тов), и несомненно вера в тагута, рушит веру в Аллаха, а вера в Аллаха и куфр в тагута, это и есть аслюддин. Аллах сказал "Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него?" (Женщины 60)
А также давать обеты, является поклонением, сказал Аллах "Вот сказала жена Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить Тебе одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты – Слышащий, Знающий».” (Семество Имрана 35)
Основа Религии часть 2
Аслюддин(Основа Религии) - Это единение Аллаха, поклонение ему не придавая ему сотоварищей. Охватываются смыслы - таухид арРубубия(Господство), аль-Улухия(Божественность) и Асма ва Сыфат(Имена и Качества), Судейство и Покровительство.
Господство, Аллах сказал: "Скажи: «Неужели я стану искать другого господа помимо Аллаха, в то время как Он является Господом всякой вещи?" (Скот 164)
Божественность, Аллах сказал: "Он сказал: «Неужели я стану искать для вас другое божество, кроме Аллаха?" (Преграды 140)
Судейство, Аллах сказал: "Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?" (Скот 114)
Покровительство, Аллах сказал: "Скажи: «Неужели я возьму своим покровителем кого-либо, кроме Аллаха?" (Скот 14).
Из всего этого понимается, что кто взял себе другой объект, в поклонение или в обращение к его решениям, или взял его себе покровителем, или придал ему качества Аллаха, то такой является никем иным, кроме как, многобожником, и исход его вечный Ад. Аллах сказал: "Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна." (Трапеза 72)
Сказал Шейхуль ислам Ибн Теймия: "Кроме дома Аллаха, не куда не должно совершаться хадж и таваф делается исключительно вокруг дома Аллаха. Все эти поклонение не должны совершаться пророку, праведникому, идолу, или вокруг их могил. В то же время пост, держа пост, совершается Аллаху поклонение, ни звездам, ни солнцу, ни луне, ни могилам пророков и праведников, и ни кому либо другому не постятся. Все это связано со свидетельством " Нет достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад Его посланник" являющимся основой религии."
Также из всего этого, понимается забуждение тех кто поклоняется другим наряду с Аллахом, и считать их многобожниками, на это указывают даже разум и здравое мышление, ведь не может человек быть "единобожником" совершая многобожие.
И понимается скерность их деяний и их религии, и что они далеки от Аллаха, и что он накажет их, ведь исход единения Аллаха, в вознаграждение, и боязнь придавание Аллаху сотоварищей, в наказание.
Аллах достоин поклонения, сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: "Обычно Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, совершал молитву по ночам (так долго), что его ступни даже покрывались трещинами. (Однажды) я спросила его: «Зачем ты делаешь это, о посланник Аллаха, ведь Аллах уже простил тебе и прошлые, и будущие грехи?». (В ответ мне) он сказал: «Разве не хочу я быть благодарным рабом?" (аль-Бухари, Муслим)
А придавание Аллаху сотоварищей является, великим заблуждением, и великой несправедливостью, Аллах сказал: "Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью." (Лукман 13)
И не возможно уравнять единобожника с многобожником, и посчитать пути их обоих правильными, наоборот путь единобожника истина и свет, а путь многобожника - заблуждение и мрак. Ведь если их уровнять, мы уровняем между истиной и ложью, верой и неверием, а это несет в себе отрицание основ религии.
Аллах сказал: "Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель." (Перенес ночью 81) и сказал "Неужели верующий подобен нечестивцу? Не равны они!" (Поклон 18) и сказал "Не равны слепой и зрячий, а также те, которые уверовали и совершали праведные деяния, и творящие зло." (Верующий 58) а также сказал "Обитатели Огня не равны обитателям Рая. Обитатели Рая являются преуспевшими." (Собрание 20)
Аллах также сказал: "Воистину, Он не люб