. «ад-Дурар ас-Сания» 8/251
источник
2019 May 11
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Шейх ибн Сахман, рахимахуЛлах:

"Тот, кто не делает такфир совершившему ширк по отношению к Аллаху в поклонении и не проявляет к нему бара - такой не является мусульманином. И не приносят ему пользу слова "ля иляха илля-Ллах", кроме как только если он будет совершать искреннее поклонение со всеми его видами Единому Аллаху, не придавая Ему сотоварища, а также такфир тому, кто оставит это, бара (непричастность/ненависть) к ширку и его приверженцам и такфир тому, кто совершит его (ширк) - это и есть основа Ислама и его принцип".

Источник: "Аль-Асиннату аль-Хидад", 163.
источник